Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: Minsk. BY
M9IC писал(а):
Народ, а как пройти канализацию? Там где ключик от решетки надо найти. Ключик я нашел, подхожу к решетке, жму "использовать", проигрывается звук - типа замок открывается, и все, а решетка закрыта остается (((( Застрял никак не могу догнать че надо сделать (( Поможите плиз
Ты скорей всего не можеш попасть на джитер, поэтому потыркайся в решетку постарательней(подойди к ней с другой стороны, к примеру), у меня такая-же фигня случилась дальше в "подземельях МГБ", решилось выстрелом в дверь из ПТРС`а. Зы Но по-моему не стоит оно того...
Добавлено спустя 23 минуты, 39 секунд:
Intelligence писал(а):
Купил в пятницу. Честно говоря, не слишком меня впечатляет тема Сталина сотоварищи, но тут решил попробовать. В конце концов не каждый день русские выпускают игру о русских (игры про войну не в счет). Я ожидал худшего, а игра оказалась очень даже ничего себе В целом понравилось, картинка хороша. Не H-L 2 конечно, но вполне себе на уровне. Сюжет слегка смазан, но это экшн в конце концов, а не RPG. Рендеренные ролики на очень хорошем уровне, кажется, что десйствительно смотришь старую кинохронику. Оружия много, и оно отлично заанимировано. Вобщем, всем рекомендую к просмотру. Игры такого жанра и такого качества в России еще не выпускалось, и не думаю, что "Восточный фронт" окажется лучше.
Блин, ну даже не знаю как может понравиться шутер, где враги в тебя даже не стреляют ,
А бесконечно-однообразное метро, где станции практически все одинаковы, тока раскрашены по разному, зато выход всегда в противоположном по диагонали конце стации??? А крохотные уровни- катакомбы/коирридоры 2-3х типов??
Проиграл 1 час, считай знаеш всю игру. Такое чувство что создатели при дизайне уровней использовали "китайский" метод програмирования- копи/пасте.
Даже мысли допустить не могу, что это игра одного жанра и направления с Халфой.
Скорее как вы верно подметили, это некий "типа итерактивный" мультик про дебилов, только сделанный настолько некачественно что не каждый может понять что он собственно видит в мониторе.
Имхо, маст ДАЙ. Однозначно. Блин.:gun::grob:
Да! чесно говоря ожидал чегото лудшего .... А получилось как всегда ! Обидно:( Багов конечно немного. Я всего пару раз провалился сквозь текстуры , прошол через закрытые решотки. Вот музыка действительно ничего, а ролики сюжетные плохо сделаны звук с изображением несовпадает а как бегают противники - ужасть. вообще проходися за часов за 8 такчто если делать нечего то можно и поиграть !
Блин, ну даже не знаю как может понравиться шутер, где враги в тебя даже не стреляют,
А вы, любезный, на каком уровне сложности играли?
Cir писал(а):
А бесконечно-однообразное метро, где станции практически все одинаковы, тока раскрашены по разному, зато выход всегда в противоположном по диагонали конце стации??? А крохотные уровни- катакомбы/коирридоры 2-3х типов??Проиграл 1 час, считай знаеш всю игру. Такое чувство что создатели при дизайне уровней использовали "китайский" метод програмирования- копи/пасте.
Гм... Я почему-то сильно сомневаюсь, что в Минске станции метро отличаются большим разнообразием.
Cir писал(а):
Даже мысли допустить не могу, что это игра одного жанра и направления с Халфой.
И не только с Халфой, но даже с Думом третьим и Квейком четвертым
Я признаться небольшой любитель "ура-патриотизма", но и занижать заслуги отечественных девелоперов не хочу. Ребята сделали за очень сжатые сроки очень хорошую игру. Они поработали над ошибками "Чистильщика", и результат получился очень неплохим.
Назовите мне, пожалуйста, хоть один вышедший российский (впрочем страны СНГ тоже сойдут) 3d-action, который обходит метро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: Minsk. BY
Intelligence писал(а):
Cir писал(а):
Блин, ну даже не знаю как может понравиться шутер, где враги в тебя даже не стреляют,
А вы, любезный, на каком уровне сложности играли? На среднем, по умолчанию. А что, начальный уровень называется "Тир" или "Завали слепо-тупого калеку"???
Cir писал(а):
А бесконечно-однообразное метро, где станции практически все одинаковы, тока раскрашены по разному, зато выход всегда в противоположном по диагонали конце стации??? А крохотные уровни- катакомбы/коирридоры 2-3х типов??Проиграл 1 час, считай знаеш всю игру. Такое чувство что создатели при дизайне уровней использовали "китайский" метод програмирования- копи/пасте.
Гм... Я почему-то сильно сомневаюсь, что в Минске станции метро отличаются большим разнообразием. Уж поверьте, хотя конечно далеко не Москва, и не Питер.8-)
Cir писал(а):
Даже мысли допустить не могу, что это игра одного жанра и направления с Халфой.
И не только с Халфой, но даже с Думом третьим и Квейком четвертым Ну конечно, если играть в Халфу, Д3 и Ку4, по картинкам-комиксам, типа настольная игра для детей до 5 лет, тады да, конечно вы правы
Я признаться небольшой любитель "ура-патриотизма", но и занижать заслуги отечественных девелоперов не хочу. Ребята сделали за очень сжатые сроки очень хорошую игру. Они поработали над ошибками "Чистильщика", и результат получился очень неплохим. Назовите мне, пожалуйста, хоть один вышедший российский (впрочем страны СНГ тоже сойдут) 3d-action, который обходит метро. Да запросто: древний "Часм", новый "Ксенус"(хотя тоже не фонтан, но всетаки...), еще более новый "Вивисектор", и это только то во что Я успел/смог отыграть. Вы знаете, видимо я тогда любитель "ура-патриотизма", но ребята за очень сжатые сроки , смогли "сделать" полную халтуру, имхо конечно. Зы Может надо было, еще над ошибками поработать?? ЗыЗы Вот за песенку из меню, автору римейка сенкс и решпект:beer:
Cir Гм... Ну раз они у вас на среднем не успевали стрелять, то тогда вашим рефлексам можно просто позавидовать
Уж поверьте, хотя конечно далеко не Москва, и не Питер. Жил я в Москве в свое время полгода. Метро и метро. А у разработчиков вроде даже похоже получилось (станция Маяковская - точно)
Cir писал(а):
Ну конечно, если играть в Халфу, Д3 и Ку4, по картинкам-комиксам, типа настольная игра для детей до 5 лет, тады да, конечно вы правы
Не совсем понял, что вы имеете ввиду.
Cir писал(а):
Да запросто: древний "Часм", новый "Ксенус"(хотя тоже не фонтан, но всетаки...), еще более новый "Вивисектор", и это только то во что Я успел/смог отыграть.
Chasm: The Rift который??? Не смешите мои тапочки. Играл я в него, уровни плоские, сюжета нет почти, персонажи... молчу про персонажей. Если его сравнивать с уже вышедшим в то время квейком первым, то чазм - шаг назад. Ксенус - глюк на глюке и глюком погоняет, да и графика до М-2 не дотягивает. Вивисектор - поиграл в него совсем немного. Графика - времен второго квейка, хотя конечно может у них геймплей на высоте. Я этого пока не заметил.
Cir писал(а):
Вы знаете, видимо я тогда любитель "ура-патриотизма", но ребята за очень сжатые сроки, смогли "сделать" полную халтуру, имхо конечно.ЗыМожет надо было, еще над ошибками поработать??
Ладно, будем следить за патчами, потому что глюки, увы, есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
На днях приобрел сабж. Что могу сказать: не Max Payne 2, конечно же (недавно в очередной раз прошел эту Великую Игру , но игра мне понравилась. Честно. Прикольная штука. Затягивает. Вчера играл весь вечер. Мне вообще нравится антураж советской эпохи. И даже те глюки, которые там наблюдаются (например, ствол ружья врага, торчащий из стены ) вызвали у меня не раздражение, а снисходительную улыбку. И не могу сказать, что враги там супертупые, по крайней мере, такого как в MP2, когда можно заскочить на секунду в комнату, потом выйти оттуда, враги побегут за тобой, а ты их укладываешь пачками у порога, в Метро-2 почти нет. Так что, спасибо товарищу Алексею Чеберде за хорошую статью об игре! Судя по скриншотам, далее начального уровня он "не Асилил"...
А более всего жаль, что нельзя безнаказанно убивать, т.н. "мирных жителей"!
Народ привет! помогите с прохождением Вивисектора. Застрял на уровне где здоровый бык прикован к стене. Добегал до контрольной точки у ворот, а следующая на верху. И как туда попасть? В быка стрелял он рвет цепи и махом убивает. Хелп плиз.
Спасибо за подсказку. Извеняюсь что не в тему, но нигде в инете не нашел прохожденние Вивисектора. Правда есть еще один вопрос как заставить быка сделать проход. Дело в том, что он останавливается на середине пути и лупит куда не попадя, а дальше идти не хочет?!
Сейчас этот форум просматривают: Liver123 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения