Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Ещё из неопубликованного: в моде подобрана масса пули для достижения более-менее адекватного отброса оппонентов от выстрела. Размер дырок от пуль приведён в соответствие с соответствующими боеприпасами, здоровье зомби-секьюрити увеличено на треть.
Кстати, автор DuctTape изначально тоже делал фонарик только на машингане. Лишь потом, по многочисленным заявкам, прикрутил его к шотгану.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва
ихмо надо переделывать не только оружие и его характеристики, но и часть текстур...
+ доделывать анимацию монстров... например пауки вполне могут ползать по потолкам и стенам, прыгать со стены на стену и даже плести паутину...
еще добавить бы мелкой живности типа крыс и тараканов...
слегка увеличить скорость перемещения игрока и его маневренность, а то не идешь, а плывешь...+ раскачивание от ходьбы...
Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд: вообще если добавить в этот ужастик немного экшена-не повредит...ведь это же все-таки дум а не сайлент хилл
_________________ Вы все еще жарите на AMD??? Тогда мы идем к Вам!
подпись: Intel & Ko -----------------------> (C) Smoke
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
kv0
Цитата:
А смысл? Отлетают только трупы.
Хм, отлетают на ура. Потому что несколько пуль/дробинок попадают в уже мёртвое тело.
Цитата:
Маринес со щитом, получающий град свинца из пулемёта с БРОНЕБОЙНЫМИ пулями стоит как ни вчём не бывало.
Знаю, неприятно. Но я насобачился им по ногам с машингана или гранатой... Кстати, с такими гильзами этот пулемёт отнюдь не бронебойный Заявка на нормальные гильзы всё ещё в силе.
Пробовал включить рэгдолл для ещё живых монстров, получилось прикольно: лежат на полу, сучат ножками, вертят головкой и огрызаются Если кто знает, в какое место на время вставлять рэгдолл, чтобы он не мешал монстрам двигаться, надо сделать!
Кстати, не подскажешь характеристики P90, как ближайшего аналога SMG из дума?
GJPliskin
Цитата:
ИМХО фонарик это читерство. Да и не реалистично.
На автомате и нереалистично? Хм...
А насчет читерства - ты сперва попробуй поиграть с этим модом, а потом обсудим про читерство. Если захочешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Пробовал включить рэгдолл для ещё живых монстров, получилось прикольно: лежат на полу, сучат ножками, вертят головкой и огрызаются
Опять же оплошность кармака. Монстры могли бы вставать и идти дальше, в бой суровый...
Но падать только от хорошей очереди...
GReY а параметр "респавн" для зомби сохранился? Можеш задизайнить что бы некоторые монстры респавнились после смерти (вставали как в альфе), по игре я этого не видел (монстры выползающие из под лестниц - не в счет)....
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Вот такая вопрос-идейка - как насчет того, чтобы импортировать из Альфы
Интро ролик, хотя бы в виде отдельной миссии, да и уровни Е3 тоже
было бы интересно импоритировать да сравнить так сказать уровень
прогресса\регресса на финальном движке игры.
Я пытался это сделать, копировал все файлы из альфы относящиеся к Интро
в папку как бы миссии, но запускаться это дело не хочет ругается на отсутс-
твующие файлы, причем в директориях Альфы этих файлов тоже нету.
Согласитесь было бы прикольно если бы Интро из Альфы проигрывалось в игре.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
wMaster Ну и где тут свечение плазмы? Есть свечение от самого плазмагана при выстреле. От летящей плазмы нет света ни на стенах, ни на объектах.
Попробуй покрутить радиус освещения для плазмы, вот тогда увидишь, светит ли она.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва
да...то, что монстры исчезают-это минус.... и крови побольше...чтобы при стрельбе в них в местах попадания маленькие фонтанчики появлялись. плюс чтобы урон от попадания в разные части тела разным был- например при попадании в ногу- хромали(или падали и ползли)
Добавлено спустя 54 секунды: как вообще, реально это все сделать? или оочень бальшой геморр?
_________________ Вы все еще жарите на AMD??? Тогда мы идем к Вам!
подпись: Intel & Ko -----------------------> (C) Smoke
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения