Когда восемь друзей возвращаются в уединенный дом в горах, где двое их товарищей пропали год назад, страх сжимает их сердца ледяной хваткой, а отдых оборачивается бесконечным кошмаром. Взгляните в лицо своим страхам. Решайте, кому суждено дожить до рассвета в этом классическом хорроре, воссозданном для ПК с еще более ужасающей глубиной.
Погрузитесь в пронзительный кровавый хоррор с потрясающей визуализацией, воссозданный с помощью Unreal Engine 5. Реалистичная кинематографичность, улучшенные игровые механики и многое другое – все это позволит вам отправиться в захватывающее исследование затерянной в глуши горы, где все – не то, чем кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Великолепная игра. Жалею даже что в своё время пропустил оригинал. Спаслись у меня все, кроме Джоша. Он стал вендиго. Возможно ли его спасти полностью?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
Поиграл 4 часика. Какие же все меееееееедленные и неповорооооотливые. Впервые играю в этот жанр, неужели это норма? Камера просто боль. Это они так геймплей затягивают? От игры ощущение кошмарного плохого сна, когда хочешь убежать от чудища, но под ногами взбитые сливки и всё таааак мееедленно)
Не, не знаю как в оригинале, но в этом ремейке персонажи и вправду тягучие, как будто задержка ввода идет. Начинают идти не сразу, заканчивают движение с какой-то инерцией делая дополнительные шаги. В других их играх не замечал такого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
Добил я эту вашу страшилку. Проходил с чувством, с толком, облизывая каждый угол, читая и запоминая всё и погружаясь в атмосферу, в принципе я так делаю в каждой игре, в которую играю. Спас всех, кроме Фредди Меркюри и огнемётчика. Не уверен что их вообще можно было спасти) Что в итоге. Люблю кино в общем, а в особенности хорошие ужастики. Но игра не зашла, вернее даже можно сказать что именно жанр не зашёл, играл в такое впервые. И дело даже не в сильной заторможенности геймплея и неповоротливости персонажей, а в общей клишированности истории, предсказуемость, неадекватные предложения и итоги "выбора". Так и не понял на что влияют параметры характера. Зачем "нажмите S чтобы это, нажмите W чтобы то" и это я не про QTE, а просто про обыденные действия типа зажечь зажигалку. Не моё. Но картинка красивая. Кстати, когда персонаж отходит от места интереса и перспектива камеры меняется- это видимо дань первым резикам. А топор в двери это они так Нечто вспомнили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Вощем по итогу, засейвил всех адекватных (насколько это возможно) персов, кроме негра-куколда (в моем прохождении он каблучил до конца перед буряткой, этим и поплатился ) и Джоша, ставшего вендингой) Читал про различные концовки, и так не понял про Джоша. Что для него считается хорошей концовкой, когда он обращается в вендиго? Ну по факту он остается жив Пишут, чтобы он выжил (в моем понимании со всеми вместе), надо найти все документы для вкладки "Близнецы", чтобы типо он увидел татуировку сестры. Но я только половину их нашел, и все равно Джош увидел татушку на плече Ханны-вендиго. Касаемо остальных персов, читая условия их хороших концовок, орнул, как получилось на-тоненького их засейвить, типо Джессики в шахте 10 главы, нужно не бежать, а прятаться + сломать деревянную преграду. Крисом постоянно сейвить Эшли, чтобы она открыла дверь в конце игры. Топовое кинцо и даже были планы на вторую часть, жаль что посрались с сони Еще был момент с "раздеванием" Джессики, походу зафейлил когда ее пугал Майк в маске хз, и она максимум, что сняла это обувь
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
UNTIL DAWN - PATCH 1.08
Fixes • Disabled the ability to have TAA on when FSR is on • Player choice percentage telemetry is now correctly tracking across all platforms • Don't Move inputs respect key bindings correctly (e.g. AZERTY keyboards) • The It's Shining trophy/achievement can now be unlocked when gathering the interactions from Episode Select • Symphony of Horrors achievement no longer unlocks early in some instances • Fixes for stuttering issues when Mike is in the Sanatorium in Chapter 9 • Fixes for butterfly effects showing the wrong informtion at the end of playthroughs • Josh's Character screen now appears in Chapter 10 • The shader compilation start up process has been changed. There is now a shorter initial compilation screen, with some of it taking place in the menu. If you attempt to start the game during compilation, you will hit a warning screen (You can revert to the old system by launching the game with the command -legacypso via Steam Launcher) • Movement prompt now appears during the deer approach in Chapter 6 • Carnival of Solitude achievement no longer requires gyroscope function to unlock on Steam Deck • If experiencing a crash on boot while playing on Steam Deck, please switch to Proton Experimental in the compatibility settings of your device
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения