Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
Цитата:
сейчас разрабы могут и такое в игру приплести -вспомнить хотя бы "пьяную" камеру в ГТА, непроходимые квесты в Бэтмене и т.п.
Да ну брехня какая-то. Я поиграл(пиратка) на среднем уровне сложности, переключился на легкий. Бывают такие ситуации, что и на легком порой трудно случается, но Огра из башни валил на среднем уровне сложности. Хуман-маг, Алистер, два солдата-стражника(лучник и мечник). Тяжело, со скрипом, но тем не менее. Фаталити огру вообще красиво прописал воин
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Приветствую всех, хочу поделится впечатлениями от игры.
1. Довольно сложная при игре на нормальном уровне сложности. Играю без патча, не знаю как изменится ситуация если его поставить? Говорю это потому что не являюсь казуальным игроком, который ищет легкий путь. Играл в IWD на сложном уровне, но там всегда можно было найти подход к любому набору противников. В этой же игре практически любые битвы выигрываются выманиванием одного-двух противников и тупым забиванием всей толпой. Если же такая тактика не проходит и враг наваливается всем скопом и со всех сторон (что в игре бывает довольно часто), то тут начинаются проблемы, тк врагов обычно около десятка, а персонажей в лучшем случае четверо. Просто валят толпой и убежать, перестроится и т.д. и т.п (т.е применить элементы какой-либо тактики) не представляется возможным, тут начинает решать запас аптечек и припарок. А так как я сторонник именно тактики, а не тупого кликания по аптечкам, то это здорово напрягает. Извините, но в BG и IWD такого и в помине не было.
2. Изменились правила D&D и теперь совершенно непонятно как они действуют??? Как в диабло?!
3. Совершенно непонятна ситуация с магией, теперь чтобы получить "нормальный" скилл, приходится приобретать один или два совершенно бесполезных, это не подход. В принципе та же история и со скилами для войнов. Да и магия стала какая-то убогая, жалкий огрызок от былого разнообразия BG и NWN.
4. Основные квесты интересны, но очень сложно проходимы (не хватает прокачки персонажей) без предварительного выполнения всех побочных заданий, которые уже не блещут оригинальностью и навевают скуку.
5. И самое главное - какого черта в команде теперь 4 человека???!!! Шесть человек - вот сбалансированная команда для такого рода приключений! А теперь лично мне постоянно приходится метаться, кого же взять на следующую локацию, чтобы потом в конце не оказалось что здесь нужно было брать мага, а не вора и т.д и т.п
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
t4tune в игре нет днд, и даже не аднд 3.5 система - тут своя система но понятно откуда корни растут. Игра вышла на приставках - там бы намного было бы сложнее все это реализовать. Не забываем что на аднд нужна лицензия - и фиг знает осталась у биовар или нет. судя по аддоном для нвн2 - осталось. 6 персов думаю просто приставки не потянули, нужно сказать спасибо что не 3 как которе и масс эфекте. со всем остальным согласен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
MikeMaMan писал(а):
Вы что думаете от того, что у вас пиратка, вам моба будет не убить?
GoldenFish писал(а):
собаку (во всяком случае я, играю войном эльфом) встретил после битвы у ближайщего города...после битвы мой перс был уже 8 лвл...выполнял все квесты, валил всех мобов,
Во, я тоже там же и тоже левел 6, значит все нормально у меня Что бы завалить огра пришлось переключиться на Easy, после этого вернулся обратно на свой уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
Цитата:
2. Изменились правила D&D и теперь совершенно непонятно как они действуют??? Как в диабло?!
Эээ а она вообще по D&D?
Цитата:
5. И самое главное - какого черта в команде теперь 4 человека???!!! Шесть человек - вот сбалансированная команда для такого рода приключений! А теперь лично мне постоянно приходится метаться, кого же взять на следующую локацию, чтобы потом в конце не оказалось что здесь нужно было брать мага, а не вора и т.д и т.п
Кстати, играю такой партией: Алистер(прокачен в танка), Я - маг(прокачена молния, огонь и 1 очко в хиле, воронка смерти, вытягивание жизни), Морриган(прокачен холод и так по мелочи), Винн(хилерша). На легком уровне сложности таки разделывается любое количество мобов Буря и Вьюга кастуется одновременно, затем - огонь. Любое количество мобов выпилиывается. Хилерша подхиливает массовым исцелением.
Единственное в чем напряг - так это в деньгах. Интересные цацки стоят безумно дорого(посох за 130 золота! Да где же их взять столько!)
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Кстати, играю такой партией: Алистер(прокачен в танка), Я - маг(прокачена молния, огонь и 1 очко в хиле, воронка смерти, вытягивание жизни), Морриган(прокачен холод и так по мелочи), Винн(хилерша). На легком уровне сложности таки разделывается любое количество мобов Буря и Вьюга кастуется одновременно, затем - огонь. Любое количество мобов выпилиывается. Хилерша подхиливает массовым исцелением.
Боюсь на нормальном уровне все уже не будет так просто, враги там толще и более умелые. А у магов здоровье хилое.
Elrick писал(а):
Игра вышла на приставках - там бы намного было бы сложнее все это реализовать.
Вот эта вот "приставочная" направленность последних игр очень раздражает. А так начинаешь жалеть о потраченных деньгах.
Если помнишь, в днд были подробно расписаны все правила, их действие и т.д и т.п. Т.е при желании можно было расчитать как улучшится герой после приобретения того или иного навыка, здесь же ситуация с точность да наоборот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
t4tune писал(а):
Боюсь на нормальном уровне все уже не будет так просто, враги там толще и более умелые. А у магов здоровье хилое.
Тоже верно. Однако, в патче на нормале повысили характеристики. Может быть и нормально будет - я не пробовал. Вообще текущая партия не нравится совершенно - думаю взять обратно воина, а морриган вкачать в хил... Хотя воины скучные - у них парочка абилок только. Или разбойника сделать...
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
_nic писал(а):
Azzz писал(а):
_nic писал(а):
Демона изгнал, а где урну с прахом искать?
Для начала надо сходить в Денерим
Ну сходил, а дальше что?
заходишь в дом где его ученик, либо его килл(при попытке войти в комнату того чела) либо надо узнать правду(через диалог). в комнате этого чела лежат книги - они укажут новую локацию на карте.
Azzz Кстати интересно, если я поставлю патч, то мне характеристики прибавят?
Еще заметил одну особенность, некоторые враги явно сильнее моей команды - они используют скиллы которые мои персы не могут получить из-за ограничений в уровне или характеристиках.
Elrick А вот это плохо ибо эти игры уже трудно назвать тактическими РПГ, которыми они и задумывались. Ради тупого рубилово я себе Диаблу или нечто подобное поставлю, а здесь хотелось бы покумекать, как с тем или иным врагом справиться. Помню в IDW и BG2 долго голову ломал как дракона свалить Но разыграл партию как по нотам и дракон сложился, хотя до этого казался неуязвимым. И для этого не пришлось с собой таскать обоз бинтов и припарок.
Кстати так и не понял зачем в игру прикрутили рудиментарную алхимию - ведь толком ингридиенты в мире не найдешь - приходится покупать, только смысла в этом нет, тк купить готовую аптечку получается дешевле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Вообще не понимаю претензий к игре, это либо какой то юнышеский нигилизм вообще или непонятно что типа "вот все хвалят, я знааааю им заплатили, дайка я щас нарою что нибудь, утру всем нос и покажу как я офигенный" это из разряда надумать что -то и не более того. У игры реально 1 конкурент - это the witcher, причем разрыв между играми по прежнему огромен. Ведьмак это сути одна территория - город и все остальное к нему прилегающее, бегаешь туду сюда по одним и тем же локациям по 10 раз. Пока качеству исполнения и вообще масштабу игры (детали, гемплей и т.д.) это ведьмак умножить как минимум на 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
t4tune
Цитата:
Кстати так и не понял зачем в игру прикрутили рудиментарную алхимию - ведь толком ингридиенты в мире не найдешь - приходится покупать, только смысла в этом нет, тк купить готовую аптечку получается дешевле
С аптечками, как по мне, напряженка еще та. А с помощью алхимии их можно много накрафтить. У эльфов вон вообще нескончаемые ресурсы Эльфийского Корня по три копейки за пучок для припарок. А вообще игра, как мне кажется, состоит в том, чтобы надыбать десяток аптечек и два десятка припарок :\ Сейчас в Орзиммаре Совершенную ищу. Дошел до Мертвых рвов - вот там толпы порождений, избили дай боже - только и бегаю в лагерь раны зализывать. Надо разработать хорошую партию... А может плюнуть и сделать война, взять Алистера, мужика из клетки и Морриган? Аллистеру забить на щиты и прокачивать в двуручи? Силы вкачать им этак 36 для доспехов
Цитата:
Кстати интересно, если я поставлю патч, то мне характеристики прибавят?
Попробуй. По крайней мере, ничего не потеряешь. мои сейвы загрузились и после установки патча.
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
MEX-74 писал(а):
Вообще не понимаю претензий к игре, это либо какой то юнышеский нигилизм вообще или непонятно что типа "вот все хвалят, я знааааю им заплатили, дайка я щас нарою что нибудь, утру всем нос и покажу как я офигенный" это из разряда надумать что -то и не более того. У игры реально 1 конкурент - это the witcher, причем разрыв между играми по прежнему огромен. Ведьмак это сути одна территория - город и все остальное к нему прилегающее, бегаешь туду сюда по одним и тем же локациям по 10 раз. Пока качеству исполнения и вообще масштабу игры (детали, гемплей и т.д.) это ведьмак умножить как минимум на 2.
Нет, это называется "Обьективная оценка". Мне нравится в игре это, это и вот это. Вот это и это раздражает, а вот за это и это вообще убил бы. Кстати да, не нравится что в описаниях абилок не указан их урон, защита, лечение... Сложно ориентироваться в прокачке.
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения