Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно.
ну это спорный вопрос. У него проц 6600 разогнан до 3.6Ghz и видяха разогнана. Так что ФПС должен быть больше! Хотя согласен насчет разрешения. У меня максимальное 1280х1024 и на нем 8800 в паре с коркой думаю выдали бы как минимум 60-80ФПС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
OsPa писал(а):
вероятнее всего ето драйвера для винды
ты гений.
OsPa писал(а):
клоун сдесь, а цирк уехал-мистика
здесь.. И вообще, к чему эта фраза?
Forward77 писал(а):
У него проц 6600 разогнан до 3.6Ghz и видяха разогнана. Так что ФПС должен быть больше!
Да нет, не должен, это ж десятый директ. Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды
AAA868 писал(а):
Перечислите мне хотя пару современных шутеров, где вы имеете 60 минимальных фпс, даже в 1280х1024, требовательный вы наш
Перечислите мне хотябы пару "современных шутеров" вообще, и я скажу, какой у меня фпс в тех, в которые я играл. Вообще, мой комп заточен под cs:s, потому что я им увлекаюсь серьезно, а там, кстати, даже 80фпс по сравнению с 100 это серьезный лаг. Хотя для Вас, наверно, cs:s не является "современным", не смотря на то, что текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Я не понимаю тех людей которые ждут годами игду а потом ставят на средние или ваще на минимум и играют. Неужели им наплевать на движок и на его возможности. Даже если оно и тормозит. Некоторые например собираются играть в UT3 на минимуме да еще и пушку с экрана убрать чтоб не мешала обзору. А чего они тогда ждут все это время? Новые уровни и новое оружие? Нипанятна.
Лично я буду играть как и во все другие игры на максимуме с AF16 и 1024*768. Пусть хоть 20фпс будет. Мне <ВСЕ РАВНО>. Но смотреть на убожество зато с 40фпс я не буду. Кому 59фпс мало это ваще параноя. Что для таких людей в игре главное ХЗ.
Damed писал(а):
текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке
Для примера в UT2004 текстуры 1024*1024. По твоему там графика круче Прэя?
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 13:29
Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Unwinder писал(а): IMHO человек элементарно не видит разрешения
Unwinder писал(а): Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно
что есть максимальные настройки? сглаживание было форсировано в дровах? если нет, но ничего серьезного в таком разрешении я не вижу,особенно для 384х битной карты.
Он же писал что играл под dx10 т.е. сглаживание было включено
при сглаживание и 1920x1200 -50 fps- более чем достойно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Скажите там есть объемный свет как в ФИАР или текстуркой как в Обливион? Оочень важно!
Alexbill, с твоим компом и не ощутить всю визуальную атмосферу... Неужели так торррмозит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
XT-G писал(а):
Для примера в UT2004 текстуры 1024*1024. По твоему там графика круче Прэя?
Я не говорю что в ксс графика круче чем в биошоке, я говорю что текстуры больше...Кстати в ут2004 далеко не все текстуры 1024. Я все к тому веду, что нечего восхищатся "оптимизированностью" игры, которая мало того что идет только на видяхах с sm3.0, так еще и идет так себе на топовых машинах, при этом имея графику уровня 2006 года.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения