Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 221 • Страница 3 из 12<  1  2  3  4  5  6 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Shooter
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: NAT Games
Издатель: NEXON
Дата выхода: 02.07.2024
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.2.22D

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
В мире на грани гибели разворачивается действие The First Descendant — кооперативного шутера от третьего лица с элементами RPG. Здесь вы становитесь Наследником, защитником континента Ингрис от неумолимых захватчиков. Судьба человечества висит на волоске, и именно вам предстоит изменить ход истории.

По мере прохождения миссий и сюжетных линий вы не только раскроете тайну Наследников, но и станете сильнее. Каждое задание — это шаг к разгадке и подготовка к грядущим испытаниям. При этом развитие вашего персонажа неразрывно связано с тщательно продуманной системой экипировки.

Боевая система игры отличается динамичностью и разнообразием. В вашем распоряжении множество уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным набором навыков. Более того, свобода передвижения, усиленная использованием крюков-кошек, позволяет создавать мощные боевые комбинации. Дополняет эту систему богатый арсенал огнестрельного оружия и различные эффекты, благодаря которым вы сможете найти свой неповторимый стиль ведения боя.

Особое место в The First Descendant занимают эпические сражения с гигантскими боссами-монстрами. Эти битвы, рассчитанные на команду из четырёх человек, не только требуют слаженности действий и тактического мышления, но и предлагают уникальный уровень взаимодействия с противником. Так, разрушаемые части тел боссов и их уязвимые места создают дополнительный уровень стратегии. Кроме того, различные уровни сложности позволяют как новичкам, так и опытным геймерам найти подходящий вызов.

Что касается развития персонажа, ваш герой может быть оснащён тремя видами оружия, четырьмя аксессуарами и различным вспомогательным снаряжением. Однако экипировка — это не просто улучшение базовых характеристик. Некоторые предметы могут добавлять совершенно новые способности, тем самым открывая простор для экспериментов с билдами.

Получение нового снаряжения тесно связано с прогрессией в игре. С одной стороны, выполнение сюжетных заданий позволяет получать ценные предметы. С другой — участие в Мировых Миссиях предоставляет уникальные возможности для добычи редкого оборудования. Эти миссии выделяются своим масштабом, предлагая объединить усилия в борьбе с особо опасными противниками и получить за это достойную награду.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 x64
• Процессор: Intel i5-3570 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 4 ГБ VRAM
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 30 ГБ

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 x64
• Процессор: Intel i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 30 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Это Варфрейм+Дестини.


) В любом случае приколюха игра, хотя в Стиме как всегда вой у кого вылетает, мало фпс. У меня в Варфрейме больше 1000+ часов и построенное оформленное на конкурс клановое додзё было. Гимн (Anthem) тоже нравился (ты наверное в него не играл, через Орижн). А в Дестини играть не смог, как то не зацепила. Тут же пока интересно. И главное современная графа, геометрия, освещение, пусть и притушенные в угоду консолям. Персонажи симпатично шикардосно сделаны. И локации разные симпатичные детализированные.
Плюс игруха то изначально бесплатная, да русс версия.


Вложения:
TFD_4.png
TFD_4.png [ 3.2 МБ | Просмотров: 1013 ]
TFD_1.png
TFD_1.png [ 3.22 МБ | Просмотров: 1013 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
В любом случае приколюха игра, хотя в Стиме как всегда вой у кого вылетает, мало фпс.

Это игра - бесконечный дженерик и повтор игрохитов во всём, ладно бы сам гемйплей был так увлекателен, но нет - отстрел набегающих волн болванчиков. Боссы такая же духота, что в миссиях, что в Бездне. Благодаря УЕ выглядит неплохо...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Благодаря УЕ выглядит неплохо...


Это да, правда сам UE5 больше для следующего поколения железа.
Вот прикольное видео, показательно как rtx освещение\затенение\отражения кардинально и правильно улучшает картинку, особенно во второй сцене с большим экраном:


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Nexon извиняется за проблемный старт The First Descendant и предлагает бонусы тем, кто войдет в игру до 7 июля:
• Ускорение получения золота +30% (на 3 дня)
• Ускорение приобретения осколков Кипера +30% (на 3 дня)
• Ускоренное получение опыта "Потомок" +30% (на 3 дня)
• Ускоренное получение опыта владения оружием +30% (на 3 дня)
• 2x Матовая красная краска

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
На тесте играл понравилось, а сейчас что-то совсем грустно :-( Графон казался лучше и производительность бодрее. Надо с кем-нибудь попробовать дать еще шанс...

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В игре забагованный генератор кадров, достаточно телепортироваться по карте - начинаются проблемы, которые решаются сменой любой настройки в "графике" или "экран".


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
The First Descendant Launch [Twitch Drops]

#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 3
ev_rus писал(а):
Вот прикольное видео, показательно как rtx освещение\затенение\отражения кардинально и правильно улучшает картинку

Ага, вот только все эти лучи только в сравнениях и видны. Если просто смотреть на картинку хрен скажешь включены лучи или нет.
Лучше бы текстуры улучшали, больше толку было бы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ханыга писал(а):
Ага, вот только все эти лучи только в сравнениях и видны. Если просто смотреть на картинку хрен скажешь включены лучи или нет.
Лучше бы текстуры улучшали, больше толку было бы.


Чаще с ними играй и будешь видеть разницу сразу.
А текстуры именно значительно улучшились на UE5, вообще все значительно улучшилось, от геометрии, тесселяции, детализации, частиц, анимации, волос, воды, огня, эффектов, до освещения, по всем фронтам. Даже звук в UE5 играх стал качественнее.

lelik1974 писал(а):
В игре забагованный генератор кадров


Я еще не столкнулся, но вот что он прибавляет ватности и капельку шлейфов, несмотря на вкл везде низк задержки это да.
Как и длсс-качество здесь в игре реализовано мне не нравится картинкой.
UE TSR мне тоже не нравится картинкой, шумной, наждачкой, хотя резкость-3 я подобрал оптимальную (на мониторе тоже оптимальная четкость-64).

Короче самая отличная картинка здесь в игре при ДЛАА с вкл реконструктом фильтром (причем реконструкт также отжирает прилично фпс, можно и без него играть, но больше будет шума), с вкл низк задержкой, резкостью 3, фовом 95-100. Но на ультрах с rtx ультра в 1440р у меня при этом тогда самые низкие 40 фпс, облом, нужна система мощнее.

И да, я еще не видел нигде глюков с rtx и отражения вполне хорошие, местами даже зеркальные.


Вложения:
1.png
1.png [ 7.13 МБ | Просмотров: 695 ]
2.png
2.png [ 6.16 МБ | Просмотров: 695 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
Я еще не столкнулся, но вот что он прибавляет ватности и капельку шлейфов, несмотря на вкл везде низк задержки это да

Генератор нужен, чтобы выровнять фпс, если он низкий - а ватность в управлении именно оттуда, то и включать не стоит.
ev_rus писал(а):
Короче самая отличная картинка здесь в игре при ДЛАА с

Топовое сглаживание, было бы удивительно, если бы было иначе.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Короче господа почти распробовал игру, бегаю, тимами, решительно рекомендую, учитывая ее качество, доступность и бесплатность. Да и играть то пока не в чего (от Bodycam подустал).

Хорошо работает, хорошие механики, кооператив.
Радует наполнение локаций, ответвления в скрытые локации, дизайн, динамика. Хороший кач, куча оружия, модулей, лута. Все как должно быть в таких Варфрейм\Дестини играх.
Графа здесь не супер космос, но UE5.2 берет свое и демонстрирует. Отличные спецэффекты, частицы, освещение\затенение. Бегал с каченными ребятами, они на разных персах, удивился, как воздействие на среду способностями дополняет в тиме способности друг друга.
Ну и конечно движок выдает на ура изменение почвы, воду, лед, ветер, огонь, выглядит эффектно и красиво.

Заодно определился с настройками. Как и писал выше у кого свежая карта НВ - Длаа тут снова лучше, но кушает фпс, а с реконструктом вкл еще четче, причем так, что можно резкость установить вообще на 2, но фпс упадут еще больше. С Длсс-качество даже с реконструктом фпс нормально, играбельно, 60+, но качество печальнее Длаа (скрины для сравнения привожу). Генератор по вкусу, по мне так он тут ватный. А TSR-качество натив удивил, слишком много шума, хуже четкость, хотя фпс с ним вообще 70+ в 1440р на ультрах и макс лучах.

https://imgsli.com/Mjc2Njcw (длаа-рек и длсс-q-рек, резкость 2)
https://imgsli.com/Mjc2Njcx (так же)

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Чем выше уровень всего, тем ближе понимание, что донат тут не просто, а анальный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Любая F2P ММО или кооп построена так, чтобы игровой процесс сводился к мучениям или же донату. Поэтому все такие проекты мусор, красивый, но мусор.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
dKenGuru писал(а):
Любая F2P ММО или кооп построена так, чтобы игровой процесс сводился к мучениям или же донату.

Никуда без фарма и доната в подобных играх.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
dKenGuru писал(а):
оэтому все такие проекты мусор, красивый, но мусор.

Poe и фара таки имеют щадящий донат.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Донат давно много где, где-то больше, где-то меньше, тем более в таких проектах. Поэтому она изначально и бесплатная, доступная.
И в Варфрейме его дофига, плюс рынок игроков, но почти все можно заработать в игре ацким трудом. Здесь похоже схожая ситуация.

Однако здесь и многое удобно, многое объясняется, порог вхождения новичков в игру не такой высоченный как в Варфрейме, что без опытных друзей делать нечего.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Игру полировать и полировать...тупо не активируется свойство реактора, пока не уберёшь и не вставишь оружие и прочее "по мелочи".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
Сюжетная кампания есть? Или это просто набор карт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Reikoraph писал(а):
Сюжетная кампания есть? Или это просто набор карт?

но кое какая сюжетка имееться да

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 221 • Страница 3 из 12<  1  2  3  4  5  6 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan