Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
#77
Жанр: CRPG Режим игры: одиночный Разработчик: Owlcat Games Дата выхода: 2 сентября 2021 Платформа: PlayStation 4, Xbox One, macOS, Windows, Mac OS Игровой движок: Unity
Игра прекрасна, затягивает с головой. Покритиковать, конечно, есть за что. Перегруженная (как некоторые считают) ролевая система, недружелюбная к новичкам; оптимизация; баги.
Тем не менее, для ценителей классических партийных рпг - это подарок. До выхода Baldur’s Gate III еще долго, Divinity: Original Sin 2 давно пройдена, поэтому самое время погрузиться в эпическое многочасовое приключение с потрясающей атмосферой.
Хотя, лично я рекомендую подождать месяц-другой пока игру маленько пропатчат. Встречаются баги, в том числе критические.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
antagonist писал(а):
Вот не знаю, то ли прокачка неправильная. То ли это особенность игр от данного разработчика. В Rogue Trader у меня так же снайперы и маг(навигатор) разносили всех, а танки где-то под ногами путались.
Так то танк не должен много дамага наносить, у него задачи другие. В принципе, ты верно написал "путаться под ногами" противника и впитывать от них урон. А так, да, прокачка - это ключевое. В Rogue Trader Абеляр у меня был типичный танк, пока я не пересобрал билд не без помощи гайдов в интернете. В итоге получился неостановимый танк-убийца: https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18379511#p18379511
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Так то танк не должен много дамага наносить, у него задачи другие. В принципе, ты верно написал "путаться под ногами" противника и впитывать от них урон.
Ну я с упором на атаку и ближний бой их качал, а потом уже на танкование. Правда здесь механика танкования не совсем так работает, как хотелось бы. Не получается танками заткнуть дверь или проход, всё равно враги просачиваются сквозь них, хотя и получают достаточно много урона по взможности. Чего уж говорить, когда здоровенный монстр размером в полкомнаты спокойно проходит в дверь, которая ему по колено))
Гайдами не хочу пользоваться. Пока только раз пришлось, в бою с Махревоком подсмотреть тактику.
Возможно я ещё протупил, когда доверился автопрокачке спутников вплоть до 8ур. В итоге повкачлось всякого говна, которое не нужно. Щас немного разобрался в системе прокачал бы по другому
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Прошёл. 152ч, судя по времени в последнем сохранении. Реально думаю 160+. Основная игра плюс Танец масок и Ульбриг. Немного подпортил впечатление последний акт, Рубеж, поломанным балансом. Всю игру сильных сложностей не было, здесь же почти в каждой группе врагов есть демоны, которые своим АОЕ могут вынести сразу половину пати. В особенности главный электрический демон. Просто зачем?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения