Откройте для себя тщательно восстановленные оригинальные приключения Лары Крофт Впервые в истории вы сможете сыграть в полную версию игры со всеми дополнениями и секретными уровнями в этом завершенном сборнике для современных платформ
Включает в себя игры Tomb Raider I + Unfinished Business Expansion Tomb Raider II + Golden Mask Expansion Tomb Raider III + The Lost Artifact Expansion
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7 • Процессор: Intel i3 3240 or AMD FX 4100 • Оперативная память: 4GB • Видеокарта: NVIDA GT730 or AMD R7 240 • DirectX: DirectX 12 • Место на диске: 5GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
boeng писал(а):
карта большая по которой ты уже бегаешь минут 40 и тебе надо вспомнить где ты видел дверь с таким цветом как ключ
boeng писал(а):
Локации в квадратных томб райдерах это настоящие лабиринты освоить которые могут только избранные
Звучит как г***о под названием Wolfenstein 3D..
Чёт начинаю жалеть, что предзаказал..
Я бы больше радовался не ларкиным лабиринтам, а ремастеру Индианы Джонса и Адской Машины. Надеюсь, Лукас Артс дадут Nightdive или тем же Aspyr этим заняться..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
boeng писал(а):
видел стрим ixbt, так вот там главный ведущий Виталик не смог выполнить ни одного прыжка во всех трех частях
Это давно фриковый игровой ресурс, удивляют смотрящие его. Управление здесь классическое. Которое достаточно один раз понять (вспомнить) и все пойдет как по маслу. Лара двигается квадратами, с короткой разбежки неск шагов размером в квадрат прыгает, либо с места, а также с сальто и там с нового отталкивания в момент касания поверхности. Удобнее всего играть джойстиком как в былые времена. Но тут то собака и зарыта. Джойстики стали другие, я оплевался. В детстве на классическом джойстике Соньки1 без грибков крестовина располагалась удобнее и мягче при нажатиях по диагонали, поэтому Ларой было управлять четче и удобнее. Сейчас же у меня иксбокс джойстик, управлять крестиками просто неудобно, тянуться до них и крестовина жесткая. А при управлении грибком теряется четкость движений Лары, особенно когда нужны быстрые четкие прыжки, она двигается черт знает куда. Подозреваю, что столько хейта касаемо управления имеет под собой определенную правду. Нужно было им переделать управление на клаву/мышь стандартно, к чему народ привык, заодно и переделать кат-сцены, добавить настройки.
Так что твое фанатство понимаю, сам фанат этой игры. Графу они аккуратно симпатично улучшили. Но, они выпустили в массы продукт в неоптимальном современном состоянии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
ev_rus
Цитата:
Нужно было им переделать управление на клаву/мышь стандартно, к чему народ привык, заодно и переделать кат-сцены, добавить настройки.
какая нафиг мышка в квадратном томб райдере. я все квадтратные части по 2 раза прошел кроме третьей исключительно на клавиатуре с большим удовольствием.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
boeng ) Какая нафик клава для этой игры, если она игра Соньки1 ? Такая же логика. Если представляют продукт в современное время для современного компа - то хочешь не хочешь они обязаны предоставить современное управление и настройки. А не джойстики люди должны искать, так и то она на джойстике бежит черт знает куда, не как раньше.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 17.02.2024 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
ev_rus
Цитата:
Какая нафик клава для этой игры, если она игра Соньки1 ? Такая же логика.
на первой соньке совсем другой контроллер, он намного лучше подходит игре чем современный xbox со стиками. клавиатура тоже лучше подходит чем мышка или xbox со стиками. поэтому если играть в эту игру то либо на клавиатуре либо контроллере как у ps1.
всем кто до куда уже дошел? я в TR2 уже дошел до 12 уровня, где монахи помогают если по ним не стрелять. 15 часов наиграл уже.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
boeng писал(а):
я все квадтратные части по 2 раза прошел кроме третьей исключительно на клавиатуре с большим удовольствием.
На джойстике никак? Я первые 3 проходил на ps1,но сейчас я лично не вижу смысла. Да поиграл с удовольствием в обновленную диабло 2,но тут отличий гораздо меньше с оригиналом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
spellcraft писал(а):
но сейчас я лично не вижу смысла. Да поиграл с удовольствием в обновленную диабло 2
Мою мысль прям привел. Дьябло2 обновленную реально интересно было пощупать, по красоте, разница разрабами была предоставлена колоссальная. Вот данным 3-м Ларам с какого подхода разрабов нужно было брать пример, как основу. Резидент2 обновленный также, схожие оставил ощущения. Просто восторг. Но в Резике2 обновлена и камера и управление, ракурс, изменения уже большие от оригинала. Когда игра была легендарная старая, в прошлом, а сейчас выкатывается аккуратно профессионально переработанной, для современного управления и подачи, красивой визуально, с современной механикой, и в то же время с сохранением всех важных моментов старого хита, сюжета, основных элементов взаимодействия, музыки - это вообще высший пилотаж. Для данных же обсуждаемых трех частей Лары нет такого ощущения. Они лишь подправили визуал, так и то обновили его слишком аккуратно, косметически, а больше не изменено по большому счету не осовременено ничего. Этого слишком мало, для выкатывания этих игр общественности в настоящее время. В таком варианте, лишь немного улучшенным визуалом, сохранением музыки, той оригинальной механики и грубым старым всем остальным - они даже прошлых фанатов всех не побудят к новому перепрохождению, что уж говорить про новых игроков, которые попробовали и им показалось что это дичь, в том числе и визуально все равно не современная. Я два дня попробовал, побегал в первую часть, вспомнил поностальгировал былые ощущения и все, дальше не тянет, не интересно, ибо помню как я по молодости уже все это проходил, разгадывал секреты. У меня не возникло ощущения того, когда я проходил обновленные Дьябло2 и Резидент2. Короче не доработали разрабы, жаль.
IceFireW писал(а):
Все выбирают - кто чем играть, кто вид, кто к камере привыкает
Молодежь кто не знаком в Сонькой1 в большинстве не будут в это играть, к сожалению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
IceFireW писал(а):
aggile писал(а):
в современных реалиях это не играбельно
Руки постарели?
Дело не в руках. В 2024 играть в игры 90х такое себе удовольствие. Это как смотреть любимые боевики детства из 90х, сейчас абсолютно не смотрибельно, в силу своего возраста и наивности тогдашнего кинематографа. С играми тоже самое, топорный графоний, неудобное управление и всратый сюжет, отбивают всякое желание играть в такие ремастеры. В свое время пропустил эти части ларки, начав знакомство с Legendа. И в целом будучи поклонников тайтла, мне например даже лень качать это с торрента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Tomb Raider I-II-III Remastered (2024) #18148320 Это секрет, как я и думал. Чтобы найти все секреты, то нужно играть с управлением - классическое. На современном управление нельзя зацепиться за край высокой стены или зацепиться в прыжке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
spellcraft
Цитата:
На джойстике никак? Я первые 3 проходил на ps1,но сейчас я лично не вижу смысла. Да поиграл с удовольствием в обновленную диабло 2,но тут отличий гораздо меньше с оригиналом.
зачем менять то что изначально хорошо сделано объясни? игра шедевр, игре 27 лет и в данный момент в нее играют только в Steam 5к человек онлайн, 87% положительных отзывов в Steam. вот это показатель.
RW
Цитата:
Дело не в руках. В 2024 играть в игры 90х такое себе удовольствие. Это как смотреть любимые боевики детства из 90х, сейчас абсолютно не смотрибельно, в силу своего возраста и наивности тогдашнего кинематографа. С играми тоже самое, топорный графоний, неудобное управление и всратый сюжет, отбивают всякое желание играть в такие ремастеры. В свое время пропустил эти части ларки, начав знакомство с Legendа. И в целом будучи поклонников тайтла, мне например даже лень качать это с торрента.
Legend 2006 по сравнению с квадратными частями унылая тоска. квадратные части это игры исключительно для представителей интелегенции. Я перепроходил все 5 частей в 2021-2023, квадратная графика меня ничуть не смущяет, сам процесс игры, разгадка говоломок это то чего нет ни в одной другой игре. Это одни из самых интелектуально сложных игр которые я когда либо видел, такой объем информации нужно удерживать в голове что бы не запутаться в этих лабиринтех, и когда это получается то я получаю намного больше удовольствия чем от прохождения того же Rise of the tomb raider / shadow of the tomb raider с ультра графикой котоые явно делали для тупорылых зумеров.
Помимо Лары я еще недавно перепроходил несколько раз Aladdin, Lion King, MDK 1997, CNC Red Alert 95 - это те игры, которые никогда не устареют. и Про фильмы ты тоже зря, я чаще пересматриваю старые фильмы чем смотрю новые потому что новые как правило делают как под диктовку по дешевому шаблону и обязательно туда засунут одного педика, негра и лесбиянку что бы никого не обидеть. Bullet 1996 я пересмотрел раз 50 за последние несколько лет, фильм Hackers 1995 раз 5, Матрицу несколько раз все части, Славные Парни 1990, Казино 1995 по несколько раз, это то что никогда не устареет потому что это шедевры на века так-же как и квадратный Томб Райдер
вообще вторая часть из всех квадратных на мой взгляд самая захватывающая, многие кто не поняли в чем прелесть ремастеред нужно начинать именно со второй а не с первой, первая однообразная.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
boeng писал(а):
Это одни из самых интелектуально сложных игр которые я когда либо видел, такой объем информации нужно удерживать в голове что бы не запутаться в этих лабиринтех
Знания мат. анализа хватит, или сопромат рекомендуется для игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
нашел интересный стрим где выяснилось что Даур Авидзба из stopgame.ru участвовал в разработке данной игры. Позвал его разработчик проекта после того как несколько раз просмотрел серии про tomb raider которые делал Даур на ютубе. Меня удивило скурпулёзность работы о которой рассказал Даур на стриме, например в игре есть настенная картина на тематику египта и на изображение которой есть в сети наложены авторские права, что бы его обойти они пошли на хитрость и сотрудник-разработк поехала в музей в англии что бы сфотографировать картину и по ее образцу дизайнеры перенесли ее уже в игру.
На стриме был еще поднят вопрос, почему при в игре нет при включении на классическую графику нет обработки 3Dfx а только software обработка на что Даур сказал что в самая первая версия графики была на PS1 и на ней обработки 3Dfx небыло, ее добавили несколько позже когда игру портировали на ПК.
Еще интересный факт что все картины которые они нашли в доме лары являются настоящими произвоедениями исскуства но из за низкого разрешения тяжело было определить какие именно это картины, но комманде удалось распознать все эти картины и они были перенесены в ремастеред в отчетливом качестве. Еще интересная деталь над которой они заморочились, они нашли как выглядели британские пасспорта на момент выпуска каждой части, нарисовали в точности как оригиналы и по мере прохождения игры когда Лара путешествует по разным странам в пасспорте появляется печать визы страны которую она посетила.
Еще он добавил что Ремастеред делали фанаты Tomb Raider со всего мира, так-же у Дура есть несколько реплик в озвучки русской версии. комманда Ремастеред состояла чуть более чем из 20-и человек, однако люди которые делали оригинальную игру почти никто уже не работает в данной индустрии, а те кто чем-то помогли то не значительно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
dmitry07 писал(а):
Знания мат. анализа хватит
Подростками школьниками это все проходили, даже без книжек, инета небыло, в большинстве сами разгадывали, запоминали.
boeng писал(а):
я чаще пересматриваю старые фильмы
Да у многих такое, смотрим и старое, и советское, слушаем старые мировые хиты и т.д. По ностальгии первых Лары ты загнался просто, это весело. У меня так было недавно с обновленным Резиком2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
ev_rus писал(а):
Подростками школьниками это все проходили, даже без книжек, инета небыло, в большинстве сами разгадывали, запоминали.
Почему же сейчас для некоторых эта игра стала "интеллектуально сложной"? А и-нет был - медленный и дорогой dial-up, с помощью которого можно было скачать демку TR или же получить её на диске в нагрузку к какому-нибудь журналу про видеоигры.
Сейчас этот форум просматривают: ..[StyX]... и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения