Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Alfons Kapone [3Dfx] молодец, написал требования. чтобы игра успешно провалилась
версия GReY`я куда правдоподобнее, хотя это все годание на кофейной гуще.
Цитата:
да на фиг они нужны, эти МИНИМАЛЬНЫЕ, чтобы играть на 640х480\16 все минимум? Нет уж, извольте! НЕ понимаю таких людей.
это скорее средние /1024*768 без аа/аф, если привыкли уже ко всяким [cencored]-движкам типа фировского или дх9 код2, это ещё не означает что можно создать технологическую и довольно шуструю игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
GReY, в ET:QW нет HDR, только блум. Разработчики писали об этом в одном из интервью.
Ещё писали, что игра резво идёт на 6800GT, боюсь соврать, кажется на макс. настройках в 1024 без FSAA.
RedpaX, ну ты загнул Опыт EA... Уже накушался за год от этих опытных разработчиков, каждый патч исправляет пару багов, и добавляет десяток новых И меняет геймплей так, что приходится учиться играть заново. Да пошли они в Ж. Вообще почти все мои знакомые твёрдо намерены послать EA куда подальше, и переключится на ETQW, и я кстати тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
RedpaX писал(а):
Айтой ваш Энемитеритори, БФ2142 лучше будет. 32 игрока это не игра а возня в детской песочнице.
Я читал интервью, где написано, что кол-во игроков лимитирует админ сервака, т е может одновременно и 60 человек играть, если сервак позволит, просто более 32 человек он сказал это мясо, нарушает баланс (карты то меньше батлфилд 2) Добавлено спустя 7 минут, 32 секунды
FL@SHman писал(а):
Опыт EA... Уже накушался за год от этих опытных разработчиков, каждый патч исправляет пару багов, и добавляет десяток новых И меняет геймплей так, что приходится учиться играть заново. Да пошли они в Ж. Вообще почти все мои знакомые твёрдо намерены послать EA куда подальше, и переключится на ETQW, и я кстати тоже
Я тоже хотел, но не далее как вчера посмотрел 5-ти минутный гемплей с E3 и ,что-то разочаровался, скорость как в квейк 2, движение не плавные, резкие, какие-то идиотские лайфбары над головой игроков(это раздражает, нету романтизьму ), но вот техника и экипировка и прорисовка порадовала красота! В общем поглядим увидим конечный результат осенью... кстати режим титан в батл 2142 меня заинтересовал... Думаю, что будут у меня 2 игры стоять - геймиться буду по- настроению по очереди... Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
SEVER NN писал(а):
Одиночное прохождение предусматривается
нет, вообще не будет
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
WWP, разработчики пока вообще не работали над интерфейсом, но их цель - минимизация HUD'а, что бы всё показывалось на внутриигровых девайсах, типа мониторчика на автомате. Да и вообще, разве это главное в игре?
Одна пополигональная модель повреждений чего стоит. Никаких хитбоксов, пролётов ракет сквозь цели... Одно только это возвышает игру над конкурентами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Че вы мозги парите, в игромании писали уже о ней и ее технологии, что там по другому все будет расчитываться, и никаких 4 гиг оперативы или 1.5 гига видео не надо...Там все будет по-человечески, даже написали что конфа нужна будет чуть получше чем для дума, ну уж в это не верится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
2142 - это мод для BF2. Разработчики могут называть это как угодно, но суть остаётся той же. Причём не факт, что по качеству этот мод не будет уступать таким титанам, как FH2 или PoE2. А ET:QW это совершенно новая игра, которая создавалась с оглядкой на BF2, обходя все заботливо обозначенные подводные камни. И хочется отметить, что создавалась нормальными разработчиками, а не первокурсниками-программистами, которые не могут даже нормально игру протестировать, что бы убрать все баги и эксплоиты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
FL@SHman , А когда игра вышла, ты был в восторге, и на боевом народе тоже, так , что вдруг твое мнение спустя более полугода так изменилось? Надоела? Не так там и много багов-то....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Короче, не хочу говорить о BF2 в этом топике, тем более о его недостатках, которые, надеюсь, не будут замечены в ET:QW P.S.
WWP, я хочу нормального отношения к себе со стороны разработчиков. Все фанаты к-л игры хотят этого. Что бы не было патчей, добавляющих баги пачками, и серьёзно меняющих геймплей.
Я правильно понимаю, что движок д3? А кто пишет рендер?
И это у меня что то с монитором или глазами - все скрины и видео какие то серые, даже трава и деревья больше серые чем зеленые???
Ну положим такая гамма цветовая, ведь другое время на планете, пускай там хлорофил желтый или коричневый, но цвет травы и деревьев должен быть яркий! А тут какая то дистрофия или там кпд фотосинтеза реско повысили и растениям не нужны такие концентрации ))
И что с рельефом? После узеньких подвалов совершенно нет рельефа! Все холмы и возвышенности это пару плоскостей стыкованных под тупым углом. Где NURBS'и?
С деревьями вообще беда - нарисованы совершенно одинаковы и отстоят от друг друга равномерно (может их там клонируют?) и больше похожи на елки, чем на лиственные деревья.
Вообще весь пейзаж жутко напоминает OFP своей примитивностью пятилетней давности. Особенно когда смотришь на голую землю.
Техника - это убожество: левитирующии кирпичи с торчащими стволами, и не понятно как ездящие НЕ по асфальту шестиколесные консервные банки. Хоть бы, что нибудь на них шевелилось бы - закрылки там или люки открывались хотя бы при бомбометании.
Похоже дизайнеры действительно с первого курса Везде американский асфальт! А ведь идет война - почему не одно место дороги не разъ$$$? Хоть одно выженное место покажите!
Солнце (я надеюсь она там ещё посредине между классами G и К или уже водород совсем кончился?? или может Земля ушла со своей орбиты и по этому так все тускло?) видимо со страху прячется за облаками, но при этом тени от людей резкии как будто каждый носит фонарик над каской Не пахнет блумом даже, не говоря уже о хдре.
Я вижу воду на четверку с плюсом (пятерку я поставил бы ут2007) и модель освещения на четыре (тут кризис делает хдр с прозрачной кроной деревьев и кустов), но карты с плоской почвой, растущей на ней пожухлой (но негде не вызженной!) треугольной травой и клонированнами деревьями - это результат недоучек дизайнеров пересмотревших звездных войн.
Все таки рендер кармоковский не сильно переделывали, он не может нормально рисовать "открытые пространства", если не вбухивает туда такую плотность полигинов как в помещениях ку4, то есть на два порядка больше, что не выдержит железо и через пять лет (миллиарды полигонов ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
GReY писал(а):
Млин, жду недождусь игрухи, неужелит ам и в самом деле будет такая детализация, такое небо?
Судя по роликам - да. ps Интересно, почему на абсолютно всех скринах у всех солдат (людей) постоянно открыты рты? Фигеют от детализации, что ли? myh16 Хотел было ответить подробно, но решил сказать одно: подпишите внизу вашего поста заглавным болдом ИМХО, т.к. ни на что более этот бред не тянет. /
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
myh16 Соглашусь. Нет, всё таки кое где там проскакивают намёки на HDR но какото урезаный ,виден ореол от яркого неба, но всё остальное блёклое и тусклое. дизайн слабовать, текстурки убоги, детализация как в думм3, то есть как в игре 2-х летней давности, и самое главное резкие скалярные тени тоже 2-х годичной давности. lostman Простите вы из ледникового периода, чтоли? Какая тут детализация, какое небо?
самое главное резкие скалярные тени тоже 2-х годичной давности.
Да, да, да. Гораздо лучше смотрятся кривые лайтмапы в стиле HL2/BF2.
RedpaX писал(а):
но всё остальное блёклое и тусклое.
Спасая рядового Райана, смотрели?
RedpaX писал(а):
дизайн слабовать
Честно говоря, смешно! Поделитесь секретом, как оценить дизайн смотря на скрины и ролики?
RedpaX писал(а):
детализация как в думм3
Когда такая детализация стала плохой?
RedpaX писал(а):
то есть как в игре 2-х летней давности
Эта игра - "сегодняшней давности", не завтрашней, не вчерашней. Понимаете?
ps На счет "резких скалярных теней" - знаете как в BF2 отыскать заныкавшегося противника где-нибудь в здании? Очень просто - увидев его тень, которая, по обыкновению "мягких" лайтмапов, лежит на земле, проходя через все стены и полы. Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд
RedpaX писал(а):
и им тоже нравится графика...
Им, скорее, нравится процесс.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения