Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
hardware писал(а):
надесюсь будет лаконичное переплетение с control.
Цитата:
Что касается связи Alan Wake 2 с Control, геймдизайнер подтвердил их общую вселенную. В новой игре будет несколько связующих элементов, как визуальных, так и сюжетных. Например, в Alan Wake 2 можно будет встретить Мистера Дверь и этот персонаж будет тот же персонаж из Control. Сэм Лейк также отмечает, что, несмотря на связь с Control, по своей сути это все еще продолжение Alan Wake, и вам не обязательно играть в Control, чтобы что-либо понять. Тем не менее поклонникам мира игр будет дана важная информация для построения новых теорий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Графон ниче так, по крайней мере не возникают чувства развода как в последних жрущих Ue5 поделках - требования, конечно, вырастут и если Cоntrol без RT терял, но не сильно то тут конечно атмосферы с ним накидали похлеще Кибербага и без лучей все совсем просто будет да Геймплей спорный пока - как бы игра не повторила Orden, есть такой тпс с тоже топовой графикой и роликами на PS5 и игровым процессом в чистом виде на 5-6 часов всего, так вот Wake2 очень пока напоминает его - максимум хождения, флешбеков и пр и между ними короткие игровые вставки. Ну посмотрим - может сильно изменившиеся среда так влияет, ведь первый Wake хоть и линейный триллер, но все действия в нем проходили на природе в лесах и полях и это давало определенную свободу, а тут кишка улица - метро - подземка какая -то, все очень камерно пока
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
neSaint писал(а):
ведь первый Wake хоть и линейный триллер, но все действия в нем проходили на природе в лесах и полях и это давало определенную свободу,
первая часть это вымученный многострадальный долгострой. неоднакратно переделанный, переписанный и перешитый из полноценного опенврда по начальной концепции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
neSaint писал(а):
как бы игра не повторила Orden, есть такой тпс с тоже топовой графикой и роликами на PS5
может все таки order 1886 и выходил он еще на пс4. ты в него сам играл? я вот пару раз прошел, и вот АВ2 никаких ассоциаций с ним не вызвал совершенно. частенько вижу как ты пишешь то или иное мнение о играх, в том числе еще не вышедших, и почти всегда с каким-то скептицизмом. человек далекий от игр наверно принял бы тебя за кор игрового критика, но вот у меня складывается такое впечатление, что весь твой бэкграунд это ютубгейминг в лучшем случае, да и играть самостоятельно в обсуждаемые тобой новинки ты тоже не собираешься.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ATI I писал(а):
все таки order 1886 и выходил он еще на пс4
Да напутал слегка - не играл но качал видео прохождение в качестве,эта игра как раз идеал для ютубгаминг и это без всяких предвзятостей ибо вариативности ноль, Wake2 буду рад если уйдет от линейного триллера побродил-повспоминал-потрелял-и далее по кругу повторить до конца 50 раз - если реально они закрутят интригу и расширят геймплей и завезут нескучных боссов ( например как в первом был трактор ) то даже может и карту сменю для игры ибо понятно что если на моей и заработает то на грани, а так да из всех выходящих они по картинке более интересны чем геймплейно - Wake2 и Avatar в этом году еще держат интерес, остальное что-то совсем из разряда был мод нашли издателя и теперь типа игра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Опять буду ворчать - тетка детектив с арбалетом! ходит по детскому парку и находит боеприпасы видимо заботливо оставленные сбежавшими смотрителями Отдельный ФУ - отсутствие анимации откидывания при попадании а только окрашивание модели, в лесах боевка напорядок интереснее - быстрые монстры с топорами рулят ну и дробовик более чем уместен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Несмотря на интересное освещение ( RT ? ) и подачу триллера имхо что-то с тенями у игры не то, точнее слабое их использование кроме призраков нет игры светотени, фонарик излишне мягок и расплывчат - может это и правильное современное освещение хз, но как-то мало констраста именно в боевке как будто не хватает части эффектов скажем при выстреле и уроне очень слабая засветка как будто тьма поглощает типа - сами сцены вне геймплея очень хороши особенно анимация лиц ( Тэдди с своими деревянными буратинами и игрой нового поколения - Учись! ) Еще качественная проработка звука жаль даже что никакой прорывной технологии у них не заявлено, что-то от атмосились и все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
lelik1974 писал(а):
Как и везде
Так-то оно так, тени действительно стали обыдённостью и сейчас двигают само собой только RT ибо карты новые нужно продавать )
Но я так припомнил во что лучше вообще не играть на минималках и за последние полгода Dead SpaceRE и Plagie как минимум основаны на игре светотени, так вот Wake2 это идеальный сеттинг под это дело, а что мы видим во всех новых видосах - в основном освещение RT c отражениями и никаких заигрываний с освещением - взять даже эпизод с "Макс Пейном" он после разговора бежит за угол и камера показывает абсолютно черный закоулок и никаких вспышек выстрелов что минимум странно - то есть либо это так задумано хитро либо большой косяк разработчика И это у них там реально все переулки засыпаны газетами и бумагой как снегом или это очередной отсыл от Remedy что у нас писатель сбрендил, я думал что это листва но нет именно бумага
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
neSaint писал(а):
Так-то оно так, тени действительно стали обыдённостью и сейчас двигают само собой только RT ибо карты новые нужно продавать )
В смысле "стали", на дворе 2023 год, а в реалистичной реализации теней подвижек нет, РТ рисует неплохо, да, вот только в жизни этих теней сильно больше. В ролике выше на периферии кадра под фонарями у тумб совсем теней нет, если что.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения