Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Shooter
Режим игры: сетевой
Разработчик: Ubisoft San Francisco
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 21.05.2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Snowdrop

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
XDefiant – бесплатный динамичный аренный шутер, в котором сочетаются зрелищные перестрелки, персонализация комплектов снаряжения и специализированные группировки, а игроки сражаются за доминирование своей команды на поле боя.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p):
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel Core i3-10105F или AMD Ryzen 3 3100
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ), Radeon RX 5500 XT (4 ГБ) или Intel Arc A380 (6 ГБ)
• Место на диске: 35 ГБ (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования (1080p):
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel Core i3-10105F или AMD Ryzen 3 3100
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), Radeon RX 5500 XT (8 ГБ) или Intel Arc A750 (8 ГБ)
• Место на диске: 35 ГБ (рекомендуется SSD)

«Энтузиаст» (1440p):
• ОС: Windows 10 или 11
• Процессор: Intel Core i5-10400 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 2060 (6 ГБ), Radeon RX 5600 XT (6 ГБ) или Intel Arc A770 (16 ГБ)
• Место на диске: 35 ГБ (рекомендуется SSD)

Ультра (4K):
• ОС: Windows 10 или 11
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3080 (10 ГБ), Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
• Место на диске: 35 ГБ (рекомендуется SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
XDEFIANT - S2.5 PATCH NOTES



Signal - это новая яркая карта, которая доступна бесплатно в XDefiant с 20 ноября 2024.
Это линейная карта, которая проведет вас через постапокалиптические руины заросшего лагеря шахтеров на склоне холма по пути к крепости разбойников с большой дороги под высоким ветхим куполом. Защитите троны-близнецы в конце карты или захватите их сами!

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ubisoft закрывает бесплатный шутер XDefiant.
Цитата:
«Благодарим вас за невероятную поддержку и преданность к XDefiant. Мы с сожалением сообщаем вам, что с сегодняшнего дня, 3 декабря 2024 года, мы начинаем процесс закрытия проекта.

В результате этого новые загрузки, регистрации игроков и покупки больше не будут доступны. Третий сезон всё еще будет запущен. Серверы останутся активными, а игра будет полностью доступна до 3 июня 2025 года.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Мда, как я и говорил. Люди поиграли 3-4 часа, привыкли к игре, вышли на свой максимум, и игра перестала быть интересной. Слишком соевая. Вот ее и забросили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
Слишком соевая.

Не думаю, что с этим связано. Игра вполне достойно копировала Калду по геймплею. Но, во-первых, фатальной ошибкой было выпускать её только в своём не популярном лаунчере вместо стима, а во-вторых, меньше надо было банить ru регион. Через впн,в большим пингом, играть нормально было фактически невозможно. Это уже проверенная закономерность, что как только игра не работает в каких-то регионах, - начинает быстро сдуваться.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
jugador писал(а):
Через впн,в большим пингом

В библиотеку добавил с впн, а играешь без впн.
jugador писал(а):
Игра вполне достойно копировала Калду по геймплею.
так колда это тоже кал. Просто колда это бренд, прокачка для варзоны, сингл, зомбаки... а тут что? Просто копия куска другой игры без каких-либо нововведений и самобытности. В нее нет ни одной причины играть дольше 4 часов, в ней нет ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
В библиотеку добавил с впн, а играешь без впн.

В первые пару дней игра работала без ВПН-а. Потом включили блокировку. Вот и всё.
Victor91rus писал(а):
так колда это тоже кал. Просто колда это бренд, прокачка для варзоны, сингл, зомбаки... а тут что?

Не соглашусь. Для меня калда всегда была интересна только, как мультиплеер. Кампания, зомби - мимо. А мульт в сабже был на уровне калды. Прокачка правда уступала, но то мелочи. В целом игру можно было бы спасти сразу же переиздавшись в стим.
А причина в неё была 1 и весьма весомая - бесплатность. Чтобы побегать в мульт калды сколько там сейчас уже надо отстёгивать, 60-70 $ ? При этом с технической стороны у игры было всё отлично, карты весьма не плохи, в духе оригинала (явный закос под Black Ops 3,4).

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
jugador писал(а):
В целом игру можно было бы спасти сразу же переиздавшись в стим.

будто нет таких же копипастных игр в стиме. Просто стим им немного откладывает дату смерти. Например, недавно фрагпанк также вышел, но судя по онлайну, скоро выйдет обратно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
будто нет таких же копипастных игр в стиме.

А вот нет. Те, что есть обычно РС-версии азиатских донатных помоек, с ужасным дизайном, картами сделанными на отшибись, и кривой стрельбой.
Victor91rus писал(а):
Например, недавно фрагпанк также вышел, но судя по онлайну, скоро выйдет обратно.

Вот это кстати яркий пример. Дизайн карт сделан кое как, за "миску риса", в стиле Военрыла и прочих клонов. Ставим тут и тут пару ящиков, добавляем 3 прохода и понеслась. Стрельба средненькая, а вишенка на торте отсутствие европейских серверов; играть с пингом 200-300 просто суицид. Я 2 дня промучался и снёс. В Хдифайнте даже с впн-ом 90-100 было.
Можно ещё Finals вспомнить. Вроде, как отличная техническая часть, графоний, физика разрушений. И тут же какой-то дурацкий режим с собиранием денег, больше походящий на мод для шутера. Ну и как обычно без впн-а не поиграть :bandhead:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
jugador писал(а):
Можно ещё Finals вспомнить.

Игра про тройки. Автоматически отсеиваются все соло игроки, все дуосы и все квад+. И это в эпоху, когда уже есть 100500 роялей, в том числе где есть все режимы от соло до квад+. У финалса не было шансов. Единственное что он предлагал - разрушаемость. Да, это интересная механика, но ради одной вспомогательной механики в игре с сомнительным будущим, миллионы людей не побросают свои апексы и фортнайты. Поэтому в игре мало онлайна, какой бы хорошей она ни была.
jugador писал(а):
Дизайн карт сделан кое как, за "миску риса"

хдефиант не лучше. Также какие-то убогие респы за спинами, точки на опенах с зонами захвата 1*1метр, которые можно преаимить с прыжка(то есть игра наказывает за попытку играть), штрафы на мувмент(снова наказание за попытку играть, прямо как в говноколде), и, как обычно, болезнь всех картописцев, что все CQ зоны со всех сторон могут быть прострелены с конца карты. Либо выходишь из коридора, и сразу у тебя 250 потенциальных позиций врага и сквозной прострел с севера на юг на 200 метров, и ты просто ловишь какой-то рандомный урон от челов, которые просто заспавнились на другой стороне карты и решили пострелять в тебя, в итоге в свой клоусфайт входишь с полученным уроном, и сразу же хочется альтф4. Отгородить CQ зону и сделать путь от точки до точки не по пустому проспекту(или хотя-бы не только по нему), а также сделать перед спавном игрока чек на наличие противников в зоне спавна - это забытые технологии древних.
Хдефиант это пустой проходняк, ничего там нет выдающегося. И сдох он только потому что не интересен. Заметь, у юбиков в юплее есть дивижн, серверы которой не закрывают. Это не копия какого-то кала, и поэтому ее любят и играют, пусть не все игроки мира, но свою аудиторию она нашла. А какая аудитория будет у соевой копипасты без своей идентичности?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ubisoft закрыла сервера XDefiant.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
хдефиант не лучше. Также какие-то убогие респы за спинами, точки на опенах с зонами захвата 1*1метр, которые можно преаимить с прыжка(то есть игра наказывает за попытку играть), штрафы на мувмент(снова наказание за попытку играть, прямо как в говноколде), и, как обычно, болезнь всех картописцев, что все CQ зоны со всех сторон могут быть прострелены с конца карты.

Респ за спинами это фича со времён, наверное самой первой CoD, обусловлено тем, что одна команда продавила другую на её текущем спавне. Следующая точка выбирается максимально дальше от текущей. Естественно, что может быть такое , что у того, кто последним бежал сзади заспавниться враг. Всё логично.
Про штрафы за мувмент не совсем понял. Как в калде, чем легче у тебя в руках оружие, тем быстрее ты бегаешь. Тоже всё логично.
Простреливаемых на респе карт не припомню. Вроде всегда есть препятствия, причём серьёзные. По крайней мере ни разу не было ситуации чтобы на респе всех валили. Вообще за всё время только 1 раз встретил читака.
Игра в целом, звёзд с неба, конечно не хватала, но всё же критических проблем не увидел. Жаль конечно, что загубили.
Складывается такое впечатление, что юбикам вообще плевать на свои игры, как только они выходят.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
jugador писал(а):
Ну и как обычно без впн-а не поиграть


Не знаю, я без ВПН-а играю, может у вас на Донбассе такая ситуация просто.. У меня в Сургуте нормально работает, никакой сторонний сервис не нужен)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
MurkLyaMurk писал(а):
может у вас на Донбассе такая ситуация просто

Очень даже может быть. По той же причине перманентно были забанены все аккаунты (и игры) в БаттлНете и Активиженовские. В том числе и бесплатная Warzone.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
jugador писал(а):
Всё логично.

нет, не логично. Это происходит в силу проблемы с прострелами на полкарты. Поэтому при появлении в любой точке на этой половине карты, тебя, очевидно, простреливает половина карты, и ты ее тоже простреливаешь. Сейфовых позиций нет. Бросить контейнер посреди дороги, который перекроет ее прострел на всю длину - это нужно одно полушарие мозга. А чтобы еще и подогнать расстояние от этого ящика до следующей павер позиции под ТТК, это нужно второе полушарие. Отсюда и рождается проблема с нехваткой сейфовых спавн позиций, и поэтому люди появляются прямо на голове у врагов.
jugador писал(а):
Про штрафы за мувмент не совсем понял.
нельзя перезарядить на бегу, штраф разброса за движение, штраф задержкой стрельбы из прыжка. Мувмент в целом говнище, не функционален.
jugador писал(а):
По крайней мере ни разу не было ситуации чтобы на респе всех валили.

это я про режимы с динамическими спавнами. Со статичными попроще - там стандартная проблема коридора на 200 метров без укрытий. Ты выходишь с базы и открываешься под 250 павер позиций. Если твоя команда слабее, то тебя просто расстреливает вся вражеская команда. Пропушить слева или справа нельзя, так как любое лево и право открыто сразу для всех вражеских флангов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Iogahn и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan