Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Zoid писал(а):
Для объяснения этого надо было выпустить аддон к аддону, проливающий свет на предысторию Primal Hunt.
Не ты ли писал
Zoid писал(а):
Связно объясняются причины возникшей на базе к началу AvP2 ситуации.
Дак связно и логично обьяснено или надо еще что-то выпускать с обьяснениями? Как можно связно обьяснить начало оригинала аддоном, к которому нужно еще выпускать "обьяснялку"?
Цитата:
Ну не знаю, прикрылись или нет, но ИМХО карты делаются по сюжету, а не сюжет строится на основе сделаных карт.
Это по уму. А в данном конкретном аддоне сначала сделали карты, сколько было не лениво, а зачатки сюжета подогнали под них. По странным разрывам "сюжета" и отсутсвию логики в некоторых событиях видно, что сначала хотели больше сделать, но потом им урезали финансирование, и все было подогнано под те карты, что уже успели нарисовать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
Дак связно и логично обьяснено или надо еще что-то выпускать с обьяснениями? Как можно связно обьяснить начало оригинала аддоном, к которому нужно еще выпускать "обьяснялку"?
Тогда аддон надо было начать как минимум с Большого взрыва и зарождения Вселенной В AvP2 без PH тоже куча непонятного - почему часть базы изолирована, с какой радости Хищники приперлись на планету, почему Главный Наемник их так не любит и мается ревматизмом... Все это объясняется. Но нельзя объять необъятное, нельзя объяснить всего. В конце концов у игрока есть собственное воображение - может сам додумать насчет Пилотов. Жду продолжения
4e_alex писал(а):
сначала хотели больше сделать, но потом им урезали финансирование, и все было подогнано под те карты, что уже успели нарисовать.
Ну может в таком случае корректнее назвать это недостатком финансирования, а не халтурой? Опять же, насколько я помню, упоминания об артефакте проскакивали еще в оригинале, так что теория "сюжет под карты" убедительной не кажется.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Цитата:
В AvP2 без PH тоже куча непонятного - почему часть базы изолирована, с какой радости Хищники приперлись на планету, почему Главный Наемник их так не любит и мается ревматизмом... Все это объясняется.
Причем в самом оригинале. Часть базы изолирована из-за вторжения чужих, хищники просто любят охотиться на чужих, а генерал мерков Рыков был ранен несколько лет назад тем самым хищником, за которого и играешь. Оригинал полностью самодостаточен, единственное, о чем не рассказывают, так это об инцинденте, от которого идет отсчет времени. Но тут есть разница - это создает интригу, видно, что это часть замысла. Непонятки аддона ничего не создают, кроме желания выбросить диск с ним в окно.
Цитата:
Жду продолжения
1. Предалиен в первой части и в оригинале второй - продукт генных экспериментов людей. В аддоне придумали совершенно неправдоподобную теорию о появлении предалиена из носителя-хищника, забыв, что это - всего навсего источник питательных веществ. Иначе бы и из людей вылазили подобные мутанты.
2. В фильмах зараженные алиенами несколько дней проводят в коме. В аддоне хищник спокойно ходит с чужим внутри до последнего, да еще и моментально фейсхугер отвалился, а он все это время должен был быть на его роже. Отмазы типа "пока хищник был в стасисе" не принимаются, фейсхугер и предатор попали в стасис и вышли из него одновременно.
3. Откуда столько маток чужих? Ведь улей то всего один, а одна матка = один улей.
4. Почему предалиен может одним ударом разломать экзокостюм, но не может открыть даже самую слабую дверь? А ведь генерал в этом экзокостюме - босс в прохождении за хищника в оригинале.
5. Зачем предалиену нужно притащить артефакт в улей? Чтобы все там сдохли? Ведь артефакт убивает всех чужих поблизости.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
Но тут есть разница - это создает интригу, видно, что это часть замысла. Непонятки аддона ничего не создают, кроме желания выбросить диск с ним в окно.
Ну это уж на вкус и цвет - все фломастеры разные. Меня вполне устраивает недостаток информации о Пилотах, артефакте и тайне появления чужих на планете, я не люблю когда мне все разжевывают и кладут в рот, у меня есть собственное воображение для этого. В мире предостаточно игр и с большими недосказанностями в сюжете - Nocturne к примеру, но это не делает их плохими.
4e_alex писал(а):
1. Предалиен в первой части и в оригинале второй - продукт генных экспериментов людей. В аддоне придумали совершенно неправдоподобную теорию о появлении предалиена из носителя-хищника, забыв, что это - всего навсего источник питательных веществ. Иначе бы и из людей вылазили подобные мутанты.
Это, бесспорно, косяк, ничего не имею сказать по этому поводу. Однако маловато, чтобы заклеймить игру аццтоем.
4e_alex писал(а):
2. В фильмах зараженные алиенами несколько дней проводят в коме. В аддоне хищник спокойно ходит с чужим внутри до последнего, да еще и моментально фейсхугер отвалился, а он все это время должен был быть на его роже. Отмазы типа "пока хищник был в стасисе" не принимаются, фейсхугер и предатор попали в стасис и вышли из него одновременно.
Ну дык и в оригинале данный процесс имеет с фильмом немного общего, там фейсхугеры тоже отваливались практически сразу - это общий косяк оригинала и аддона, претензии к Монолиту как к первоисточнику. Опять же в кампании за алиена (в оригинале) инкубированного в начале мужика определенно обнаружили бы, отрубись он на несколько дней - то есть либо чужой вылупился очень быстро, либо инкубант прошлялся с ним в грудной клетке некоторое время. А уж про физиологию Хищников и процесс развития в них алиенов вовсе достоверно ничего не известно Ссылки на фильм вообще большого смысла не имеют, найти можно кучу отличий - к примеру кислота Чужих в фильме была гораздо сильнее, проедая несколько корабельных переборок, а у Хищника не было нормального режима зрения. Все-таки это игра, и для играбельности приходится жертвовать сходством.
4e_alex писал(а):
3. Откуда столько маток чужих? Ведь улей то всего один, а одна матка = один улей.
Жаль что у меня нет диска и я не могу врубить PH и убедиться, что это были претореанцы, а не матки. С другой стороны меня терзают смутные воспоминания о найденном по ходу игры документе, в котором рассказывалось про нескольких маток... В общем тут ничего конкретного ответить не могу без повторного прохождения, склероз.
4e_alex писал(а):
4. Почему предалиен может одним ударом разломать экзокостюм, но не может открыть даже самую слабую дверь? А ведь генерал в этом экзокостюме - босс в прохождении за хищника в оригинале.
В оригинале Чужому тоже давались далеко не все двери, в том числе и хлипкие на вид. Не надо искать реализма там где его быть не может, иначе можно увидеть, что бронетехника морпехов к примеру - полная чушь с военной точки зрения, что замки, которые приходится срезать горелкой, можно бы и отстрелить и т.п.
4e_alex писал(а):
5. Зачем предалиену нужно притащить артефакт в улей? Чтобы все там сдохли? Ведь артефакт убивает всех чужих поблизости.
Кто сказал? Nomad в своей статейке? Ты не по ней ли мнение об игре составил? Насколько я помню, в начале аддона говорилось о том, что эта хреновина позволяет контролировать алиенов, и ничего про "убивать всех чужих поблизости". Собственно в этом кроется мотив чужих - если есть некая хреновина, с помощью которой их можно контролировать - пусть эта самая хреновина лежит где-нибудь в закромах улья, чтобы никто не загреб ее шаловливыми ручками и не применил по назначению.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Zoid Что-то не густо у тебя с аргументами, так и не переубедил и ни одного косяка не обьяснил.
Цитата:
Кто сказал? Nomad в своей статейке? Ты не по ней ли мнение об игре составил?
Нет, не по ней. Читал уже после того, как поиграл и составил свое мнение.
Цитата:
Насколько я помню, в начале аддона говорилось о том, что эта хреновина позволяет контролировать алиенов, и ничего про "убивать всех чужих поблизости".
И что же тогда они стояли от арта подальше в первой миссии за Дуню? Он их именно убивает, всех чужих, что приблизятся к нему. Это еще отчетливо видно в кампании за хищника. И этим самым этот арт и позволяет их контролировать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
Он их именно убивает, всех чужих, что приблизятся к нему. Это еще отчетливо видно в кампании за хищника. И этим самым этот арт и позволяет их контролировать.
По сути без разницы. Как бы Артефакт ни действовал, он не был активирован (иначе чужие не ломились бы за ним, а почтительно стояли в сторонке) - значит его вполне было можно упереть куда угодно и как угодно спрятать от вражьих рук за стеной когтей и зубов. Механизм контроля здесь совершенно не важен - главное чтобы его не включали. Кстати теперь, вспомнив бой с маткой из оригинала (вот как раз в оригинале их было две - одну завалил морпех, другую пытался утащить Айзенберг), я практически уверен, что Дуне встречались именно преторианцы а не матки. Dark Knight, как игравший недавно, может тут пролить свет.
4e_alex писал(а):
Что-то не густо у тебя с аргументами, так и не переубедил и ни одного косяка не обьяснил.
Убойный контраргумент, веский Там факты в основном, вот и негусто с аргументами Факты изложены, а уж как к ним относиться - дело сугубо хозяйское.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Zoid Да, битва с королевой - улетный момент, хотя я укрывался за постаментом и все время вокруг бегал, и благо патронов хтатает, а далее запрыгиваем на приземлившийся звездолет и зе Энд .
Но ведь чужие то другие остались на планете, что не могла не намекать, что продолжение будет. И оно бышло, правда короткое, немного неудачное, но играбельное.
Добавлено спустя 8 минут, 33 секунды: Zoid
Zoid писал(а):
что Дуне встречались именно преторианцы а не матки. Dark Knight, как игравший недавно, может тут пролить свет.
Да, если ты про Аддон, то хищник так и удрал с артефактом, и матки там не было, только Преторианцы!! отсек с чужаками уничтожаем( та же башня), и все, какой-то неоконченный аддон получился.
Возможно, если пройти за чужого, мы и увидим то, что с артефактом случилось, но я за него только пару уровней прошел из оригинала, нет времени пока гамать.
Но диск лежит родной, полюбился он мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Dark Knight писал(а):
Но ведь чужие то другие остались на планете, что не могла не намекать, что продолжение будет. И оно бышло, правда короткое, немного неудачное, но играбельное.
Ну аддон-то не продолжение, а предыстория, так что при желании продолжений наделать можно сколько влезет (вряд ли ядерный фейерверк, устроенный инсайдершей Уэйленд Ютани порешил шустрых алиенов). Поэтому и концовка выглядит скомканой - после нее, по идее, надо врубать оригинал и наблюдать за продолжением аддона.
Цитата:
матки там не было, только Преторианцы!!
Значит склероз не замучил меня окончательно и матки в аддоне не фигурируют. Рад за себя Все же забыть подобный бой было бы непросто - сколько раз я то место проходил в оригинале... пару раз даже удалось сохранить живым морпеха, стоящего на поле боя, только сваливать оттуда упрямый Искуственный Идиот наотрез отказывался и все равно был загрызен.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Цитата:
Значит склероз не замучил меня окончательно и матки в аддоне не фигурируют. Рад за себя
Спутать модельки матки и преториана я не мог. Тем более, что проходил весь AVP2 с аддоном месяца полтора назад. Да, там есть преторианцы, но и маток штуки 3 (не все в прохождении Дуни). Просто матки дохлые, как и 2 чела в экзокостюмах, а не такие живучие как в оригинале (их там, кстати, тоже 3, и это несомненно косяк).
Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд: Dark Knight
Цитата:
то хищник так и удрал с артефактом
хищник помер, а предалиен арт так и не достал в конце.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Zoid Проходил гамесу за Хищника, рульно!! Кольемет и плазма-ган рвет в тряпки всех, а чужих вообще с одного удара!! Есть стычка и с королевой чужих. В конце с главным пехотинцем Рыковым не так-то и сложно справиться, 4 попадания в голову плазмой, и он готов, главное не нарваться на его орудия и не стоять на линии огня. Берем свои причандалы у него, и game over, the end. Могли бы разрабы и че нить получше придумать.
А в аддоне ищем пресловутый артефакт, нахожу его, далее снова брожу , в конце в лабораторях нашел комп, запускаю программу, и хищник якобы теряет сознание и погибает. Но в следующем кадре вижу его живым и здоровым, ей-богу, невероятно, Primal Hunt явно какой-то перемудренный получился.
А вот самое интересное – первые 3 уровня за Чужого. Начинаем с личинки, которая может ползать по стенам и потолку, Мегаулет!!! В итоге нашел одиноко сидящего чела, спящего в кресле , и тут делаю свое черное дело… Далее прогрызаю ему живот( да - да, именно такое зрелище предстоит!!!), и как личинка бегаю, пока кота не нашел, а там я уже и трутень.Довольно приколько выглядит, особенно вид от третьего лица, можно откусывать головы и части тела врагам, восстанавливая так свои житухи. Смотришь на агонизирующие и истекающие кровью руки и ноги, ужас пробирает до костей!! Да, зверство…. Начинаю искать Айзенберга ….
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды: 4e_alex Я так и понял, хотя последний ролик с хищником в аддоне непонятно к чему.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight Постой, ты сначала за человека прошел оригинал, потом аддон за него, потом уже оригинал за предатора и так далее? Неправильно проходишь, поэтому у тебя каша в голове.
Цитата:
А в аддоне ищем пресловутый артефакт, нахожу его, далее снова брожу , в конце в лабораторях нашел комп, запускаю программу, и хищник якобы теряет сознание и погибает. Но в следующем кадре вижу его живым и здоровым, ей-богу, невероятно, Primal Hunt явно какой-то перемудренный получился.
Первая миссия в аддоне за хищника происходит за 500 лет до второй миссии. Он в стасисе пробыл, вместе с заризившим его алиеном.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
4e_alex Да, за каждого по отдельности.Да и плита, падающая на голову пехотинцу, как-то сюжет смазывает. Ну ничего, главное удовольствие, получаемое от игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Dark Knight Как совершенно верно тебе заметил 4e_alex:
Цитата:
Неправильно проходишь, поэтому у тебя каша в голове.
По идее сначала надо проходить аддон - за всех троих, потом - оригинал, тогда все будет последовательно и логично (более-менее ). Можно в обратной последовательности, возможно такой вариант даже лучше, но опять же, за всех трех и только потом - аддон. В противном случае запутаешься в сюжете и ничерта не поймешь.
Dark Knight писал(а):
В конце с главным пехотинцем Рыковым не так-то и сложно справиться, 4 попадания в голову плазмой, и он готов, главное не нарваться на его орудия и не стоять на линии огня.
Я этого отставного генерала вовсе из маскировки мочил, копьеметом - бедняга даже сделать ничего не мог Кстати, Хищник в оригинале и в аддное - совершенно разные представители этого охотничьего племени. В последнем ролике аддона хищник "из последних сил" послал сигнал на родину, и именно в ответ на него явился их корабль в оригинале.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Zoid Ха, почему же тогда аддон "Примал Хант" появился именно как аддон отдельный после оригинала, неужели нельзя было монолитовцам хотя бы по хронологии расположить события, чтоб было понятнее играть??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Dark Knight А черт его знает почему. Не иначе соригинальничать решили - все продолжения делают, а мы - приквел. Опять же есть некоторая приятность в процессе вникания в сюжет, когда понимаешь, как закрутилась сюжетная линия. Ну и надо учесть, что аддон вышел позже игры, то есть публика уже поиграла в оригинал и особой путаницы возникнуть было не должно (повторюсь, играть можно и в таком порядке, возможно так даже интереснее), наверное разрабам просто в голову не пришел твой вариант прохождения
Dark Knight писал(а):
неужели нельзя было монолитовцам хотя бы по хронологии расположить события, чтоб было понятнее играть??
В каком смысле? В оригинале все по хронологии, хотя есть у меня некие подозрения, что сюжетная линия PH существовала уже в момент создания оригинального AvP2, но без особых доказательств.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dark KnightZoid AVP2 - далеко не единственная игра, у которой аддон - это приквел
Dark Knight Прохождения оригинала за всех трех проходят параллельно. События аддона происходят за несколько месяцев до аддона и тоже параллельно между собой (кроме первых миссий хищника и чужого, они еще за 500 лет до того и тоже одновременно друг с другом). Во всех шести прохождениях играешь за разных персонажей.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Короче взял ребята двернюю игру - Alien vs. Predator 1 , родоначальник жанра так сказать.
Проблема : во время игры черный экран, ничего не видно, причем окружающие звуки есть. Да, в требованиях игрухи написано: Win 9x, P II- 400. Что делать-то??
Под винду XP и 2000 перебрал несколько дров, вплоть до старых 61.76, все равно та же чернота в игре, причем в основном меню все прекрасно.
Может есть какой фикс для запуска этой игры под Win2k/XP ???
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Киев
Эх народ, ностальгия таки Очень давно, года 3 назад проходил сначала первую часть, потом аддд-он.
Переигрывал много раз, даже галерея скринов на винте еще где-то есть...
Чесно сказать - тогда игра очень понравилась, атмосфера просто класс. Когда в нее вникаешь - на такие косяки, которые здесь обсуждаються, уже не обращал внимания. Это я про оригинальный AVP конечно, адд-он понравился много меньше... Жаль, что сейчас все на консоли идет, выпустили бы на PC че-нить, пошпилился бы обязательно
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liver123 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения