В мире на грани гибели разворачивается действие The First Descendant — кооперативного шутера от третьего лица с элементами RPG. Здесь вы становитесь Наследником, защитником континента Ингрис от неумолимых захватчиков. Судьба человечества висит на волоске, и именно вам предстоит изменить ход истории.
По мере прохождения миссий и сюжетных линий вы не только раскроете тайну Наследников, но и станете сильнее. Каждое задание — это шаг к разгадке и подготовка к грядущим испытаниям. При этом развитие вашего персонажа неразрывно связано с тщательно продуманной системой экипировки.
Боевая система игры отличается динамичностью и разнообразием. В вашем распоряжении множество уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным набором навыков. Более того, свобода передвижения, усиленная использованием крюков-кошек, позволяет создавать мощные боевые комбинации. Дополняет эту систему богатый арсенал огнестрельного оружия и различные эффекты, благодаря которым вы сможете найти свой неповторимый стиль ведения боя.
Особое место в The First Descendant занимают эпические сражения с гигантскими боссами-монстрами. Эти битвы, рассчитанные на команду из четырёх человек, не только требуют слаженности действий и тактического мышления, но и предлагают уникальный уровень взаимодействия с противником. Так, разрушаемые части тел боссов и их уязвимые места создают дополнительный уровень стратегии. Кроме того, различные уровни сложности позволяют как новичкам, так и опытным геймерам найти подходящий вызов.
Что касается развития персонажа, ваш герой может быть оснащён тремя видами оружия, четырьмя аксессуарами и различным вспомогательным снаряжением. Однако экипировка — это не просто улучшение базовых характеристик. Некоторые предметы могут добавлять совершенно новые способности, тем самым открывая простор для экспериментов с билдами.
Получение нового снаряжения тесно связано с прогрессией в игре. С одной стороны, выполнение сюжетных заданий позволяет получать ценные предметы. С другой — участие в Мировых Миссиях предоставляет уникальные возможности для добычи редкого оборудования. Эти миссии выделяются своим масштабом, предлагая объединить усилия в борьбе с особо опасными противниками и получить за это достойную награду.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 x64 • Процессор: Intel i5-3570 или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 ГБ • Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 4 ГБ VRAM • DirectX: версия 12 • Место на диске: 30 ГБ
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 x64 • Процессор: Intel i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 30 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
Это Варфрейм+Дестини.
) В любом случае приколюха игра, хотя в Стиме как всегда вой у кого вылетает, мало фпс. У меня в Варфрейме больше 1000+ часов и построенное оформленное на конкурс клановое додзё было. Гимн (Anthem) тоже нравился (ты наверное в него не играл, через Орижн). А в Дестини играть не смог, как то не зацепила. Тут же пока интересно. И главное современная графа, геометрия, освещение, пусть и притушенные в угоду консолям. Персонажи симпатично шикардосно сделаны. И локации разные симпатичные детализированные. Плюс игруха то изначально бесплатная, да русс версия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
В любом случае приколюха игра, хотя в Стиме как всегда вой у кого вылетает, мало фпс.
Это игра - бесконечный дженерик и повтор игрохитов во всём, ладно бы сам гемйплей был так увлекателен, но нет - отстрел набегающих волн болванчиков. Боссы такая же духота, что в миссиях, что в Бездне. Благодаря УЕ выглядит неплохо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
Благодаря УЕ выглядит неплохо...
Это да, правда сам UE5 больше для следующего поколения железа. Вот прикольное видео, показательно как rtx освещение\затенение\отражения кардинально и правильно улучшает картинку, особенно во второй сцене с большим экраном:
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Nexon извиняется за проблемный старт The First Descendant и предлагает бонусы тем, кто войдет в игру до 7 июля: • Ускорение получения золота +30% (на 3 дня) • Ускорение приобретения осколков Кипера +30% (на 3 дня) • Ускоренное получение опыта "Потомок" +30% (на 3 дня) • Ускоренное получение опыта владения оружием +30% (на 3 дня) • 2x Матовая красная краска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
На тесте играл понравилось, а сейчас что-то совсем грустно Графон казался лучше и производительность бодрее. Надо с кем-нибудь попробовать дать еще шанс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
В игре забагованный генератор кадров, достаточно телепортироваться по карте - начинаются проблемы, которые решаются сменой любой настройки в "графике" или "экран".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
ev_rus писал(а):
Вот прикольное видео, показательно как rtx освещение\затенение\отражения кардинально и правильно улучшает картинку
Ага, вот только все эти лучи только в сравнениях и видны. Если просто смотреть на картинку хрен скажешь включены лучи или нет. Лучше бы текстуры улучшали, больше толку было бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Ханыга писал(а):
Ага, вот только все эти лучи только в сравнениях и видны. Если просто смотреть на картинку хрен скажешь включены лучи или нет. Лучше бы текстуры улучшали, больше толку было бы.
Чаще с ними играй и будешь видеть разницу сразу. А текстуры именно значительно улучшились на UE5, вообще все значительно улучшилось, от геометрии, тесселяции, детализации, частиц, анимации, волос, воды, огня, эффектов, до освещения, по всем фронтам. Даже звук в UE5 играх стал качественнее.
lelik1974 писал(а):
В игре забагованный генератор кадров
Я еще не столкнулся, но вот что он прибавляет ватности и капельку шлейфов, несмотря на вкл везде низк задержки это да. Как и длсс-качество здесь в игре реализовано мне не нравится картинкой. UE TSR мне тоже не нравится картинкой, шумной, наждачкой, хотя резкость-3 я подобрал оптимальную (на мониторе тоже оптимальная четкость-64).
Короче самая отличная картинка здесь в игре при ДЛАА с вкл реконструктом фильтром (причем реконструкт также отжирает прилично фпс, можно и без него играть, но больше будет шума), с вкл низк задержкой, резкостью 3, фовом 95-100. Но на ультрах с rtx ультра в 1440р у меня при этом тогда самые низкие 40 фпс, облом, нужна система мощнее.
И да, я еще не видел нигде глюков с rtx и отражения вполне хорошие, местами даже зеркальные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Короче господа почти распробовал игру, бегаю, тимами, решительно рекомендую, учитывая ее качество, доступность и бесплатность. Да и играть то пока не в чего (от Bodycam подустал).
Хорошо работает, хорошие механики, кооператив. Радует наполнение локаций, ответвления в скрытые локации, дизайн, динамика. Хороший кач, куча оружия, модулей, лута. Все как должно быть в таких Варфрейм\Дестини играх. Графа здесь не супер космос, но UE5.2 берет свое и демонстрирует. Отличные спецэффекты, частицы, освещение\затенение. Бегал с каченными ребятами, они на разных персах, удивился, как воздействие на среду способностями дополняет в тиме способности друг друга. Ну и конечно движок выдает на ура изменение почвы, воду, лед, ветер, огонь, выглядит эффектно и красиво.
Заодно определился с настройками. Как и писал выше у кого свежая карта НВ - Длаа тут снова лучше, но кушает фпс, а с реконструктом вкл еще четче, причем так, что можно резкость установить вообще на 2, но фпс упадут еще больше. С Длсс-качество даже с реконструктом фпс нормально, играбельно, 60+, но качество печальнее Длаа (скрины для сравнения привожу). Генератор по вкусу, по мне так он тут ватный. А TSR-качество натив удивил, слишком много шума, хуже четкость, хотя фпс с ним вообще 70+ в 1440р на ультрах и макс лучах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Донат давно много где, где-то больше, где-то меньше, тем более в таких проектах. Поэтому она изначально и бесплатная, доступная. И в Варфрейме его дофига, плюс рынок игроков, но почти все можно заработать в игре ацким трудом. Здесь похоже схожая ситуация.
Однако здесь и многое удобно, многое объясняется, порог вхождения новичков в игру не такой высоченный как в Варфрейме, что без опытных друзей делать нечего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения