Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 21 из 29<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
moonsond
Цитата:
это отнюдь не так просто, улучшить детализацию и сохранить колорит и атмосферу...

Совсем не просто...

Цитата:
Мне если честно, угловатость и квадратичность 1 анрила глаза режет, но... не кажется ли вам, что любые попытки это улучшить только навредят атмосфере?

А текстуры высокого разрешения его атмосфере не вредят? Авторы ведь сабж таким угловатым не для атмосферы сделали, а из-за технических ограничений.

Цитата:
Если что, эти скрины - с его карты под CS 1.6(!!!)

Круто. Skaarj молодец, сейчас качну.


А что U3 уже обещали и когда? :D

_________________
Everything counts in large amounts.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Цитата:
А текстуры высокого разрешения его атмосфере не вредят?

Разрешение текстур, которое было изменено - это одно. Сами текстуры же не менялись, тем более увеличено разрешение было не у всех текстур. А переделка уровней\перерисовка текстур\добавление детализации - все это будет делать этот гипотетический ремейк непохожим на оригинал.

Цитата:
Skaarj молодец, сейчас качну.


ну вот а я о чем, в определенных кругах он известен как самый извращенский извращенец над двиглом хл1 :)
...как, положим, тебе вот эти скрины (все под хл1=]):
http://cs-mapping.com.ua/forum/attachme ... ntid=15620
http://cs-mapping.com.ua/forum/attachme ... ntid=15625
http://cs-mapping.com.ua/forum/attachme ... ntid=15626
http://cs-mapping.com.ua/forum/attachme ... ntid=15619
http://cs-mapping.com.ua/forum/attachme ... ntid=15623

http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost ... stcount=60

_________________
bassdrive.com


 

Ну текстуры высокого разрешения сами авторы прикрутили. Вполне официалный ретекстуринг.
Даже такая фишка, как запуска Анрила под УТ99 с новейшими рендерами (скрины на предыдущей странице), всё это только улучшает атмосферу.
Качество текстур и картинки в общем значительно выше, при том же движке и геймплее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
moonsond
Цитата:
А переделка уровней\перерисовка текстур\добавление детализации - все это будет делать этот гипотетический ремейк непохожим на оригинал.

А зачем уровни переделывать? Нужно детализацию добавить. Вот есть например плоская каменная стена или квадратная деревянная балка, разве сильно изменится атмосфера, если каждый камень в стене сделать рельефным или балку сделать неидеальным параллелепипедом и трещинок добавить?

Цитата:
..как, положим, тебе вот эти скрины (все под хл1=])

Похоже, на пределе возможностей движка. :)

Цитата:
Ну текстуры высокого разрешения сами авторы прикрутили.

Было бы идеально, если бы сам Блежински с командой поработали бы над новой редакцией уровней с высокодетализированной геометрией. :D

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Kola
Цитата:
А зачем уровни переделывать? Нужно детализацию добавить.

Затем, что если делать под 2-й или уже под 3-й двигло, то переделать придётся всё.
БСП архитектура уходит в прошлое, придётся всю карту делать статиками, а сами статики в максе или аналогичном пакете, пропорции, масштаб...
Ведь я не думаю, что вы хотите добавить детали в самом первом движке, он просто не пережуёт эти "детали". Борьба с HOM-мами отнимет 99% всего времени.
И это всего лишь маппинг, а ещё кодинг, текстуринг и толпа всё это делающаго народу, которой надо как-то управлять онлайн.
Вообще, даже мелкие проекты по простому ретекстурингу обсолютно всех текстур накрывались медным тазом, что уж говорить про такой глобальный проет, равного которому ещё небыло в истории Анрила.
Так, что можно успешно выпустить небольшое "чудо", кусочек идеалного мира Анрила, но не более.

Цитата:
Было бы идеально, если бы сам Блежински с командой поработали бы над новой редакцией уровней с высокодетализированной геометрией.

Не окупится, фанатов всегда меньше, чем просто игроков. И продукты будут соответствующими, разаработчики тоже хотят кушать. :)


 

Народ, можно вам вопрос задать по Анриал Турнаменту?
под мою Джифорсину 2Ти, на последних для нее дровах, УТ99 на Директ3Д и ОпенГл идет с такими жуткими тормозами, что можно считать, будто не идет вовсе (на дровах типа 41.** идет отлично). А со старыми дровами не идут некоторые более современные игры, типа Рима, Героев5 и проч., в которые я вроде как тоже играть хочу...

Пока решаю проблему играя на софтверрендеринге, в принципе, по сетке это уместно, но больно уж глаза раздражает...

ничего не посоветуете дельного? (кроме смены видеокарты... это будет но в свое время)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
Seetharaman э... у тебя точно 2Ти, а не 4Ти? герои-5 не идут на ГФ2, им 4 подавай

_________________
Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru


 

chepser
идут :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Так что, никто ничего не знает, где можно найти две демки 1996 года, упомянутые в обзоре на ag.ru?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Seetharaman
У меня на работе тоже 2жифа и тормаза были когда несовпадала глубина цвета в Винде и игре. было 32бита в винде и 16 в игре. Выставил 16 в винде и всё зарулило :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

jugador
хм... спасибо, надо попробовать
а 32 выставить в игре там низя разве?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Seetharaman
Можно, но на 16 бит чуть быстрее :) Просто выжимаю ФПС-ы :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

jugador тоже дело


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Скажите, пожалуйста, откуда можно скачать Unreal Gold?
Скачивал его дважды с old-games.ru и оба раза архив оказывался битым (использовал Reget).

Когда-то играл в Na-pali, ещё на К6-2 и Sis 6326 8mb - впечатления очень хорошие. Сейчас ноут с интеловской 855 - на нём можно разве что первый анрил запустить...

Помогите, плиз...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
typical user http://www.uxaos.ru/index9.php?subactio ... =&ucat=10&

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
moonsond спасибо, попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
Качнул на вышеупомянутом сайте эмулятор глайда, получил полное г. по части цветов. Такое впечатление, что их там 256. Особенно видно на полутёмных оттенках - ужас! 32 бита никак не выставляется, стоит 16. Не знаю, как и быть... настройки глайд-эмулятора выкрутил по максимуму.

_________________
Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru


 

спасибо за помощь :))
Помогло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
chepser
а у меня всё прекрасно работает. красотишша :) запускал из-под glidewrapper 0.84

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
chepser писал(а):
эмулятор глайда

jugador писал(а):
запускал из-под glidewrapper

Скажите мне непонятливому :) какой смысл запускать U через глайдвраппер(т.е. заниматься рукоблудием), если под OpenGL картинка в U отличная(не уступающая глайду), и уж куда лучшая чем под d3d, а ?? Не понимаю... ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 21 из 29<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan