Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ShogoMAD писал(а):
Кстати, скажите мне, а нахрена мы делали круг в одном из уровней и возвращались к бомбе в подвале, от которой изначально надо было бежать дабы всё там подорвать? После возвращения мы от неё снова убегаем.
Потому что её немножко отключили и надо опять включить.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ShogoMAD Изливая желчь на первую часть, Combat Evolved, учитывайте, что год выхода игры 2001. Игра шла на PIII-733, а я ее проходил на Celeron 300A. А так да, вторая часть игры это первая зеркально. Деньги наверное кончились.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Leonator писал(а):
Изливая желчь на первую часть, Combat Evolved, учитывайте, что год выхода игры 2001
какая разница когда она вышла?! игровой говнодизайн он и в африке говнодизайн, не важно когда вышла игра и на чем она работала, да и есть с чем сравнивать даже на момент выхода. Бунгие вообще что-то вменяемое наконец-то сделали только в Рич и до того момента просто тупо шли мелкими шажками, эволюционным путем, от одной части игры к другой и крайне неохотно исправляли дурацкие элементы геймдизайна из первой части, постепенно сводя их на нет. До Рич весьма неплохой получилась ОДСТ. И да, обратите внимание, что лучшие части хайло, как по мне, это те части, где: 1) нет потопа и 2) главный герой не мастер чиф (который вообще не нужен)
Кто-то уже скачал Хайло 4? В игре вроде как заявлена русская озвучка но по факту есть только сабы а попытка выставить русский звук в настройках приводит к тому, что кампания просто не запускается ссылаясь на отсутствующий контент. Проверил в самом стиме весь установленный контент, поставил все галки, что-то там докачал, но толку нет. У всех так или у меня одного? Где-то слышал, что в закрытой бете озвучка была!
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ShogoMAD писал(а):
лучшие части хайло,
по мне все части кроме первой супер. есть конечно отдельные шлаковые миссии в каждой из частей, с потопом полностью согласен - это хрень полная. до сих пор горит с последней миссии хейло1 и хейло4, когда потоп просто прет изо всех щелей.
какая разница когда она вышла?! игровой говнодизайн он и в африке говнодизайн, не важно когда вышла игра и на чем она работала, да и есть с чем сравнивать даже на момент выхода
Есть разница. Сравните ремастер мафии и оригинал. В оригинале местами поездки по городу просто дебильные. Есть проскипать их и вести сюжет кинематографическим методом, будет только лучше. А покатушки нужны только к Луке ездить. Но и ремастер, в котором чтобы оторваться от погони, надо нажать Х для победы, тоже такое себе. Но спасибо за ответ, почему Halo 4 не запускается.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
последняя игра набора, больше он пополняться не будет.
Это ерунда на самом деле. А вот что Halo 5 уже не обещают, а прямо сказали, что не будет, вот это печаль. Halo 2 после версии под Висту пришлось ждать нормальную 13 лет. И пополняться не будет, но техподдержка будет еще некоторое время, фреймрейт поднимут для 144Гц моников и дальность прорисовки поднимут.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Leonator писал(а):
Есть разница. Сравните ремастер мафии и оригинал. В оригинале местами поездки по городу просто дебильные.
совершенно некорректное сравнивание! первое хайло плохое не потому что оно было технически отсталым на момент выхода, вовсе нет! а потому что игровые механики там (бек трекинг главный бич игры, но не единственный) то ещё дерьмище. дюже однообразная (во всех смыслах), искусственно растянутая, словно жвачка, абсолютно одинаковая от начала и до конца. От того, что игра позже стала anniversary edition и визуально преобразилась, всё равно это не сделало её лучше в плане прохождения и каких-то принципиальных изменений не привнесло, оно осталось на 100% таким же убогим. Если бы не тонны маркетинга от МС и выход в нужное время на совершенно безрыбной платформе, то хрен бы этот мастер чиф куда пролез. Этой игре и её разработчикам просто повезло, что в определенным момент звезды для них сошлись ну очень удачно.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну бэктрекинг как кусочек саги даже любопытно выглядит, а отчего, собственно, не могло так произойти? На кольце особенно не побегаешь. Что архитектура уровней откровенно аскетичная по сравнению с 4 частью, это да. Вот в Halo 2 ощущение тягомотной затянутости, задалбывает бегать по однообразным коридорам столицы Ковенантов то Арбитром, то Чифом. Halo 3 после второй части ощущается глотком свежего воздуха, несмотря на коридоры и там (и турель оторвать можно и стрелять из нее - легальный чит). Так что не бэктрекингом единым. Особенно скучно в Halo 3 носиться в кишках Потопа и искать дорогу к Кортане, и все вокруг хотят тебя убить.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
C моей авой грех не отписаться тут, что собственно и сделаю, в целом чтобы отдать дань уважения франшизе, шутеры которой считаю высшей планкой в жанре pve FPS, в прямом понимании этой аббревиатуры.
Для меня левелдизайн номерный частей, графоний и звукоряд, лор и вселенная - хоть и важные, но второстепенные вещи. Главное, как намекнул выше, это pure shooting challenge c "умным" сильным непредсказуемым ИИ противником, местами не уступающим рил мидл тир игрокам (сейчас и в дальнейшем речь о легендарке, оф кос). Каждая стычка уникальна, как партия в шахматы, минимум скриптов в бою, высокие требования к aim'у, мувменту и эквип менеджменту, большой % ситуативного рандома, любой враг потенциально билет к чекпоинту - ИИ тут не прощает ошибок, а если прощает, то воспринимаешь это как игровую механику, которую ИИ соблюдает наравне с тобой, т.е не читерит, дерется честно. Это сильно бустит реиграбельность и полностью оправдывает "easy to learn, hard to win". Так много времени на прохождение я тратил только в batlletoads, одной из самых сложных видеоигр из когда-либо созданных. Это реальный вызов опыту геймера. И мне это доставляет в первую очередь. Все остальные составляющие геймплея по мне на твердую четверку. Саунду субьективно ставлю 5 - местами эпично, местами атмосферно, аутентично, оригинально и запоминающееся. Мой топ лист серий такой -
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz А у вас наутилусов крылья есть, компакт диск ?
Сейчас этот форум просматривают: CG777, Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения