Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 21 из 152<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Цитата:
Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно.

ну это спорный вопрос. У него проц 6600 разогнан до 3.6Ghz и видяха разогнана. Так что ФПС должен быть больше! Хотя согласен насчет разрешения. У меня максимальное 1280х1024 и на нем 8800 в паре с коркой думаю выдали бы как минимум 60-80ФПС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
да что вы так производительность то ругаете??? на моей довольно таки слабой конфе игра при 1024х768 выдает играбельный fps...

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Damed писал(а):
для меня, например, меньше 60фпс в шутере уже плохо

Перечислите мне хотя пару современных шутеров, где вы имеете 60 минимальных фпс, даже в 1280х1024, требовательный вы наш. ку3 не предлагать. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
OsPa писал(а):
вероятнее всего ето драйвера для винды

ты гений.
OsPa писал(а):
клоун сдесь, а цирк уехал-мистика

здесь.. И вообще, к чему эта фраза?
Forward77 писал(а):
У него проц 6600 разогнан до 3.6Ghz и видяха разогнана. Так что ФПС должен быть больше!

Да нет, не должен, это ж десятый директ.
Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды
AAA868 писал(а):
Перечислите мне хотя пару современных шутеров, где вы имеете 60 минимальных фпс, даже в 1280х1024, требовательный вы наш

Перечислите мне хотябы пару "современных шутеров" вообще, и я скажу, какой у меня фпс в тех, в которые я играл.
Вообще, мой комп заточен под cs:s, потому что я им увлекаюсь серьезно, а там, кстати, даже 80фпс по сравнению с 100 это серьезный лаг. Хотя для Вас, наверно, cs:s не является "современным", не смотря на то, что текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2007
Люди, у меня x800gto и боишок запустился, но выдает жуткие артефакты Но хоть запускается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: с Земли
21е уже, где релиз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Damed писал(а):
Хотя для Вас, наверно, cs:s не является "современным", не смотря на то, что текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке =)

Я бы сказал не хуже чем в биошоке ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2007
кто нибудь пробовал запускать на вторых шейдерах? последствия моего запука можете посмотреть на аватаре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
Hardcore1993 писал(а):
кто нибудь пробовал запускать на вторых шейдерах? последствия моего запука можете посмотреть на аватаре

:D
Norc писал(а):
Кстати что там слшно про релиз от "флибустьеров"? ))

тссс! тут нельзя такое писать! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Откуда: Подольск
PNC писал(а):
21е уже, где релиз?

21 числа в Сев Америке. по нашему времени это будет сегодня ночью


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Я не понимаю тех людей которые ждут годами игду а потом ставят на средние или ваще на минимум и играют. Неужели им наплевать на движок и на его возможности. Даже если оно и тормозит. Некоторые например собираются играть в UT3 на минимуме да еще и пушку с экрана убрать чтоб не мешала обзору. А чего они тогда ждут все это время? Новые уровни и новое оружие? Нипанятна.
Лично я буду играть как и во все другие игры на максимуме с AF16 и 1024*768. Пусть хоть 20фпс будет. Мне <ВСЕ РАВНО>. Но смотреть на убожество зато с 40фпс я не буду. Кому 59фпс мало это ваще параноя. Что для таких людей в игре главное ХЗ.

Damed писал(а):
текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке

Для примера в UT2004 текстуры 1024*1024. По твоему там графика круче Прэя?
:lol:
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 13:29


Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 12:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Damed писал(а):
Unwinder писал(а):
IMHO человек элементарно не видит разрешения

Unwinder писал(а):
Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно

что есть максимальные настройки? сглаживание было форсировано в дровах? если нет, но ничего серьезного в таком разрешении я не вижу,особенно для 384х битной карты.



Он же писал что играл под dx10 т.е. сглаживание было включено
при сглаживание и 1920x1200 -50 fps- более чем достойно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Москва
Скажите, пожалуйста, а насколько параметр Глобал Лайт влияет на производительность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2006
Alexbill На щет произвоительности хз но на внешний вид сильно влияет.


Последний раз редактировалось Norc 21.08.2007 12:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Скажите там есть объемный свет как в ФИАР или текстуркой как в Обливион? Оочень важно!
Alexbill, с твоим компом и не ощутить всю визуальную атмосферу... Неужели так торррмозит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Damed
Цитата:
не смотря на то, что текстуры там в несколько раз лучше чем в биошоке

в CS:S то? да там текстуры даже рядом не лежали с Bioshock. Лам, жги еще! )

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
XT-G писал(а):
Для примера в UT2004 текстуры 1024*1024. По твоему там графика круче Прэя?

Я не говорю что в ксс графика круче чем в биошоке, я говорю что текстуры больше...Кстати в ут2004 далеко не все текстуры 1024.
Я все к тому веду, что нечего восхищатся "оптимизированностью" игры, которая мало того что идет только на видяхах с sm3.0, так еще и идет так себе на топовых машинах, при этом имея графику уровня 2006 года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
XT-G писал(а):
Скажите там есть объемный свет как в ФИАР или текстуркой как в Обливион? Оочень важно!

Текстуркой. Для неверующих могу скриншот привести в пример.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
XT-G, не путай сингл игры, и игры в который играют на турнирах :)

_________________
Game Experience May Change During Online Play


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
[2ALL] заканчиваем с флеймом и оффтопом, это последнее предупреждение в этой теме

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 21 из 152<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, Pacifist и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan