Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 104 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
1-я Халва Сорс к сожалению не доступна по Атишным талонам :(

_________________
[AMD]



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Блин, да включите в первой AA8x и AF16x + 1600*1200 - вот вам и вторая халява.

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Kefka может и думом 1 так прокатит :lol:

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
http://www.gesha.biz/hlscreens/

Вот скрины от уважаемого участника xоботовского форума Gesha24

Как видно, графика изменилась слабо, разве что чуть подправили физику и добавили шейдерную водичку. Какую бы анзотропку, разрешение и сглаживание вы не устанавливали, как были головы квадратные, так и останутся. Короче, это уровень года так 2000-го. Так что Kefka просто чушь сказал

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 18.11.2004 17:28, всего редактировалось 1 раз.

 

мда... я думал игруху полностью переделали под новый движок, ИМХО только для тех кто не играл - тем же кто играл в первую часть - эта версия ничего нового не даст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
Я недавно видел Blue-Shift оригинальную английскую версию, так там на диске есть High Definition Pack для Half-Life первого и дополнений. А это что было - тоже очередное улучшение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Там просто текстурки повыразительней были, в остальном - то же самое

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2004
Откуда: Россия, Барнаул
Люди, а кто-нибудь знает, можно ли в неё запихать старые модификации? Хотя подозрения в сторону, что НЕТ.

_________________
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
ядерный отход
Цитата:
Как видно, графика изменилась слабо, разве что чуть подправили физику и добавили шейдерную водичку. Какую бы анзотропку, разрешение и сглаживание вы не устанавливали, как были головы квадратные, так и останутся.

Мда...Я видел недавно два скрина из HL1 и HL1Source: карта одна и та же-место где мы видим арбалет в клетке. Отличий было заметно больше, чем на этих скринах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Владимир
dempsey81 Так кинь ссылку, мы тоже посмотрим. Может действительно не всё так плохо.

_________________
There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Отличий было заметно больше, чем на этих скринах.

может там графика не на максимуме?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Sten
Какая разница: если бошки квадратные, то хоть ты какую графику выставляй, онивсе равно квадратными останутся

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2004
Откуда: Зеленоград
Ну почему же если АА1000000000х поставить, то может будут круглыми :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2004
ядерный отход писал(а):
http://www.gesha.biz/hlscreens/

Вот скрины от уважаемого участника xоботовского форума Gesha24


Это фальшифка, просто шейдеры на воду натянул и тени ... Хл1: Сурс намного красивее и еще не доступен, т.к. работа над ним еще не завершена
Скрин из натурального хл1:сурса http://www.hl2.ru/showpic/?/gallery/hls ... /hls_1.jpg (с использование директх уровня 8.1)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
ядерный отход
Цитата:
Какая разница: если бошки квадратные, то хоть ты какую графику выставляй, онивсе равно квадратными останутся

ну почему, есть еще и детализация моделей, количество полигонов в них, правда там это вряд-ли меняется.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Откуда: Москва
SahanQ
Ага, не завершена. А чего они тогда продают?
На скриншоте как раз пример новой воды. А ее в игре немного. Больше там практически ничего не изменили.


 

В принципе она, как я понимаю, вышла, вот только через Стим не скачать - HL Source есть в списке, выбираешь Purchase, выдает страницу, где можно заказать коробки с HL2 Gold и HL2 Silver.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
логично, потому что она поставляется в "пакетах" Silver и Gold

уже даже пиратский релиз есть, и выглядит там все ровно вот так http://www.gesha.biz/hlscreens/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
SahanQ
Говоришь совершенную чушь. Халф Сурс давно уже вышелд и те скрины - настоящие. Впрочем. елси хочется себя тешить мыслию, что там покажут супе-графику - пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды:
SahanQ
А приведенный тобой скрин - ничуть не лучше тех, на которые я дал ссылку. Все дело в том, что кроме как в изображении вода никакой разницы у игр нету.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
голяк.. я думал будет натуральный source движок. но все равно бы заигрался! скачал 228 метров модемом, остался последний архив весом 6 метров и сервак умер. обидноб млин :weep:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 104 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan