Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 67 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Deck13 Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 10.08.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Fledge

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Восстаньте из пепла и освободите человечество от ярма упивающегося властью бога.
Отправьтесь в странствия по пескам вечного края, полного древних опасностей, тайн и обрывков прошлого. Выслеживайте легендарных монстров и вступайте с ними в зрелищные эпичные схватки, используя усиливаемые песком сокрушительные способности и мощное оружие, которое способно менять форму.
Побеждайте и забирайте себе самое естество врагов, формируя собственный стиль игры и ведя человечество в новую эру в одиночной или совместной сюжетной кампании.
Восстаньте из пыли. Поднимите бурю.

• Сроднитесь с песками и исследуйте уникальный фэнтезийный мир, полный секретов, укромных мест и опасностей.
• Выслеживайте легендарных существ и вступайте в геройские зрелищные схватки с ними в одиночку или в компании друга.
• Высвободите свою силу и создавайте с ее помощью смертоносное оружие, способное менять форму.
• Станьте непобедимым чемпионом, обладающим уникальными изменяемыми навыками и способностями.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: 64-разрядная Windows 10
• Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 3 1200
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1050 Ti / AMD RX 470 с 4 ГБ видеопамяти
• Оперативная память: 8 ГБ
• Место на диске: 35 ГБ
• Другое: конфигурация для низких настроек графики при 30 ФПС и с разрешением 1080p

Рекомендуемые требования:
• ОС: 64-разрядная Windows 10
• Процессор: Intel Core i7-9800X / AMD Ryzen 5 3600
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 Ti / AMD RX 5700 с 8 ГБ видеопамяти
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 35 ГБ
Другое: конфигурация для высоких настроек графики при 60 ФПС и с разрешением 1920x1080
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 158
Evgen100 писал(а):
Ну боёвка там нормальная, да и графон на ультрах зачётный.

Evgen100 писал(а):
В третьих боёвка хуже чем в том же Forspoken раз в сто

:lol:
Я бы еще добавил момент о том, как они надурили трейлерами геймплея, по которым игра выглядит лучше, чем на самом деле.

_________________
12600K, Gigabyte Z690UD DDR4, 32Gb RAM, GIGABYTE RTX5070Ti GAMING OC, Deepcool PX850G, OdysseyG5, 34"/3440*1440/165Hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
politik писал(а):
Конечно же, ведь форспокен это совсем дно.


Конечно снова пук в лужу.
Какая движуха, динамика, потрясающая боевка была там, умопомрачительные пространства, и что здесь, аниме, скольжение, с отсутствием даже приличных уклонений, детский лепет.
С Forspoken вообще сравнивать нельзя (кстати обзорщики их и не сравнивают), тем более в каком отличном состоянии Forspoken сейчас после недавнего дополнения.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Evgen100 писал(а):
Сюжет только 5 рублёвый.


Да и сюжет там норм, на самом деле.
Здесь же реализация, механики, анимация, просто атас. Игра заслуживает внимания лишь после дополнений и по большой скидке когда играть не в чего кому вообще будет.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ev_rus писал(а):
Игра заслуживает внимания лишь после дополнений и по большой скидке когда играть не в чего кому вообще будет.

Как и ожидалось - игра на любителя.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
ParKur писал(а):
Как и ожидалось - игра на любителя

мягко сказано, хотя я знаю одного... ev_rus :D

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ATLAS FALLEN ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
Ожидал чего-то большего... ожидания не оправдались. Не очень понятно, что это за жанр, гибрид рпг и дарк соулс, в тоже время количество диалогов выматывающее.
Выглядит очень дёшево, пытается также косить под God of War со всеми этими комбо, абстрактные враги.
Вот такое же чувство я испытывал, играя в Returnal, Callisto Protocol, Elden Ring - запускаешь игру, играешь 10-15 минут и понимаешь что это не твоё, ну неинтересно.
Вроде похоже на Forspoken, но там хотя бы графика есть неплохая, а тут вообще ничего...

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Вдруг кому будет полезно: Atlas Fallen Optimization Fail: Gain 50% Additional Performance by Turning off the E-cores

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Frogster писал(а):
Вот такое же чувство я испытывал, играя в Returnal, Callisto Protocol, Elden Ring - запускаешь игру, играешь 10-15 минут и понимаешь что это не твоё, ну неинтересно.


Аналогично, такая же фегня, у меня игр 30 в коллекции Стима вроде как и рейтинговые, и работают отлично на ультрах, но пройдены мной отсилы на треть, заброшены, и денег за 2++ часы не вернуть. С Elden Ringом было также, ждал, взял, начал проходить в грудь на форумах себя бить, народ также улюлюкал игре, а вскоре что то не то, начал себя заставлять проходить и так и бросил. Сейчас пытаюсь заставляю себя распробовать Baldur's Gate 3. Каждому свое (либо критики ради народ мы уже как наркоманы, с возрастом зажрались, мало игр захватывают)).

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
ev_rus я почти во все игры заставляю себя играть, но как только заставлю - не могу оторваться)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ATLAS FALLEN

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
ev_rus писал(а):
С Elden Ringом было также, ждал, взял, начал проходить в грудь на форумах себя бить, народ также улюлюкал игре, а вскоре что то не то, начал себя заставлять проходить и так и бросил. Сейчас пытаюсь заставляю себя распробовать Baldur's Gate 3

Все просто, не надо вестись на хайп.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
G_n_o_m писал(а):
Все просто, не надо вестись на хайп.


Это еще момент игровой зависимости, ну и общего ажиотажа. Вроде хочется что-то проходить, а не знаешь что. Потом смотришь - что-то интересное, подвезли, народ, обзорщики пошли, смотришь ютюб, вроде годное, берешь даже без скидки, играешь, а что-то не то - так и бросаешь. Вот понял для себя наконец после многих лет игр - всякие соулсы, аниме и пошаговая боевка (исключение лишь аналог Героев меча и магии) - фтопку, даже больше близко не подойду к таким мазохистским жанрам.

А тем временем то господа обзоры по игре появились коротенькие и очень вменяемые. Не Forspoken, но становится все интереснее. Руки потираются и хочется предыдущие слова об игре взять уже назад :) А может правда попробовать?, чем в BG3 напрягаться сидеть в пошаговом пареве. Причем что смешно, вроде признают, что в чем то не дотягивает до Forspoken, но комментов положительных и обзоров уже на начальном этапе появилось прилично :)

https://www.youtube.com/watch?v=VOSXBmDxZQw
https://www.youtube.com/watch?v=dZcij-g9ptM

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Усе, качаю, нормально приличных обзоров глянул, захотелось :) А в BG3 пока расхотелось, тайм аут.
Как покатит игруля сюда чиркну, надеюсь до Starfield (если там с русским не кинут) в удовольствие побегаю :)

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Прохожу, распробовал :) Игрушка то оказалась очень даже прикольной и добротной такой АА. Сначала деревенька потемки графа средненькая, а потом набирает игра отлично по всем аспектам и сюжету. Хорошо работает, железо сильно не греет, интересная подача и механики, динамика, приличное количество комбинаций ударов, монстры присутствуют зубастые и толстые, интересная прокачка перса. Прохожу тож девицей :)
Так что рекомендую :) Хотя по первым обзорам казалась не очень.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ATLAS FALLEN - HOTFIX 1

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Тема что-то молчит. Игрушка то вполне достойная, гоняю в нее еще, звезд с неба не хватает, но все в ней прилично на удивление, и симпатичная и динамичная, музыка, прокачка, сюжет, работает хорошо, и не дорогая. Дальний план плоховато прорисовывается, но это обыгрывается всякими песочными дымками. Людишки так себе средненького текстурного качества. Если сильно не придираться - добротный такой АА-проект.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
ev_rus писал(а):
Тема что-то молчит.

В Старфилд все играют, хоть и плюются.

Сабж реально весьма приличный. Давно так не залипал. Игра заслуживает внимания и обсуждения.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ATLAS FALLEN - UPDATE 1
New additions
  • AMD FSR 2 is now available as a feature on PS5, Xbox series X and PC (Xbox series S still will have the feature enabled in the future)
  • The Version number is now displayed on the settings menu.

Gameplay
  • Fixed a bug that prevented players from properly being rewarded Essence Dust
  • when picking up Pale Root with the Lucky Spotter Perk.
  • Fixed a bug that caused the Spiker Wraith in Monsalar: Bastengar’s Underground & Monsalar: Wildlands to despawn.
  • Fixed an invisible collision that prevented the players from obtaining a collectible inside a cliff in Monsalar: Bastengar’s Underground.
  • Fixed a bug that allowed Khendra to give players the Vanity Item “Lion Chestplate” again even if players already have it.
  • Fixed bugs that prevented the following essence stones from being obtainable:
    • “Protective Instinct”: A Conjurer has a new respawn zone in The Black Alms: Citadel, allowing it to drop this ES.
    • “Hardening Scar”: Has been added to the Travelling Vendor’s inventory in The Black Alms: Citadel.
    • “Imperious Bastion”: It has now been added to the Travelling Vendor’s inventory if the player did not get it from beating a Watcher’s Fury in Monsalar: Wildlands.
  • Fixed a bug that prevented the ES “Disruptive Throw” from properly hitting enemies
  • Fixed a bug that allowed wraiths to despawn and softlock players during the Combat Intro sequence if players went idle for too long.
  • Fixed a bug that caused equipped Essence Stones and Presents to be unequipped when switching presets.
  • Fixed a rare bug where damaging enemies wouldn’t recharge the idol.
  • Fixed a bug that caused some animals to stop moving after reaching their first waypoint.
  • Fixed a rare progression blocker where users couldn’t get the last AirDash upgrade.
  • Fixed a bug that prevented Armor stats to properly update when gaining or losing armor bonuses.
  • Fixed a bug that prevented some wraiths from being properly crystallized when being targeted by a Shatter attack.
  • Added a Photo Mode shortcut for Mouse & Keyboard.
  • Fixed a bug that prevented the Essence Stone “Narrow Escape” from working properly.
  • Adjusted the Essence Stone “Crystalline Cure” to make it more efficient.
  • Fixed a bug that caused the Essence Stone “Ruthless Slayer” to reset its cooldown after opening the pause menu.

Enemies
  • Fixed a bug that prevented the Conjurer Wraith from receiving damage when being the target of a Shatter attack under very specific circumstances.
  • Multiple balancing updates based on feedback.
  • Improved damaging parts on multiple enemies.
  • Fixed a couple bugs that caused enemies to spawn with wrong rotations, positions or animations.
  • Fixed a bug that caused airborne enemies to plummet in height when performing certain attacks.
  • Fixed a bug that caused certain enemies to enter the enraged state after having a body part destroyed.

Visual
  • Fixed a bug that caused Sealing Totems in Monsalar: Wildlands’s Raise shards to have disjointed rays.
  • Fixed a bug that caused the VFX from the Gauntlet to remain on the player
  • character's arm after Morrath takes it on the cutscene in the Camp.
  • Improved LOD and draw distances.
  • Fixed Morrath’s hair visual during his cutscenes.
  • Fixed a bug that caused the screen to flash red if you successfully parried an enemy attack.

Audio
  • Fixed a bug that caused Watchtower SFX’s to trigger again when reloading a save after defeating it.
  • Multiple fixes on the German VO.
  • Combat music now stops after the combat has ended.
  • General bug fixes for weapon/hit SFX’s.
  • General bug fixes for SFX’s when in Photo Mode.

UI
  • Fixed a bug that caused the UI to be distorted when players changed resolution and went back to the main menu.
  • Fixed a bug that caused the Watcher Fury events to be counted as an Elite Wraith encounter being defeated in the Map Legend.
  • Fixed an issue where the ! marker is displayed on the tab but not on the object in the inventory.
  • Fixed a bug that caused the “The Fallen Knight” quest HUD to not be updated properly.

Technical
  • Fixed multiple crash instances
  • Improved performance in the Lower City area of Lithesta in Monsalar: Wildlands.
  • Improved frame rate drops when getting close to Castrum VII in Calandrias: Forbidden Lands
  • Changing resolution from 4k to any other resolution no longer makes some objects invisible.
  • Fixed a bug that caused the DX12 version to be brighter when compared to Vulkan.

Achievements
  • Fixed a bug that caused “Shatter them All” achievement from being unlocked properly.
  • Fixed a bug that caused “Flawless Victory” achievement to not be unlocked properly during co-op play.
  • Fixed an issue that prevented the “Airborne” achievement from unlocking properly when jumping over objects.

Coop
  • Fixed a bug that caused the camera to spin if the co-op partner started a conversation and the camera was moving.
  • Fixed an issue where the co-op partner could not buy a treasure map after the host had bought it.
  • Fixed a bug that caused co-op partners to get blocked when opening Nyaal’s Prison gate.
  • Fixed a bug that caused enemies to stop targeting players and idle if their primary targets were downed in combat.
  • Fixed a bug that prevented Khendra from properly rewarding both players with the Vanity Item “Lion Chestplate” after talking to her in The Black Alms: Citadel.
  • Fixed a bug that caused a desync to happen on the end credits, which would provoke the endgame to not start when playing co-op.
  • Fixed multiple desyncs happening through the game.
  • Fixed a bug that caused host players to get stuck after interacting with Splinter to build the bridge during the side quest “Building Bridges”.
  • Fixed a bug that prevented guest players from fast travelling under certain conditions.
  • Fixed a bug that caused enemies to reset if players were too far away from each other.
  • The player can now heal and revive the partner if they join a more advanced co-op session even before unlocking the idol tutorial in the selected save slot.

Localization
  • General fixes

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Здесь же реализация, механики, анимация, просто атас. Игра заслуживает внимания лишь после дополнений и по большой скидке когда играть не в чего кому вообще будет.

Ну так выпустили какой-то убогий кусок кода, я ещё такой шляпы ни в одной игре не встречал, когда вроде нельзя сказать что статеррит, но при фпс далеко за 120 кадров игра по ощущениям как лагает. Вроде неплохая графика, но отвратительная оптимизация, боёвка тоже всратая, сюжет такой же всратый, задания все какая-то одна сплошная дичь
https://youtu.be/SXWkQ_Qle0w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Игрушка то вполне достойная

Не удивлен, что тебе зашло. Ты все г.вно хвалишь и уплетаешь. Отряд самоубийц еще наверни, думаю тебе зайдет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 67 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan