Обновленная трилогия FINAL FANTASY VII, часть 2 Выбравшись из города Мидгар, Клауд и его друзья отправляются в путешествие по планете навстречу судьбе. Промчитесь по бескрайним равнинам и лесам верхом на чокобо, посетите множество интересных мест и станьте героем легендарной истории.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные(30 fps в 1080p, пресет графики «низкий») • ОС: Windows 10 64-bit • CPU: AMD Ryzen 5 1400 / Intel Core i3-8100 • GPU: AMD Radeon RX 6600 / Intel Arc 1580 / NVIDIA GeForce RTX 2060 • RAM: 16 ГБ • Накопитель: 155 ГБ SSD Примечание: При использовании монитора 4K желательно использовать GPU с объемом памяти 12 ГБ и более. Требуется видеокарта с поддержкой ShaderModel 6.6 или более поздней версии и ОС с поддержкой DirectX 12 Ultimate.
Рекомендуемые(60 fps в 1080p, пресет графики «средний) • ОС: Windows 11 64-bit • CPU: AMD Ryzen 5 5600/ AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-8700 / Intel Core i5-10400 • GPU: AMD Radeon RX 6700 XT / NVIDIA GeForce RTX 2070 • RAM: 16 ГБ • Накопитель: 155 ГБ SSD Примечание: При использовании монитора 4K рекомендуется использовать GPU с объемом памяти 12 ГБ и более.
Ультра(60 fps в 2160p, пресет графики «высокий») • ОС: Windows 11 64-bit • CPU: AMD Ryzen 7 5700X / Intel Core i7-10700 • GPU: AMD Radeon RX 7900 XTX / NVIDIA GeForce RTX 4080 • RAM: 16 ГБ • Накопитель: 155 ГБ SSD Примечание: При использовании монитора 4K рекомендуется использовать GPU с объемом памяти 12 ГБ и более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
4e_alex писал(а):
Максимальный пресет автоматически включает DLSS с динамичным скейлингом между 100 и 50 %, это можно легко изменить и оставить по сути DLAA (диапазон 100-100). Пишу т.к. в меню сделано не совсем интуитивно понятно, проценты скейлинга по списку сильно выше варианта AA (DLSS выбирается как вариант AA), слова DLAA в меню вообще нет.
Такой же ленивый порт, как и ремейк: настроек по минимуму, широкоформатные мониторы не поддерживаются, даже рисованные кадры только от Nvidia(но это в будущем починят модами).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dmitry07 писал(а):
Такой же ленивый порт, как и ремейк: настроек по минимуму, широкоформатные мониторы не поддерживаются
Вот и прекрасно. Особенно плюсую разрабам, которые принципиально не добавляют сверх-широкоформаты в подобные игры. Леталки и прочие симы - ок, а тут нафиг. По-хорошему это означает переделку десятков часов катсцен (не только пререндеренных, которых тут мало, а вообще всех). Или делать их ультравайдами изначально, но тогда у 99% игроков (и 100% на консолях) будут черные полосы. В таких играх это не только пустая трата времени разрабов, а просто-напросто вредительство. Извращенцы сами себе модами сделают ver- режим и будут счастливы не видеть половину контента.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
4e_alex писал(а):
Вот и прекрасно. Особенно плюсую разрабам, которые принципиально не добавляют сверх-широкоформаты в подобные игры. Леталки и прочие симы - ок, а тут нафиг. По-хорошему это означает переделку десятков часов катсцен (не только пререндеренных, которых тут мало, а вообще всех). Или делать их ультравайдами изначально, но тогда у 99% игроков (и 100% на консолях) будут черные полосы. В таких играх это не только пустая трата времени разрабов, а просто-напросто вредительство. Извращенцы сами себе модами сделают ver- режим и будут счастливы не видеть половину контента.
Разрешение 1440p на ПК достаточно распространено для того, чтобы заморочиться и сделать его поддержку хотя бы в самой игре. Поэтому это не фича, а баг. Их заклятые друзья из Capcom знают об этом и делают хорошие порты на ПК - здесь же даже в раскладку на клавиатуре не смогли
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ой да, 3% в сумме по ультравайдам на 1440. Сделать только в самой игре они могут и самостоятельно модами. Если бы это сделал разработчик, но оставил черные полосы по краям в катсценах, то все равно ныли бы. Некоторые совершенно не понимают, что такой игре катсцены - это почти треть времени всей разработки. Я смотрю у тебя методичка от журнала пука геймер, прям точно по их списку глупых придирок идешь. Там придрались к отсутствию мыши в меню. В других условиях я бы может быть даже посочувствовал, но тут меню надо открывать во время боя и не терять возможность крутить камерой, так что мышь не вариант. Ну а все меню до кучи без мыши чтобы сразу привыкали. Плюс тонна мини-игр, итого я бы на их месте клавомышь вообще не стал бы и пытаться добавлять. Есть такие игры уже, даже в стиме. С Nier было почти то же самое, находились такие, кто пытался играть на клавомыше. В игру, где тебе постоянно включают то платформер, то твинстик, то еще что-нибудь. Потом шли на форум стима плакать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
4e_alex да не надо ни на кого забивать, просто делать полосы в катсценах, но чтобы в геймплее была поддержка 21:9 и 32:9. Кому надо отключат полосы модами и не придется катсцены ради них переделывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Есть ли возможность переходить из Юнона в первую локацию открытого мира во второй главе? Мне пишет сервис временно недоступен. Хочу закончить квесты. Что нужно сделать?
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Можно вернуться почти куда угодно. Все блокировки временные. Иногда надо что-то сделать или пройти еще чуть дальше. Конкретно в данном случае надо разлочить сперва чокобо в этом регионе сайд-квестом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
FINAL FANTASY VII REBIRTH - PC 1.001 PATCH NOTES • Improved overall game stability, including several bug fixes. • Fixed the graphics preset to be set to 'Low' when launching for the first time on Steam Deck, even when save data is linked from the cloud. (The next time the game is launched on Steam Deck, the saved settings will be applied.) • When playing on a PC that supports NVIDIA DLSS, the default setting for 'Anti-Aliasing Method' is now set to 'DLSS'. • The DirectStorage DLL (Dynamic Link Library) has been updated to the latest version.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения