Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
hardware писал(а):
надесюсь будет лаконичное переплетение с control.
Цитата:
Что касается связи Alan Wake 2 с Control, геймдизайнер подтвердил их общую вселенную. В новой игре будет несколько связующих элементов, как визуальных, так и сюжетных. Например, в Alan Wake 2 можно будет встретить Мистера Дверь и этот персонаж будет тот же персонаж из Control. Сэм Лейк также отмечает, что, несмотря на связь с Control, по своей сути это все еще продолжение Alan Wake, и вам не обязательно играть в Control, чтобы что-либо понять. Тем не менее поклонникам мира игр будет дана важная информация для построения новых теорий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Графон ниче так, по крайней мере не возникают чувства развода как в последних жрущих Ue5 поделках - требования, конечно, вырастут и если Cоntrol без RT терял, но не сильно то тут конечно атмосферы с ним накидали похлеще Кибербага и без лучей все совсем просто будет да Геймплей спорный пока - как бы игра не повторила Orden, есть такой тпс с тоже топовой графикой и роликами на PS5 и игровым процессом в чистом виде на 5-6 часов всего, так вот Wake2 очень пока напоминает его - максимум хождения, флешбеков и пр и между ними короткие игровые вставки. Ну посмотрим - может сильно изменившиеся среда так влияет, ведь первый Wake хоть и линейный триллер, но все действия в нем проходили на природе в лесах и полях и это давало определенную свободу, а тут кишка улица - метро - подземка какая -то, все очень камерно пока
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
neSaint писал(а):
ведь первый Wake хоть и линейный триллер, но все действия в нем проходили на природе в лесах и полях и это давало определенную свободу,
первая часть это вымученный многострадальный долгострой. неоднакратно переделанный, переписанный и перешитый из полноценного опенврда по начальной концепции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
neSaint писал(а):
как бы игра не повторила Orden, есть такой тпс с тоже топовой графикой и роликами на PS5
может все таки order 1886 и выходил он еще на пс4. ты в него сам играл? я вот пару раз прошел, и вот АВ2 никаких ассоциаций с ним не вызвал совершенно. частенько вижу как ты пишешь то или иное мнение о играх, в том числе еще не вышедших, и почти всегда с каким-то скептицизмом. человек далекий от игр наверно принял бы тебя за кор игрового критика, но вот у меня складывается такое впечатление, что весь твой бэкграунд это ютубгейминг в лучшем случае, да и играть самостоятельно в обсуждаемые тобой новинки ты тоже не собираешься.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ATI I писал(а):
все таки order 1886 и выходил он еще на пс4
Да напутал слегка - не играл но качал видео прохождение в качестве,эта игра как раз идеал для ютубгаминг и это без всяких предвзятостей ибо вариативности ноль, Wake2 буду рад если уйдет от линейного триллера побродил-повспоминал-потрелял-и далее по кругу повторить до конца 50 раз - если реально они закрутят интригу и расширят геймплей и завезут нескучных боссов ( например как в первом был трактор ) то даже может и карту сменю для игры ибо понятно что если на моей и заработает то на грани, а так да из всех выходящих они по картинке более интересны чем геймплейно - Wake2 и Avatar в этом году еще держат интерес, остальное что-то совсем из разряда был мод нашли издателя и теперь типа игра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Опять буду ворчать - тетка детектив с арбалетом! ходит по детскому парку и находит боеприпасы видимо заботливо оставленные сбежавшими смотрителями Отдельный ФУ - отсутствие анимации откидывания при попадании а только окрашивание модели, в лесах боевка напорядок интереснее - быстрые монстры с топорами рулят ну и дробовик более чем уместен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Несмотря на интересное освещение ( RT ? ) и подачу триллера имхо что-то с тенями у игры не то, точнее слабое их использование кроме призраков нет игры светотени, фонарик излишне мягок и расплывчат - может это и правильное современное освещение хз, но как-то мало констраста именно в боевке как будто не хватает части эффектов скажем при выстреле и уроне очень слабая засветка как будто тьма поглощает типа - сами сцены вне геймплея очень хороши особенно анимация лиц ( Тэдди с своими деревянными буратинами и игрой нового поколения - Учись! ) Еще качественная проработка звука жаль даже что никакой прорывной технологии у них не заявлено, что-то от атмосились и все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
lelik1974 писал(а):
Как и везде
Так-то оно так, тени действительно стали обыдённостью и сейчас двигают само собой только RT ибо карты новые нужно продавать )
Но я так припомнил во что лучше вообще не играть на минималках и за последние полгода Dead SpaceRE и Plagie как минимум основаны на игре светотени, так вот Wake2 это идеальный сеттинг под это дело, а что мы видим во всех новых видосах - в основном освещение RT c отражениями и никаких заигрываний с освещением - взять даже эпизод с "Макс Пейном" он после разговора бежит за угол и камера показывает абсолютно черный закоулок и никаких вспышек выстрелов что минимум странно - то есть либо это так задумано хитро либо большой косяк разработчика И это у них там реально все переулки засыпаны газетами и бумагой как снегом или это очередной отсыл от Remedy что у нас писатель сбрендил, я думал что это листва но нет именно бумага
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
neSaint писал(а):
Так-то оно так, тени действительно стали обыдённостью и сейчас двигают само собой только RT ибо карты новые нужно продавать )
В смысле "стали", на дворе 2023 год, а в реалистичной реализации теней подвижек нет, РТ рисует неплохо, да, вот только в жизни этих теней сильно больше. В ролике выше на периферии кадра под фонарями у тумб совсем теней нет, если что.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения