Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
MuzzyRTW писал(а):
stack attack infinite loop fixed
вот вроде это то, что надо Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд У меня вообще ни одного крэша игры не было, всё шло хорошо, только память съедалась вся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
zalom писал(а):
У меня вообще ни одного крэша игры не было
вот у меня вчера - был краш - всем крашам краш - сначало выбросило из игры, а потом вышибло демона и алкоголь, причем появилось еще 5 виртуальных сидиромов, и они остались даже после унинсталяции виртуалов. Дольше я не ковырялся, сегодня займусь (игру запускал антиблохой). Скачал патч и русификацию, проверил на рабочем компе - работает, правда перевод цивилопедии так себе...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Господа,а почему у такой замечательной ветки не т своего куратора ? Неуж то никто не хочет ?
А теперь вопрос Есть замечательная демка
http://www.playground.ru/files/5732/ В которой присутсвует ограничение на 100ходов Кто нить пробовал его снять ?
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
zalom слушай, а почему лидеры армий создавать не могут? Сделали бы армии под командованием генерала (генерал бы имел собственные бонусы - например робин гуд - лучники +30 процентов мощи, буденный - казаки +50 мощи, типа как в игре горячо мною любимой Conquest: The Frontier Wars) вот бы стало весело. Никто моддить еще не пытался? Я помницца C&C Generals по своему так перелопатил, что у меня танки на заводы за снарядами приезжали хотелось бы заняцца если там открытый код...
Traktor А смысл снимать ограничение, когда версия и так неполноценная. Демка есть демка. Если только интерес спортивный.
На счет куратора. Покамест не видно человека, который настолько бы заинтересовался игрой, что взял бы на себя эту тему и был бы при этом компетентен. Искать надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
sarachem в принипе если система юнит-перк поддается модификации то внедрить генералов очень не сложно
и с такими идеями вообще то надо не сюда идти а на форум цивилизаторов - там у них грамотные модеры - у них первый мод появился очень оперативно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
Traktor писал(а):
А вот и неугадали,я просто так и не запустил её,ни антиблаксом нпи демоном,не любят они меня
Да вообщем все это и не нужно, ставь "последний" Alcohol 1.9.5 (Build 3105) в опциях виртуального диска вместо вписанных данных (фирма, продукт, микрокод) пиши чего нибудь типа NEX GEN - DVDROM - 08H... ставь образ и вперед. Еще одно условие при установке нужно вписать другие названия драйверов типа nexbus, nexscsi... А вот демоном я никогда не пользовался и если он такое позволяет тоже, то следовательно нужно действовать по ситуации
sarachem писал(а):
слушай, а почему лидеры армий создавать не могут
Это было в третьей циве, почему они выкинули эту функцию из четвертой остается только догадываться.
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
народ, подскажите как бороться с нехваткой места в городе?
здоровья едва хватает, все что можно на +1 к радости есть, но все равно очень много недовольных в больших городах - в причинах написано - им тесно.
Что можно с этим сделать? искать все больше ресурсов радости у противников? уже почти нереально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Shaa Каждый житель любого города просто по определению уже недоволен и болен. То есть в любом случае "красных" и "зелёных" рож как минимум столько, сколько жителей в городе (может быть и больше, если есть другие раздражающие или отравляющие жизнь факторы). С этим никак нельзя бороться, можно только увеличивать число "жёлтых" (счастливых) рож и число красных крестов.
На более лёгких уровнях изначально города имеют несколько счастливых лиц и крестов, на сложных - нет.
А вообще, до изобретения экологии не стоит даже пытаться гнаться за большим числом жителей, так как только после её открытия начинается изобилие пищи и прибавляется по 6 (вроде бы, не помню точно) красных крестов в каждый город.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
zalom до экологии еще не развился.. так что делать в такой ситуации? дело в том, что город уже вырос? заголодать его до приемлимого уровня? потому как с этим недовольством очень сильно падает "производство"... в третьей циве решалось все просто построением поселенца в расход, а тут либо голодание, либо сменить устрой на .. не помню как называется, ну где ускорение постройки за счет людей. ?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Shaa это рабство, но не советую, так как там расплачиваешься по 2-3 жителя на какую-нибудь хрень, типа колизея, а потом ещё добавляется 1-2 недовольных на 15-30 ходов.... короче не стоит оно того. Люди сами уменьшатся, когда еда закончится, не надо их специально уничтожать.
Тут вообще сделано всё так, что никаких сложностей не возникает, город не бастует, ничего не рушится.... просто недовольные тихо и мирно перестают работать, а больные жрут в 2 раза больше, и всё. Со временем само всё разрешится...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения