Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
В Dragon Age: The Veilguard максимальный уровень, которого могут достичь игроки, будет 50. Хотя можно получить опыт, убивая врагов, BioWare заявляет, что лучший способ повысить уровень — помогать жителям Тедаса в миссиях.
Навыки в дереве навыков игры будут разделены на несколько категорий, включая: • Класс (основные навыки и владение оружием) • Активные навыки (могут быть назначены в слот навыков) • Основной пассивный или улучшение навыков (добавляет эффекты или изменяет существующие навыки или характеристики) • Черты характера (изменяет существующие способности класса, такие как контратака, расширение комбо атак или блокирование) • Малый пассивный или усиление характеристик (увеличивает эффективность активных навыков, пассивных навыков или характеристик)
Снаряжение также можно улучшить. Вы можете улучшить его с помощью дубликатов предметов, чтобы повысить свои характеристики. Игроки также смогут зачаровывать свое снаряжение, давая уникальные эффекты.
• Это не игра в открытом мире, а что-то среднее по масштабам между Dragon Age 2 и Inquisition. Основа это линейные миссии, но в которых есть простор для исследования. • На посещенные регионы игрок также будет оказывать влияние. • Сама игра ушла больше в экшен и практически лишилась элементов тактики. • Ваши компаньоны все также важны, у них есть несколько способностей, которые они будут использовать по команде игрока. • В качестве примеров автор привел классический хил и замедление времени, которое позволяло обдумать свои следующие действия более спокойно даже во время очень напряженной схватки. • Количество способностей и билдов весьма внушительное. • По диалогам в игре используется знакомое колесо выбора. Но вместо «персонаж запомнит это» более конкретное описание. Например, если подшучивать над Соласом во время совестных баталий, то на экран выведется что-то вроде «обменялся подколками с Соласом». • Как это влияет на отношения персонажей по мере прохождения, конечно, сказать сложно на основе всего нескольких часов. • Но, например, одно из первых решений игрока может привести к ранению одного из компаньонов. В ближайшее время он действительно будет раненым, и это также отразиться на сценах с ним. • Доступные регионы стали куда разнообразней по сравнению с прошлыми играми. • Из улучшений качества жизни — если начался какой-то диалог, то необязательно стоять в стороне, чтобы прослушать его, пока идет бой. На время боя диалог прерывается и продолжается по окончанию. • Некоторые укромные места для исследования доступны только с использованием специальных способностей компаньонов, например, разнообразная магия для артефактов. К счастью, необязательно брать компаньона с собой, чтобы воспользоваться его способностью для окружения. • Главный злодей игры Солас будет более вовлечен в сюжет, чем было со злодеем прошлой части. • Игра хоть и создана для привлечения новых игроков в серию, но крайне уважительно относится к обширному лору. • «Многое изменилось, но многое и осталось. После нескольких часов игры я с облегчением увидел знакомые элементы: акцент на спутниках, романтике, богатой истории и великолепный мир для исследования. Излишне говорить, что я не видел большей части Dragon Age: The Veilguard. Особенно, если она такая же объемная, как Origins и Inquisition, а, скорее всего, так и есть. Но после того, как я закончил свое превью, я понял, что мне хочется вернуться и скорее погрузиться в этот мир снова».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
Lurk писал(а):
Исключительно богатая кастомизация персонажа
Жалко, что does not affect gameplay. Потому что в Тедасе бородача, который считает себя женщиной, но говорит о себе в мужском роде, быстро отправили бы на костер, и из этого мог бы получиться интересный (но короткий) квест.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
Жалко, что does not affect gameplay. Потому что в Тедасе бородача, который считает себя женщиной, но говорит о себе в мужском роде, быстро отправили бы на костер, и из этого мог бы получиться интересный (но короткий) квест.
Жалко, что это, скорее всего, очередная пресная шляпа от недо-BioWare, а не то, что в редакторе можно выбрать местоимение. В Baldur's Gate 3 можно создать бабу с членом и мужика с вагиной, тем не менее, рпг десятилетия. Внезапно, но на эту деталь всем насрать. Похихикали в редакторе и забыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Много вывалили, конечно. Много спойлерных моментов и непроверенной инфы.
- какие-то решения гг по персонажам будут влиять на геймплей. Например, магичка Нэв при определенном исходе может озлобиться, перестать использовать магию исцеления, зато начать наносить больше урона. Выглядит, как блок одних талантов и открытие других в ветках талантов сопартийцев.
- Маяк будет визуально изменяться в зависимости от принятых решений гг. Звучит хорошо, но, возможно, просто будет "достраиваться", пока мы двигаемся по сюжету.
- будут сероморальные решения.
Спойлер
- в определенный момент нам придется выбирать, какой из двух сюжетных не то городов, не то квестовых хабов потерять, а какой сохранить, напоминает развилку "маги-храмовники" в Инквизиции
- в пати есть предатель
- (неточно) в результате некоторых решений в прологе можно получить раненого/ здорового Варрика
- играть дали только в первый акт, дальше не пустили
- в целом, обещают довольно много последствий решений игрока, которые мы сможем ощущать сразу же (например, сразу после пролога или Нэв, или Хардинг будут красоваться с фингалом под глазом. Кто именно - решит игрок)
- перенос решений, видимо, только из Инквизиции, и только самых основных. Кем был инквизитор, кого романсил, больше пока не дали посмотреть, на это наложено NDA.
- разрабы активно думают над тем, чтобы выпустить редактор персов заранее, отдельно от игры, чтобы любой желающий мог ознакомиться и создать своего Рука. Но пока ничего не обещают.
В интервью с ютубером MrMattyPlays директор The Veilguard Коринн Буш рассказала, что она большая поклонница дополнения Trespasser к Inquisition, которое завершило основную сюжетную линию и подготовило почву для продолжения. Однако она признала, что Trespasser был настолько важным для истории, что, возможно, его стоило включить в основную игру. Это была критика, которую команда BioWare учла при работе над The Veilguard, чтобы избежать подобных ошибок.
обещают подход "лучше меньше, да лучше" - все квесты и локации уникальные.
Ой, знаем мы эти обещания... Уже много кто такое обещает каждый раз, и каждый раз выходит все равно как всегда. Так как это типа RPG, то таких квестов не избежать все равно.
Dragon Age: The Veilguard будет иметь надежную систему доступности, включающую 5 различных уровней сложности. Кроме того, можно создать настраиваемую сложность, вручную изменив каждый аспект.
• Рассказчик – Для тех, кто стал играть в Dragon Age: The Veilguard ради истории. • Хранитель – Сбалансированный боевой опыт, который делает акцент на составе группы и выборе снаряжения, а не на времени реакции. • Авантюрист – Сбалансированный опыт, который делает одинаковый акцент на бое, составе группы и выборе снаряжения. • Аутсайдер – Довести игрока до предела, требуя стратегического планирования и тактических решений. • Кошмар – Сокрушительные сражения, которые не дают передышки. Требует мастерства в бою, снаряжении, навыках и игровой механике, чтобы выжить. Выбор этого уровня сложности нельзя отменить, не начав новое прохождение. • Без ограничений – Настройте все параметры. Настройки влияют на различные аспекты игрового процесса. Для первого прохождения рекомендуется использовать одну из предустановок выше.
Среди настраиваемых параметров сложности игроки смогут изменять такие элементы, как время парирования, сила помощи при прицеливании, агрессивность врагов и многое другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
"сила помощи при прицеливании"? Это была РПГ с возможностью тактики в бою, какое нах прицеливание? Мда... посмотрел боёвку, прыжки на 10 метров в сторону, дебильные перекаты, идиотская анимация... Боёвка за рогу и раньше была так себе, но сейчас совсем грустно. Из ДА сделали монстерхантер какой-то с китайской дебильной анимацией...
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения