Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2003 Откуда: Moscow\Russia
Чтоб бабку связать ее для етого нужно хорошенько напугать Любую гранату под ноги и она потом уже ломаться не будет да еще шокер на нее хорошо действует я его кстати всегда с собой беру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2003 Откуда: Moscow\Russia
Игра клевая, но противники тупые и как-то медленно все там делается...
Такой игре, на самом деле, нужно двигло от ХЛ2, вот игра б была!
Он кстати (двигатель) у ХЛ2 и лучше оптимизирован.
Такой вопросик:
На моей конфе ФПС иногда проседает где-то аж до 15 (на глаз)!
Это при настройках Very High + 1280x1024, что-то мне это не нравица.
У меня Анрыл 2004 при максимальных настройках и таком же разрешении просто летает, в чем дело?
Как у вас господа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Оттуда
M9IC а ты думал у тебя супер пупер карта что все игры будет тянуть еще лет 5 так? у FX-ов тормозные шейдеры 2.0 на которых сделана игра и летать она тебе никак не будет,тем более на таких настройках.Если даже у меня притормаживает.Что движок не до конца отптимизирован в этом полностью согласен
_________________ Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2003 Откуда: Moscow\Russia
Ну не знаю как она может тормозить на видюхе 6 серии, тем более со всеми разлочеными конвейерами, дрова скорее всего не ахти, я как уже 100 раз убеждался на каждую игру нужен свой драйвер, вот у меня щас стоят 61.77. Лучше всего дружат с ХЛ2 и Думом, а вот с Анрылом 2004 не особо, так что может и со СВАТОМ4 тоже не дружат эти дровишки, можно поэксперементировать, но не охота
Игра хорошая, понравилась, один тупой момент - очки для прохождения на следующую миссию - мне постоянно срубают по 20-30 очков за "излишнее испоьзование силы" - но, например в стадии с таймером терористы не сдаются - приходится отстреливать... не все-же время газовые гранаты бросать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2004 Откуда: Московская обл.
VadG
Цитата:
Игра хорошая, понравилась, один тупой момент - очки для прохождения на следующую миссию - мне постоянно срубают по 20-30 очков за "излишнее испоьзование силы"
Таже самая проблема, из-за нее застрял на 5 стадии, прошел ее уже раз 7 и постоянно штрафуют за "излишнее испоьзование силы". Достало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Столица
2 VAdG и DENisF..
Попробуйте использовать шок-гранату (5 на клаве по умолчанию), это та что с резиновыми шариками.
Работайте по схеме: граната, вход с выкриком, шокер или огонь по конечностям, если цель не ведется..
Используйте полицейские боеприпасы (это те что JHP, боюсь напутать. На картинках у этих патронов срезана верхняя часть пули)
- больше шансов оставить цель в живых.
Если же вы должны деактивировать бомбу, а не освобождать заложников - то там самое место армейским боеприпасам с высокой пробивной силой пули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Столица
Газовой гранатой, впрочем как и шоковой, лучше пользоватся в ограниченным помещениях, маленьких коридорах или в темном помещении для определения "есть ли кто"..
Если кашляют - ага..
При применении гранаты важно помнить - что в газовом облаке не видно ни ражна, и ты можешь напоротся на пулю пущенную просто наобум.
Поэтому при применении газовки важно видет пути входа и возможные позиции - пока народ кашляет: тихо войти и занять выгодные для захвата позиции, с которых уже дествовать когда облако немного осядет..
Самый же универсальный рецепт - газовая, закашляли, "светку" туда же (светошумовая), вход с выкриком (его могут услышать те, кого вторая граната не оглушила полностью), ну и сам захват...
Вообще, стрельба в сторону захватываемого - тоже сильный шокирующий фактор. В Swate 3 многи сдавались после очереди мимо головы..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Вопрос, а почему персонаж так медленно двигается? Включил alwais run, но ускорился он не сильно. Если это называют бегом, то я не знаю... Про стрейф и говорить не хочется. Уклониться от пули просто нереально. Это все так играют? Как вы справляетесь?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2004 Откуда: Питер
1. Чтобы заставить мирных граждан надевать наручники, носите с собой газовый балончик. сопротевляется-струю в лицо и выкрик-дело в шляпе.
2. Чтобы не отнимали очки за грубую силу, всегда кричите перед тем как открывать огонь.
3. Это не дум и не квака, чтобы быстро бегать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Все-таки трудновато бывает уследить, чего это вражина руку с пистолью вверх тянет - то ли прицеливается, то ли сдаваться надумал, особенно если нервы как струны натянуты . Вот и выходят иногда нештатные ситуевины, когда валишь уже сдающегося бандюгана, что плохо отражается на имидже полиции - а значит и на счете игрока.
Кстати, вероятность сдачи недругов в плен повышается если зайти сзади по-тихому и проорать "Хенде-хох!". Вообще супостаты, по-моему, стали сдаваться охотнее, чем в третьей части (там уж и газом несчастного террориста забросаешь, и глаза флэшбэнгами выжжешь, и обе ноги прострелишь, а он никак автоматик свои не бросает), а вот здоровье у них подкачало - дохнут слишком просто, а это минус два очка за труп. Первые три миссии я вообще прошел раздав всей команде зеленые пугачи с Bean Bags - на ближних дистанциях с небронированными врагами просто шоколадное оружие, заработал по 100 очков на Elite. Но уже в клубе такая тактика не работает.
Радует, что грузоподьемность бойцов снизили, все-таки двадцать гранат и десяток магазинов к каждому оружию (плюс неограниченные наручники) - это перебор. А вот брать с собой в миссию только один тип боеприпасов - плохо. Теперь приходится гораздо тщательнее подходить к планированию операции.
А вообще в сравнении с SWAT3 четвертый сильно потерял в антуражности. В третьем и мощная информационно-теоретическая справка по SWAT была, и группу себе можно было выбирать на каждую миссию, и медальками награждали если что (причем не только игрока), да и оценка действий игрока и команды была, на мой взгляд, "правильнее". Явно четвертую часть делали в спешке после безвременной кончины SWAT Urban Justice.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения