Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 536 • Страница 21 из 27<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 27  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
dual
dual писал(а):
-Есть какой метод решения проблемы с отображением в игре шрифтов/менюшек?

У меня на 19" все нормально и в 1024х768 и 1280х1024, в обоих ПЗ и ПЗЗА. Подробней, какая версия игры, дома со своей сравню. Может драйвер видео обновить или ДХ?Попробуй поиграться с граф. настройками, тут люди уже жаловались на некорректную работу текстовой инф. при включенном АА.
F2000
F2000 писал(а):
Вот чего там имхо было бесполезным, так это меч.

У каждого свои пристрастия, каждая точка зрения имеет право на жизнь :-) Мне больше меч нравился, на Суслангере +15 к защите ой как кстати! А то что долго, так это есть. Кайфа от игры мне это не портило :-)
В ПЗЗА оружие более сбалансировано стало.



Партнер
 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Sara Cahota писал(а):
ПЗ - звук трещит. До этого лет 5 назад играл в них - ещё на старом P2, где карта ISA-шная была. Сейчас - SB Live 24 bit.

Угу, есть такое дело.
lesnik75 писал(а):
Есть инфа от Вируса, что наличествуют траблы у ПЗ и 24х бит звуковух

Проверено на Лайве и Аудиге 2 НХ.
Sara Cahota писал(а):
Включение опции "безопасный звук" в настройках решило проблему - щелчков больше нету.

В моём случае треска становилось лтшь чуть меньше :-(.
Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд
Bogus_x86 писал(а):
Примечателен факт, что если собираешь посох жизни, то на Фиреза идёшь с Кель. А навыки и перки, как были так и остали

Угу
RevedG писал(а):
из-за максимального дамага копья...
ну и длиннее копье

Копьё рулит :-).

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Хомяк писал(а):

Может драйвер видео обновить или ДХ?Попробуй поиграться с граф. настройками, тут люди уже жаловались на некорректную работу текстовой инф. при включенном АА.

Драва последние. Директ девятый цэ. За подсказку про АА спасибо, чувак! :beer: Уставновил все на "управляемые приложениями". Глюк исчез! Первый раз за многолетнюю историю "гамления" увидел, что из-за настроек качества графики(!) может такая хрень выползти.
Но все же несмотря на стильность и оригинальность оформления проекта (авторам респект) меню работы с персонажами и инвентарём, ИМХА недоработаны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2004
Откуда: Орел
dual писал(а):
Спасибо, разобрался. "Спасибо" разработчикам за толковый мануаль...

есть ведь отличное обучение в первой миссии - только читать надо внимательно все экраны...

dual писал(а):
Интересная идея испорчена на корню небывалым набором глюкавост

могу связать это только с новым железом (игра-то очень уже давно вышла) и то у меня такого не было никогда...

F2000 писал(а):
Макс всё-таки теперь у дубинки.

согласен максимальный на немножко больше у дубины чем у копья, но учитывая то что нижний предел дамага у дубины очень мал (по сравнению с копьем)...
если вычислить средний урон, то у копья он наибольший и значительно больше чем у дубины (молота)...

арифметика простая - вот рассмотрим на примере самого крутого оружия ПЗЗА на Гипате - обсидиан и син. кость дракона
Оружие___Урон__Сред.урон__Действия

Копье____75-83____79_____50
Молот____57-86____71,5____50
Меч______68-75____71,5____40
Топор____61-83____72_____50
Нож______75-79____77_____30
Лук______71-87____79_____30

если где ошибся - поправьте... насколько сохраняется баланс на других аллодах - пока не знаю...
получается что максимальный дамаг у лука, но это оружие дальнего боя и обнуляет защиту...
Копье - лучшее по среднему дамагу, второе место - нож !!! но у него мало дейтсвий

меня просто добило то, что нижний предел дамага копья оказался равным максимальному дамагу меча - это уже через чур ! да и действий у копья больше!!
Хомяк писал(а):
В ПЗЗА оружие более сбалансировано стало.

я бы не назвал это хорошим балансом !!!

F2000 писал(а):
Вот чего там имхо было бесполезным, так это меч. Разве что для мага. Ни атаки, ни урона.

не согласен, в оригинале любимым был меч


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
[Viru$] писал(а):
В моём случае треска становилось лтшь чуть меньше .

Возможно, в моём тоже кстати. Просто теперь я не замечаю треска на невысокой громкости :) . Если сделать погромче - может и услышу.

PR@etorian писал(а):
а где зависает? Случайно не в магазине и глобальной карте острова?

Хомяк писал(а):
Часто виснет?-попробуй откатить разгон видеокаты, у меня при переразгоне тоже висла. Если играешь в первые ПЗ, Заку качай только ближний бой и меч - в этой игре ИМХО самое лучшее оружие. А скелет то хоть какой - с мясом или без?

Разгон откатывал, не помогает. Именно в магазине и на глобальной карте игра ни разу не висла. Ну а со скелетами вообще прикол. Того, что с мясом и 90 hp, я вообще стороной обхожу. Проблемы вызывают бои с теми, у которых 60 HP, это которые без мяса, но которые из тех, что без мяса, самые большие:D. Да вообще это наверно из-за того, что со мной с самого начала ещё 2-е ходят - опыт делится. А я уже давно коплю на удар сзада - как-никак стоит 900, а когда в команде 3 человека... Но, похоже, приду в посёлок - и продвину его. Кажется, накопил уже. Ну а дальше ближний бой буду увеличивать. Это вопросы решаемые - вот куда больше зависания беспокоят постоянные...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Sara Cahota
Sara Cahota писал(а):
со мной с самого начала ещё 2-е ходят

Балбеса под именем Хадор отцепляй сразу, не нужен он тебе, на Гипате и вдвоем-то сильно жирно ходить (я пару раз первых ПЗ в одиночку проходил, и группами - в общем по всякому). Бери в команду Наю и качай ее на мага стихий, ну и лечилку ей в зубы дай, пускай лечит. А насчет удара со спины - со скелетами не проканает, да и нужда в этом навыке появится позже.
А про зависания больше ничего не могу сказать. Разве что поставь драйвер посвежее да на дефолт все настройки выстави. В этом деле я менее компетентен. (хотя я бы искал грабли в разгоне, просто за правило взял - если система часто виснет под нагрузкой, то надо все проверять. Попробуй открыть кузов, я свой видик недавно дооткатывался до ниже номинала по ядру, пока термопасту не поменял. Проверь, всяко бывает, может марки погонять или FPSочку какую?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Хомяк Ладно, балбеса в посёлке оставлю. Надоел он уже самому. А вот насчёт разгона.... Не, сомневаюсь. И марки всё установлены, и fps'ы давно прогонялись. Паста - AS 5. Не, у меня там всё чётко. Не из-за разгона - 100 %. К тому же, вчёра я снимал разгон и с видео, с проца - всё равно висла. Дрова для видео уже разные пробовал, сейчас на 78-х. До этого из 8-й серии последние whql были. Что-то тут ещё мешает игре нормально работать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Sara Cahota у меня висла в магазине и на карте острова. Давно это было... Видео стояла NoName GF2MX400-64Mb, после смены на Asus GF2MX200-32Mb все прекратилось. А у тебя... может перегрев CPU/Video/RAM?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2004
Откуда: Орел
нда ... на Ингосе совсем другой баланс оружия... разнообразие типа =))
бросилось в глаза что сложность бронцы на 1 больше железа :) - если так и задумывалось, то странновато...
интересно сколько у стали... эффективно ли мощное заклинание в оружие на Ингосе - кажись 70 дамага кислоты можно вложить в железное


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
RevedG писал(а):
кажись 70 дамага кислоты можно вложить в железное

Неа, по моему не вложится.Я вообще в оружие вкладывал замедление, ИМХО пользы больше (замедляло реально) А насчет сложности, то обрати внимание - на Гипате шмутки из кожи озерных ящеров имеют больше сложность и энергию, чем из горных или троллей. То-ли задумали так, то-ли недоглядели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2004
Откуда: Орел
Хомяк писал(а):
Неа, по моему не вложится.Я вообще в оружие вкладывал замедление, ИМХО пользы больше (замедляло реально) А насчет сложности, то обрати внимание - на Гипате шмутки из кожи озерных ящеров имеют больше сложность и энергию, чем из горных или троллей. То-ли задумали так, то-ли недоглядели...


вложиться - сгусток кислоты с рунами У++ У++ по 100000 тугриков 14+14*2+14*2 = 70 (кроме Пр конечно) - сложность 45 - в аккурат в железное...
вот пользы от этого мало видимо - энергии на выстрел больше 100, а броня-то у врагов ого-го!

2 раза врядли ошиблись (с шкурами ящеров выходит и с бронзой) - наверно решили сделать не так все однозначно...

кажись замедление очень в сложности подняли!! тоже баланс блин... непонятно какой...

И опятьже для разнообразия баланс дамага среди мечей, молотов и прочего на Ингосе совсем другой (вплоть до абсолютного равного дамага меча и копья) !!
Что там на остальных аллодах ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
RevedG писал(а):
Что там на остальных аллодах ?
На Джигране оружие не изменится (разве что добавится адамантий да метеорит), прототипы все те же(кисло :-( )
Эх, уже не помню, склероз ;-) А насчет усложнения некоторых заклинаний, так это налицо (например, заклинание "ослабление", 70 сложности-это вам не мыло по тазику гонять :-) ) Поздравляйте своих женщин с профессиональным праздником 8 марта :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2004
Откуда: Орел
Хомяк писал(а):
прототипы все те же(кисло)

нда... у копья только в действиях преимущество над мечем осталось (неужели так и останется одинаковый дамаг !)... ну и большая нацеленность на атаку (как особенность)
Да ладно фиг с ним - заморочился я что-то выбором оружия :D

Хомяк писал(а):
Поздравляйте своих женщин с профессиональным праздником 8 марта

тока этим весь день и занимался =)) и завтра еще =)


Последний раз редактировалось RevedG 07.03.2006 23:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Кажется понял, почему игра виснет. Всё дело в опции "Безопасный звук", что была включена мной для устранения треска в колонках. Треск пропадает - но появляются зависания, что куда неприятнее. Кто-нибудь может сказать, как бороться с треском. Ну совсем не хочется мне карту выключать, дрова ставить для встроенного звука. Я через комп ещё и музыку слушаю - не охота встроенных звуком пользоваться. Как-нибудь ещё можно проблему решить?[Viru$] Как ты проблему со звуком решал?
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
RevedG писал(а):
тока этим весь день и занимался =))

А я весь день в ПЗ играл :D
Добавлено спустя 8 часов, 47 минут, 11 секунд
Блин, по-любому из-за "безопасного звука" висла игра. Уже часов 20 играю - ни разу не зависла ещё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Люди, кто проходил второй квест Уйки? Где этого чиновника в дальних горах искать? Все облазил, и в хадаганском лагере посмотрел...
Sara Cahota писал(а):
Уже часов 20 играю
Без перерыва?Ну нельзя же так над собой издеваться :-)


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Sara Cahota писал(а):
[Viru$] Как ты проблему со звуком решал?

Подключением ко встроенной звуковухе :D

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Хомяк
Хомяк писал(а):
Где этого чиновника в дальних горах искать?

Где жил циклоп, помнишь? Выше есть долина.

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Хомяк Всё, больше сил играться нету :D . Давно игрушки не затягивали так. Вчера в 16:00 сел играть, сейчас только от компа отхожу. Зато за один присест прошёл последние квесты на Гипате, весь Ингос и в Суслангере уже в пещере ползаю.
[Viru$] Я уже к треску привык :D .
Кстати, при попытке выставить сглаживание и аниз. фильтрацию - игра просто меняется сама собой. Меню пропадают! Не говоря уж о шрифтах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2004
Откуда: Орел
lesnik75 писал(а):
Где жил циклоп, помнишь? Выше есть долина.


счас посмотрел - вспомнил - действительно на западе, туда еще заход хитрый по горам..=)


Последний раз редактировалось RevedG 08.03.2006 13:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
lesnik75
Нашел, спасибо. Вот уж не думал, что туда можно пройти.
RevedG
Пробовал кислоту вложить в копье из костей синего дракона (2хУ++,ПР, вроде так)-бестолку, пещерные орки от заклинания не получили никакого вреда. Лучше все-таки замедление.
Я не понял, есть в игре руна ПП или нету? Прошлый раз проходил, не видел. А в мануале про него написано...(также как и про фейерверк)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 536 • Страница 21 из 27<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan