и что эти собаки делают?...они спускаются.- и мимо своих мест-кружков,- прут в двери наружу, где их как раз ждут-недождутся шальные пули и верты с нурсами......
у твоих напарников наверняка выбран режим или команда атаки, попробуй перевести их в режим "скрытный". а вообще, для "точных" команд я предпочитал "отдавать приказы" каждому по-отдельности...
то что очень часто действия напарников выглядят, мягко говоря, ужасно - это факт... подозреваю, это вызвано попыткой разработчика наделить этих "болванчиков" своими "мозгами" не хуже реального человека, т.е. нас... только результат все этого - очень противоречивый: в одних ситуациях они действуют почти на отлично, а в других - словно они выбрали для себя роль "камикадзе". т.е., то тупеют прямо на глазах, то умнеют... но в целом, сравнивая с другими игрухами, AI ботов в GRAW'е очень неплохой... по крайней мере, наблюдается прогресс в развитии серии игр GRAW, но до идеала пока еще очень далеко.
одна из рекомендаций: применять своих напарников как прикрытие (особенно в различных направлениях) или как поддержку в серьезном бою. маленький пример: в "знаменитой" миссии паралон (плотина), после того как уничтожены два вертолета, необходимо продвигаться вперед к двухэтажному строению... я оставлял снайпера у последней башни, а с остальными напарниками делал мгновенный бросок к этому зданию (атаковал противника с быстрым перемещением и не забывая про укрытия). покуда я "разделывался" с противником на своем "уровне", мой снайпер выполнял великолепно свою работу, т.е. убирал противника на уровне второго этажа... в этом примере сочетание прикрытия и поддержки одновременно.
в целом, что радует в игрухе, это то, что несмотря на линейность сюжета, можно использовать различные методы выполнения поставленных задач, применяя мышление и определенную долю фантазии... и плюс, быструю реакцию когда это необходимо!
vpe Сегодня целый день пытался пройти следущюю миссию,на мосту....не осилил...то самого снимут,-то кого-нибудь из них....уже отчаился..завтра снова буду пытаться.. И ещё,-прикол с плотиной,-значит на 151 раз наконец-то добираюсь в полном составе до верта,-они уже в верте,- тут вижу,-а по плотине в нашу сторону ещё парачка бежит,-скрипт наверно.-потомучто мимо их пройти я не мог,-ну я с подоброной снайперкой,-той,-что после каждого выстрела перезаряжать ненадо...ну думаю Фсе как на ладони,- добью , присел наметился,....и словил хедшот.... ...это всё...был конец..после этого ещё пол дня на попытки убил)))... но осилил в конце концов.....
кстати, хочу поделиться некоторым своим опытом в мультиплеере...
есть определенная логика, чем меньше мишень (цель) по размеру, тем тяжелее в нее попасть. с этим полностью согласен, но есть в GRAW большое НО...
в чем оно заключается? а в следующем:
в игре заложена, на мой взгляд, превосходное соотношение "живучести" различных частей тела бойца от попаданий пуль, т.е., чтобы убить, нужно попасть в руку или ногу несколько раз, в корпус еще больше (бронижилеты помогают), а вот в голову, как правило, и одного выстрела достаточно.
если использовать позицию "лежа", с одной стороны, мы уменьшили размер цели для противника, но при этом, практически единственной частью тела в качестве мишени, стала наша голова! т.е. достаточно одного меткого выстрела и наш боец - труп. и еще, в положении "лежа" боец теряет в мобильности... а вот в положении "стоя", наш боец, несмотря на то, что он и является большой мишенью, имеет в разы больше шансов выжить в бою, поскольку противник чаще попадает в корпус, чем в голову (при условии если вы достаточно быстро и грамотно перемещаетесь или ведете очень прицельный ответный огонь)...
а теперь о положении "сидя": с одной стороны, вроде очень хорошее положение, т.е. в нем сочетаются оптимально достоинства и недостатки уже упомянутых положений "стоя" и "лежа", но с другой стороны, добавляется очень серьезный недостаток (проверено на собственном опыте). в внезапном бою противник, как правило, будет стараться просто попасть в вас, т.е. в подавляющем большинстве случаев стрелять вам в корпус при предположении, что вы находитесь в положении "стоя"... но так как вы сидите, уровень высоты вашей головы находится как раз на уровне вашего корпуса, если бы вы стояли. другими словами, противник, "целясь" на уровне корпуса, на самом деле попадает вам в голову.
поэтому, в зависимости от ситуации очень важно в каком положении вы находитесь...
Кстати о мульте,- есть ли команнды русскоязычные,-которые вместе гамают?.
чессно говоря, на это не обращал внимание, поскольку гамаю как "одинокий волк", да плюс общение на английском не представляет для меня трудностей...
Partizanpioner писал(а):
и ещё непонел, как там люди между собой общаются,-по тимспику шоль?.
в основном общаются обычными текстовыми мэссаджами... а "тим-спик", насколько я знаю, услуга платная... это касается мультиплеера в инете, а в локалке не знаю. точнее "тим-спик" не пробывал... возможно он работает только в инете...
vpe Да не,что не говори,-а группой гамать намного интереснее. а тим-спик,-это помоему бесплато,-покрайней мере выделиные каналы можно на русских серверах взять, спросить у братвы пароли входа.. . Мы по нему В батлу2 так гамали. это как отдельная прога, всё равно какая игра..
Да не,что не говори,-а группой гамать намного интереснее.
это я прекрасно понимаю и хотел бы постоянно так играть. только в инете команды постоянно меняются... кто-то сегодня за тебя, а завтра он уже против... когда гамали в бету, почти все друг друга знали и в какой мере "формировались" команды и были очень захватывающие баталии. иногда заигрывался по 5-10 часов подряд... а сейчас на общих серверах постоянная "текучка" игроков, поэтому и приходится полагаться в основном на самого себя... теперь играю, как правило, один час, максимум два... на большее интриги не хватает...
Partizanpioner писал(а):
а тим-спик,-это помоему бесплато
в игрухе есть встроенная функция "тим-спика", но почти уверен, что она платная, поскольку для нее необходимо зарегистрироваться или активировать там же, где создавался эккаунт для мультиплеера.
Partizanpioner писал(а):
покрайней мере выделиные каналы можно на русских серверах взять, спросить у братвы пароли входа.. . Мы по нему В батлу2 так гамали. это как отдельная прога, всё равно какая игра..
если отдельная прога, то это уже другая история... конечно тим-спик - вещь очень полезная, только чтобы при этом ты и твои напарники действовали полностью сообща. я вот "притянул" несколько людей, чтобы играли в мультиплеере в инете, поначалу пытались играть в одном "русле", но у каждого оказался настолько разный стиль, что при равноправии в команде добиться слаженной работы так и не удалось. нужен лидер команды, но никто не согласился кому-то подчиняться... вот теперь играем по-отдельности... даже несмотря, что бываем в одной команде... просто теперь каждый из нас выполняет свою локальную задачу, как считает нужным... и в принципе нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Как пройти миссию на плотине? я один верт снял а другой довел до черного дыма из снайперки и усе патроны кончились пошел подобрал на улице два автомата всадил их а потом 5 коробок пулемета и не вкакую! Целых два часа кавырялся!
Я думал напарникка мочконуть у него вторая ракета есть а там чото дядька в экране заорал типа бла бла чиши к верту мы сами разберемся что ето значит?
zennon Значит тебя уже не спасти, и тебе не кто не сможет помочь,-проходи миссию занова.-нужны 2-е *шайтан-трубы*...Одна у тебя,-другую в начале миссии даёшь напарнику
Что-то я застрял в миссии (III Акт - Атака с трех или разных направлений) там где пробираешься через город, валишь на 2-ух точках врагов с мобильными ракетницами. Потом прикрываешь своих пока они бомбу тырят. А потом надо убить их главаря. Так вот с начала я застрял когда дали подкрепление (танк, дрон и артилерия). Танк ни в какую не реагировал на мои команды, стоял как вкопанный, пришлось переиграть с предидущего сохранения. Успел поймать момент когда танк только приехал, дал команду и он наконец-то стал ее исполнять. Ну это ладно прошел. Но вот потом когда завалил всех врагов (солдат, вертушку, танк) надо идти к точке эвакуации. Проходим, там уже вертолет ждет, но когда к нему подходишь не появляется (нажмите Х-чтобы сесть). Со всех сторон подходил, уже и вокруг побродил на всякий случай, может где враг притаился. Ничего не помогает. Это глюк игры или надо чего еще сделать?
Что-то я застрял в миссии... Это глюк игры или надо чего еще сделать?
скорее всего это глюк… в инете уже не раз упоминались подобные глюки… только они вроде бы наблюдались во второй миссии… а вот на днях прочитал, что есть такие глюки еще в двух миссиях – в предпоследней и предпредпоследней… у меня подобные глюки еще ни разу не проявлялись… даже сейчас специально переиграл эту миссию и все ок… если у тебя не установлен последний патч, попробуй его установить… обрати внимание, что при установке патчей удаляются все сейвы, а пройденные миссии сохраняются…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения