Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77
Жанр: CRPG Режим игры: одиночный Разработчик: Owlcat Games Дата выхода: 2 сентября 2021 Платформа: PlayStation 4, Xbox One, macOS, Windows, Mac OS Игровой движок: Unity
Игра прекрасна, затягивает с головой. Покритиковать, конечно, есть за что. Перегруженная (как некоторые считают) ролевая система, недружелюбная к новичкам; оптимизация; баги.
Тем не менее, для ценителей классических партийных рпг - это подарок. До выхода Baldur’s Gate III еще долго, Divinity: Original Sin 2 давно пройдена, поэтому самое время погрузиться в эпическое многочасовое приключение с потрясающей атмосферой.
Хотя, лично я рекомендую подождать месяц-другой пока игру маленько пропатчат. Встречаются баги, в том числе критические.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Вот не знаю, то ли прокачка неправильная. То ли это особенность игр от данного разработчика. В Rogue Trader у меня так же снайперы и маг(навигатор) разносили всех, а танки где-то под ногами путались.
Так то танк не должен много дамага наносить, у него задачи другие. В принципе, ты верно написал "путаться под ногами" противника и впитывать от них урон. А так, да, прокачка - это ключевое. В Rogue Trader Абеляр у меня был типичный танк, пока я не пересобрал билд не без помощи гайдов в интернете. В итоге получился неостановимый танк-убийца: https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18379511#p18379511
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Так то танк не должен много дамага наносить, у него задачи другие. В принципе, ты верно написал "путаться под ногами" противника и впитывать от них урон.
Ну я с упором на атаку и ближний бой их качал, а потом уже на танкование. Правда здесь механика танкования не совсем так работает, как хотелось бы. Не получается танками заткнуть дверь или проход, всё равно враги просачиваются сквозь них, хотя и получают достаточно много урона по взможности. Чего уж говорить, когда здоровенный монстр размером в полкомнаты спокойно проходит в дверь, которая ему по колено))
Гайдами не хочу пользоваться. Пока только раз пришлось, в бою с Махревоком подсмотреть тактику.
Возможно я ещё протупил, когда доверился автопрокачке спутников вплоть до 8ур. В итоге повкачлось всякого говна, которое не нужно. Щас немного разобрался в системе прокачал бы по другому
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Прошёл. 152ч, судя по времени в последнем сохранении. Реально думаю 160+. Основная игра плюс Танец масок и Ульбриг. Немного подпортил впечатление последний акт, Рубеж, поломанным балансом. Всю игру сильных сложностей не было, здесь же почти в каждой группе врагов есть демоны, которые своим АОЕ могут вынести сразу половину пати. В особенности главный электрический демон. Просто зачем?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения