Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
XenneX писал(а):
как его создать, можно подробнее?
Солнышко в иконках в nvidia profile inspector. От греха подальше я б его не называл прямо совсем официально Clair Obscur: Expedition 33, а как-нибудь попроще; так я понимаю, в современном мире профиль может приехать и без драйвера, ну как будет конфликт. Привязать exe - даблклик по зеленой полосе под тулбаром. Дальше как обычно.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ManOfSteel писал(а):
Пресет К действительно лучше чем последний. Почему такая разница?
Потому что когда выбираешь последний, то примениться может какой-нибудь E или что там еще осталось. Поэтому лучше самостоятельно выбирать K. Ну и проверять оверлеем, что там в итоге поставилось.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Достаточно просто игру в инспекторе добавить и потом уже можно через nvapp выставлять пресеты и rtx hdr работать начинает и smooth motion включить на 50 линейке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
tycho писал(а):
отличные бои, даже интереснее, чем в тех же персонах
Я в них чего-то не понял? Как я вижу, бои - исключительно про то, чтобы нажимать E в нужный момент (если нужный момент поймать не получается - то хотя бы Q), с чуть меньшим приоритетом - пробел в нужный момент, и если все это получается - то можно с первым уровнем идти хоть на финального босса и рано или поздно он сдохнет. Уровни, скиллы, шмот и тактика нужны только для того, чтобы противник умер быстрее (и было меньше шансов накосячить с E и Q).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
vpoluektov писал(а):
если все это получается - то можно с первым уровнем идти хоть на финального босса
так можно и сосалики проходить без урона, без прокачки, без шмота. что именно ты не понял в итоге?
у разных персонажей разные абилки, комбо, есть стрельба по уязвимым местам, есть обычные удары. у мобов тоже разные удары, комбо, анимации. достаточно разнообразно, чтобы не заскучать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
vpoluektov писал(а):
tycho писал(а):
отличные бои, даже интереснее, чем в тех же персонах
Я в них чего-то не понял? Как я вижу, бои - исключительно про то, чтобы нажимать E в нужный момент (если нужный момент поймать не получается - то хотя бы Q), с чуть меньшим приоритетом - пробел в нужный момент, и если все это получается - то можно с первым уровнем идти хоть на финального босса и рано или поздно он сдохнет. Уровни, скиллы, шмот и тактика нужны только для того, чтобы противник умер быстрее (и было меньше шансов накосячить с E и Q).
Есть мобы с уязвимыми местами - в них стрелять, целясь как в шутане. Есть летающие мобы - то же самое, от обычных атак уклоняются. Если стрелять по определенным местам - бахнет аое, которое всех накроет (мобы-мины). Есть боссы, вызывающие аддов, есть у некоторых боссов накопление ресурса, до окончания которого босса желательно закидать тапками. Есть атаки, которые не парируются и блокируются, а избегаются прыжком. Есть синергия талантов у спутников. Думаю, чем дальше в лес - тем больше разнообразия. Явно должны быть мобы, что своих выхиливают, с иммуном к определенным стихиям и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Gaarox писал(а):
Есть мобы с уязвимыми местами - в них стрелять, целясь как в шутане. Есть летающие мобы - то же самое, от обычных атак уклоняются. Если стрелять по определенным местам - бахнет аое, которое всех накроет (мобы-мины). Есть боссы, вызывающие аддов, есть у некоторых боссов накопление ресурса, до окончания которого босса желательно закидать тапками. Есть атаки, которые не парируются и блокируются, а избегаются прыжком. Есть синергия талантов у спутников. Думаю, чем дальше в лес - тем больше разнообразия. Явно должны быть мобы, что своих выхиливают, с иммуном к определенным стихиям и т.д.
Почти все это уже успел повидать; мин не видел, и хилящих мобов. Иммун (точнее даже абсорб) к земле есть у финального босса первой зоны. Но при этом уклонением в нужный момент - (возможно пока) избегается абсолютно что угодно. И само понятие "нужного момента" в turn-based игре - уже не сильно хорошо, а то, что при достаточно ловких пальцах можно играть исключительно через него (во все еще turn-based игре) - и вовсе странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ну эт все симпатично, но играть на любителя, в такой геймплей. Да и одно дело потыкаться, как многие на форуме, в разное, и другое дело нормально проходить, на все подряд просто нет времени. Игроиндустрия пашет не переставая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Не думаю, что выйдет пройти все, только уклоняясь. Даже первый босс на себя щиты вешает. Если будут другие, которые такие финты повторяют - без комб и прокачки атакующих скиллов никуда. Но я только часа 3-4 отыграл пока. Я тоже ненавижу jrpg боевку, но тут сюжет держит, арт и музыка пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
sgs писал(а):
Отзывы какие сплошь негативные. Не стал качать.
Оно... странное. Аналогов навскидку даже не вспоминается; часто сравнивают с Metaphor: ReFantazio, но до нее у меня так руки и не дошли, так что не знаю (на Persona 4 и 5 - непохоже совсем). Понравится или нет - я пока даже про себя не знаю, отзывам в таком нетипичном проекте доверять - последнее дело. Только пробовать.
Пролог - это 3 боя, 2 тренировочных, один необязательный (и пропускаемый), так что по нему оценивать только историю мира; собственно игра начинается примерно через час длинных непропускаемых (но все равно интересных) катсцен, после высадки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения