В мире на грани гибели разворачивается действие The First Descendant — кооперативного шутера от третьего лица с элементами RPG. Здесь вы становитесь Наследником, защитником континента Ингрис от неумолимых захватчиков. Судьба человечества висит на волоске, и именно вам предстоит изменить ход истории.
По мере прохождения миссий и сюжетных линий вы не только раскроете тайну Наследников, но и станете сильнее. Каждое задание — это шаг к разгадке и подготовка к грядущим испытаниям. При этом развитие вашего персонажа неразрывно связано с тщательно продуманной системой экипировки.
Боевая система игры отличается динамичностью и разнообразием. В вашем распоряжении множество уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным набором навыков. Более того, свобода передвижения, усиленная использованием крюков-кошек, позволяет создавать мощные боевые комбинации. Дополняет эту систему богатый арсенал огнестрельного оружия и различные эффекты, благодаря которым вы сможете найти свой неповторимый стиль ведения боя.
Особое место в The First Descendant занимают эпические сражения с гигантскими боссами-монстрами. Эти битвы, рассчитанные на команду из четырёх человек, не только требуют слаженности действий и тактического мышления, но и предлагают уникальный уровень взаимодействия с противником. Так, разрушаемые части тел боссов и их уязвимые места создают дополнительный уровень стратегии. Кроме того, различные уровни сложности позволяют как новичкам, так и опытным геймерам найти подходящий вызов.
Что касается развития персонажа, ваш герой может быть оснащён тремя видами оружия, четырьмя аксессуарами и различным вспомогательным снаряжением. Однако экипировка — это не просто улучшение базовых характеристик. Некоторые предметы могут добавлять совершенно новые способности, тем самым открывая простор для экспериментов с билдами.
Получение нового снаряжения тесно связано с прогрессией в игре. С одной стороны, выполнение сюжетных заданий позволяет получать ценные предметы. С другой — участие в Мировых Миссиях предоставляет уникальные возможности для добычи редкого оборудования. Эти миссии выделяются своим масштабом, предлагая объединить усилия в борьбе с особо опасными противниками и получить за это достойную награду.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 x64 • Процессор: Intel i5-3570 или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 ГБ • Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 4 ГБ VRAM • DirectX: версия 12 • Место на диске: 30 ГБ
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 x64 • Процессор: Intel i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 30 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Это Варфрейм+Дестини.
) В любом случае приколюха игра, хотя в Стиме как всегда вой у кого вылетает, мало фпс. У меня в Варфрейме больше 1000+ часов и построенное оформленное на конкурс клановое додзё было. Гимн (Anthem) тоже нравился (ты наверное в него не играл, через Орижн). А в Дестини играть не смог, как то не зацепила. Тут же пока интересно. И главное современная графа, геометрия, освещение, пусть и притушенные в угоду консолям. Персонажи симпатично шикардосно сделаны. И локации разные симпатичные детализированные. Плюс игруха то изначально бесплатная, да русс версия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
В любом случае приколюха игра, хотя в Стиме как всегда вой у кого вылетает, мало фпс.
Это игра - бесконечный дженерик и повтор игрохитов во всём, ладно бы сам гемйплей был так увлекателен, но нет - отстрел набегающих волн болванчиков. Боссы такая же духота, что в миссиях, что в Бездне. Благодаря УЕ выглядит неплохо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Благодаря УЕ выглядит неплохо...
Это да, правда сам UE5 больше для следующего поколения железа. Вот прикольное видео, показательно как rtx освещение\затенение\отражения кардинально и правильно улучшает картинку, особенно во второй сцене с большим экраном:
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Nexon извиняется за проблемный старт The First Descendant и предлагает бонусы тем, кто войдет в игру до 7 июля: • Ускорение получения золота +30% (на 3 дня) • Ускорение приобретения осколков Кипера +30% (на 3 дня) • Ускоренное получение опыта "Потомок" +30% (на 3 дня) • Ускоренное получение опыта владения оружием +30% (на 3 дня) • 2x Матовая красная краска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
На тесте играл понравилось, а сейчас что-то совсем грустно Графон казался лучше и производительность бодрее. Надо с кем-нибудь попробовать дать еще шанс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
В игре забагованный генератор кадров, достаточно телепортироваться по карте - начинаются проблемы, которые решаются сменой любой настройки в "графике" или "экран".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 3
ev_rus писал(а):
Вот прикольное видео, показательно как rtx освещение\затенение\отражения кардинально и правильно улучшает картинку
Ага, вот только все эти лучи только в сравнениях и видны. Если просто смотреть на картинку хрен скажешь включены лучи или нет. Лучше бы текстуры улучшали, больше толку было бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ханыга писал(а):
Ага, вот только все эти лучи только в сравнениях и видны. Если просто смотреть на картинку хрен скажешь включены лучи или нет. Лучше бы текстуры улучшали, больше толку было бы.
Чаще с ними играй и будешь видеть разницу сразу. А текстуры именно значительно улучшились на UE5, вообще все значительно улучшилось, от геометрии, тесселяции, детализации, частиц, анимации, волос, воды, огня, эффектов, до освещения, по всем фронтам. Даже звук в UE5 играх стал качественнее.
lelik1974 писал(а):
В игре забагованный генератор кадров
Я еще не столкнулся, но вот что он прибавляет ватности и капельку шлейфов, несмотря на вкл везде низк задержки это да. Как и длсс-качество здесь в игре реализовано мне не нравится картинкой. UE TSR мне тоже не нравится картинкой, шумной, наждачкой, хотя резкость-3 я подобрал оптимальную (на мониторе тоже оптимальная четкость-64).
Короче самая отличная картинка здесь в игре при ДЛАА с вкл реконструктом фильтром (причем реконструкт также отжирает прилично фпс, можно и без него играть, но больше будет шума), с вкл низк задержкой, резкостью 3, фовом 95-100. Но на ультрах с rtx ультра в 1440р у меня при этом тогда самые низкие 40 фпс, облом, нужна система мощнее.
И да, я еще не видел нигде глюков с rtx и отражения вполне хорошие, местами даже зеркальные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Короче господа почти распробовал игру, бегаю, тимами, решительно рекомендую, учитывая ее качество, доступность и бесплатность. Да и играть то пока не в чего (от Bodycam подустал).
Хорошо работает, хорошие механики, кооператив. Радует наполнение локаций, ответвления в скрытые локации, дизайн, динамика. Хороший кач, куча оружия, модулей, лута. Все как должно быть в таких Варфрейм\Дестини играх. Графа здесь не супер космос, но UE5.2 берет свое и демонстрирует. Отличные спецэффекты, частицы, освещение\затенение. Бегал с каченными ребятами, они на разных персах, удивился, как воздействие на среду способностями дополняет в тиме способности друг друга. Ну и конечно движок выдает на ура изменение почвы, воду, лед, ветер, огонь, выглядит эффектно и красиво.
Заодно определился с настройками. Как и писал выше у кого свежая карта НВ - Длаа тут снова лучше, но кушает фпс, а с реконструктом вкл еще четче, причем так, что можно резкость установить вообще на 2, но фпс упадут еще больше. С Длсс-качество даже с реконструктом фпс нормально, играбельно, 60+, но качество печальнее Длаа (скрины для сравнения привожу). Генератор по вкусу, по мне так он тут ватный. А TSR-качество натив удивил, слишком много шума, хуже четкость, хотя фпс с ним вообще 70+ в 1440р на ультрах и макс лучах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Донат давно много где, где-то больше, где-то меньше, тем более в таких проектах. Поэтому она изначально и бесплатная, доступная. И в Варфрейме его дофига, плюс рынок игроков, но почти все можно заработать в игре ацким трудом. Здесь похоже схожая ситуация.
Однако здесь и многое удобно, многое объясняется, порог вхождения новичков в игру не такой высоченный как в Варфрейме, что без опытных друзей делать нечего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения