Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 3 из 83<  1  2  3  4  5  6 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Это мы издеваемся? 8) Это iD над нами издевается.

Круто забацал :beer:

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ещё из неопубликованного: в моде подобрана масса пули для достижения более-менее адекватного отброса оппонентов от выстрела. Размер дырок от пуль приведён в соответствие с соответствующими боеприпасами, здоровье зомби-секьюрити увеличено на треть.

Кстати, автор DuctTape изначально тоже делал фонарик только на машингане. Лишь потом, по многочисленным заявкам, прикрутил его к шотгану.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY
Цитата:
в моде подобрана масса пули для достижения более-менее адекватного отброса оппонентов от выстрела.

А смысл? Отлетают только трупы. Маринес со щитом, получающий град свинца из пулемёта с БРОНЕБОЙНЫМИ пулями стоит как ни вчём не бывало.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2004
ИМХО фонарик это читерство. Да и не реалистично.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GJPliskin
Цитата:
Да и не реалистично.
Про реалистичность молчал бы.
А мод качать тебя никто не заставляет .

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
ихмо надо переделывать не только оружие и его характеристики, но и часть текстур...

+ доделывать анимацию монстров... например пауки вполне могут ползать по потолкам и стенам, прыгать со стены на стену и даже плести паутину...

еще добавить бы мелкой живности типа крыс и тараканов...
слегка увеличить скорость перемещения игрока и его маневренность, а то не идешь, а плывешь...+ раскачивание от ходьбы...

Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд:
вообще если добавить в этот ужастик немного экшена-не повредит...ведь это же все-таки дум а не сайлент хилл

_________________
Вы все еще жарите на AMD??? Тогда мы идем к Вам!
подпись: Intel & Ko -----------------------> (C) Smoke


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
kv0
Цитата:
А смысл? Отлетают только трупы.


Хм, отлетают на ура. Потому что несколько пуль/дробинок попадают в уже мёртвое тело.

Цитата:
Маринес со щитом, получающий град свинца из пулемёта с БРОНЕБОЙНЫМИ пулями стоит как ни вчём не бывало.


Знаю, неприятно. Но я насобачился им по ногам с машингана или гранатой... Кстати, с такими гильзами этот пулемёт отнюдь не бронебойный :lol: Заявка на нормальные гильзы всё ещё в силе.

Пробовал включить рэгдолл для ещё живых монстров, получилось прикольно: лежат на полу, сучат ножками, вертят головкой и огрызаются :D
Если кто знает, в какое место на время вставлять рэгдолл, чтобы он не мешал монстрам двигаться, надо сделать!

Кстати, не подскажешь характеристики P90, как ближайшего аналога SMG из дума?

GJPliskin
Цитата:
ИМХО фонарик это читерство. Да и не реалистично.


На автомате и нереалистично? Хм...
А насчет читерства - ты сперва попробуй поиграть с этим модом, а потом обсудим про читерство. Если захочешь :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
во-во отмирающие монстры в конвульсиях-это круто! если бы все это было в оригинале- многие изменили бы свое мнение...

_________________
Вы все еще жарите на AMD??? Тогда мы идем к Вам!
подпись: Intel & Ko -----------------------> (C) Smoke


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Smoke
Цитата:
если бы все это было в оригинале- многие изменили бы свое мнение...


:beer:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Певый раз соглашусь за все время окакивания дума :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY
Цитата:
не подскажешь характеристики P90, как ближайшего аналога SMG из дума?

http://superkv0.narod.ru/smg/fn_p90.htm

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
kv0 писал(а):
Это не свечение, а просто прозрачная текстура

свечение от плазмогана есть.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Пробовал включить рэгдолл для ещё живых монстров, получилось прикольно: лежат на полу, сучат ножками, вертят головкой и огрызаются

Опять же оплошность кармака. Монстры могли бы вставать и идти дальше, в бой суровый...
Но падать только от хорошей очереди...
GReY а параметр "респавн" для зомби сохранился? Можеш задизайнить что бы некоторые монстры респавнились после смерти (вставали как в альфе), по игре я этого не видел (монстры выползающие из под лестниц - не в счет)....

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
wMaster У меня нет, и на nvworld.ru тоже исследовали данный вопрос - нет свечения.

Добавлено спустя 3 минуты, 49 секунд:
DxPow
Цитата:
Монстры могли бы вставать и идти дальше, в бой суровый.

Угу, сдохший от ударов кулаками или фонариком зомби - это LOL. Вот тут бы бензопила с расчленёнкой пригодились.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Вот такая вопрос-идейка - как насчет того, чтобы импортировать из Альфы
Интро ролик, хотя бы в виде отдельной миссии, да и уровни Е3 тоже
было бы интересно импоритировать да сравнить так сказать уровень
прогресса\регресса на финальном движке игры.
Я пытался это сделать, копировал все файлы из альфы относящиеся к Интро
в папку как бы миссии, но запускаться это дело не хочет ругается на отсутс-
твующие файлы, причем в директориях Альфы этих файлов тоже нету.
Согласитесь было бы прикольно если бы Интро из Альфы проигрывалось в игре.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
kv0, а вот это тогда что http://images.people.overclockers.ru/9900.jpg

GReY, а почему бы модифицировать твой мод таким образом, чтоб трупы вообще не исчезали, и чтоб кровь тоже остовалась.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


Последний раз редактировалось wMaster 23.08.2004 15:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
wMaster Ну и где тут свечение плазмы? Есть свечение от самого плазмагана при выстреле. От летящей плазмы нет света ни на стенах, ни на объектах.
Попробуй покрутить радиус освещения для плазмы, вот тогда увидишь, светит ли она.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
да...то, что монстры исчезают-это минус.... и крови побольше...чтобы при стрельбе в них в местах попадания маленькие фонтанчики появлялись. плюс чтобы урон от попадания в разные части тела разным был- например при попадании в ногу- хромали(или падали и ползли)

Добавлено спустя 54 секунды:
как вообще, реально это все сделать? или оочень бальшой геморр?

_________________
Вы все еще жарите на AMD??? Тогда мы идем к Вам!
подпись: Intel & Ko -----------------------> (C) Smoke


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
kv0, ну дак вырожаться-то нужно правильно... посмотри свои посты, речь идет о свечении плазмоГАНА.
А вообще-то плазма и плазмоган разные вещи...

Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду:
Smoke, да крови хватает, вот если бы еще эти брызги не испарялись...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
wMaster А если внимательней прочитать мои посты?
Цитата:
Нет плазма от плазмагана не светиться. Ни с твоим модом, ни без.

Именно плазму я и имел в ввиду.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 3 из 83<  1  2  3  4  5  6 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan