Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 62 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Zoid писал(а):
Для объяснения этого надо было выпустить аддон к аддону, проливающий свет на предысторию Primal Hunt.

Не ты ли писал
Zoid писал(а):
Связно объясняются причины возникшей на базе к началу AvP2 ситуации.

:?:
Дак связно и логично обьяснено или надо еще что-то выпускать с обьяснениями? Как можно связно обьяснить начало оригинала аддоном, к которому нужно еще выпускать "обьяснялку"?
Цитата:
Ну не знаю, прикрылись или нет, но ИМХО карты делаются по сюжету, а не сюжет строится на основе сделаных карт.

Это по уму. А в данном конкретном аддоне сначала сделали карты, сколько было не лениво, а зачатки сюжета подогнали под них. По странным разрывам "сюжета" и отсутсвию логики в некоторых событиях видно, что сначала хотели больше сделать, но потом им урезали финансирование, и все было подогнано под те карты, что уже успели нарисовать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
Дак связно и логично обьяснено или надо еще что-то выпускать с обьяснениями? Как можно связно обьяснить начало оригинала аддоном, к которому нужно еще выпускать "обьяснялку"?

Тогда аддон надо было начать как минимум с Большого взрыва и зарождения Вселенной ;) В AvP2 без PH тоже куча непонятного - почему часть базы изолирована, с какой радости Хищники приперлись на планету, почему Главный Наемник их так не любит и мается ревматизмом... Все это объясняется. Но нельзя объять необъятное, нельзя объяснить всего. В конце концов у игрока есть собственное воображение - может сам додумать насчет Пилотов.
Жду продолжения :)
4e_alex писал(а):
сначала хотели больше сделать, но потом им урезали финансирование, и все было подогнано под те карты, что уже успели нарисовать.

Ну может в таком случае корректнее назвать это недостатком финансирования, а не халтурой? Опять же, насколько я помню, упоминания об артефакте проскакивали еще в оригинале, так что теория "сюжет под карты" убедительной не кажется.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Цитата:
В AvP2 без PH тоже куча непонятного - почему часть базы изолирована, с какой радости Хищники приперлись на планету, почему Главный Наемник их так не любит и мается ревматизмом... Все это объясняется.

Причем в самом оригинале. Часть базы изолирована из-за вторжения чужих, хищники просто любят охотиться на чужих, а генерал мерков Рыков был ранен несколько лет назад тем самым хищником, за которого и играешь. Оригинал полностью самодостаточен, единственное, о чем не рассказывают, так это об инцинденте, от которого идет отсчет времени. Но тут есть разница - это создает интригу, видно, что это часть замысла. Непонятки аддона ничего не создают, кроме желания выбросить диск с ним в окно.
Цитата:
Жду продолжения

1. Предалиен в первой части и в оригинале второй - продукт генных экспериментов людей. В аддоне придумали совершенно неправдоподобную теорию о появлении предалиена из носителя-хищника, забыв, что это - всего навсего источник питательных веществ. Иначе бы и из людей вылазили подобные мутанты.
2. В фильмах зараженные алиенами несколько дней проводят в коме. В аддоне хищник спокойно ходит с чужим внутри до последнего, да еще и моментально фейсхугер отвалился, а он все это время должен был быть на его роже. Отмазы типа "пока хищник был в стасисе" не принимаются, фейсхугер и предатор попали в стасис и вышли из него одновременно.
3. Откуда столько маток чужих? Ведь улей то всего один, а одна матка = один улей.
4. Почему предалиен может одним ударом разломать экзокостюм, но не может открыть даже самую слабую дверь? А ведь генерал в этом экзокостюме - босс в прохождении за хищника в оригинале.
5. Зачем предалиену нужно притащить артефакт в улей? Чтобы все там сдохли? Ведь артефакт убивает всех чужих поблизости.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
Но тут есть разница - это создает интригу, видно, что это часть замысла. Непонятки аддона ничего не создают, кроме желания выбросить диск с ним в окно.

Ну это уж на вкус и цвет - все фломастеры разные. Меня вполне устраивает недостаток информации о Пилотах, артефакте и тайне появления чужих на планете, я не люблю когда мне все разжевывают и кладут в рот, у меня есть собственное воображение для этого. В мире предостаточно игр и с большими недосказанностями в сюжете - Nocturne к примеру, но это не делает их плохими.
4e_alex писал(а):
1. Предалиен в первой части и в оригинале второй - продукт генных экспериментов людей. В аддоне придумали совершенно неправдоподобную теорию о появлении предалиена из носителя-хищника, забыв, что это - всего навсего источник питательных веществ. Иначе бы и из людей вылазили подобные мутанты.

Это, бесспорно, косяк, ничего не имею сказать по этому поводу. Однако маловато, чтобы заклеймить игру аццтоем.
4e_alex писал(а):
2. В фильмах зараженные алиенами несколько дней проводят в коме. В аддоне хищник спокойно ходит с чужим внутри до последнего, да еще и моментально фейсхугер отвалился, а он все это время должен был быть на его роже. Отмазы типа "пока хищник был в стасисе" не принимаются, фейсхугер и предатор попали в стасис и вышли из него одновременно.

Ну дык и в оригинале данный процесс имеет с фильмом немного общего, там фейсхугеры тоже отваливались практически сразу - это общий косяк оригинала и аддона, претензии к Монолиту как к первоисточнику. Опять же в кампании за алиена (в оригинале) инкубированного в начале мужика определенно обнаружили бы, отрубись он на несколько дней - то есть либо чужой вылупился очень быстро, либо инкубант прошлялся с ним в грудной клетке некоторое время. А уж про физиологию Хищников и процесс развития в них алиенов вовсе достоверно ничего не известно ;) Ссылки на фильм вообще большого смысла не имеют, найти можно кучу отличий - к примеру кислота Чужих в фильме была гораздо сильнее, проедая несколько корабельных переборок, а у Хищника не было нормального режима зрения. Все-таки это игра, и для играбельности приходится жертвовать сходством.
4e_alex писал(а):
3. Откуда столько маток чужих? Ведь улей то всего один, а одна матка = один улей.

Жаль что у меня нет диска и я не могу врубить PH и убедиться, что это были претореанцы, а не матки. С другой стороны меня терзают смутные воспоминания о найденном по ходу игры документе, в котором рассказывалось про нескольких маток... В общем тут ничего конкретного ответить не могу без повторного прохождения, склероз.
4e_alex писал(а):
4. Почему предалиен может одним ударом разломать экзокостюм, но не может открыть даже самую слабую дверь? А ведь генерал в этом экзокостюме - босс в прохождении за хищника в оригинале.

В оригинале Чужому тоже давались далеко не все двери, в том числе и хлипкие на вид. Не надо искать реализма там где его быть не может, иначе можно увидеть, что бронетехника морпехов к примеру - полная чушь с военной точки зрения, что замки, которые приходится срезать горелкой, можно бы и отстрелить и т.п.
4e_alex писал(а):
5. Зачем предалиену нужно притащить артефакт в улей? Чтобы все там сдохли? Ведь артефакт убивает всех чужих поблизости.

Кто сказал? Nomad в своей статейке? ;) Ты не по ней ли мнение об игре составил? Насколько я помню, в начале аддона говорилось о том, что эта хреновина позволяет контролировать алиенов, и ничего про "убивать всех чужих поблизости". Собственно в этом кроется мотив чужих - если есть некая хреновина, с помощью которой их можно контролировать - пусть эта самая хреновина лежит где-нибудь в закромах улья, чтобы никто не загреб ее шаловливыми ручками и не применил по назначению.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Что-то не густо у тебя с аргументами, так и не переубедил и ни одного косяка не обьяснил.
Цитата:
Кто сказал? Nomad в своей статейке? Ты не по ней ли мнение об игре составил?

Нет, не по ней. Читал уже после того, как поиграл и составил свое мнение.
Цитата:
Насколько я помню, в начале аддона говорилось о том, что эта хреновина позволяет контролировать алиенов, и ничего про "убивать всех чужих поблизости".

И что же тогда они стояли от арта подальше в первой миссии за Дуню? Он их именно убивает, всех чужих, что приблизятся к нему. Это еще отчетливо видно в кампании за хищника. И этим самым этот арт и позволяет их контролировать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
4e_alex писал(а):
Он их именно убивает, всех чужих, что приблизятся к нему. Это еще отчетливо видно в кампании за хищника. И этим самым этот арт и позволяет их контролировать.

По сути без разницы. Как бы Артефакт ни действовал, он не был активирован (иначе чужие не ломились бы за ним, а почтительно стояли в сторонке) - значит его вполне было можно упереть куда угодно и как угодно спрятать от вражьих рук за стеной когтей и зубов. Механизм контроля здесь совершенно не важен - главное чтобы его не включали.
Кстати теперь, вспомнив бой с маткой из оригинала (вот как раз в оригинале их было две - одну завалил морпех, другую пытался утащить Айзенберг), я практически уверен, что Дуне встречались именно преторианцы а не матки. Dark Knight, как игравший недавно, может тут пролить свет.
4e_alex писал(а):
Что-то не густо у тебя с аргументами, так и не переубедил и ни одного косяка не обьяснил.

Убойный контраргумент, веский :D Там факты в основном, вот и негусто с аргументами ;) Факты изложены, а уж как к ним относиться - дело сугубо хозяйское.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Zoid
Да, битва с королевой - улетный момент, хотя я укрывался за постаментом и все время вокруг бегал, и благо патронов хтатает, а далее запрыгиваем на приземлившийся звездолет и зе Энд .
Но ведь чужие то другие остались на планете, что не могла не намекать, что продолжение будет. И оно бышло, правда короткое, немного неудачное, но играбельное. :)

Добавлено спустя 8 минут, 33 секунды:
Zoid
Zoid писал(а):
что Дуне встречались именно преторианцы а не матки. Dark Knight, как игравший недавно, может тут пролить свет.

Да, если ты про Аддон, то хищник так и удрал с артефактом, и матки там не было, только Преторианцы!! отсек с чужаками уничтожаем( та же башня), и все, какой-то неоконченный аддон получился.

Возможно, если пройти за чужого, мы и увидим то, что с артефактом случилось, но я за него только пару уровней прошел из оригинала, нет времени пока гамать.
Но диск лежит родной, полюбился он мне. :applause:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Dark Knight писал(а):
Но ведь чужие то другие остались на планете, что не могла не намекать, что продолжение будет. И оно бышло, правда короткое, немного неудачное, но играбельное.

Ну аддон-то не продолжение, а предыстория, так что при желании продолжений наделать можно сколько влезет (вряд ли ядерный фейерверк, устроенный инсайдершей Уэйленд Ютани порешил шустрых алиенов). Поэтому и концовка выглядит скомканой - после нее, по идее, надо врубать оригинал и наблюдать за продолжением аддона. ;)
Цитата:
матки там не было, только Преторианцы!!

Значит склероз не замучил меня окончательно и матки в аддоне не фигурируют. Рад за себя :) Все же забыть подобный бой было бы непросто - сколько раз я то место проходил в оригинале... пару раз даже удалось сохранить живым морпеха, стоящего на поле боя, только сваливать оттуда упрямый Искуственный Идиот наотрез отказывался и все равно был загрызен.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Zoid
Цитата:
Значит склероз не замучил меня окончательно и матки в аддоне не фигурируют. Рад за себя

Спутать модельки матки и преториана я не мог. Тем более, что проходил весь AVP2 с аддоном месяца полтора назад. Да, там есть преторианцы, но и маток штуки 3 (не все в прохождении Дуни). Просто матки дохлые, как и 2 чела в экзокостюмах, а не такие живучие как в оригинале (их там, кстати, тоже 3, и это несомненно косяк).

Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд:
Dark Knight
Цитата:
то хищник так и удрал с артефактом

хищник помер, а предалиен арт так и не достал в конце.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Zoid
Проходил гамесу за Хищника, рульно!! Кольемет и плазма-ган рвет в тряпки всех, а чужих вообще с одного удара!! Есть стычка и с королевой чужих. В конце с главным пехотинцем Рыковым не так-то и сложно справиться, 4 попадания в голову плазмой, и он готов, главное не нарваться на его орудия и не стоять на линии огня. Берем свои причандалы у него, и game over, the end. Могли бы разрабы и че нить получше придумать.
А в аддоне ищем пресловутый артефакт, нахожу его, далее снова брожу , в конце в лабораторях нашел комп, запускаю программу, и хищник якобы теряет сознание и погибает. Но в следующем кадре вижу его живым и здоровым, ей-богу, невероятно, Primal Hunt явно какой-то перемудренный получился. :insane:

А вот самое интересное – первые 3 уровня за Чужого. Начинаем с личинки, которая может ползать по стенам и потолку, Мегаулет!!! :super: В итоге нашел одиноко сидящего чела, спящего в кресле , и тут делаю свое черное дело… :D
Далее прогрызаю ему живот( да - да, именно такое зрелище предстоит!!!), :slobber: и как личинка бегаю, пока кота не нашел, а там я уже и трутень.Довольно приколько выглядит, особенно вид от третьего лица, можно откусывать головы и части тела врагам, восстанавливая так свои житухи. Смотришь на агонизирующие и истекающие кровью руки и ноги, ужас пробирает до костей!! Да, зверство…. Начинаю искать Айзенберга ….

Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды:
4e_alex
Я так и понял, хотя последний ролик с хищником в аддоне непонятно к чему.

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight
Постой, ты сначала за человека прошел оригинал, потом аддон за него, потом уже оригинал за предатора и так далее? Неправильно проходишь, поэтому у тебя каша в голове.
Цитата:
А в аддоне ищем пресловутый артефакт, нахожу его, далее снова брожу , в конце в лабораторях нашел комп, запускаю программу, и хищник якобы теряет сознание и погибает. Но в следующем кадре вижу его живым и здоровым, ей-богу, невероятно, Primal Hunt явно какой-то перемудренный получился.

Первая миссия в аддоне за хищника происходит за 500 лет до второй миссии. Он в стасисе пробыл, вместе с заризившим его алиеном.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
4e_alex
Да, за каждого по отдельности.Да и плита, падающая на голову пехотинцу, как-то сюжет смазывает. Ну ничего, главное удовольствие, получаемое от игры.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Dark Knight
Как совершенно верно тебе заметил 4e_alex:
Цитата:
Неправильно проходишь, поэтому у тебя каша в голове.

По идее сначала надо проходить аддон - за всех троих, потом - оригинал, тогда все будет последовательно и логично (более-менее ;) ). Можно в обратной последовательности, возможно такой вариант даже лучше, но опять же, за всех трех и только потом - аддон. В противном случае запутаешься в сюжете и ничерта не поймешь.
Dark Knight писал(а):
В конце с главным пехотинцем Рыковым не так-то и сложно справиться, 4 попадания в голову плазмой, и он готов, главное не нарваться на его орудия и не стоять на линии огня.

Я этого отставного генерала вовсе из маскировки мочил, копьеметом - бедняга даже сделать ничего не мог :D
Кстати, Хищник в оригинале и в аддное - совершенно разные представители этого охотничьего племени. В последнем ролике аддона хищник "из последних сил" послал сигнал на родину, и именно в ответ на него явился их корабль в оригинале.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Zoid
Ха, почему же тогда аддон "Примал Хант" появился именно как аддон отдельный после оригинала, неужели нельзя было монолитовцам хотя бы по хронологии расположить события, чтоб было понятнее играть??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Dark Knight
А черт его знает почему. Не иначе соригинальничать решили - все продолжения делают, а мы - приквел. Опять же есть некоторая приятность в процессе вникания в сюжет, когда понимаешь, как закрутилась сюжетная линия. Ну и надо учесть, что аддон вышел позже игры, то есть публика уже поиграла в оригинал и особой путаницы возникнуть было не должно (повторюсь, играть можно и в таком порядке, возможно так даже интереснее), наверное разрабам просто в голову не пришел твой вариант прохождения ;)
Dark Knight писал(а):
неужели нельзя было монолитовцам хотя бы по хронологии расположить события, чтоб было понятнее играть??

В каком смысле? В оригинале все по хронологии, хотя есть у меня некие подозрения, что сюжетная линия PH существовала уже в момент создания оригинального AvP2, но без особых доказательств.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight Zoid
AVP2 - далеко не единственная игра, у которой аддон - это приквел
Dark Knight
Прохождения оригинала за всех трех проходят параллельно. События аддона происходят за несколько месяцев до аддона и тоже параллельно между собой (кроме первых миссий хищника и чужого, они еще за 500 лет до того и тоже одновременно друг с другом). Во всех шести прохождениях играешь за разных персонажей.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Короче взял ребята двернюю игру - Alien vs. Predator 1 , родоначальник жанра так сказать.

Проблема : во время игры черный экран, ничего не видно, причем окружающие звуки есть. Да, в требованиях игрухи написано: Win 9x, P II- 400. Что делать-то?? :?:

Под винду XP и 2000 перебрал несколько дров, вплоть до старых 61.76, все равно та же чернота в игре, причем в основном меню все прекрасно.

Может есть какой фикс для запуска этой игры под Win2k/XP ??? :insane:

_________________
**********
Delenda est.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Киев
Эх народ, ностальгия таки :)
Очень давно, года 3 назад проходил сначала первую часть, потом аддд-он.
Переигрывал много раз, даже галерея скринов на винте еще где-то есть...

Чесно сказать - тогда игра очень понравилась, атмосфера просто класс. Когда в нее вникаешь - на такие косяки, которые здесь обсуждаються, уже не обращал внимания. Это я про оригинальный AVP конечно, адд-он понравился много меньше... Жаль, что сейчас все на консоли идет, выпустили бы на PC че-нить, пошпилился бы обязательно :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Sclerosis
На PS2 кстати продолжение 2-й части выпустили..

_________________
**********
Delenda est.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Киев
Dark Knight
давно выпустили?
нигде инфа не проскакивала относительно PC-версии?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 62 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liver123 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan