Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
canopus писал(а):
coth видно ты мало в TRD3 играл, там есть в опциях управления режим Про-симуляция. Особенно в гонках класса V8, вполне достойная физика. И заносы при перегазовке, и глохнущий движок, и лопающиеся от перегрева покрышки и повреждения. Не идеал, конечно, но и не надо передёргивать и сравнивать с НФС...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
coth интересно.... а разве нет? Автосимуляция- это физическая модель поведения машины на трассе, максимально приближённая к поведению реального авто. В TRD3 этот режим имеется. Чем же так отличительно реален GTR2? Условиями соревнований по 36 машин и 24-часовыми гонками по 100 колец чтоли? (Позравляю, если у вас столько свободного времени...)Только это уже симуляция именно соревнований! Или особый кайф доставляет менять резину и регулировать давление в шинах и уровень топлива- ага вот она симуляция... Там столько настроек, которые вероятно будоражат ВАШЕ воображение, только я думаю всё это и остаётся только воображением. К реальности отношения результат иметь не будет. Почему тачка глохнет, как только выйдешь на песок? И не заводится потом долго? Разве так в реале? Часто смотрю гонки по телику- такого вроде нету. И из-за куцей графики-не чувствуется скорость- а это как раз самое главное в гонках.
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Levium +1 А вообще, говоря о наиболее удачном автосимуляторе, я отдаю первое место на сегодняшний день игре Life for Speed. У меня руль G25, я играю всегда со сцеплением, селективной ручной кпп и 900 градусах поворота руля. Наиболее погружаешься в игру именно в ней. Настраиваю вид из кабины, угол обзора-80 градусов, небольшой поворот камеры в сторону руления- и ощущения просто как в реале! И это несмотря на то, что игра весит всего 200мб, однако, программисты сумели сделать и неплохую графику, физику и главное эффект погружения в игру. Также и в TRD3, там графика, конечно лучше, жаль нет отдельных скоростей. В GTR2 подобного ощущения нету, ну неужели эта игра действительно кажется вам суперреальной? Я сам вожу семёрку в жизни- НУ НЕ ПОХОЖЕ НА РЕАЛ!!!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Смешно уже, почему то многие кто видит игру говорят почти одно и то же - "Игра не реальная, т.к. я сам вожу семерку-восьмерку-девятку, а там все не так " .
А кто нибудь ездил в реале на машинах класса FIA GT?
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: ГДР
Да на самом деле спроси любого автомобилисто он те скажет всё не так всё не раально (управление невозможное машину не чувствуешь)!!!! А вот Леонид Машицкий (чемпион британской GT 3 ) который сначало играл с симы а потом стал вреал егонять сказал что игра оч похожа на реальное поведение машины!!! Так же общался с одни асом -лихачём он тоже не сказал ни чё плохого про эту игру и сказал что управление норм...
Делайте выводы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2006 Откуда: Березники
canopus,
В LFS , в которою я играл очень много в своё время, с физикой не есть всё в порядке, так как нет зависимости управляемости от темперитуры резины, в TDR 3 это есть, но ты видел как машины ведут себя?? Это обыкновенная аркада, претендующая на звание симулятора!!!
Ты поездий в GTR 2 на уровне "симулятор" и тогда реально почувствуешь сложность управления)
а то что говорите, что ездили на подобных - то ... там от серийных машин только внешний вид кузова и название) и у них более жёсткий кузов и ДРУГАЯ подвеска, поэтому и поведеие другое
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
canopus писал(а):
В GTR2 подобного ощущения нету, ну неужели эта игра действительно кажется вам суперреальной? Я сам вожу семёрку в жизни- НУ НЕ ПОХОЖЕ НА РЕАЛ!!!
Пошутил, зачет. Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
KvazargiuS писал(а):
В LFS , в которою я играл очень много в своё время, с физикой не есть всё в порядке, так как нет зависимости управляемости от темперитуры резины, в TDR 3 это есть, но ты видел как машины ведут себя?? Это обыкновенная аркада, претендующая на звание симулятора!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Andreyey писал(а):
и почему тогда не покупаешь лицензию
зачем? У меня итак всё открыто, а по сети играю через IP с кем угодно .
KvazargiuS писал(а):
В LFS , в которою я играл очень много в своё время, с физикой не есть всё в порядке, так как нет зависимости управляемости от темперитуры резины
Насколько я знаю- это как раз там предусмотрено, как и куча других настроек. Из минусов LFS назову главный- машина неглохнет когда должна бы ...
KvazargiuS писал(а):
Ты поездий в GTR 2 на уровне "симулятор" и тогда реально почувствуешь сложность управления)
я так и ездил, вот в том вся и ошибка- не должна быть сложность, должна быть реальность. В GTR2, как и в GTR и GTL, есть явный перегиб в физике, хотя немного во второй части упростили. Но управлять заносом практически невозможно, но главное что мне не нравиться- ГРАФИКА!
NV30 писал(а):
Где-то видел модели машин лучше? Особенно кокпит.
Сами модели неплохие (лучше чем LFS, конечно), но в TRD2, TRD3, RBR, Need for Speed Carbon- выше на голову! Зато очень некачественные текстуры окружающего мира и асфальта. Из-за этого недостаточная четкость и подробность трассы впереди, нечувствуется скорость автомобиля. В сумме просто не создаётся эффект присутствия в игре. Вот так-то.
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
canopus
Цитата:
В GTR2, как и в GTR и GTL, есть явный перегиб в физике, хотя немного во второй части упростили.
Ты симулятор искал или аркаду. Если ты с этой физикой совладать не можешь, то это вопрос к тебе, а не к игре.
Цитата:
но главное что мне не нравиться- ГРАФИКА!
Да, в симах это определяющий фактор.
Цитата:
Из-за этого недостаточная четкость и подробность трассы впереди, нечувствуется скорость автомобиля. В сумме просто не создаётся эффект присутствия в игре. Вот так-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
canopus писал(а):
coth интересно.... а разве нет? Автосимуляция- это физическая модель поведения машины на трассе, максимально приближённая к поведению реального авто. В TRD3 этот режим имеется. Чем же так отличительно реален GTR2? Условиями соревнований по 36 машин и 24-часовыми гонками по 100 колец чтоли? (Позравляю, если у вас столько свободного времени...)Только это уже симуляция именно соревнований! Или особый кайф доставляет менять резину и регулировать давление в шинах и уровень топлива- ага вот она симуляция... Там столько настроек, которые вероятно будоражат ВАШЕ воображение, только я думаю всё это и остаётся только воображением. К реальности отношения результат иметь не будет. Почему тачка глохнет, как только выйдешь на песок? И не заводится потом долго? Разве так в реале? Часто смотрю гонки по телику- такого вроде нету. И из-за куцей графики-не чувствуется скорость- а это как раз самое главное в гонках.
я о том, что одно дело глупо симулировать что-то, как в трд. другое дело когда много факторов влияют на много других факоторов и ничего конкретно не симулируется, как в иси.
KingOfNothing писал(а):
Про занос в точку сказано. Его или нет, или он неуправляемый.
разумеется занос можно ловить до определённый степени. или ты думал достаточно повернуть руль в другую сторону и всё?
Последний раз редактировалось coth 22.03.2007 19:15, всего редактировалось 1 раз.
KingOfNothing В GTL на Lotus (кортина, элан, элит и другие) вполне неплохо получается ездить в управляемом заносе, естественно не как lfs но там подозрительно легко контролировать в заносе машину.
Насчет неуправляемых заносов в GTR2 поставьте реальную по продолжительности гонку и дождитесь когда начнется сильный износ шин, даже в первом GTR вполне можно было ездить если привыкнуть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
canopus писал(а):
Сами модели неплохие (лучше чем LFS, конечно), но в TRD2, TRD3, RBR, Need for Speed Carbon- выше на голову! Зато очень некачественные текстуры окружающего мира и асфальта. Из-за этого недостаточная четкость и подробность трассы впереди, нечувствуется скорость автомобиля. В сумме просто не создаётся эффект присутствия в игре. Вот так-то. Wink
Да ладно?
canopus писал(а):
я так и ездил, вот в том вся и ошибка- не должна быть сложность, должна быть реальность. В GTR2, как и в GTR и GTL, есть явный перегиб в физике, хотя немного во второй части упростили. Но управлять заносом практически невозможно, но главное что мне не нравиться- ГРАФИКА!
KingOfNothing писал(а):
Но дело в том, что на многих машинах в сабже его просто не поймать. На большинстве машин его не поймать, даже проходя поворот накатом!
Читайте это:
FF_Rip писал(а):
Насчёт управляемых заносов - так как машины FIA GT используют граунд-эффект, срыв в занос получается резкий и поймать машину очень сложно...
Во-вторых даже я в своё время на мышке мог ездить в управляемом заносе... Конечно вы должны понимать, что это за "занос" на мышке... Но отдаленно напоминал нормальный. Может у вас с руками что-то? Естественно не на всех машинах, только на избранных. А в-третьих - вы сравниваете обычную машину с FIA GT? Какие там заносы? Машина не строилась как дрифтерская. Добавлено спустя 39 секунд
cerega писал(а):
Насчет неуправляемых заносов в GTR2 поставьте реальную по продолжительности гонку и дождитесь когда начнется сильный износ шин, даже в первом GTR вполне можно было ездить если привыкнуть.
Насчет неуправляемых заносов в GTR2 поставьте реальную по продолжительности гонку и дождитесь когда начнется сильный износ шин, даже в первом GTR вполне можно было ездить если привыкнуть.
Зачем, если меня, к примеру, на феррари всегда на первом повороте разворачивает?
NV30 писал(а):
граунд-эффект
А по-русски?
NV30 писал(а):
Во-вторых даже я в своё время на мышке мог ездить в управляемом заносе... Конечно вы должны понимать, что это за "занос" на мышке...
И что это за занос такой? Да ещё и в ковычках?
NV30 писал(а):
Может у вас с руками что-то? Естественно не на всех машинах, только на избранных.
Читайте это:
KingOfNothing писал(а):
Но дело в том, что на многих машинах в сабже его просто не поймать. На большинстве машин его не поймать, даже проходя поворот накатом!
К меньшенству можно отнести 350Z, TVR, М3 и Viper.
NV30 писал(а):
А в-третьих - вы сравниваете обычную машину с FIA GT? Какие там заносы? Машина не строилась как дрифтерская.
Да мне нафиг не упали эти заносы! Я хочу, чтобы 360 Modena четко входила в поворот и четко из него выходила!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения