Шагните в мрачную вселенную «Tainted Grail: The Fall of Avalon» — ролевой игры от первого лица с открытым миром, ориентированной на взрослую аудиторию, где артурианские мифы оживают в темном фэнтези. Исследуйте сложную и обширную главную сюжетную кампанию, помогая сохранить наследие короля Артура через 600 лет после его падения в бесконечных сражениях. Наша игра создана как дань уважения ролевым играм от первого лица с открытым миром.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: i5 8th gen or AMD equivalent • Оперативная память: 12 GB ОЗУ • Видеокарта: GTX 1060 6GB or AMD equivalent • DirectX: версии 11 • Место на диске: 31 GB • Дополнительно: Low settings, 30 FPS, Full HD, SSD Strongly Recommended
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: i7 13th gen • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: RTX 2070 Super • DirectX: версии 11 • Место на диске: 31 GB • Дополнительно: Ultra settings, 60 FPS, Full HD, SSD Strongly Recommended
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
Как я ее пропустил, даже не слышал ничего про эту игру. Попробовал и залип, по ощущению это лучше Скайримов с Обливионами. Графен такой себе конечно, но в остальном очень даже неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
ARBEST писал(а):
Графен такой себе конечно, но в остальном очень даже неплохо.
Учитывая что в рекомендуемых "висит" Nvidia 2070, а игра потребляет в среднем - всего 6гб Vram, картинка замечательная.
На скринах: это далеко не максимум который можно "выжать" из URP рендера Юнити 6 ,но если "наваливать" чёткие текстуры. Lod по "жирнее" и шейдинга - расход памяти будет уже 8-12+ и часть покупателей "отлетает". А что бы сохранить фпс, желательно уже переключится на DX12 и проводить дополнительные оптимизации. Выбор DX11, и такой баланс картинки/производительности: cделан для охвата максимальной аудитории и вероятно по причинам стабильности, или ещё каким-то чисто производственным и прагматическим.
Самый кайф проекта, игра очень атмосферная. Благодаря арту, музыке и гемплею.
в Юнити есть ещё убер рендер - HDRP, с RT поддержкой, и последними плюшками - который может любую картинку показать, но это выбор не для массового проекта: c такими системными требованиями. В любом случае игра работает хорошо и стабильно, гораздо более предсказуемо, чем какое ни будь очередное "поделие" на UE 4-5, Unity отличный проф инструмент с хорошей масштабируемостью под любые проекты.)))
p.s Например наши ребята из 1С Game Studios делают "Война миров", на кастомной 5-ке Unity, они вобще давно его используют для своих проектов, и там судя по гемплею в трейлере, с производительностью и картинкой, всё хорошо и на уровне.
А я только духовность качаю. Общие и бой. В первой локации валил любых противников не сильно напрягаясь. Во втором поселении что-то тяжко стало, даже красношапки стали какими-то перекачанными.
_________________ Ryzen 7 9700X/ ROG STRIX B850-G/ ASUS AP201/ G.SKILL RIPJAWS M5 32GB ASUS TUF 5070Ti / Kingston FURY 2TB/ SF Leadex VII 850 Arctic LF3 240 / ROG XG27ACS-W Всё белое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Gnome-x писал(а):
Во втором поселении что-то тяжко стало, даже красношапки стали какими-то перекачанными.
Я тоже за мага, поэтому призыв очень помогает. Там есть +5%/8% к мощи заклинаний за каждого призванного (до 3х8=24%, если не брать увеличения количества призванных). Самые мощные у меня - призрачные хранители, но маны много резервируют, потом скелеты, гриндилоу с большим молотом, меньше всего маны резервируют трупоеды. Яйцо еще какое-то нашел, бегает за мной, приходится гладить, кормить овощами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
kiberman писал(а):
Есть такое, 2 бандита + главарь, уже проблема...вернее главарь один который с 1-2 ударов валит.))
Я как раз около такого в первый раз вышел в Кунахт, Торн - один из братьев по крови. Сначала легко перебил его свиту. Но потом с ним был жесткий кайт с перезагрузками, чередование кастования миньонов и тяжелого шипа мерлина (относительно неплохо его дамажило). Там еще стояло широкое дерево, но за него не спрячешься, потому что эта собака серая бегала сквозь него (видимо баг). Ушла куча бутылок маны, но его голова в сумке. И 1 раз за этот бой он исчез, просто я дал деру, оборачиваюсь, а его нет. Так же труп Галахада исчезал, тоже переигрывал. Вот еще баги собираются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
rvspost писал(а):
Но потом с ним был жесткий кайт с перезагрузками, чередование кастования миньонов и тяжелого шипа мерлина (относительно неплохо его дамажило). Там еще стояло широкое дерево, но за него не спрячешься, потому что эта собака серая бегала сквозь него (видимо баг). Ушла куча бутылок маны, но его голова в сумке.
Вот о нём и была речь - подельников его замочил быстро, а потом я как трусливая крыса , спрыгнул чуть ниже на край текстуры- рядом где он стоит у обрыва, где он смог только меня ножом закидывать, и сам его молнией заковырял. Пытался ещё вокруг палатки драться с ним, а он через дерево проскочил и убил меня))))
В прямой битве расход манны, зелей и еды, очень большой и не гарантия победы - и это неприемлемо так ресурсы тратить, нужно апнуть больше уровней.
Простой прогулки на 27-ом у меня не получается в начале второго акта, нужно может сбросить навыки попробовать какой нибудь другой вариант билда- закрафтить все оружие и доспехи или чисто в магию очки потратить - у меня скопилось куча артефактов амулетов и всяких "улучшателей" для оружия/доспехов и манны.
Elden Ring- момент с этим дисбалансом уровней)). Вот пока шарюсь на первой карте, качаюсь. По поводу багов- представляю сколько их было до патча 1.1.0с
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
kiberman писал(а):
Вот о нём и была речь - подельников его замочил быстро, а потом я как трусливая крыса
А я вот дальше встретил пару дриад... Призывают волков и дамажат дальнобойной магией (мои смешные 108хп на 2 тыка). Хорошо помогли пара призванных хранителей, один ковырял одну мечом, другой - стрелами, я расправлялся с волками, которые добегали и тяжелый фаейербол по ним запускал (призванные волки от него аж отлетают ), выглядывая из-за валуна. Одну заковыряли, вторую уже проще. Тоже несколько раз загружаться пришлось, пока тактику выработал. Я на ветеране играю, если что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Gnome-x писал(а):
Таки прошёл. Отличная игра, а разработчикам выделить бы достаточно денег на следующий проект - потенциал у них большой.
Аналогично и с выводом согласен. Мой перс правда, как обычно "перекачался", но это не минус игры, а скорее ее потенциал. Если сильно на гринд не налегать, то в принципе всё должно быть ровно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения