Гранд-Чиен изобилует природными ресурсами и политическими проблемами. Когда там пропадает президент, в стране начинается хаос, к власти рвется военная группировка «Легион». Семья президента пытается этому противостоять. По договоренности с всесильной корпорацией «Адонис» они находят опытных наемников, которые должны отыскать пропажу и навести порядок в стране.
Jagged Alliance 3 предоставляет широкий выбор непохожих друг на друга наемников – у каждого своя история и свои «тараканы». Сколотите отряд и отправляйтесь исследовать Гранд-Чиен, зарабатывать деньги и растить свою команду. Ведь рано или поздно вам придется решать судьбу всей страны.
• Побеждайте в отлично продуманных пошаговых сражениях • Собирайте команду из уникальных наемников, среди которых есть и старые любимчики фанатов франшизы • Грабьте, собирайте добычу, выбирайте и улучшайте оружие и снаряжение на свой вкус • Выбирайте особые способности из широкого набора, который становится доступен вашим наемникам по мере роста • Решите судьбу Гранд-Чиена в ролевой игре с открытым сюжетом • Контролируйте территорию, обучайте местных жителей, командуйте многочисленными отрядами и обороняйтесь от врагов в живом и активном мире • Проводите кампании с друзьями по сети в кооперативном режиме
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Играть начинаю заново, узнал как скилловика своего создать дешевого наемника, но так и не понимаю как без привлечения внимания нормально устранять боевиков ножом. И вообще как бесит вся эта пошаговость, не мое.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ParKur писал(а):
Может не стоит играть в подобные игры/жанр, если они вам не нравятся (и потом обвинять в этом игру)?
Не игру не обвиняю. А вот пошаговые бои разработчики например Miasma Chronicles / Mutant Year Zero как то на мой вкус приподнесли оптимальнее и удобнее визуально, более сбалансированно. Здесь же в этой игре их немного замусорили и рандом будь здоров, характеристики одни, рассчитываешь на одно, а в бою выходит какая то кривизна.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
JAGGED ALLIANCE 3 - BALANCE PATCH 1.03
Основные моменты • Вражеские атаки с постов охраны на сложности "Первая кровь" срабатывают реже • Алмазные копи истощают доход до 50% при сложности "Первая кровь"; 20% при сложности "Коммандос"; 0% при "Миссия невыполнима" (предложение сообщества) • Шахты теперь показывают, насколько они близки к истощению, в своей всплывающей подсказке • Исправлена ошибка, из-за которой доход от добычи увеличивался при начале истощения • Уменьшен урон от пулемета • Количество прерывающих атак из пулемета теперь зависит от текущей точки доступа, а не от максимальной точки доступа (рассчитывается в конце хода) (Предложение сообщества) • Исправлена ошибка, из-за которой пулеметы прерывали атаки, получая бонусы прицеливания, когда они не должны были • Вероятность попадания гранат и ракетных установок в цель и отклонение от нее теперь зависят от расстояния до цели (Предложение сообщества)
Баланс • Повышенная вероятность выпадения черного порошка • Увеличил здоровье Скалли, чтобы он мог получить золотой перк, с которым он начинает (предложение сообщества) • Перк Спасителя больше не дает Свободного хода • Исправлено увеличение дополнительного урона от взрывчатки, наносимого дважды при использовании гранат (Предложение сообщества) • Изменены пороговые значения для отображения ключевых слов для вероятности несчастного случая со взрывчаткой
Задания • Исправлена ошибка, из-за которой задание Grimer Hamlet было остановлено слишком рано • Исправление в разговоре о квесте " Мрачный Гамлет " • Исправлено, что условие сбоя санатория не срабатывало при выполнении задания • H4 Форт Голубое небо начнет атаки должным образом, когда будет отбит противником
Вид со спутника/Операции • Путешествие по воде теперь может ввергнуть вас в долги и доступно, если вы уже в долгах (предложение сообщества) • Операция по обучению ополчения - кнопка для обучения отключается, когда уже обучено 8 элитных подразделений • R & R в секторе Manny's Inn включен (предложение сообщества)
Многопользовательский режим • Исправлена ошибка десинхронизации при открытии экрана модификации оружия в MP • Исправлено состояние готовности / не готовности к завершению боя, визуально не обновляемое, когда гость уходит в MP
Общие исправления • Исправлено отсутствие силуэта наемника при использовании прицеливания без боя по взрывоопасному стволу • Исправлено, что наемники не могли отдыхать, если в данный момент идет активный стеб • Исправлена программная блокировка экрана бесконечной загрузки при загрузке во время установки или перемещения врагов. • Исправлено изменение боезапаса некоторых видов оружия при загрузке / сохранении • Исправлена ошибка, из-за которой повязка не позволяла выводить из боя кровотечение, если у цели полный hp. • Исправлено искажение изображения раствора • Исправлены условия возврата заточенного оружия ближнего боя • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость движения не включала стоимость смены стойки в конце движения и в результате не выполняла действие • Исправлена активация перка Одиночки в начале боя вместо начала хода • Исправлена ошибка для писем, помеченных как непрочитанные после перезагрузки игры (предложение сообщества) • Исправлено количество стреляемых наземных мин • Исправлена ошибка softlock, когда лейтенант умирает в начале своего хода из-за эффекта повреждения статуса / окружающей среды • Исправлена ошибка softlock после открытия экрана ноутбука или справочного центра во время опции "Разделить и передать элемент" • Исправлено исчезновение пользовательского интерфейса при нажатии кнопки открыть "командное меню" на панели инвентаря - при использовании геймпада • Исправлена ошибка, из-за которой игра не загружалась во время загрузки • Исправлено, что прицел с быстрой призмой давал максимальный прицел вместо 3 уровней прицеливания при активации • Исправлена ошибка, при которой при повторном заполнении аптечки перетаскиванием отдельных лекарств состояние аптечки снижается до 50% Ошибка • Исправлено, что убийства в Overwatch не засчитывались в боевую задачу "Автоматические убийства" • Исправлена неправильная проверка видимости, приводящая к тому, что пользовательский интерфейс выдавал предупреждения о движении, когда этого не должно было быть • Исправлена ошибка, из-за которой количество атак overwatch возвращалось к их первоначальному значению при убийстве юнита
Пользовательский интерфейс • Контекстное меню инвентаря - скрыть некоторые действия для предметов, находящихся в другом секторе. • Исправлено опрокидывание достопримечательностей подземного сектора (например, шахты Фосс-Нуар) • Исправлено перекрытие плавающего текста между проверками навыков и подтруниваниями • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о вероятности сбоя не обновлялась должным образом • Исправлено, что восклицательный знак на вкладке "Электронная почта" не исчезал после прочтения всех писем.
Производительность • Улучшенное управление видеопамятью для решения различных проблем с производительностью
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения