Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dns писал(а):
унылый соулслайк
Не увидел в этой игре соулслайка. Вот совсем. Или теперь каждый экшен, где босс убивается не с первой попытки, называется соулслайком? Раньше разрабы вешали на свои творения ярлык "соулслайк" чтобы их кто-то заметил. Но с учетом того, что почти все они по факту оказывались мусором, сам этот ярлык стал почти что ругательным в последнее время. ИМХО и тут они себе сами в ногу стреляют, т.к. по трейлерам видно, что игра достаточно самобытная.
Sanch писал(а):
На "бумаге" выглядит интересно. Как тебе такое, закостеневший Миядзаки?
Во всех трейлерах тут ГГ бегает с одной и той же палкой. А Миядзаки в DLC добавил сотню штук. Так что сравнение этих игр совершенно бессмысленная и даже идиотская затея. Ну и сама концепция управления кем-то кроме ГГ по ходу игры вообще не нова.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ParKur Интересная таблица. Короче UE5 и НВ окончательно нашли общий язык. Это хорошо. Только в 4к на топах и фулл лучах настройках такие хорошие фпс при длсс-говно-"производительности" конечно пока ну такое себе. Когда предыдущие топы вообще пошли на мусорку. Точно для раскрытия UE5 только ждать новых топов.
Зато в 1440р на фулл настройках и фулл лучах с нормальным длсс-качество по таблице 60+ фпс на 4070, что меня полностью устраивает Получается на 3060 в 1080р просто на высоких настройках с длсс-качество также народ нормально в 60 фпс поиграет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Black Myth: Wukong ушла на «золото». 8 августа 2024 покажут новый трейлер. Игра выйдет 20 августа 2024 года на PC и PlayStation 5, версия для Xbox Series X|S ожидается позднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Strain писал(а):
предсказуемо
Предсказуемо что и для кого, для Амдшников?) Меня например в UE5 на НВ картах все более чем устраивает, по красоте. Не докручивают пока местами мутят rt-отражения, или комбинируют, но от игры к игре ситуация разная. Эта игра явно должна быть одной из красивых и динамичных на UE5. Будем смотреть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong. Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Я наизусть знаю все его мнения по этим вопросам. Там давний финиш.
Чтоб все понимали. Это все равно что взять например Гранту, но обсирать Мерседес и строителей новой дороги, что по новой дороге на Мерседесе едется лучше, а на Гранте не очень. Что гады производители Мерседеса и строители новой дороги, в договорняке. И больше по этой дороге тот водитель Гранты ездить не станет. Такая фанатская логика.
Другим же все в этом тесте, не полноценной игре без патчей и актуальных дров, видно, возможности UE5, во всем, как с rt так и без rt. Как и то, что Амд продукция пролетает пока что в этом тесте при включении rt НВ продукции в три раза. Но возможно этот момент станет лучше.
Значит хорошие сапоги, надо брать (с). Я и предзаказал давно, жду, играть до конца осени все равно толком не в чего.
Пусть любой фанат покажет хотя бы близкую игру по качеству леса, рельефности, освещению в лесу, мелкой детальности почвы, физики частиц воды, что позволяет UE5, потом можно будет говорить. https://ibb.co/TvxVNs2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Печальная производительность в бенчмарке, меньше 100 фпс при рендере 50% на ультра настройках, идет как Хеллблейд, но графика хуже. Может все же бенч кривой и в финальной игре будет побольше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
caliskan писал(а):
но графика хуже
Это тест, какой с него спрос. В Кибере тест тоже далеко не все красоты показывает. Вспомним игровые видео по игре, где герой махался с разными боссами - офигенная графа, как боссы выглядят, частицы, все дела.
lelik1974 писал(а):
Сдаётся мне, играть с РТХ без генератора будет анрил. Ну, если хочешь фпс от 90 и выше. Да с ним, чесгря, так себе.
Производительность получше будет. В крае можно если совсем не нравится генератор настройки использовать не макс, а ультра, а rt использовать не ультра, а ниже (правда при rt-среднем отражения становятся печальные). Включить длсс-качество примерно на 65-70. Все останется не менее приличным и играбельным в 55 фпс (без генератора).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Все ползунки на максумус DLAA получаем 30 фпс с просадками в 2к По умолчанию рубим,уже в районе 55... А драйвера выходили под игру?Мож с ними подтянется производительность.
P.S. Два прогона с выключенной генерацией кадра и выключенным размытыием,хотя все равно мылит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения