Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
canopus писал(а):
coth видно ты мало в TRD3 играл, там есть в опциях управления режим Про-симуляция. Особенно в гонках класса V8, вполне достойная физика. И заносы при перегазовке, и глохнущий движок, и лопающиеся от перегрева покрышки и повреждения. Не идеал, конечно, но и не надо передёргивать и сравнивать с НФС...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
coth интересно.... а разве нет? Автосимуляция- это физическая модель поведения машины на трассе, максимально приближённая к поведению реального авто. В TRD3 этот режим имеется. Чем же так отличительно реален GTR2? Условиями соревнований по 36 машин и 24-часовыми гонками по 100 колец чтоли? (Позравляю, если у вас столько свободного времени...)Только это уже симуляция именно соревнований! Или особый кайф доставляет менять резину и регулировать давление в шинах и уровень топлива- ага вот она симуляция... Там столько настроек, которые вероятно будоражат ВАШЕ воображение, только я думаю всё это и остаётся только воображением. К реальности отношения результат иметь не будет. Почему тачка глохнет, как только выйдешь на песок? И не заводится потом долго? Разве так в реале? Часто смотрю гонки по телику- такого вроде нету. И из-за куцей графики-не чувствуется скорость- а это как раз самое главное в гонках.
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Levium +1 А вообще, говоря о наиболее удачном автосимуляторе, я отдаю первое место на сегодняшний день игре Life for Speed. У меня руль G25, я играю всегда со сцеплением, селективной ручной кпп и 900 градусах поворота руля. Наиболее погружаешься в игру именно в ней. Настраиваю вид из кабины, угол обзора-80 градусов, небольшой поворот камеры в сторону руления- и ощущения просто как в реале! И это несмотря на то, что игра весит всего 200мб, однако, программисты сумели сделать и неплохую графику, физику и главное эффект погружения в игру. Также и в TRD3, там графика, конечно лучше, жаль нет отдельных скоростей. В GTR2 подобного ощущения нету, ну неужели эта игра действительно кажется вам суперреальной? Я сам вожу семёрку в жизни- НУ НЕ ПОХОЖЕ НА РЕАЛ!!!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Смешно уже, почему то многие кто видит игру говорят почти одно и то же - "Игра не реальная, т.к. я сам вожу семерку-восьмерку-девятку, а там все не так " .
А кто нибудь ездил в реале на машинах класса FIA GT?
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: ГДР
Да на самом деле спроси любого автомобилисто он те скажет всё не так всё не раально (управление невозможное машину не чувствуешь)!!!! А вот Леонид Машицкий (чемпион британской GT 3 ) который сначало играл с симы а потом стал вреал егонять сказал что игра оч похожа на реальное поведение машины!!! Так же общался с одни асом -лихачём он тоже не сказал ни чё плохого про эту игру и сказал что управление норм...
Делайте выводы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2006 Откуда: Березники
canopus,
В LFS , в которою я играл очень много в своё время, с физикой не есть всё в порядке, так как нет зависимости управляемости от темперитуры резины, в TDR 3 это есть, но ты видел как машины ведут себя?? Это обыкновенная аркада, претендующая на звание симулятора!!!
Ты поездий в GTR 2 на уровне "симулятор" и тогда реально почувствуешь сложность управления)
а то что говорите, что ездили на подобных - то ... там от серийных машин только внешний вид кузова и название) и у них более жёсткий кузов и ДРУГАЯ подвеска, поэтому и поведеие другое
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
canopus писал(а):
В GTR2 подобного ощущения нету, ну неужели эта игра действительно кажется вам суперреальной? Я сам вожу семёрку в жизни- НУ НЕ ПОХОЖЕ НА РЕАЛ!!!
Пошутил, зачет. Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
KvazargiuS писал(а):
В LFS , в которою я играл очень много в своё время, с физикой не есть всё в порядке, так как нет зависимости управляемости от темперитуры резины, в TDR 3 это есть, но ты видел как машины ведут себя?? Это обыкновенная аркада, претендующая на звание симулятора!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Andreyey писал(а):
и почему тогда не покупаешь лицензию
зачем? У меня итак всё открыто, а по сети играю через IP с кем угодно .
KvazargiuS писал(а):
В LFS , в которою я играл очень много в своё время, с физикой не есть всё в порядке, так как нет зависимости управляемости от темперитуры резины
Насколько я знаю- это как раз там предусмотрено, как и куча других настроек. Из минусов LFS назову главный- машина неглохнет когда должна бы ...
KvazargiuS писал(а):
Ты поездий в GTR 2 на уровне "симулятор" и тогда реально почувствуешь сложность управления)
я так и ездил, вот в том вся и ошибка- не должна быть сложность, должна быть реальность. В GTR2, как и в GTR и GTL, есть явный перегиб в физике, хотя немного во второй части упростили. Но управлять заносом практически невозможно, но главное что мне не нравиться- ГРАФИКА!
NV30 писал(а):
Где-то видел модели машин лучше? Особенно кокпит.
Сами модели неплохие (лучше чем LFS, конечно), но в TRD2, TRD3, RBR, Need for Speed Carbon- выше на голову! Зато очень некачественные текстуры окружающего мира и асфальта. Из-за этого недостаточная четкость и подробность трассы впереди, нечувствуется скорость автомобиля. В сумме просто не создаётся эффект присутствия в игре. Вот так-то.
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
canopus
Цитата:
В GTR2, как и в GTR и GTL, есть явный перегиб в физике, хотя немного во второй части упростили.
Ты симулятор искал или аркаду. Если ты с этой физикой совладать не можешь, то это вопрос к тебе, а не к игре.
Цитата:
но главное что мне не нравиться- ГРАФИКА!
Да, в симах это определяющий фактор.
Цитата:
Из-за этого недостаточная четкость и подробность трассы впереди, нечувствуется скорость автомобиля. В сумме просто не создаётся эффект присутствия в игре. Вот так-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
canopus писал(а):
coth интересно.... а разве нет? Автосимуляция- это физическая модель поведения машины на трассе, максимально приближённая к поведению реального авто. В TRD3 этот режим имеется. Чем же так отличительно реален GTR2? Условиями соревнований по 36 машин и 24-часовыми гонками по 100 колец чтоли? (Позравляю, если у вас столько свободного времени...)Только это уже симуляция именно соревнований! Или особый кайф доставляет менять резину и регулировать давление в шинах и уровень топлива- ага вот она симуляция... Там столько настроек, которые вероятно будоражат ВАШЕ воображение, только я думаю всё это и остаётся только воображением. К реальности отношения результат иметь не будет. Почему тачка глохнет, как только выйдешь на песок? И не заводится потом долго? Разве так в реале? Часто смотрю гонки по телику- такого вроде нету. И из-за куцей графики-не чувствуется скорость- а это как раз самое главное в гонках.
я о том, что одно дело глупо симулировать что-то, как в трд. другое дело когда много факторов влияют на много других факоторов и ничего конкретно не симулируется, как в иси.
KingOfNothing писал(а):
Про занос в точку сказано. Его или нет, или он неуправляемый.
разумеется занос можно ловить до определённый степени. или ты думал достаточно повернуть руль в другую сторону и всё?
Последний раз редактировалось coth 22.03.2007 19:15, всего редактировалось 1 раз.
KingOfNothing В GTL на Lotus (кортина, элан, элит и другие) вполне неплохо получается ездить в управляемом заносе, естественно не как lfs но там подозрительно легко контролировать в заносе машину.
Насчет неуправляемых заносов в GTR2 поставьте реальную по продолжительности гонку и дождитесь когда начнется сильный износ шин, даже в первом GTR вполне можно было ездить если привыкнуть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
canopus писал(а):
Сами модели неплохие (лучше чем LFS, конечно), но в TRD2, TRD3, RBR, Need for Speed Carbon- выше на голову! Зато очень некачественные текстуры окружающего мира и асфальта. Из-за этого недостаточная четкость и подробность трассы впереди, нечувствуется скорость автомобиля. В сумме просто не создаётся эффект присутствия в игре. Вот так-то. Wink
Да ладно?
canopus писал(а):
я так и ездил, вот в том вся и ошибка- не должна быть сложность, должна быть реальность. В GTR2, как и в GTR и GTL, есть явный перегиб в физике, хотя немного во второй части упростили. Но управлять заносом практически невозможно, но главное что мне не нравиться- ГРАФИКА!
KingOfNothing писал(а):
Но дело в том, что на многих машинах в сабже его просто не поймать. На большинстве машин его не поймать, даже проходя поворот накатом!
Читайте это:
FF_Rip писал(а):
Насчёт управляемых заносов - так как машины FIA GT используют граунд-эффект, срыв в занос получается резкий и поймать машину очень сложно...
Во-вторых даже я в своё время на мышке мог ездить в управляемом заносе... Конечно вы должны понимать, что это за "занос" на мышке... Но отдаленно напоминал нормальный. Может у вас с руками что-то? Естественно не на всех машинах, только на избранных. А в-третьих - вы сравниваете обычную машину с FIA GT? Какие там заносы? Машина не строилась как дрифтерская. Добавлено спустя 39 секунд
cerega писал(а):
Насчет неуправляемых заносов в GTR2 поставьте реальную по продолжительности гонку и дождитесь когда начнется сильный износ шин, даже в первом GTR вполне можно было ездить если привыкнуть.
Насчет неуправляемых заносов в GTR2 поставьте реальную по продолжительности гонку и дождитесь когда начнется сильный износ шин, даже в первом GTR вполне можно было ездить если привыкнуть.
Зачем, если меня, к примеру, на феррари всегда на первом повороте разворачивает?
NV30 писал(а):
граунд-эффект
А по-русски?
NV30 писал(а):
Во-вторых даже я в своё время на мышке мог ездить в управляемом заносе... Конечно вы должны понимать, что это за "занос" на мышке...
И что это за занос такой? Да ещё и в ковычках?
NV30 писал(а):
Может у вас с руками что-то? Естественно не на всех машинах, только на избранных.
Читайте это:
KingOfNothing писал(а):
Но дело в том, что на многих машинах в сабже его просто не поймать. На большинстве машин его не поймать, даже проходя поворот накатом!
К меньшенству можно отнести 350Z, TVR, М3 и Viper.
NV30 писал(а):
А в-третьих - вы сравниваете обычную машину с FIA GT? Какие там заносы? Машина не строилась как дрифтерская.
Да мне нафиг не упали эти заносы! Я хочу, чтобы 360 Modena четко входила в поворот и четко из него выходила!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения