Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2013 Откуда: воронеж
Посмотрев видео по данному сабжу я глубоко вздохнул и понял : продолжения 2142 я не увижу. Да, я хотел мехов, джетпаков и прочих футуристических плюх...но это трындец, геймплей кодовский, не смотря на то что движок сорсовский - всё выглядит как код, абсолютно всё, отдачи нет, движения такие же, эффекты и цвета такие же + бешеная динамика игры, кого не спросишь все говорят : "очень круто и свежо смотрится", да что тут крутого...даже мехи двигаются как пехотинцы (я про динамику и ощущения от увиденного). Нафиг такое. Это моё личное мнение, господа.
Сотрудник студии Respawn Entertainment ответил на критику участников альфа-теста шутера от первого лица Titanfall, которые жаловались на некачественные текстуры в игре. По его словам, альфа-тест проводится не для того, чтобы продемонстрировать красоты игры, а чтобы выявить баги и проблемы в геймплее. Более того, текстуры в финальной версии будут иметь в 4 раза более высокое разрешение.
То есть если сейчас в текущем билде используется текстура разрешением 256x256, то в финальной версии ее разрешение будет составлять 512x512, а это «колоссальная разница, которая будет очень заметна на элементах окружения, оружии, в кабине титана, на руках и так далее».
Он добавил, что именно по этой причине пользователи подписывают соглашение о неразглашении, однако далеко не всех это останавливает.
Ололо.. Учитывая, что текстуры 512 это такое же мыльное говно, только получше, не вижу откуда там взяться прям колоссальной разнице. Понял бы если там 2048 текстуры были
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Судя по альфе, титанам весьма тесновато на уровнях. К стати, если кто-то ожидал некую альтернативу батле - обломитесь! Titanfall это прямой конкурент CoD! По механике, по темпу игры, по размерам карт и т.д. у них даже меню выбора персонажей и перков похожи на столько, что кажется будто это просто новая часть CoD. Считайте что это Call of Duty:Titanfall... Не могу сказать что это плохо, или хорошо. Так или иначе, колде пора сваливать с трона динамичных шутеров, ибо задрал уже ежегодным копипастом! http://www.dailymotion.com/video/x19x14 ... videogames Обидно что издатель EA...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
politik писал(а):
Разработчики то кода.
Да все это знают уже. Суть в другом. Неужели эти разработчики способны лишь на очередной CoD? Хотя бы разрушаемость добавили чтоли (ну хоть частичную), а то уровни выглядят как статичные коробки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Все уже видели. Уже не интересно. Разрушаемость, интерактив уровней хоть как-то могут разнообразить геймплей и сделать его не стандартно тупой перестрелкой на двух точках. Тут этого нет и, похоже, не будет. Слив по всем фронтам.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Злобный Йожык не играй, заставляют что ли играй в батлу свою, которая что 3, что 4 - одно и тоже кому-то и в кс норм гамать и не орут, что везде нужно разрушаемость как в батле пихать. Тут разнообразили геймплей паркуром и гигантскими роботами - вполне приличные нововведения, которых нет у конкурентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2011 Откуда: Полюс
Слышал, что в игре будет инвиз, если это так, то проблема с засилием кемперастов будет не актуальна! В общем ждем, а то в поисках динамики и выбрать не из чего (Cry3 не в счет)!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения