Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 21 из 68<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
блин..помню играл в клубе с друзьями.... и заваливается какой-то чувак в жопу пьяный!!!! просто в слюни!!! садиттся за стар....начинает играть! мы все увлеченно смотрим...когда у него появилась 8-я пачка лингов начали раздаваться нервные смешки......еще минут через несколько ржали уже все...а он невозмутимо продолжал штопать собак!!! когда к нему прилетели баттлы(на другом коце тоже сидел чувак с юмором и просек фишку) это чудо минуту смотрело на экран, потом невменямым голосом задает следующий вопрос, нацеленный на собак:
- А че они не прыгают?????
Все упали!!!! Какой-то остряк догадался всхлипнуть:
-Ты им апгрейд на прыжки забыл сделать.....
После этого спокойствие в клубе не было восстановлено до конца вечера!!!

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
А вспомнил он это от шутки
"не считайте себя великим рашером если ваш раш собаками отбивают батлкрузерами"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
Грецкий!
Именно!!!:)

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Spor
Между прочим, если бы он их в атаку повел, то скорее всего (если конечно проход широкий и не перегорожен) базу терран собачки разобрали бы прямо под батлами. :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
4e_alex
без мазы! тама у парня стенка была.....он бы даж не подошел наверное

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2004
Откуда: г. Уфа
Spor
Цитата:
штопать собак!!!

Че за собаки такие, а то тоже посмеяться охота :D :D :D


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
STIM_Sh Зерлинги.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2004
Откуда: г. Уфа
IgLowy
Пасибо за подсказочку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2004
Откуда: г. Уфа
ГОСПОДА!!! Пятница!!! ЩАС к ребята своим иду в СТАРика геймится (Brood) 3 на 3 + комп.
ГОСПОДА!!! Может кто подскажет где взять новые аддоны или патчя (а то я не в курсах) и новые карты (а то Geocentric & Who I am немного приелись)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
STIM_Sh
Ну патчи качаются на starcraft2.rг.... или попробуй на progamer.ru Там же можно и просто карты скачать!

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Все время играл зергами (просто чтоб научиться управлять толпами народу), перешли на 2х3 (+терран против рандомов-компов, ну не "отцы" мы :) ). Короче, выносят за первые 7-9 минут, были, конечно, и победы, но относительно мало. Решил попробовать терранами (теперь +протосс) - так это же 2 большие разницы. Запирание + 3 барака + фабрика + вессели для обнаружения и только в путь. Причем ресурсов хватает не занимать 1-й эксп до полного истощения начального. Зергами же, наоборот, надо побыстрее отхватить его, как следствие страдает армия поначалу. Да и зергами не закроешься. Чуствую, можно уже и на 2х4... терранами замахиваться.
Что-то зергами ну никак не идет. Может что насоветуете? Тут уже мелькало неоднократно, что 2х6 спокойно можно играть терранами, а зергами не пробовали?
Исходные данные такие - карта Хантерс, нас двое, напарник играет чуть хуже меня, АПМ низкий у обоих. Я в тактиках попродвинутей.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Грецкий! В чем проблема закрыться санкенами+спорами+люрами+гидрами? пешеходной толпе проблематично будет там прорваться.

Но, имхо, лучшая защита у терра за счет стенок и танков. Потом идет тосс, со своими фотонками и психами, а вто зерг тут отстает. В принципе, дефайлеры нефигово помогают, если ими туманить грамотно.

И еще, как-то ты неправильно террами играешь :) Должно быть наоборот, 1 барак и 3-4 зафода :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Sladky
Имелся ввиду начальный этап игры. До 10-й минуты, дальше ничего особенно сложного. Если дело доходит до люров и никто не погиб - 80% победы. Бывало, что закладываю гидры->люры. Прибегают плохиши - выносят сопротивление и начинают валить рабочих и теперь вылупливается люркер, результат - он валит до 20 ( :shock: ) народу, но рабочих мало и разгромлены некоторые здания - в итоге отставание в развитии и следующая пачка врагов (с оверлордом) валит оставшихся.
Самое негативное, что я не знаю, кто прибежит (компьютер - 3 рандома) из-за этого и вся беда. Причем может прибежать 12 зилотов (есть такая мода у компа, а может и 24, если вместе скооперируются), а может пачка маринов+медиков. Против первых катят гидры, а против вторых санкены+собаки. Баланс, понимаешь...
Чего-то универсального пока не нашел. Единственный пока явный выход - быстрые люры, но приходится забивать на остальную армию.
Не надо забывать, что играю с напарником, ему тоже помощь может потребоваться, поэтому сильно застраиваться санкенами некорректно - ими не побежишь атаковать.
Насчет заводов, в принципе согласен. Но расклад такой, что надо быстро клепать толпу для отстрела нападающих - вот вам и 3 барака. С заводами так быстро не получится. Разве что вальтурами, но я их вобще мало использую.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Грецкий!
Вот не понимаю, а санкены почему не строишь? 10 санкенов просто порвут 20 Зилотов. А если там еще и собаки с гидрами будут тусоваться, оооо.... Всем пипец.

На счет помощи, это да. Но не сказал бы что на Хантерсе особо побежишь помогать, далековато. Хотя, можно. Играй Тоссом, у него никаких проблем с первоначальной защитой :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

2 против 3 играя за зергов - нет ничего сложного. Вся сила компа в первой атаке. Если в вам придут трое и приведут 2 пачки зилов и пачку М&М - будет тяжко. После первой атаки, ну максимум второй (где у террана ещё приезжают танки) - комп начинает страшно тупить. Итак, ваши первостепенные задачи:
1) Разведка - надо одним из рабочих (где-то 7-9) поехать и узнать какие рассы против вас играют. Пока вы найдёте их, можно будет уже и узнать кое-что о том что вас ждёт в первой атаке - если у тосса есть в самом начале веспен - ждите дарк-темплар-раш, можно просечь зерговский раш, иногда комп начинает сразу хамить вторую базу и т.д. Постарайтесь не потерять рабочего - ещё пригодится и не забывайте строиться на базе.
Чтобы просечь к кому кто пойдёт зерги могут повесить недалеко от базы врагов своих оверов - над водой или возвышенностью, но осторожнее с терранами - повесите неправильно, потеряете. Таким образом, сможете узнать, к кому сколько чего идёт, и уже будете бежать на помощь, если это необходимо.
2) На начальном этапе рабочие должны клепаться без остановок. Не должно быть такого, что у вас 5 рабочих и вы сидите и копите деньги на лужу, а потом собираетесь дозаказать ещё рабочих
3) Для обороны в игре 2 на 3 компа хватит 3 санкенов на базе, только поставить их надо У РАБОЧИХ и зданиями постараться перекрыть туда проход - посмотрите на демках, как строятся профессионалы.
В дополнение к этому клепайте собак и гидр - 2 пачки шавок и пачка гидр и вам никто не страшен.

2 на 3 с компами за зергов можно играть по-разному:
Снесите 2 из них рашем :)
Если есть тоссы, можно отбиваться вместо гидр, собаками и быстрыми мутлами, после чего рвать на базу к тоссам, они обычно не очень к этому готовы :)
Можно зарашить компа люрами
Можно нагло отожрать вторую базу и настроить там санкенов. Отбиваться придётся только собаками, будет жарко. Если устоите - со всех баз нашлёпаете рабочих и через 5 минут огромной толпой гидрало-мяса снесёте всех.

Эх, пойду рубану пару партий, давно не играл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Blane_Mono
Спасибо за детальный совет.
Насчет первой атаки - так оно и есть.
Разведку не использую. Пробовал оверлордами - дорогое удовольствие, можно и на террана нарваться, разве что ближайшего противника - он еще не успевает что-то противовоздушное сделать, даже если терран.
Дарк-темплар-раш ... только улыбка, такого комп наверно никогда не делает (не было ни разу). Существует несколько возможных начальных тактик за каждую из рас.
Для протов - 6-8 зилотов; 12 зилотов; несколько зилотов и драгун (самая легкая тактика, поздно приходят и уже не страшно, правда самая редкая).
Для зергов: раш с 7-го рабочего-озеро (очень редко, но убийственно, не готовимся мы к такому, сразу переигрываем) 6 собак; 8-10 собак; поздняя тактика гидр (~12, может и больше, они потом потоком идут) - тяжелая, поскольку хоть и есть люркеры на то время, но они уже с оверлордом прутся.
Для терран: 8 (вроде) маринов; 12 МиМ - гораздо тяжелее хоть и позже; пачка пехоты+фаерботов+медиков (тоже не подарок, поскольку огонь для зергов - гайки).

Насчет рабочих, так и делаю.
Насчет санкенов, как правило ставлю 2-3 за зданием с апгрейдами - помогает немного.
Принципиально возможно 2 глобальных подхода - каждый застраивается и отбивается самостоятельно или же вдвоем вырываемся в центр, тогда можно запросто помогать друг другу. Я так понимаю, все верхние советы предусматривают первый.
Раш не предлагать :)
Люры появляются когда враг на подходе (или врывается), не получится кого-то ими рашить.
Насчет "отожрать" - наверно возможно, причем получится и отбиться, но как основная база?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: Солнцево
Грецкий! писал(а):
Дарк-темплар-раш ... только улыбка, такого комп наверно никогда не делает

да очень даже делает :) (с другом по модему тоже любим супротив компов играть)
Тебе наверно стОит билд-ордеры почитать (http://7x.ru/starcraft/) - отпадет проблема и как отожрать зергами базу вторую (9 рабом кстати), и как строить один барак и 3 завода и от раша собаками отобьешся 100%


 

Грецкий! , если к вам приходят атаки компа по 6-8 зилов или ранний маринат из 8-10 шт - это гарантированно означает, что вы слабо развиваетесь. Комп применяет данные стратегии нападения только в этих случаях. Ко мне, когда я начинал играть, тоже приходили часто такие вот гости, а за последние несколько лет я ни разу не видел подобных атак. Где-то вы что-то делаете неправильно в самом начале партии, уступаете в развитии, что и ведёт к поражению - старик - это чистейшей воды шахматы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Грецкий! писал(а):
Все время играл зергами (просто чтоб научиться управлять толпами народу

Ихними толпами наоборот можно не управлять :), поэтому они любимая раса.
Если отбить первую атаку, то начинают рулить мамонты. Вместе с зерлингами могут снести
почти любую базу, невзирая на всякие фишки типа молний, радиации или летающие пукалки :up:.


 

Чтобы научиться правильно управлять лучше всего подойдет терран.
А у зерга все-таки самый страшный юнит - собака. Если в начале можно пастись на втором экспане, надежно его защищая санкенами, нужно как можно быстрее качать собакам скорость и ГЛАВНОЕ адреналин.(попутно быстро прокачивая броню и атаку). 3-4 пачки таких собак, вовремя откопавшись могут сьесть вражескую армию в считанные секунды, оставшись с парой синяков :) Как же я их люблю... А собаки под дарксвармом это ваще! А с мутами! Бу-га-га :grob:
Такая собака сьедает двух некачаных(даже не по очереди!), гидру...
А если что - дропнуть это все... :rip:

И без розведки играть нельзя. От роозведки зависит 50% игры...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 21 из 68<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: omberbom, RW и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan