Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Seregkai писал(а):
нужно построить порт, жд вокзал и строить уникальные здания
да настроил уже все, но както вяло туриста. После 80.000+ насления это просто пошаговая стратегия, и самое что печльное это разводить траффик по новой, игра забивает на логику только принудительно одностронку делатьт нужно.
olob писал(а):
Игра крашиться - при попытке записаться - не всегда везет!
такое было пока на говно-рипаке играл, на офф. все нормально.хоят хотя хз что у тебя.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Ozoni писал(а):
А модов больше и больше!
да это только прикрасно! уже накачал кучу туеву. есть даже полная карта GTA5 кто-то же запили такое, сколько делал не сказанно:)
@ntonio писал(а):
А как устанавливать и применять эти самые моды?
прямо из меню игру в коммунити Steam кликаеш (справо в головном меню) там смотришь что нужно далее подписка и игра сама мод подцепит (для некоторых перезапуск нужен) потом там же в меню, выбираешь мод ставишь галку на него все готово он будет в игре.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
striderbyhl2 писал(а):
Эта игра на юнити???
не смог найти инфы самому интересно ну судя по кривости геопрорисовки/установки строений то да.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
не смог найти инфы самому интересно ну судя по кривости геопрорисовки/установки строений то да.
Да это как бы не вопрос был, а утверждение с высокой долей моего личного офигевания Потому-что судя по предыдущим проектам на этом двигле оптимизации там было ровно бублик. А тут её внезапно завезли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
В Steam увидел Traffic Report Tool (Beta) в этом моде есть опция настройки на траспорт, напиример что бы мусорки ехали в необходимый район, а не через весь город не пойми куда.
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 19 секунд: Начинал около 12ти раз. заново, пока понял что где ставить,и как вообще играть. Затянула так что все новинки забросил. Вот что понастроил 8ч. пиратка +21ч. стим. на выходе:
25-27,000 в день, +150-170чел/день, все хорошо только туриста нет что неделал.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
striderbyhl2 Эта игра на юнити???
Да. Есть вероятность, что это возможно даже пятая версия Unity. Хотя я сомневаюсь, так как в игре не сделали смену дня и ночи, а в пятой версии как раз улучшили освещение. Движок неплохой, но максимально его еще никто не "раскрывал".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2007 Откуда: Севастополь
zerohexen писал(а):
Вот что понастроил 8ч. пиратка +21ч
Сколько поездов... Это ты для туристов понастроил или население возят? Как решил вопрос с загрузкой? Чёта поезда у меня не пошли... В центре районов ставить не хочу, а на окраине больше половины не загружаются как ни крути. Даже с автобусами и метро рядом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
ramzay писал(а):
Это ты для туристов понастроил или население возят?
там 80% на грузо перевозки уходят в терминалы, делал пром. спец зоны (лес нефть камень) все раскидано по карте. Турист у меня вяло в город едит
ramzay писал(а):
Как решил вопрос с загрузкой?
развязками, некоторые района почти полностью ломал, после достижения экспорта там пробки были за карту, одну особенность понял заводить поток грузовиков односторонней трассой с бортом если смотреть сверху то план захода дорога как буквой Z или S заходит, с трассы они заехали по змейки взяли груз, промежутки между (районной) трассой делаю также односторонней дорогой (в 2е полосы), далее вывожу дорого обратно на выезд там развязка на основные два направления. также стоит терминал его ставлю в центр области или рядом, когда ресурс закончиться необходим импорт, без терминала будет нехватка сырья. главное не делать двух стороннюю развязку иначе тупить будут страшно, а если пожар так погорит пол зоны я ставлю пожарных скорою и ментов в начало заезда в область, если что они могу объехать сделать работу и обратно по развязки вернуться.
ramzay писал(а):
В центре районов ставить не хочу
еще одна особенность можно ставить где угодно хоть за 2е клетки, главное сделать рабочий район (без универа) школа/бурса/колледж и хватит и от туда минимум два автобусных маршрута один собирает рабочих, другой обратно домой везет. уходит примерно пару недель чтоб и машины узнали маршрут и народ попер на работу + метро у меня отдельно веткой рабочих возит. Также стоит сделать отдельные районы менеджеров и туда пробрасывать из престижных районов с образованием народ, еще поглядел на стриме у типа он торговые зоны возле карты вынес (почти как у нас всякие ашаны меги косторамы) и туда автобус метро.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
ramzay вот смотри, пример захода транспорта в пром.зону:
там видно как авто с веру карты в низ по кварталам проезжают. а вот пример как кривоюнити прорисовал тера коллиизию #77 _NoF_ качайте: https://yadi.sk/d/xILWtaJ1fQcub
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: _NoF_ забыл сказать там куча модов из стимсообщества так что подцерит его ваш клиент или нет я не в курсе.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2007 Откуда: Севастополь
zerohexen Не, я про загрузку пассажирских поездов. У меня народ ими упорно не желает пользоваться. С грузовыми то понятно всё.
У кого то глаза от этой игры устают? Чёта вообще ад какой-то. Чуть больше часа посижу и дикая резь в глазах. Моник нормальный, бывало сутками сидел и никаких проблем, а эта игрушка упорно пытается меня от компа отучить... Чего бы в настройках покрутить, что бы норм стало?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
striderbyhl2 писал(а):
Чувак, ты когда-нибудь вообще геймдевом занимался?
модами баловался, в основном копал механику игр.и понимаю как делают их.
striderbyhl2 писал(а):
Скажи мне причем тут движек, если проблема только в кривых скриптах?
да я не про юнити в целом (гемдев нормальный из него) движок не причем, проблема в прослойки библиотеки (како ей там звать уже не помню) которая не корректна в этом двигле, зачастую не стыковка колизийных кочет видна что тут что в wasteland2 и дело не в NPC сетки которая вручную накла-ся, а глобальный пайват не стыкуеться. он лежит ниже карты вот туда и пытаеться точка кординаты встать, что и видно на скрине.
Добавлено спустя 56 минут 13 секунд: я только не пойму игра учитывает изменения маршрутов для автобусов, поменял развязку думал лучше будет проследил маршрут, теперь автобус через пол карты едит
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
zerohexen так и не получилось запустить твой сейв. Я тут все думал, от чего у меня производство то встает. А оказывается, не надо людей учить знаниям. Как понял нужно 4 района. 1 без образования, 2 начальная школа, 3 средняя, 4 универ.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], OverSergio, Vorvort и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения