Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dns писал(а):
унылый соулслайк
Не увидел в этой игре соулслайка. Вот совсем. Или теперь каждый экшен, где босс убивается не с первой попытки, называется соулслайком? Раньше разрабы вешали на свои творения ярлык "соулслайк" чтобы их кто-то заметил. Но с учетом того, что почти все они по факту оказывались мусором, сам этот ярлык стал почти что ругательным в последнее время. ИМХО и тут они себе сами в ногу стреляют, т.к. по трейлерам видно, что игра достаточно самобытная.
Sanch писал(а):
На "бумаге" выглядит интересно. Как тебе такое, закостеневший Миядзаки?
Во всех трейлерах тут ГГ бегает с одной и той же палкой. А Миядзаки в DLC добавил сотню штук. Так что сравнение этих игр совершенно бессмысленная и даже идиотская затея. Ну и сама концепция управления кем-то кроме ГГ по ходу игры вообще не нова.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ParKur Интересная таблица. Короче UE5 и НВ окончательно нашли общий язык. Это хорошо. Только в 4к на топах и фулл лучах настройках такие хорошие фпс при длсс-говно-"производительности" конечно пока ну такое себе. Когда предыдущие топы вообще пошли на мусорку. Точно для раскрытия UE5 только ждать новых топов.
Зато в 1440р на фулл настройках и фулл лучах с нормальным длсс-качество по таблице 60+ фпс на 4070, что меня полностью устраивает Получается на 3060 в 1080р просто на высоких настройках с длсс-качество также народ нормально в 60 фпс поиграет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Black Myth: Wukong ушла на «золото». 8 августа 2024 покажут новый трейлер. Игра выйдет 20 августа 2024 года на PC и PlayStation 5, версия для Xbox Series X|S ожидается позднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Strain писал(а):
предсказуемо
Предсказуемо что и для кого, для Амдшников?) Меня например в UE5 на НВ картах все более чем устраивает, по красоте. Не докручивают пока местами мутят rt-отражения, или комбинируют, но от игры к игре ситуация разная. Эта игра явно должна быть одной из красивых и динамичных на UE5. Будем смотреть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong. Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Я наизусть знаю все его мнения по этим вопросам. Там давний финиш.
Чтоб все понимали. Это все равно что взять например Гранту, но обсирать Мерседес и строителей новой дороги, что по новой дороге на Мерседесе едется лучше, а на Гранте не очень. Что гады производители Мерседеса и строители новой дороги, в договорняке. И больше по этой дороге тот водитель Гранты ездить не станет. Такая фанатская логика.
Другим же все в этом тесте, не полноценной игре без патчей и актуальных дров, видно, возможности UE5, во всем, как с rt так и без rt. Как и то, что Амд продукция пролетает пока что в этом тесте при включении rt НВ продукции в три раза. Но возможно этот момент станет лучше.
Значит хорошие сапоги, надо брать (с). Я и предзаказал давно, жду, играть до конца осени все равно толком не в чего.
Пусть любой фанат покажет хотя бы близкую игру по качеству леса, рельефности, освещению в лесу, мелкой детальности почвы, физики частиц воды, что позволяет UE5, потом можно будет говорить. https://ibb.co/TvxVNs2
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Печальная производительность в бенчмарке, меньше 100 фпс при рендере 50% на ультра настройках, идет как Хеллблейд, но графика хуже. Может все же бенч кривой и в финальной игре будет побольше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
caliskan писал(а):
но графика хуже
Это тест, какой с него спрос. В Кибере тест тоже далеко не все красоты показывает. Вспомним игровые видео по игре, где герой махался с разными боссами - офигенная графа, как боссы выглядят, частицы, все дела.
lelik1974 писал(а):
Сдаётся мне, играть с РТХ без генератора будет анрил. Ну, если хочешь фпс от 90 и выше. Да с ним, чесгря, так себе.
Производительность получше будет. В крае можно если совсем не нравится генератор настройки использовать не макс, а ультра, а rt использовать не ультра, а ниже (правда при rt-среднем отражения становятся печальные). Включить длсс-качество примерно на 65-70. Все останется не менее приличным и играбельным в 55 фпс (без генератора).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Все ползунки на максумус DLAA получаем 30 фпс с просадками в 2к По умолчанию рубим,уже в районе 55... А драйвера выходили под игру?Мож с ними подтянется производительность.
P.S. Два прогона с выключенной генерацией кадра и выключенным размытыием,хотя все равно мылит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения