Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 551 • Страница 21 из 28<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
К сожалению, на 2014 апрель, всё ещё есть серьёзные проблемы при воспроизведении игры на картах от AMD/ATI Фактически, вместо изображения-чёрный экран
Март 2015 Максимально разрешение, которое поддерживает игра-1440Х900

Абсолютно никакая рецензия на уважаемом сайте особенно учитывая то,на чём игру запускали. :lol:
Рецензия на плейграунде
Графика 6.0 :shock: При максимальных настройках тянет на твёрдое 9.0
Звук и музыка,согласен с 6.0 ,хотя 5.1 вроде пашет !
Геймплей потянет на твердое 8.0 если видяха не тормозит :hitrost:

Ссылка на демку №1

Некий Unlocker

Сылка на демку №2


Последний патч v5.24
Его ReadMe


Страничка российского локализатора

Реальные требования к железу,дабы хоть как то поиграть
Процессор Pentium IV 2.6 ГГц
Оперативная память 768МБ
Видеокарта с 128 МБ памяти не ниже 5900 или 9600ХT
Свободное место на диске 3.5 ГБ Звук звуковая карта, совместимая с DirectX DirectX 9.0С

Рецензия от Dark Knight на 13й странице :beer:
На 15й ответ на вопрос а как убить жука который из попы стреляет синей жидкостью?
Для установки патчей вручную
(также используется для обхода проблемы СЛАК-архивов):
открываем 7-zip, там ехе-шник из архива патча берем, распаковываем его в папку ( например Х) , в папке оказывается слак-файлы и батник есть. Все это копирует в корень папки игры, запускаем батник, переписываем ехе-шники крякнытые из папки Х, переименовываем их (если надо) по названию STGgame.exe и запускаем!!

КАК проверить, что патч установился?
Если патч установился, то игра может запускаться с параметром STGme.exe - devuser, что активирует консоль. А также в менюхе версия пишется игры.
Так как игра очень прожорлива странно,что досихпор никто не гонял её при тестировании видеокарт,если у кого есть данные,как игра относиться к 2х ядерникам и к SLI/CF пожалуйста,поделитесь с народом :beer:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


Последний раз редактировалось Traktor 29.03.2015 20:47, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Хочу быть в курсе сюжета. Я бы вообще лучше в полную локализацию поиграл. Если игра понравится, куплю букину версию.
Я и в пиратскую кваку 4 не стал играть. Жду официальной локализации.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Stalkir
Да и по аглицки там все не так уж и сложно, даже со средним уровнем знаний все понять можно.
А русские версии не рекомендую тоже ставить, кривые они жуть на ДВД и на СД .

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Dark Knight
Посмотрим. Рекомендованный тобой патч я скачал. nosd тоже. Сегодня проверю.
Кстати, а звук у всех шипит, или только у меня. И вот еще. В настойках аудио в устройствах у меня почему-то стоит directsound, и на на мою audigy 2 переставляться категорически не желает. Что за фигня?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Stalkir
В истории патча 5.24 написано:

Цитата:
Bug Fixes

- Fixed crashes resulting from using the Audigy series of cards with the latest drivers
- Stopped player spawning on subsequent rounds until they select 'Join'
- Permanent stay health pack cheat fixed
- Fixed crash at application initialisation if user switches to a monitor/graphics card which does not support the currently chosen resolution / refresh rate
- Multiplayer opponents no longer appear to shake when climbing ladders
- Fixed bug in multiplayer where particle systems were not being correctly communicated to clients



Так что если смена дров не помогает, тогда качать патч этот. На Лайв 5.1 ничего не шипит, все нормально. Попробуй для начала измени Уровень Аппаратного Ускорения Directsound во вкладке звук DXdiag.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Dark Knight
Пасибки, я уже в этой ветке нашел решение. У кого одига, надо просто уровень аппаратного ускорения снизить. Кстати, как говорят, постоянные висы вроде тоже из-за звуковухи. Сегодня проверю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Dark Knight Вообщем прошел я игруху до конца и в том числе печально знаменитый последний уровень Брэйн Баг.
Ну во первых, касательно перехода на последний уровень - все произошло таке же как и на предыдущих без каких либо отклонений, кнопочка продолжить и грузится брифинг уровня.
Во вторых сам уровень. При том, что графически он весьма красив, лава, море разных жуков, истребители летают над головой и т.п. но сам уровень туп как пробка весь сюжет уровня сводится к тому что надо пройти за Х багом и таким образом найти Брэйн Баг. Геймплей ещё тупее, огромное количество самых крутых жуков, без каких либо особо продвинутых возможностей по их уничтожению по парочке Роял вэриоров и т.п. вообщем уровень полностью и исключительно читерский, ибо без читов пройти его нереально, особенно умиляет концовка, она заключается в битве с Х багом на убиение Х бага у меня ушел почти час! Т.е. что бы его завалить надо почти час палить в него изо всех видов оружия и это при том что я играл в режиме неуязвимости, а в нормальном режиме вы себе это можете представить? Я уже не говорю что минут через двадцать это дико надоедает... Кстати там и сами разрабы видимо понимая что уровень без читов не проходим прикололись, когда наконец вы завалите Х бага вам по радио командир говорит, мол "примите поздравления вы сделали это, хотя я не знаю как вы это сделали и не хочу знать." :D
В целом же игра оставила противоречивые впечатления с одной стороны отлично сделаные и оттекстурированные модели жуков, с другой стороны до боли убогие солдатики и техника в игре, сносно сделанное оружие и очень невыразительный и непримечательный террэйн. Но самое главное упущение в игре это ГЕЙМПЛЕЙ, а вернее его отсутствие. Видимо в СТРЭНДЖЕЛАЙТ о геймплее не имеют ни малейшего понятия, что это, каким он должен быть и т.п. Судя по Старшип Труперс геймплей с т.з. СТРЭНДЖЕЛАЙТ сводится к тому что бы напихать на карту побольше жуков и дать приказ вынести их всех, причем это повторяется ровно 12 раз по количеству миссий, в итоге уже на середине игра надоедает и добить её до конца может только разве что истинный фанат серии, но второй раз перепройти это наверно не сможет заставить себя никто, ибо дико скучно.
Добавлено спустя 34 минуты, 14 секунд
http://www.7wolf.ru/index.php?content=r ... w_id=17308
Вот кстати очень неплохо обо всем этом написано, полностью согласен с обзором.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Nameloss
Спасибо за развернутый ответ. Насчет того что час мочить это невероятно конечно, вроде там у него на животе вылазит какой-то желтый отросток и в него надо палить!! На скринах видел, что можно даже почти вплотную к Brain Bug подойти, надеюсь это так.
А я вот все жду гамесу, наша почта медленная....

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Dark Knight Дык я туда и палил.
Не к брэйн багу ты не подходишь, ты его видишь только издалека, и в конце в скриптовом ролике тебе его показывают крупным планом и всё.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Nameloss писал(а):
Но самое главное упущение в игре это ГЕЙМПЛЕЙ, а вернее его отсутствие. Видимо в СТРЭНДЖЕЛАЙТ о геймплее не имеют ни малейшего понятия, что это, каким он должен быть и т.п.

Nameloss писал(а):
но второй раз перепройти это наверно не сможет заставить себя никто, ибо дико скучно

На вкус и цвет все фломастеры разные :) Равно как и понятие "какой должен быть геймплей" у каждого свое, в том числе и у SL. Мне понравилось, геймплей - old skool в чистом виде, никаких "модных" приблуд типа покатушек на машинках или "ролевых элементов", только ты, ствол и кучи бездумных вражин :gun: В god mode оно вероятно и мне было бы скучно, а по-честному - вполне даже ничего, адреналиново и стрессоубивающе.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Прошёл сабж. Х-BUG - монстр. Начиная с 9 уровня играл в god-режиме. Просто не представляю себе того человека, который без читов сможет пройти последний уровень. Ужассс.

Впечатления от игры: вобщем то никакие. Просто очень нравится фильм, поэтому и игра затянула. Да и давно хотелось такую игрушку, чтоб злостное мочилово было. Как тут кто-то писал, Серьёзный Сэм нервно курит в сторонке по сравнению с сабжем. Вобщем давно я такого валева не видел.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Максимилиан-80 писал(а):
Просто не представляю себе того человека, который без читов сможет пройти последний уровень.

Почему ж , Offensive я прошел но нормале без читов. МК4 рулит, а также все время бегал назад за патронами к дробовику,Railgun и Rocket Launcher. А в самом форте в конце уже Nuke Launcher пулял в массу жуков, благо там есть контейнер, где патроны все время восстанавливаются, там можно спрятаться и волнами на жуков нападать и когда туго, отдыхать там.
А вот Brainbug не видел, вот там думаю туго придется, но нет ничего невозможного!!!
:wink:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Zoid
Цитата:
На вкус и цвет все фломастеры разные Равно как и понятие "какой должен быть геймплей" у каждого свое

Это конечно верно, но когда в 10 раз пытаешься перепройти один и тот же участок игры, при этом игровой процесс заключаается исключительно в мочилове без вариантов и по принципу зхамочи их до того как они замочат тебя, то либо находятся читы либо игра отправляется в анинсталл.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Nameloss писал(а):
но когда в 10 раз пытаешься перепройти один и тот же участок игры, при этом игровой процесс заключаается исключительно в мочилове без вариантов и по принципу зхамочи их до того как они замочат тебя, то либо находятся читы либо игра отправляется в анинсталл.

Полносьтю согласен. Если бы не читы - анинсталл.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Да точно !Русики там нафиг ненужны и официальная локализация тоже ненужна и так все понятно !
Играюсь щас во всю !Нравиться ,постоянный цейтнот в балансе .что и раздражает и нравиться одновременно !Тока вот плазмажуки достали и мало патронов !
Все таки жалею что наши пираты так схалтурили !Патч вроде как с помощбю ГеймЭкстарактора встал ,но 100% уверенности нет ,правда ниразу пока не вылетила !
Сижу на Psi-Ops млин !

Нк ну Аутпостовский уровень ,это просто шикарно !!Жалко тока что мало жуков ( ограничено явно скриптом ,в сам аутпост лезло :-) !


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
maximovmax
Я вот кстати наконец-то только раздобыл Нормальную ДВД версию(3-гиговую), буду отрываться тоже.
Хорошая тренировка на уровне Bug Hives, там где кольцами нужно вверх подниматься, тоже драйв!!
Кстати, ты попробуй на Аутпосте 29 в конце миссии не залезать сразу в дропшип , и понаблюдай, откуда жуки берутся... :wink:

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Да, вот и свершилось!! Досталась оригинальная версия,UK-Release(3.02Gb). Пропатчилась на 4.09.10 прекрасно.
Посмотрел и я наконец-то левел Brainbug. Сделан он на славу, причем здесь если внимательно осматривать все уголки, можно найти практически все виды оружия, которые тут необходимы! Высаживаемся возле лавы и вперед, на моиски Мозга!
Кстати, насчет убиения X-Bug: :wink:
разобраться с ним не так-то и трудно, на все у меня ушло порядка 15-20 мин: лучшее оружие тут пожалуй MK4 Morita,MK2 Carbine(seconday mode) или Shotgun, для начала стреляем в его глаза, когда они упадут, появляется Желтый отросток у него на животе(этакий нерв), причем только на 2-3 секунды, вот в него и стреляем ,главное успеть. Так 6-7 повторов и ему кранты. Для увеличения шансов попасть рекомундуется его подманить в кучке стреляющих десантов, они тоже по жуку будут попадать , так что помощь их лишней не будет!
И далее под крики солдат получаем супер титул назад, домой, за почестями! Звание дали Imperial.
Что еще бросилось в глаза, так это увеличенная мощь оружия на Hard: теперь с обыкновенной МК4 черные жуки валятся с пару выстрелов, что було чуть дольше в обрезанной пиратке. И также на знаменитом уровне Outpost 29 в моменте, где нужно продержаться возле маячка, ни одного лага или рывка не увидел я !( ранее на пиратке там наблюдалась просадка до 5-10 флопсов!).
А вообще-то больше всего впечатлили уровни Outpost 29,Offensive,Brainbug - благо по уровню мочилова остаются непревзойденными!! :applause:
Bait в расчет не беру, так как там выжить обычно нереально, если конечно на пресловутые ящики не запарыгнуть и переждать волну жуков..

В общем теперь со спокойной душой закрываем эту главу звездных десантов и ждем модов и аддонов!



#77

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Dark Knight писал(а):
Bait в расчет не беру, так как там выжить обычно нереально, если конечно на пресловутые ящики не запарыгнуть и переждать волну жуков..

Не, все же классный уровень и без ящиков :) Я там носился по дворику как "больной на голову" расчищая путь то из MRL (отлично, кстати, справляется),то из шотгана альтернативными, то матом :gun: Когда скомандовали отбой и я ворвался в бункер - полоску хелсов было уже не видно :grob: Зато какое "чувство глубокого удовлетворения"!

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Zoid
Ты на каком левеле сложности был?? я на харде без использования ящиков никак. (читы не счет)Небось ты по периметру базы бегал?? там жуки со всех сторон прут, и этот поток просто бесконечен...А если взять тот же MRL с бесконечными патронами(девюзер) и начать все что шевелится поливать ракетами, тоже мало не покажется. Но тут уж слишком плотный поток жуков..

Мне все время снова и снова вспоминается момент на уровне Offensive, когдаубиваешь первого Royal Bug и бежешь наверх к дыре-тоннелю в толще горы, чтобы наконец-то в базу проникнуть. И это все мод героическую музыку а-ля "C"mon you apes, you wanna live forever!!" :gun:
С удовольствием еще раз последние уровни пройду... :wink:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Dark Knight
На харде знамо (но естественно не с первого и не с десятого раза) :gun: В основном да, старался жаться к стенам - хоть одна сторона прикрыта, но время от времени совершал героические броски в центр, когда у стен прижимали. Еще раз (после демки Deadhunt-а) увидел, что перезарядка в таком мясе - ЗЛО (собрался, к примеру, совершить резкий рывок с предварительной прочисткой коридора, достаешь MRL - а он с одной ракетой - перезарядка - :rip: - лоад), и очень скучал в этой связи по Вивисектору и Сэму :gun: Когда начальство разрешило-таки сматывать удочки я был на другом краю дворика, MRL уже пустой, дробовик - почти пустой, хелсов - кот наплакал. Набрал в легкие побольше воздуха и с боевым кличем (сплошь нецензурным) ломанулся сквозь толпу, лавируя между жуками и не глядя поливая из MK4. Как ни странно добежал :)

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Zoid
Да, в таком месиве сложно с MRL развернуться, жаль, тут нету Missile Launcher..Отдача хороша и к тому же наверно в плотной толпе больше повреждений себе нанесешь, нежели вражинам. Кстати тут удобно бегать с Railgun, очень достойная вещь, в паре с дробовиком, иначе на все время патронов не хватит.Да, у турелей тоже стоять бессмысленно, тебя просто массой задавят. В общем уровень Bait - Отличная тренировка на выживание, подобного в играх еще не было!! :shock:

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 551 • Страница 21 из 28<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan