Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 21 из 618<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Новосибирск
WinDiesel писал(а):
всётаки это хороший мидл, но не хай-энд, с которым смогла конкурировать GTX280. И цена у него щас почти в два раза мешьше.

Я про то время когда она была хиг!

_________________
Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI
Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
tolyan14 писал(а):
mike-lesnikя вот тоже думал что не будет, но похоже всё же добавят http://radeon.ru/?select=more&f=2009_09&new=50 Хотя как по мне, лучше бы не гнались за новомодными штучками, а нормально потрудились над сюжетом и оптимизацией...

видимо АМД спонсирует и всячески поддерживает разрабов в делах поддержки дх11, иначе врядли бы разработчики стали бы вводить этот дх11. у них я думаю и без того дел с отлавливанием багов хватает...
з.ы. зато дополнительный пиар обеспечен. не так ведь много проектов с дх11... амд раструбит на весь инет :dance: :super: :bow:
kstovo писал(а):
Я пару hd4870/1gb в кросс только что прикупил. Что теперь их на свалку?

интересно, сколько вы за них отдали...уж не цену будущего 5850 :grob:
NeSter23 писал(а):
chelSt0rM писал(а):ожидается что 5870 будет быстрее 295Не будет, вот увидите!

вам как владельцу 295 охотно верю :tooth:
WinDiesel писал(а):
А если в сталкере действительно сделают DX11, то ведь размер текстур могут сделать и в 3 раза бельше, чем в предыдущем. Тогда действительно будет фотореалистичная графика

зачем?? текстуры и так довольно чёткие...сталкеру не хватает имхо:
- честной, не появляющейся из под носа растительности. вы думаете за счет чего в ЗП будут огромные локации и приемлимая скорость?? гляньте на плотность травы в роликах, там отдельные кустики остались от былых лугов.
- Нормальной, физически корректной разрушаемости.
- реалистичных теней, а не этого мыла из чн....что бы тень рассеивалась при отдалении источника света.
- ну и моделей персонажей новых конечно....но это видимо к 2й части будет :abuse:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Откуда: kstovo NN
mike-lesnik писал(а):
интересно, сколько вы за них отдали...
5500руб за 1 штуку :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Димитровград
в зп решили ввести дх 11? и когда же они его выпустят тогда? ведь обещали в 3квартале,а на носу уже 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Stavropol City
step&ka
должны выпустить в октябре... но это же gsc, так что возможно что на днях объявят что выход игры перенесён, и будут ссылаться на то что решили прикрутить дх11 :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
А если в сталкере действительно сделают DX11, то ведь размер текстур могут сделать и в 3 раза бельше, чем в предыдущем.

в сталкере, по крайней мере в тч, текстуры и так зашибись - ты эт разрабам кривиса 2 скажи.
ЗЫ: в 3 раза больше - т.е. 2048*3=6144. а почему не в 4???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
jgopnik писал(а):
в 3 раза больше - т.е. 2048*3=6144. а почему не в 4???

Это надо спецификации DX11 смотреть.

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2008
Наф..этот директ.На семерке в вархеде текстуры исчезают,как его вычистить? :?: Хотя возможно из за пиратки,на лицензии кризиса все в норме. :?:

_________________
Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
ох чует мое сердце чтоне выйдет ЗП в октябре, скорее в ноябре-декабре, или не дай бог в следующем году.
дирт 2 перенесли на пару месяцев вроде из-за Дх11, а тут даже без переноса...странно, скорее его патчами будут добовлять и к 10 глядиш все будет.
Что касается видео карт, то я не советую их менять к выходу сталкера, и подождать новой серии Нвидии и сравнить быстродействие чтобы не лоханутся) а как выйдет сравнить и выбрать.

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
mike-lesnik писал(а):
реалистичных теней, а не этого мыла из чн....что бы тень рассеивалась при отдалении источника света.

Куда ещё реалистичней? Тени и так на высшем уровне. Как и текстуры, кстати. Нужны лица нормальные, физика и большие локации.
mike-lesnik писал(а):
честной, не появляющейся из под носа растительности.

Это уже есть - играй на максе.
NeSter23 писал(а):
Не будет, вот увидите!

Если ПСП не подведёт, то будет быстрее. 4890 ~ 275, но 295GTX - это SLI из 275, то есть 295 < 2*275, а 5870 = 2*4890. Простая арифметика, осталось только скрестить пальцы, чтобы ПСП хватило.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Obscury писал(а):
Это уже есть - играй на максе.


Да? Скрин в студию! Играю на максе-голые холмы и травка впереди постепенно появляется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Новосибирск
Obscury писал(а):
Простая арифметика, осталось только скрестить пальцы, чтобы ПСП хватило.

Это слишком банально и не правельно, В 4890 800 блоков а в 5870 1600 блоков, это в двое больше, НО Одно дело когда работают в кросе 2 чипа с 800 и совсем другое, когда один монолитный чип с 1600! Скорость двух по 800 будет больше, потому что у каждого чипа своя память и следовательно своя пропускная способность! А в нонолите для всех 1600 одно шина с ограничением в 256bit и одна память!
mike-lesnik писал(а):
вам как владельцу 295 охотно верю

Сменил на две GTX 260 AMP2 стало быстрее! ;)

_________________
Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI
Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
artorun писал(а):
Obscury писал(а):
Это уже есть - играй на максе.

Да? Скрин в студию! Играю на максе-голые холмы и травка впереди постепенно появляется...

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Obscury писал(а):
Тени и так на высшем уровне

рассеивание тени при удалении источника света, вам о чём нибудь говорит?
Obscury писал(а):
mike-lesnik писал(а):честной, не появляющейся из под носа растительности.Это уже есть - играй на максе.

ну что вы спорите? что мы с artorun слепые что ли??? и не надо подсовывать скрины где этот недостаток не заметен. он в динамике виден!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
и не надо подсовывать скрины где этот недостаток не заметен. он в динамике виден!!

Мой скрин на DX10 + все на максимум (кроме сглаживания).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Хабаровск
Obscury писал(а):
Куда ещё реалистичней? Тени и так на высшем уровне

Угу... только вот в ТЧ и ЧН на любых настройках кроме стат.освещения НЕТ ТЕНИ ОТ ГГ! на разных компах причем, одно совпадает-видео ATI. Не знаю, как на NV.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Скрин в студию!

#77
All Maximal

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
ЗЫ: а что насчет эфекта смаза движений (Motion Blur по моему)? во многих играх есть, а в сталкере нету :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
не парни вы или слепые или прикалываетесь...ну как можно не видеть появляющуюся при движении гг растительность :?: :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
не парни вы или слепые или прикалываетесь...ну как можно не видеть появляющуюся при движении гг растительность :?: :spy:

Ну видим... и что? Ты хочешь, чтобы вся растительность сразу на всей локации появлялась?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
не парни вы или слепые или прикалываетесь...ну как можно не видеть появляющуюся при движении гг растительность

я просто выложил скрин где это видно. была бы трава подстать земле, как в тч, былоб не так заметно


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 21 из 618<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Google [Bot], spellcraft, uzver87 и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan