Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 21 из 136<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Форумчане ето у всех ета гама грузит проц на 100%??? У мну видюха в ней прогревается до 105 градусов :shock: :shock: :shock:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
Цитата:
Простите, просто из интереса вопрос, вы в Test Drive Unlimited играли?


Играл, лично мне не понравилось, мне показались гонки не увлекательными, а просто так ездить по городу для меня не интересно. Естественно это мое личное субъективное мнение.

Цитата:
С этого места поподробнее. Что значит "наконец"? Городы бали НЕреалистичные? В каком месте? И что же такого реалистичного вы увидели в этих кривых кособоких низкополигональных чудовищах-холмах в пустыне, вырастающих прямо из ровной, как вода в штиль, земли?


А в том что - запустите MW(все желтое) или CARBON(все иссиня-черное) - реалистичное освещение????? Если вы считаете что да - то выйдите на улицу и прогуляйтесь. В NFS PS цветовая гамма намного ближе к реальности и это определенно большой плюс. Детализация?! 100% выше, чем в предыдущих проектах серии.

Цитата:
Конечно не поедем. Вот только небольшая проблемка: даже на такой скорости у машины максимум, что отваливается - это бампер. Куда уж реалистичнее.


Чего от аркады вы хотите? Хотите, что бы машину на пополам разрывало? Тогда в Burnout можно поиграть. PS это смесь между симулятором и аркадой - глупо хотеть видеть настоящие повреждения, которые будут после столкновения машины на скорости 200 км со столбом.

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Crusheres
Defonten писал(а):
У кого сильные тормоза и фризы:Фишка в том , что NFS: PS запсукает файл в фоновом режиме. Жмем Ctrl + alt + Del и смотрим в задачах , ставим приоритет на ехе демки на низкий и рывки чудесным образом практическии исчезают. Значит, дело кроется еще и в приоритетах...

попробуй это раз,убери разгон всего два,(кроме видео) поставь дрова 93.31\162.х
и переставь демку,должно помоч
lochy :insane:
TUZz писал(а):
Цитата: Простите, просто из интереса вопрос, вы в Test Drive Unlimited играли?

Играл, лично мне не понравилось, мне показались гонки не увлекательными, а просто так ездить по городу для меня не интересно. Естественно это мое личное субъективное мнение.


любите аркады? :D

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
russell-ander
Цитата:
любите аркады?
TDU автосим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Fatal1'st
Fatal1'st писал(а):
TDU автосим?

не аркада точно...чтото средние ежду аркадой и симулятором (подобие)

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: zp.ua
Fatal1'st Ок Нафиг ругаться, пойду пить пиво и играть в ТДУ) :beer: В одном мы согласны, рейсинг ето кул)))
lochy писал(а):
Форумчане ето у всех ета гама грузит проц на 100%??? У мну видюха в ней прогревается до 105 градусов

Мониторинг походу врет
попробуй рукой радиатор, ток осторожно
а насчет загрузки камня вполне возможно


Последний раз редактировалось Po(eidon 09.11.2007 18:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
Цитата:
любите аркады?


Не понял смысл вопроса, если мне не понравился TDU - значит я аркады люблю? Странная логика))))))))))

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

Ну аркады тоже достойные бывают.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
[2ALL] заканчиваем обсуждать TDU, для этого есть отдельная тема

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: zp.ua
TUZz писал(а):
не понравился TDU

Я первый раз когда установил мне тож не понравилась гама, только когда виграешся понимаеш в чем кайф.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Allert Это "г" даже не стоит сравнивать с TDU!

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
REtaiL_OZ верно :D
Po(eidon
Po(eidon писал(а):
Я первый раз когда установил мне тож не понравилась гама, только когда виграешся понимаеш в чем кайф.

у мя тоже самое:)


Archilles :D :super:

TUZz всем любителям гонок он нравится :)

ВЫПОЛНЯЕМ ПРОЗЬБУ REtaiL_OZ

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
russell-ander Po(eidon ну на вкус и цвет товарищей нет)))

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

А не подскажите в чем может быть проблема.
Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz
Оперативная память: 4,00 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX
Драйвера последнии стоят.
ОС Виста
Если играю с отключенной графикой внешнего мира(все остальное на макс) то все ок фпс 30-40
Но стоит мне поднять внешний мир на макс так игра жутко тормозит 11фпс, и это не только в гонка но и в заставке перед гонкой(это там где машины стоят)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
TUZz писал(а):
А в том что - запустите MW(все желтое)

Это стилизация. Между прочим, отключается в настройках.
TUZz писал(а):
Чего от аркады вы хотите?

Вы только что сказали, чтобы мы все включили повреждения на high. Внимание, вопрос на миллион: зачем?
TUZz писал(а):
Хотите, что бы машину на пополам разрывало?

Да, хочу. А что тут такого?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: matrix
Люди, объясните где в игре нормальный блюр? Гама сама по себе вроде ниче... После первого включения демки мне она показалась пресной какой-то!? дажа азот не дает смазывания :(

_________________
there is no spoon...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Po(eidon писал(а):
Мониторинг походу вретпопробуй рукой радиатор, ток осторожно

да нет, мониторинг походу неврет... карта кипяток!!!

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Нашел глюк .... при разрешении 1280*1024 при переходе от 4хАА к 8хАА производительность вырасла )). По субъективным впечателниям на 1/5


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Aberdeen, UK
тоже отпишу впечатления.
Вот сажусь, клаву поудобнее, врубаю спид челендж, зажимаю газ и все..., никаких эмоций больше, скучно. Машина не слушается.
Включаю следующую гонку, на GT-R. Трасса.., хм до боли знакома по графике на GT4 на PS2 которая. Такой же стиль оформления. Вроде ничего ужасного, катит тачка отвратно.
Думаю забить на игру.

Решаю подключть руль.. опа, все меняется, абсолютно другие впечатления. Игру явно точили под руль. Спид Челендж проходится без проблем, управляется отлично. Точно также и в другой гонке. Решаю, что буду ждать полной и обязательно возьму. =)

_________________
Asus P5N32-E SLI / e6750@3600MHz 1,45v TT BT VX / OCZ Reaper HPC 4Gb DDR2-6400 4-4-4-11-1 / CM Stacker 832 / Enermax 620W Modular / Palit GTX 285 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Если хочешь ездить быстро без руля необойтись... Некогда недумал что скажу ето про НФС... Но ето так...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 21 из 136<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, neSaint, Novasiris, oldguest и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan