Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 3 из 16<  1  2  3  4  5  6 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
Все ядропотоки

Все, с ХТ.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
karbo
Цитата:
Самый крутой мод (из всех что здесь перечислили я все прошел),и я удивлен что его не назвали, это OGSR MOD.И никакие другие и близко не стоят рядом ,даже оригинальные сталкеры. Оптимизация ,не одного вылета, сюжет супер, новые локации, которых нет больше не в одном моде.И многое другое. Скачай с ap-pro.ru и кайфуй.

Надо бы попробовать. А, как на твой взгляд, OGSR даже лучше чем GAMMA?

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Мне в сталкере и модах по его вселенной не хватает масштаба как в книгах S-T-I-K-S Каменистого, а в последних не хватает аномалий. Хотя там есть чернота и перезагрузки кластеров, что тоже своего рода аномалии. Также по всем играм и модам сталкера, хочу сказать, что очень выбешивают маленькие монстры - крысы, тушканы, собаки, псевдособаки. Маленькие монстры во всех играх это убого и занудно. Как то солидности не хватает им что ли. Да, и наводить оружие на них муторно. Всё таки монстры должны быть размером со взрослого человека. Также сталкерские зомби очень деревянные и душные. Не хватает им расчленёнки и нормальной модели повреждений (это я про GAMMA).
В общем по вселенной. В сталкере как-то очень многое местячково и не складно. Очень много за уши притянуто. Нет полной логичности мира. Такую зону военные бы мигом оцепили и взяли бы всё там под полный контроль и никаких группировок там бы не было. Просто артефакты бы оттуда добывали потоком и всё. Всё же должны быть какие-то логические факторы которые позволяют зоне существовать именно в таком виде какой она показана в моде Anomaly. Должен быть какой-то аномальный барьер, что ли, как купол в Готике.
Также по аномалиям, хочу сказать что их потенциал в плане геймплея не раскрыт полностью. Не хватает очень многих игровых механик связяанных с аномалиями которые можно было бы ввести игру.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
ethergy Только скачивай с АМК-форума или Ап-Про. Другие источники не являются официальными для мода.

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ethergy писал(а):
не хватает аномалий

Есть такие моды, которые можно отнести к категории "левая резьба". Лучший пример - это "Золотой Шар".
Но, я хочу привести в пример другой мод, из которого, почему-то, до сих пор ни один другой популярный мод не позаимствовал ключевые, на мой взгляд, идеи, кардинальным образом меняющие весь геймплей. Речь про "Судьбу Зоны".
1. Цепи аномалий. Аномалии спавнятся не только точечно (а то ходишь в большинстве модов, как по парку, где местами "собачки покакали" - лишь бы не вляпаться по дурости), но и целыми цепями (несколько аномалий подряд непроходимой стеной с "окнами", в т.ч. временными, или без), способными порой перегораживать проходы так, что путь в обход ещё нужно поискать, вплоть до через соседние локации обходить в случае особого невезения (плотность "невезения", т.е. аномалий на локации - настраивается в меню). Любая локация при этом, после каждого выброса, заново преображается и играется совсем по другому (а Сталкер как раз любят за неповторяющийся геймплей). С такими аномалиями, в игре больше именно Зоны, а не людей (особенно обидно, когда ещё и моде арт-пылесос только ты 1 на всю Зону, что но ещё не вышедшего патча являлось проблемой и самой Судьбы тоже).
2. Система пробития (боёвка). Слабые пули и мелкий калибр дамажат только мелких и "тонкокожих" мутов. От покрепче - уже отскакивают как горох от стенки. Пули покрепче и подороже их возьмут, но, чем дальше к северу - тем снова потребуются более пробивные и дорогие патроны. И так далее.
3. Баланс экономики. Настроен так, что даже зарабатывая миллионы, тебе невыгодно будет тратить дорогие патроны на "дешёвых монстров" (плотность которых тоже широко настраивается в моде, в стаях есть более крупные вожаки и т.д.) - разоришься очень быстро. А ходить придётся везде, потому что каждой локации присущ свой набор уникальных артефактов, которые встретятся только в этой местности.
4. Экипировка персонажа. Гамма! Ну, ё-моё. Что это за "балерина" у тебя на худе? Посмотри, как сделано в СЗ и пляши от этого (чего и всем другим модам также советую)

ПыСы: я не рекламирую Судьбу Зоны на "играйте - это лучший мод". Нет, он очень на любителя. Но, силён именно перечисленными фишками (и это ещё не все упомянуты).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Alex TOPMAN С.З. это отдельная песня. Это для тех, кому слишком просто в НЛС/ОП2.х :D

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ethergy писал(а):
Такую зону военные бы мигом оцепили и взяли бы всё там под полный контроль и никаких группировок там бы не было

Ну изначально то она задумывалась как настолько апасное место, что там только шкерящиеся по углам одиночки (коих вообще-то планировалось 200 штук уникумов) и выживают кое-как. В ТЧ иногда таки проскакивают остатки этой атмосферы. А потом пошла поехала эта дебильная тема с группировками в ЧН и ЗП, подхватили моды и всё скатилось в какой-то идиотский цирк. Даже когда-то главная тема столкира - шибко умные неписи, расхаживающие посредством а-лайфа по квестам и за артефактами благополучно забыта наглухо и напрочь и самой гсц и мододелами.
ethergy писал(а):
Не хватает очень многих игровых механик связяанных с аномалиями которые можно было бы ввести игру.

Например?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Опричник писал(а):
Alex TOPMAN С.З. это отдельная песня. Это для тех, кому слишком просто в НЛС/ОП2.х :D

Не пугай народ. Нет там такого геймплейного трэша, как в нлс и оп2. Но, скучно не будет точно (для умеющих себя развлекать, ибо фриплей).

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
sunpharma писал(а):
благополучно забыта наглухо и напрочь и самой гсц и мододелами.

То не сама ГСЦ, а Дин Шарп, который не вкурил эту тему и потому не проникся (да и некогда ему было, он же кризис-менеджером прищёл в проект). А моддеры так глубоко двиг не знали и не ковыряли, чтобы Алайф развить до целевого состояния. Димон (Ясенев) не помог моддерам. Сначала пилил Сурвариум гл. программистом, а потом его обратно забрали уже сам С2 ваять.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
В общем, уже вторую неделю живу в Anomaly GAMMA. Блевотный "Киберпанк 2077" и прочую шнягу забросил на неопределённый срок. Всё таки насколько же хороша концепция модпака. Прогрессия, баланс оружия и брони, крафт артефактов. Всё настроено практически в идеал. Нет бешеного спавна, что в ванильной Аномалии, нет утраханного ремонта, нет слишком жирного лута на начальных локациях. Есть конечно недоработки и недочёты, но если учитывать что это сборка сделанна на чистом энтузиазме, то... Короче, советую всем.

Добавлено спустя 51 минуту 9 секунд:
sunpharma
Цитата:
Ну изначально то она задумывалась как настолько апасное место, что там только шкерящиеся по углам одиночки (коих вообще-то планировалось 200 штук уникумов) и выживают кое-как. В ТЧ иногда таки проскакивают остатки этой атмосферы. А потом пошла поехала эта дебильная тема с группировками в ЧН и ЗП, подхватили моды и всё скатилось в какой-то идиотский цирк. Даже когда-то главная тема столкира - шибко умные неписи, расхаживающие посредством а-лайфа по квестам и за артефактами благополучно забыта наглухо и напрочь и самой гсц и мододелами.

Да, я помню это "как вчера". Ведь я ждал ждалкера все годы, с самой первой инфы, ещё когда было название Oblivion Lost. Конечно же ожидания не оправдались, но благодаря модам игру довели таки до ума. И вот сейчас есть Prosectors Project и ТЧ Update 1.0.3. Есть GAMMA. Задумывать можно всё, что угодно и также в игре можно реализовать практически любую ситуцаию. Другой вопрос как это лорно обосновывается сеттингом? Просто данная Зона, даже в том изначальном виде, не отвечает на вопрос, почему её не взяли под полный контроль власти? Что такого особенного в сталкерах, что даёт им преимущество перед военными, которые держат периметр, и военсталами у которых за спиной ресурсы государства? Вот лично мне, это моё ИМХО, в сеттинге сталкера не устраивает именно это и, также то, что есть внешний мир - некая "большая земля", откуда в зону текут люди, снаряжение и продовольствие. И при всём при этом допускается наличие в зоне неких "особо умных" одиночек которые таскают оттуда ценные артефакты, да ещё и криминального элемента. Будь зона в реале их бы там всех просто моментально бы зачистили. То есть нет некоего лорного фактора, который бы ограничивал взаимодействие с большой землёй, а ещё лучше, вообще, нахер отрезать зону от внешнего мира. То есть проход работает как нипель - только в один конец. Там конечно нужно прорабатывать и включать фантазию. Но обосновывать все элементы сеттинга лорно, нужно обязательно. Иначе мир становится картонным, искусственным. Губится атмосфера и нарушается логичность. То есть появляется притянутость за уши, которая есть сейчас. Конечно, можно на всё это закрыть глаза. Это вроде как, смотреть тупой фильм, отключив мозг. Но меня такой подход не устраивает.
Цитата:
Например?

ОК, привожу конкретику по механикам аномалий. Есть некая городская локация. Строения и улицы между ними. В центре данного города большая огненная аномалия - в виде мощного огненного смерча. Эта аномалия видна из всех точек города. С определённой периодичностью, скажем каждые 5-10 минут, этот смерч усиливается и начинает испускать по земле в стороны волну огня, которая идёт вдоль улиц города и выжигает всё на своём пути. Улицы все покрыты сажей, стены домов, машины обуглены. Валяются обугленные трупы неудачливых сталкеров. По улицам бегают мутанты, и самые тупые из них часто попадают под волну огня и сгорают.Рядом со смерчем рождаются хорошие артефакты, но, чтобы подойти к смерчу вплотную, вам нужен костюм защиты +100% от огня. Чем выше ваш уровен защиты от огня тем ближе вы сможете подойти к эпицентру, к самому смерчу и собрать артефакты. Но даже в костюме с 100% защитой вы должны прятаться от волн. Короче, основная идея в том, чтобы аномалии вписать в геймплей, но не на уровне "обойду ка я этот участок и побегу дальше". Или "схожу ка я сегодня в это скопление посмотрю есть ли там артефакты".
Далее ещё пример, но уже помельче. Есть некий очень удобный переход между локациями. Локации разделены глубоким и широким оврагом, на дне которого токсичный кисель - упал, и мигом растворился в нём. Иногда над оврагом возникают гравитационные аномалии, которые образуют грави-мост, по которому можно перейти на другую сторону. Или может у края оврага возникает аномалия катапульта, которая работает именно как катапульта, то есть перебрасывает сталкера на другую сторону оврага, но, для такого прыжка, нужен артефакт защищающий от увечий при падении. В общем, думаю идею вы уловили.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 18 секунд:
Alex TOPMAN
Мне по модам не хватает полноценных неписей. Вот многие неписи вроде Сидоровича 24/7/365 непрерывно сидят и больше ничего не делают. Они как говорящие автоматы с газировкой. К тому же нубиваемые. Вот Лемур на ферме хотя бы уходит спать за стелажи. Хотелось бы полноценных неписей, чтобы работали, отдыхали, ели, спали. Если хочется магаз круглосуточный то пусть посменно работают. А разговоры велись о ботах сталкерах, которые сами по Зоне ходят, ищут артефакты, выполняют квесты и даже могут игру закончить, в то время как даже элементраные функии не реализованы.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ethergy писал(а):
думаю идею вы уловили

Поняли. Динамических аномалий тебе не хватает. )) Не в смысле просто иногда меняющих своё место, как уже придумали некоторые. :facepalm: И не в смысле медленно ползущих (хотя, видел такое и это уже прикольно). А в смысле, более богатых на эффекты и воздействия. Супер аномалий. Или аномалий-боссов. :tooth:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ethergy писал(а):
спали

Это я уже где-то видел. То ли Дэд Эйр, то ли... Согласен. Так интереснее.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
ethergy писал(а):
ищут артефакты

Это уже есть в модах. Как и воруют арты (карлики), подрезают твои схроны (сталкеры), не дают лутать убитых не тобой мутов (сталкеры).
Выполнение элементарных (тупых) квестов тоже вполне реализуемо. Но, без экономики у неписей - делать это смысла мало. Ради чисто показухи: типа пошёл на задание, потом к Сидору "типа продал" и т.д. - приестся уже через 3 дня и перестанет радовать.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Alex TOPMAN
Да, и крупных аномалий и мелких тоже - я же про катапульту тоже сказал. В концептах к Сталкеру 2 есть аномалии подушки, которые смягчают падение с большой высоты. Это всё я к тому, что нужно именно напрячь мозг и придумать интересные принципы работы аномалий и глубже вписать их в геймплей. То есть аномалии должны не только исполнять роль смертельных ловушек, преград и мест зарождения артефактов.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ethergy писал(а):
аномалии подушки, которые смягчают падение с большой высоты.

ethergy писал(а):
аномалии должны не только исполнять роль смертельных ловушек,

Ну тогда теряется их аномальная сущность, непонятность, загадочность. Какая это аномалия, если ее осознанно используют. А учитывая, что вся ЗО это одна большая аномалия, вот и идёт вся атмосфера псевдопсу под хвост, не ЗО а Диснейленд. Как в говенных сиквелах.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
ethergy писал(а):
Они как говорящие автоматы с газировкой. К тому же нубиваемые

Помню, сильно удивила база ЧН - несколько казарм с обстановкой и протянутой АИ сеткой, куча других зданий и интересных мест.
Все неписи сидят день и ночь у костра. Хотя оживить базу недолго же - в свое время, когда только ковырял ТЧ за несколько часов натыкал Волку работ и маршрутов на сутки, с сном, едой, патрулированием, там в бинокль поглядит, тут посчитает что-то в траве - анимации даже в ТЧ хватает.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
sunpharma писал(а):
в свое время, когда только ковырял ТЧ за несколько часов натыкал Волку работ и маршрутов на сутки, с сном, едой, патрулированием, там в бинокль поглядит, тут посчитает что-то в траве - анимации даже в ТЧ хватает.

Во-во-во!
Играл в какой-то мод, когда Волк шарился по всей первой локации, и периодически его кабаны убивали.
Поэтому первым делом приходилось бежать и проверять где Волка по локации носит.
В один день, опять убил кабанов, подошел к Волку, переключился на пистолет и прострелил ему голову. После чего удалил мод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
sunpharma
Цитата:
Ну тогда теряется их аномальная сущность, непонятность, загадочность. Какая это аномалия, если ее осознанно используют. А учитывая, что вся ЗО это одна большая аномалия, вот и идёт вся атмосфера псевдопсу под хвост, не ЗО а Диснейленд. Как в говенных сиквелах.

Отсутствие смертельности у аномалии не означает внезапную потерю загадочности. Будь это хоть упомянутая мной подушка, всё равно "нипанятна" как она работает. Осознанно использовать можно и смертельные аномалии - мясо пожарить на жарке, зарядить батарейки от электры и т.д. Наличие несмертельных аномалий, в довесок к смертельным, лишь обогащает сеттинг, а не превращает его в "диснейленд". Если конечно знать меру и иметь чувство композиции и сочетаемости. А вот в аттракцион Зону превратило именно наличие разных группировок, причём крайне слабо прописанных и проработанных с точки зрения логики и мотивации. То есть Зону заселили всевозможными чудиками, которые хз чем вней занимаются. Вообще, сюжет и мелкая проработка сеттинга у сталкера очень слабая. Плюс ещё моды, где большинство городит всякую дичь и безвкусицу, и лишь единицы понимают как надо.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Также по проработке локаций хочу добавить. Деревня новичков. Туда периодически забегают мутанты. Это база, чёрт побери. По уму, сталкеры первым делом перекрыли все входы заборами, колючей проволкой, мешками с песком, а все подходы взяли бы на прицел. Сидорович сидел бы в одном из бункеров/погребов внутри деревни (как торговец Жаба в Lost Alpha). А так получается именно цирк и проходной двор. Росток - то же самое. Долгари бы полностью перекрыли все входы (там их 2 в ТЧ, в Аномалии есть 3-й подход с Кладбища военной техники) внутрь комплекса, чтобы никакие мутанты не могли на шару внутрь забежать. Полное перекрытие улицы и взятие подходов по прицел пулемётов.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Гамма + штатные настройки все в пол ( за исключением травы, но и она- погуще) + решейд хороший ( типа HUNTERа) = графика на выходе абсолютно ничем не хуже той же баттлы 2042 на максах... и даже-лучше, детализированнее !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
kisulja
Да, графоний в ГАММе просто отпадный. Восходы и закаты особенно. Я скринов нащёлкал пачку. По-сути игра это действующий гайд по тому как нужно делать наикрутейшие игры. Да, в ней есть душные моменты которые нужно упростить, и есть корявые элементы, но всё же... Ко мне тут ночью на ферму пришли мерки в чёрных костюмах берилл и с оружем оснащённым ПБС, стали валить честных одиночек и гранатами закидывать, но братва отбилась, не без моей помощи, ну и Глеб Терминатор в тяж. броне со старым РПК хорошо отработал. Ещё пси-кровосос вмешался в бой. В общем была веселуха. Надо теплак себе крафтить, а то через ПНВ этих чертей вообще не видать нихрена.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Ну накидайте же скринов. Сто лет уже не в теме модов, постКоК уже мимо прошел, што там сейчас за чудо графоний.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
Потратил время, но залил скрины игроков с гаммы. Настройки не везде одинаковы, как и решейды, но понять, какую картинку может выдать настроенная гамма - можно.


_________________
9800X3D OCed|ASRock B650M Riptide/M.2|Arctic LF II 360|32Gb @6200CL28|4090 Amp Extreme Airo|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
sunpharma вот чувак играет - https://www.youtube.com/@brainjackt
дак это он еще не на тяжелых решейдах гамает ( есть более навороченные).

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
в гамме очень многое решает трава ( густота, максимум обзора ее и высота ) + соответствующий решейд с подогнанными тенями ( я лично месяц уже балуюсь с картинкой, настраиваю под себя)...
ну и текстурные паки еще люди ставят...но это уже сугубо индивидуально - кому-то нужно лето. кому-то осени. кому-то -выженная земля...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
BadRusMan kisulja, спасибо! :-) Да, со времён моих последних модов огсе0693 и нлс7 графоний подтянули. Небо не пересвечено - одно время графика в сталкере обязательно означала ярко абсолютно белое небо) Оружие совсем не бьётся с той ЗО что у меня в голове, ну да ладно, тут Диснейленд, базы, ремонтники, доставка стволов прямо из американских гансторов) Да и калаши слишком хороши для геометрии из 2002-2005 годов, рушат целостность картинки.
Гамма это сборка на Аномалии, которая сборка на КоК?
kisulja писал(а):
решает трава

Она теперь доделана? На ванильном движке густая трава сажала фпс на любом конфиге, имхо.
По поводу группировок и их баз - это ещё один элемент, по мне руинящий смысол и атмосферу той ЗО, что нам пытаются продать. Ведь, строя базы размером и населением с воинскую часть, подразумевается, что однажды утречком посередине не разродится аномалия и не поубивает всех вокруг - т.е. человек знает законы аномальной ЗО, знает как их обойти и использовать. Ну и где тут опасная аномальная Зона? Реально, вояки давно бы всё зачистили, обнесли аномалии заборчиком и водили туристов.
Думаю, группировка в таких условиях - это десяток бомжей, трясущихся в обосранном подвале, в надежде, что после очередного выброса не придётся тянуть спички, чтобы определить, кому разряжать выскочившую у выхода электру)) Объединённых на полусектанских верованиях, потому что чёткие цели и задачи как у лолга или свободы возможны лишь в станционарном внешнем мире, а не в такой жопе, как АЗО. Короч, Пикник на обочине + первая половина книги Дезертир)

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
sunpharma
Цитата:
По поводу группировок и их баз - это ещё один элемент, по мне руинящий смысол и атмосферу той ЗО, что нам пытаются продать. Ведь, строя базы размером и населением с воинскую часть, подразумевается, что однажды утречком посередине не разродится аномалия и не поубивает всех вокруг - т.е. человек знает законы аномальной ЗО, знает как их обойти и использовать. Ну и где тут опасная аномальная Зона? Реально, вояки давно бы всё зачистили, обнесли аномалии заборчиком и водили туристов.

Правильно мыслишь, камрад. Я над этим тоже много размышлял. Есть много идей, как всё это решить, в плане проработки сеттинга, но делиться не хочу :D. Скажу лишь что это всё решаемо, причём так, что не подкопаться. А вообще, нужно просто играть в ГАММУ и получать кайф, а с этими условностями и допущениями просто смириться. В сталкерском сеттинге в целом и в модпаке ГАММА, в частности, есть куча моментов к которым можно придраться, но это не повод лишать себя кайфа игры в этот замечательный модпак.
Что тут сказать? Сюжет и проработка сеттинга Сталкера как у игры, на самом деле, очень слабые, не смотря на то что сеттинг эпохальный. Ребята из GSC очень верно нащупали в своё время правильное место действия. Всё это сталкерство, дигерство... Романтика у костра, загадки, тайны, но глубоко и детально проработать не пытались, поэтому и имеем кучу логических дыр.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 3 из 16<  1  2  3  4  5  6 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lindar и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan