Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
SardoX Я имел ввиду схему ветвлений поведения противника в зависимости от условий. Таких моделей поведений (в зависмости от численности обороняющихся и атакующих, изменениния этой численности и поведения атакующих, условий наличия/отсутствия поддержки бронтехники, тяжёлых пулемётов) ну от силы для каждой подмиссии 20-30. Т.е. 20-30 скритпов, меняющих поведение ботов по ходу развития ситуации. - не так много, но для игрока всё бы смотрелось как внезопно и непрадсказуемо развивающийся сюжет: ботов много - они нападают и пытаются уничтожить тебя любой ценой., ты им даешь отпор завалив 2-3 сходу - они уже осторожничают, если их совсем мало - то тогда закрепляются где-нить в укромном месте и держат оборону, вызывая поддержку и т.д. Причём хотелась бы ещё слышать их переговоры между собой - какой им приказ отдаёт командующий, куда бежать чего делать с нами - атмосферы бы прибавило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
slam1 да, прибавило бы атмосферы..
только народ и так тут кричит, мол сложно...
а так вообще играть ну очень тяжко будет.
п.с. представь - ты на открытой местности(ни одного прикрытия), тебя засекают, и с 3-4 сторон начинает переть пехота. 20-30 сек и ты труп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
SardoX А ты вспомни ГР-1, там в 3-ей миссии, где надо засаду на русскиую колонну устроить и защитить грузинский (вроде как) блок-пост. Там куча ВДВшников бежит по лесистым холмам вдоль дороги, по обе стороны, и по дороге - где ни спрячешься - всё равно с несольких точек могут зайти. Я эту миссию наверное болше всего переигрывал..
Ну и в GRAW отрытых мест мало, а то что из переулков и сзади и с спереди и с боков будут переть - так это как раз прикольно - надо будет просчитывать каждый шаг, чтоб не попасть в такую ситуацию, зачищать близлежащие сектора, прежде чем выдвигаться на какое-либо расстояние. В этом и весь тактический уклон в отличии от "чистА" экшена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 57
А как убрать мод на кровь, прикрутил млин на свою голову не нравится мне он. А переставлять игру лень патч прикручивать опять настройки крутить в инишнике. В общем если кто пришлет необходимые оригинальные файлы или расскажет способ отрубания мода буду рад.
Хотя может это и не мод в общем когда в меня попадат колбасит экран и краснеет Типа плохо мне (персу в игре) , внимание вопрос было ли так в оригинальной версиии игры или все таки это я прикрутил? Было сделано патч до 1,1, мод на кровь, мод на агею + файлы от дров 2,4,4. И все выкручено на предел в инишнике. То есть выставлено на хай.
P.S. На будущее обязательно ли ставить дрова на агею или можно будет потом просто при установке игры кому нить скопировать необходимые файлы и все ?
Добавлено спустя 31 минуту, 44 секунды Интересно а мод на агею включает полную поддержку эффектов как в случае использования ускорителя или только частичную смотрю как то не впечатляет и если при присуствии самого ускорителя в системе все выглядит так как при модене особо понятно нафига выкладывать за псих под 300 бачей .
К колбашению экрана почти привык, все равно только при попадании в тебя такой эффект типа реализъма млин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
MAxS LeVin У меня чувство такое, что и без ПсиХ-а, а с выкрученными настройками на "Хай" в конфиге там на полную физика летает: т.е. увеличесвается число ошмётков всяких при взрывах. Мне и так хватает, может конечно с ПсиХом и всё ещё круче, но я этого по скринам сравнения "с ПсиХом и без ПсиХа" не заметил - не на прядок так уж точно.
Мод на Агею включает полную поддержку, единственное он и тормоза тоже "включает", а то что нефиг платить за устройство на PCI 300$ - та это точно. Вот появяться они на PCI-Е х1 , посмотрим тесты и может даже подумаем о покупке Но по-любому время ПсиХа прийдёт не скоро, если вообще прийдёт.
Мод на кровь - а ты пробовал файлик этот из папки "Эффекты" убрать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Leito Меняй что угодно, но HDR в игре всё равно не увидишь на x800...
Хотите прикол? Решил погонять в игру на 7600GS выставил всё на макс в xml и получил, помимо, ессно, улучшенного качества картинки, прибавку в три кадра .
KoSoY
Цитата:
Мдааа физикааа... ружье повисло в воздухе...мммм...отменная в игре физика. Неплохая игрушка, не более
Хм...судить о игре по паре замеченных глюков - мягко говоря глупо. Я вот прошёл игру, но подобного не замечал, например, но игра мне понравилась вовсе не из-за отсутствия глюков. Даже если бы они там и были, она мне всё равно бы понравилась. Да, есть куча недоработок, сраные чекпойнты портят нервы, а команда порой выдаёт полные перлы - но, есть в игре что-то, что тянуло меня пробовать одно и тоже место по двадцать-тридцать раз, пытаться проходить снова и снова. В последний раз меня так затягивал только последний Томб Райдер.
Чтобы оценить игру надо доиграть в неё до конца.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Кстате есть ли тут народ с толстым инет каналом?
Может быть сделаем repack версию патча без мультиплеерных карт
А то качать на dial-up 130 мертов знаете какое удовольствие
Всё раскажу на пальцах, как сделать и всё такое. Думаю мегов в 20-30 уложимся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 57
slam1 Честно особых тормозов после псих-мода не заметил но поинтересней стало однозначно. Файлик попробую убрать потому что раньше когда попадали экран вроде не колбасило так, в принпиципе реализьма но сделано имхо как то сильно коряво.
Leito Добейте видеопамяти до 512 будут и хай текстуры %)
Незваный Гость ХМ а что за патч в 130 мб я качал какой то на 28-30 кажется с AG.ru там и ссылки на другие сервера были везде такой патч.
P.S. Появился млин , я бы скачал бы его версию без мультиплейера хоть у меня и не диалп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
непойму как сиавить патч1.10
оригинальный exe нужен ?
процесс установки вроде проходит нормально но версия игры не меняется
еще вопрос
в оригинальной версии игры какие фичи есть
как то музыка, видео и прочие
а то у меня из звуков только выстрелы и взрывы
переговоры и сигналки машин
видео вообще нет Добавлено спустя 39 минут, 26 секунд от установки поддержки PhysX одни глюки
от взрыва отлетают ошметки
их стало больше но летят они мееедлено
как листья опавшие
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Рязань-Москва
ооо... охренеть игра.
И какой ЗВУК!!! ПОчему здесь мало про звук писали ???
Но блин бажная чуть-чуть. Хочу ее пропатчить. Сделал все нужные изменения в реестре при помощи рег-файлов из фака. И все равно мне пишет при установке патча(1.6):
#77
версия пиратская, ессно... 1.02
Хочу посмотреть на физические эффекты. А их без обоих патчей не посмотришь, да и багов многовато, их тож хочется убрать )))
Люди, помогите плиз. ну не знаю уже че делать...
Сейчас этот форум просматривают: vol2008 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения