А текстуры высокого разрешения его атмосфере не вредят?
Разрешение текстур, которое было изменено - это одно. Сами текстуры же не менялись, тем более увеличено разрешение было не у всех текстур. А переделка уровней\перерисовка текстур\добавление детализации - все это будет делать этот гипотетический ремейк непохожим на оригинал.
Ну текстуры высокого разрешения сами авторы прикрутили. Вполне официалный ретекстуринг.
Даже такая фишка, как запуска Анрила под УТ99 с новейшими рендерами (скрины на предыдущей странице), всё это только улучшает атмосферу.
Качество текстур и картинки в общем значительно выше, при том же движке и геймплее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
moonsond
Цитата:
А переделка уровней\перерисовка текстур\добавление детализации - все это будет делать этот гипотетический ремейк непохожим на оригинал.
А зачем уровни переделывать? Нужно детализацию добавить. Вот есть например плоская каменная стена или квадратная деревянная балка, разве сильно изменится атмосфера, если каждый камень в стене сделать рельефным или балку сделать неидеальным параллелепипедом и трещинок добавить?
Цитата:
..как, положим, тебе вот эти скрины (все под хл1=])
Похоже, на пределе возможностей движка.
Цитата:
Ну текстуры высокого разрешения сами авторы прикрутили.
Было бы идеально, если бы сам Блежински с командой поработали бы над новой редакцией уровней с высокодетализированной геометрией.
_________________ Everything counts in large amounts.
А зачем уровни переделывать? Нужно детализацию добавить.
Затем, что если делать под 2-й или уже под 3-й двигло, то переделать придётся всё. БСП архитектура уходит в прошлое, придётся всю карту делать статиками, а сами статики в максе или аналогичном пакете, пропорции, масштаб... Ведь я не думаю, что вы хотите добавить детали в самом первом движке, он просто не пережуёт эти "детали". Борьба с HOM-мами отнимет 99% всего времени. И это всего лишь маппинг, а ещё кодинг, текстуринг и толпа всё это делающаго народу, которой надо как-то управлять онлайн. Вообще, даже мелкие проекты по простому ретекстурингу обсолютно всех текстур накрывались медным тазом, что уж говорить про такой глобальный проет, равного которому ещё небыло в истории Анрила. Так, что можно успешно выпустить небольшое "чудо", кусочек идеалного мира Анрила, но не более.
Цитата:
Было бы идеально, если бы сам Блежински с командой поработали бы над новой редакцией уровней с высокодетализированной геометрией.
Не окупится, фанатов всегда меньше, чем просто игроков. И продукты будут соответствующими, разаработчики тоже хотят кушать.
Народ, можно вам вопрос задать по Анриал Турнаменту?
под мою Джифорсину 2Ти, на последних для нее дровах, УТ99 на Директ3Д и ОпенГл идет с такими жуткими тормозами, что можно считать, будто не идет вовсе (на дровах типа 41.** идет отлично). А со старыми дровами не идут некоторые более современные игры, типа Рима, Героев5 и проч., в которые я вроде как тоже играть хочу...
Пока решаю проблему играя на софтверрендеринге, в принципе, по сетке это уместно, но больно уж глаза раздражает...
ничего не посоветуете дельного? (кроме смены видеокарты... это будет но в свое время)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Seetharaman У меня на работе тоже 2жифа и тормаза были когда несовпадала глубина цвета в Винде и игре. было 32бита в винде и 16 в игре. Выставил 16 в винде и всё зарулило
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Скажите, пожалуйста, откуда можно скачать Unreal Gold?
Скачивал его дважды с old-games.ru и оба раза архив оказывался битым (использовал Reget).
Когда-то играл в Na-pali, ещё на К6-2 и Sis 6326 8mb - впечатления очень хорошие. Сейчас ноут с интеловской 855 - на нём можно разве что первый анрил запустить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
Качнул на вышеупомянутом сайте эмулятор глайда, получил полное г. по части цветов. Такое впечатление, что их там 256. Особенно видно на полутёмных оттенках - ужас! 32 бита никак не выставляется, стоит 16. Не знаю, как и быть... настройки глайд-эмулятора выкрутил по максимуму.
_________________ Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
chepser писал(а):
эмулятор глайда
jugador писал(а):
запускал из-под glidewrapper
Скажите мне непонятливому какой смысл запускать U через глайдвраппер(т.е. заниматься рукоблудием), если под OpenGL картинка в U отличная(не уступающая глайду), и уж куда лучшая чем под d3d, а ?? Не понимаю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения