Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Москва
Аналогичная фигня, только 9800про, гиг памяти и 2400mhz barton. Тут писали, что при включении opengl режима, всё работает намного быстрее. У меня же совсем наоборот: начинается просто пошаговая стратегия и игра вылетает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
androlog Памяти больше надо To ALL Как опен гл поставить а тов в системе ставлю вот так openGL или так OpenGL
А он всё равно сбрасывает на директ рендринг
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Прочел про проблемы владельцев Радеонов с OpenGL -действительно, на многих др.форумах, юзвери, те кто их имеет, жалуются, что big проблемс с OpenGL ...
Видно лучше им на OpenGL не переходить в данной игре.
А то что надо однозначно только 1024mb написано в ридми у игре.
Там также, отмечено, что 512 - ОК! только для сетевой игры....
androlog Слушай, сделай дефрагментацию диска, небось давно не делал. У меня када было 512 и она часто к винчу обращалась, после дефрагментации тормоза пропали, так как всё файло по полкам аккуратно разложилось.... Я обратил внимание, чтодаже когда из игры только вышел на рабочий стол, включив на позыр занятость памяти - видишь что ещё несколько секунд около 470-490 мегов занято.... И это когда уже вышел из игры!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
Такс... Спасибо за совет как поставить OpenGL - теперь все залетало на VeryHigh all ))) Приятно... А то директ9 на ти4200 у мя чуток притормаживал зараза А 512 под ХР хватает вполне...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
manjak писал(а):
В папке где находится FarCry.exe запусти FarCryconfig.exe или как его там. Там все настройки даются с пояснениями.
Да, некоторая часть настроек там есть (но не все), однако на счет "с пояснениями", там совсем не хорошо. Я бы и сам так мог пояснять...
Например, что бы вы сказали по поводу такой команды: e_decals ?
В "пояснении" дается расшифровка как "Toggles decals" вот и все!
Это совсем не пояснение, а просто отписка.
Или им было просто лень пояснять назначение этого параметра?
Хм... так я и сам могу (без чьей либо помощи) "переводить" не понятные термины...
Типа: "Format" -> (пояснение)-> "команда формат" вот и догадывайся, если не знаешь...
Но, вернемся к теме:
Даже установив там все параметры на максимум (Very High) значения, все равно "трава" (или кусты) в удалении "появляется/исчезает", как при движении, так и при зуминге (т.е. нажатии правой клавиши мыши).
У меня есть подозрение, что это отдельные настройки не связанные с "удаленностью" объектов, а скорее всего может быть с "колличеством" активной "растительности" (в farCry: vegetation objects) на экране.
Возможно, я бы и не возникал по поводу исчезающих "кустов" на значительном удалении, или где-либо далеко на горизонте.
Но, кусты уже на удалении примерно 35-40 метров (по индикатору бинокля), начинают появлятся/исчезать даже при Very High настройках, что при таком общем "качестве" игрухи создает совсем не приятные ощущения, как буд-то бы играешь на GF-MX400 и он не успевает прорисовывать все детали
Ксожалению, именно такой (как прорисовка ВСЕХ без исключения объектов) или близкой ей по смыслу команды я не обнаружил.
Просмотрел все команды по TAB, но тоже ничего "путного" не нашел.
Может быть все же кто-либо знает, есть ли еще какой-либо параметр, отвечающий за "проявление" всех или хотя бы только близких объектов?
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва, Восток
Здрасте, у меня Вар Край глючит!
Когда он загружает уровень, то вся катинка становиться практически неотличимой, сине-белой.
В меню все ок. В других играх тоже.
Конфа в профайле, дрова к видео ставил 52.16/53.03/56.56.
Помогите, ато оч обидно 350рэ пришлость отдать барыгам Если это уже обсуждалось, то сорри, карточка инета кончается, тороплюсь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2003 Откуда: Киев
ShuRRik "и всеравно вода остается красивой"... а ты в шутеры ради воды играешь?:)
Мда, все на "лоу"...а почему не погнан Дурень? ведь они на 166 идут ну просто ВСЕ, я видел до десятка, так даже худшие шли на 166 без поднятия напряжения...
Не вижу я кайфа играть в исконно "графические шутеры", когда все на "low", это же не ку-3 по сетке, где важно, чтобы ты первым вовремя товарища зареилил
ShuRRik На low вода намного хуже, чем даже на middle... Основная масса теней появляется на high... И т.д.
Дык о каких красивостях идет речь? Или в сравнение берутся игры периода dx7?
Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения