Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: Minsk. BY
M9IC писал(а):
Народ, а как пройти канализацию? Там где ключик от решетки надо найти. Ключик я нашел, подхожу к решетке, жму "использовать", проигрывается звук - типа замок открывается, и все, а решетка закрыта остается (((( Застрял никак не могу догнать че надо сделать (( Поможите плиз
Ты скорей всего не можеш попасть на джитер, поэтому потыркайся в решетку постарательней(подойди к ней с другой стороны, к примеру), у меня такая-же фигня случилась дальше в "подземельях МГБ", решилось выстрелом в дверь из ПТРС`а. Зы Но по-моему не стоит оно того...
Добавлено спустя 23 минуты, 39 секунд:
Intelligence писал(а):
Купил в пятницу. Честно говоря, не слишком меня впечатляет тема Сталина сотоварищи, но тут решил попробовать. В конце концов не каждый день русские выпускают игру о русских (игры про войну не в счет). Я ожидал худшего, а игра оказалась очень даже ничего себе В целом понравилось, картинка хороша. Не H-L 2 конечно, но вполне себе на уровне. Сюжет слегка смазан, но это экшн в конце концов, а не RPG. Рендеренные ролики на очень хорошем уровне, кажется, что десйствительно смотришь старую кинохронику. Оружия много, и оно отлично заанимировано. Вобщем, всем рекомендую к просмотру. Игры такого жанра и такого качества в России еще не выпускалось, и не думаю, что "Восточный фронт" окажется лучше.
Блин, ну даже не знаю как может понравиться шутер, где враги в тебя даже не стреляют ,
А бесконечно-однообразное метро, где станции практически все одинаковы, тока раскрашены по разному, зато выход всегда в противоположном по диагонали конце стации??? А крохотные уровни- катакомбы/коирридоры 2-3х типов??
Проиграл 1 час, считай знаеш всю игру. Такое чувство что создатели при дизайне уровней использовали "китайский" метод програмирования- копи/пасте.
Даже мысли допустить не могу, что это игра одного жанра и направления с Халфой.
Скорее как вы верно подметили, это некий "типа итерактивный" мультик про дебилов, только сделанный настолько некачественно что не каждый может понять что он собственно видит в мониторе.
Имхо, маст ДАЙ. Однозначно. Блин.:gun::grob:
Да! чесно говоря ожидал чегото лудшего .... А получилось как всегда ! Обидно:( Багов конечно немного. Я всего пару раз провалился сквозь текстуры , прошол через закрытые решотки. Вот музыка действительно ничего, а ролики сюжетные плохо сделаны звук с изображением несовпадает а как бегают противники - ужасть. вообще проходися за часов за 8 такчто если делать нечего то можно и поиграть !
Блин, ну даже не знаю как может понравиться шутер, где враги в тебя даже не стреляют,
А вы, любезный, на каком уровне сложности играли?
Cir писал(а):
А бесконечно-однообразное метро, где станции практически все одинаковы, тока раскрашены по разному, зато выход всегда в противоположном по диагонали конце стации??? А крохотные уровни- катакомбы/коирридоры 2-3х типов??Проиграл 1 час, считай знаеш всю игру. Такое чувство что создатели при дизайне уровней использовали "китайский" метод програмирования- копи/пасте.
Гм... Я почему-то сильно сомневаюсь, что в Минске станции метро отличаются большим разнообразием.
Cir писал(а):
Даже мысли допустить не могу, что это игра одного жанра и направления с Халфой.
И не только с Халфой, но даже с Думом третьим и Квейком четвертым
Я признаться небольшой любитель "ура-патриотизма", но и занижать заслуги отечественных девелоперов не хочу. Ребята сделали за очень сжатые сроки очень хорошую игру. Они поработали над ошибками "Чистильщика", и результат получился очень неплохим.
Назовите мне, пожалуйста, хоть один вышедший российский (впрочем страны СНГ тоже сойдут) 3d-action, который обходит метро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: Minsk. BY
Intelligence писал(а):
Cir писал(а):
Блин, ну даже не знаю как может понравиться шутер, где враги в тебя даже не стреляют,
А вы, любезный, на каком уровне сложности играли? На среднем, по умолчанию. А что, начальный уровень называется "Тир" или "Завали слепо-тупого калеку"???
Cir писал(а):
А бесконечно-однообразное метро, где станции практически все одинаковы, тока раскрашены по разному, зато выход всегда в противоположном по диагонали конце стации??? А крохотные уровни- катакомбы/коирридоры 2-3х типов??Проиграл 1 час, считай знаеш всю игру. Такое чувство что создатели при дизайне уровней использовали "китайский" метод програмирования- копи/пасте.
Гм... Я почему-то сильно сомневаюсь, что в Минске станции метро отличаются большим разнообразием. Уж поверьте, хотя конечно далеко не Москва, и не Питер.8-)
Cir писал(а):
Даже мысли допустить не могу, что это игра одного жанра и направления с Халфой.
И не только с Халфой, но даже с Думом третьим и Квейком четвертым Ну конечно, если играть в Халфу, Д3 и Ку4, по картинкам-комиксам, типа настольная игра для детей до 5 лет, тады да, конечно вы правы
Я признаться небольшой любитель "ура-патриотизма", но и занижать заслуги отечественных девелоперов не хочу. Ребята сделали за очень сжатые сроки очень хорошую игру. Они поработали над ошибками "Чистильщика", и результат получился очень неплохим. Назовите мне, пожалуйста, хоть один вышедший российский (впрочем страны СНГ тоже сойдут) 3d-action, который обходит метро. Да запросто: древний "Часм", новый "Ксенус"(хотя тоже не фонтан, но всетаки...), еще более новый "Вивисектор", и это только то во что Я успел/смог отыграть. Вы знаете, видимо я тогда любитель "ура-патриотизма", но ребята за очень сжатые сроки , смогли "сделать" полную халтуру, имхо конечно. Зы Может надо было, еще над ошибками поработать?? ЗыЗы Вот за песенку из меню, автору римейка сенкс и решпект:beer:
Cir Гм... Ну раз они у вас на среднем не успевали стрелять, то тогда вашим рефлексам можно просто позавидовать
Уж поверьте, хотя конечно далеко не Москва, и не Питер. Жил я в Москве в свое время полгода. Метро и метро. А у разработчиков вроде даже похоже получилось (станция Маяковская - точно)
Cir писал(а):
Ну конечно, если играть в Халфу, Д3 и Ку4, по картинкам-комиксам, типа настольная игра для детей до 5 лет, тады да, конечно вы правы
Не совсем понял, что вы имеете ввиду.
Cir писал(а):
Да запросто: древний "Часм", новый "Ксенус"(хотя тоже не фонтан, но всетаки...), еще более новый "Вивисектор", и это только то во что Я успел/смог отыграть.
Chasm: The Rift который??? Не смешите мои тапочки. Играл я в него, уровни плоские, сюжета нет почти, персонажи... молчу про персонажей. Если его сравнивать с уже вышедшим в то время квейком первым, то чазм - шаг назад. Ксенус - глюк на глюке и глюком погоняет, да и графика до М-2 не дотягивает. Вивисектор - поиграл в него совсем немного. Графика - времен второго квейка, хотя конечно может у них геймплей на высоте. Я этого пока не заметил.
Cir писал(а):
Вы знаете, видимо я тогда любитель "ура-патриотизма", но ребята за очень сжатые сроки, смогли "сделать" полную халтуру, имхо конечно.ЗыМожет надо было, еще над ошибками поработать??
Ладно, будем следить за патчами, потому что глюки, увы, есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
На днях приобрел сабж. Что могу сказать: не Max Payne 2, конечно же (недавно в очередной раз прошел эту Великую Игру , но игра мне понравилась. Честно. Прикольная штука. Затягивает. Вчера играл весь вечер. Мне вообще нравится антураж советской эпохи. И даже те глюки, которые там наблюдаются (например, ствол ружья врага, торчащий из стены ) вызвали у меня не раздражение, а снисходительную улыбку. И не могу сказать, что враги там супертупые, по крайней мере, такого как в MP2, когда можно заскочить на секунду в комнату, потом выйти оттуда, враги побегут за тобой, а ты их укладываешь пачками у порога, в Метро-2 почти нет. Так что, спасибо товарищу Алексею Чеберде за хорошую статью об игре! Судя по скриншотам, далее начального уровня он "не Асилил"...
А более всего жаль, что нельзя безнаказанно убивать, т.н. "мирных жителей"!
Народ привет! помогите с прохождением Вивисектора. Застрял на уровне где здоровый бык прикован к стене. Добегал до контрольной точки у ворот, а следующая на верху. И как туда попасть? В быка стрелял он рвет цепи и махом убивает. Хелп плиз.
Спасибо за подсказку. Извеняюсь что не в тему, но нигде в инете не нашел прохожденние Вивисектора. Правда есть еще один вопрос как заставить быка сделать проход. Дело в том, что он останавливается на середине пути и лупит куда не попадя, а дальше идти не хочет?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения