Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно.
ну это спорный вопрос. У него проц 6600 разогнан до 3.6Ghz и видяха разогнана. Так что ФПС должен быть больше! Хотя согласен насчет разрешения. У меня максимальное 1280х1024 и на нем 8800 в паре с коркой думаю выдали бы как минимум 60-80ФПС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
OsPa писал(а):
вероятнее всего ето драйвера для винды
ты гений.
OsPa писал(а):
клоун сдесь, а цирк уехал-мистика
здесь.. И вообще, к чему эта фраза?
Forward77 писал(а):
У него проц 6600 разогнан до 3.6Ghz и видяха разогнана. Так что ФПС должен быть больше!
Да нет, не должен, это ж десятый директ. Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды
AAA868 писал(а):
Перечислите мне хотя пару современных шутеров, где вы имеете 60 минимальных фпс, даже в 1280х1024, требовательный вы наш
Перечислите мне хотябы пару "современных шутеров" вообще, и я скажу, какой у меня фпс в тех, в которые я играл. Вообще, мой комп заточен под cs:s, потому что я им увлекаюсь серьезно, а там, кстати, даже 80фпс по сравнению с 100 это серьезный лаг. Хотя для Вас, наверно, cs:s не является "современным", не смотря на то, что текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Я не понимаю тех людей которые ждут годами игду а потом ставят на средние или ваще на минимум и играют. Неужели им наплевать на движок и на его возможности. Даже если оно и тормозит. Некоторые например собираются играть в UT3 на минимуме да еще и пушку с экрана убрать чтоб не мешала обзору. А чего они тогда ждут все это время? Новые уровни и новое оружие? Нипанятна.
Лично я буду играть как и во все другие игры на максимуме с AF16 и 1024*768. Пусть хоть 20фпс будет. Мне <ВСЕ РАВНО>. Но смотреть на убожество зато с 40фпс я не буду. Кому 59фпс мало это ваще параноя. Что для таких людей в игре главное ХЗ.
Damed писал(а):
текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке
Для примера в UT2004 текстуры 1024*1024. По твоему там графика круче Прэя?
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 13:29
Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Unwinder писал(а): IMHO человек элементарно не видит разрешения
Unwinder писал(а): Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно
что есть максимальные настройки? сглаживание было форсировано в дровах? если нет, но ничего серьезного в таком разрешении я не вижу,особенно для 384х битной карты.
Он же писал что играл под dx10 т.е. сглаживание было включено
при сглаживание и 1920x1200 -50 fps- более чем достойно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Скажите там есть объемный свет как в ФИАР или текстуркой как в Обливион? Оочень важно!
Alexbill, с твоим компом и не ощутить всю визуальную атмосферу... Неужели так торррмозит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
XT-G писал(а):
Для примера в UT2004 текстуры 1024*1024. По твоему там графика круче Прэя?
Я не говорю что в ксс графика круче чем в биошоке, я говорю что текстуры больше...Кстати в ут2004 далеко не все текстуры 1024. Я все к тому веду, что нечего восхищатся "оптимизированностью" игры, которая мало того что идет только на видяхах с sm3.0, так еще и идет так себе на топовых машинах, при этом имея графику уровня 2006 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения