Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2012
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Lightspeed Studios
Издатель: NVIDIA
Дата выхода: 06.06.2019
Платформа: PC

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Переживите заново моменты классической игры Quake II с трассировкой лучей в реальном времени. Оцените реалистичные отражения, преломления, тени и глобальное освещение, сражаясь против вражеской цивилизации Строггов. Только тогда станет известна судьба человечества.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
[*]ОС: Windows 7 64-bit
[*]Процессор: Intel i3-3220 or AMD Equivalent
[*]Оперативная память: 8 GB ОЗУ
[*]Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060, or higher
[*]Место на диске: 2 GB
[*]Дополнительно: Vulkan

F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы F.A.Q.

Q : Сколько места на жестком диске занимает игра ?
A : Игра занимает около 2Gb

Q : Есть ли demo (beta) ?
A : Demo есть. Доступно три уровня.

Q : Как установить полную версию
А : Необходимо иметь установленный оригинальный Quake 2. При установке со стима указать «Full» и выбрать папку с установленной игрой. По умолчанию "C:\Quake2"

Q : В игре вместо неба черный фон ?
A : Необходимо установить патч 3.20 оригинального Quake2 (в моем случае помогло, статистика в процессе)

Q: Каковы рекомендуемые спецификации и настройки?
A: Рекомендуемые настройки для достижения плавного геймплея 60 fps при 1080P:
o RTX 2060, все настройки "on", Caustics "off", глобальное освещение " low”
o RTX 2070, все настройки "on", глобальное освещение " средний”
o RTX 2080, все настройки "on", глобальное освещение " high”
o RTX 2080Ti, все настройки " on "глобальное освещение" high”

_________________
r7 3700x Nvidia MSI 2060 КЕЧ* 16GB DDR4 3733 16-16-16-32



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
а мне тоже в ку2 ртх понравился.
вот еще бы в ку3 так сделать

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Headman писал(а):
а мне тоже в ку2 ртх понравился.
вот еще бы в ку3 так сделать

Я надеюсь, что так и будет с ку3. Давно ждал игру под которую захочу комп, вот момент настал, и слава богу, карты не стоят как самолёт.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Archilles
как говорится, дождались:)
сам кстати щаз и в hl 1мультиплеер играю

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
В итоге купмл легион 7 на 3080. Пока едет ко мне, смотрю игру в ютуб, а точнее что говорят авторы роликов ).
Ни один обзорщик так и не рассказал людям, что такое rtx, и что рендерит видео карта когда он играет. Е8анутое слово ЛУЧИ только слышно, и складывается впечатление что для 99% трассировка, это некие лучи от солнца или зеркальные отражения в зеркале. Хотя можно было бы качественно все рассказать и показать, и тогда люди лучше понимали вообще как картинка рендерится в современных играх. Не знаю к лучшему эти знания или нет, но лично я всегда замечаю кривое освещение/тени/ блики на поверхностях. Хочется видеть в игре симуляцию освещения, а не пародию симуляции, если кто понял.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
QUAKE II RTX 1.7.0 RELEASE NOTES
Fixed Issues:
• Fixed a crash in the game logic when a monster interacts with a door in notarget mode
• Fixed a crash when the map file doesn't have a VIS hunk
• Fixed some Vulkan validation layer issues
• Fixed texture alignment issues on some doors
• Fixed the flare gun still using ammo with dmflags including 8192 (DF_INFINITE_AMMO)
• Fixed Vulkan queue initialization on platforms that don't support split queues
• Switched the OpenAL dependency with a statically linked library

Misc Improvements:
• Added support for building on PowerPC 64 LE CPU architecture
• Adjusted the automatic UI scaling to avoid making the UI too big
• Improved precision of target frame rate adjustment
• Tuned the full-screen blend effects to be less intensive
• Updated the Loading plaque texture

Contributions by GitHub user @res2k:
• Added a warning when screen-space image memory usage is very high
• Added control over fallback radiance of emissive materials
• Added menu controls for the full screen blend effects
• Added support for spotlights with an emission profile and a player flashlight
• Fixed a crash when some textures are missing
• Fixed an overflow condition when pt_bsp_sky_lights is more than 1
• Fixed animated textures on BSP models
• Fixed crashes when renderer initialization fails
• Fixed FSR image scaling in some cases
• Fixed incorrect scaling of textures without a custom material definition
• Fixed mode setting on Linux in GitGub CI builds
• Fixed save game compatibility with Q2RTX 1.5.0
• Fixed some issues with lighting in custom maps
• Fixed texture data size computation for R16_UNORM textures
• Fixed the HDR screenshot feature
• Fixed the look of smoke effects
• Fixed the range of animated light intensities
• Fixed the replacement textures when multiple materials are used with the same base texture
• Improved light list handling to fix excessive flicker and noise
• Improved material system robustness for games with custom textures
• Improved polygonal light sampling to reduce noise and darkening
• Improved Wayland support
• Integrated several fixes from Q2PRO
• Replaced the single sky_clusters.txt file with per-map files
• Tweaked particles to have more nuanced colors
• Updated SDL2 to 2.26.1

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivan-ivanovich и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan