Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Странная игра, именно в разрезе серии xcom, имхо. Сама по себе она еще может и ничего была бы, но привязка ее к данной серии убивает с половину ее неких "прелестей". Поглядел, посмотрел - не, не буду делать предзаказ (да и плюшка совсем неинтересна бонусная к нему - старые уфошки и новый икском уже имеются). Разве что через годик, за 75% скидки )))) Буду ждать Enemy Within...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Только что поиграл в игру, очень понравилась игра! Прикольная гама такая, очень напомнила Mafia II...прям копия почти. Кстати: у тех, у кого очень заметно лагает игра - отключайте в настройках игры параметр "Отражения в пространстве".После отключения фпс вырастет раза в два.
p.s. Включил PhysX в настрйоках игры (частицы и одежда) - фпс не упал да и разницы особой тоже не увидел.Видимо камень справляется без проблем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Запустил, ради проверки. В комнате, где появляемся, было 32 кадра, далее в среднем от 40 до 52, самый низкий ФПС получил в первом видосе с сектоидами (19) Все на макс, физикс вкл. При этом ни рывков, ни подергиваний (привет C3, тут уже умудрились сравнить), подгрузки тектсут, так же не обнаружил (привет ператки) Эх, только вечером поиграть получится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
politik писал(а):
Ну так то уже и поздно делать предзаказ.
Я в курсе )))) Написал немного некорректно в плане временном. Облизывался на игру еще с самого начала ее вывода в предзаказ в стиме. Но потом понял - не то... Лучше бы сделали хотя бы как в xcom:apokalypse - выбор между реалтайм и пошаговым режимом. А не недоношенный "нео-матрица-режим" замедления. Имхо, конечно же...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
do}{tor писал(а):
Это фактически самая обыкновенная пауза, но с целью сохранения динамики боя она имеет некоторые ограничения, так что сравнение не совсем корректное.
Пауза которая фактически не пауза - это жестко )))) Каждому свое, как всегда. Кого-то устроит, кого-то нет. Я всего лишь выразил свое мнение и свои ожидания, которые не оправдались.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
ForestIF Я попытался объяснить почему пауза реализована именно таким образом. Сам еще толком не играл, чтобы говорить о нравится/не нравится Надеюсь не буду разочарован, по крайней мере оно не придет раньше 17.09
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
А мне нравится) Начал на Ветеране, пока в команде было два персонажа 5 лвл - пролетал мобов, а вот первый же бой командой школоты заставил побегать)) А та самая недопауза помогает оценить расположение врагов на несколько секунд вперед, чтобы кидать гранаты и вызывать арт.поддержку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
ChAS писал(а):
Отключил отображение в пространстве и fps увеличился прилично.
Тоже самое хотел написать)) Отключение этой опции нехило выравнивает фпс. Графон конечно не завезли, но игра возможно не так плоха, как может сразу показаться. Надо поиграть подольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Alexxx480 Гафон для анрилЭнжина и соснолей весьма стандартный, а тактическая составляющая, лично мне весьма понравилась. На ветеране играется как то не сложно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: Владивосток Фото: 4
do}{tor писал(а):
а тактическая составляющая, лично мне весьма понравилась
У разведчика есть способность "Критический выстрел", даже если противник за несколькими препятствиями или глухой стеной он всеравно его поразит выстрелом Еще доставляет способ установки турелей или мин, бросаешь сквозь любое препятствие и готово. Разрушаемости не хватает, стоишь за стогом сена, в тебя из лазеров лупят, сену пох, 2013 год Еще раз убедился, насколько же хороша была, Enemy Unknown.
Последний раз редактировалось Encoder 23.08.2013 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: Владивосток Фото: 4
do}{tor писал(а):
Ты ее себе сам мысленно дорисовывай
Бред, я не книгу читаю, чтоб мысленно дорисовывать. Разрабам тогда, можно было над графикой меньше трудиться, пусть мысленно дорисовывают. Хотя они так и сделали
Последний раз редактировалось Encoder 23.08.2013 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: alex3459 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения