#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2006
ну не знаю круче ли всех морпехи. я пока отыграл два раунда, один за морпеха (0 фрагов) и один за чужого (15 фрагов и победа). при том что морпехом играть естественно привычнее - обычный фпс(быстро целиться я умею чесслово) а с управлением и беготней по стенам у чужого пришлось повозиться. жутко непривычно оружие ближнего боя да и голова кружится от маневров в трех измерениях. но как круто выслеживать добычу проберешься за спиной через дыру в потолке подползепь под потолку к суетливо вертящемуся морпеху и КЛАЦ. а за морпеха играть чистый хоррор пикает все чаще а потом раз и на боку пострашней дума3 пожалуй будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2006 Откуда: Moskow region
DaemonSpawn писал(а):
Графика не изменится - по-моему, она вполне терпима и так. Вот геймплейное видео из кампании http://www.gametrailers.com/video/uk-marines-aliens-vs/61639 естественно, все то же самое. DirectX 11 ничего особого не даст - чуть больше деталей где-нибудь, где их никто не заметит, да фпс ниже раза в полтора, вот и все, скорее всего.
Графика вполне приемлемая,все равно темно ничего не рассмотришь но получше чем в демо,вот что непонятно есть ли разрушения в игре??, алиены почему то легко убиваются даже с пистолета!
_________________ Core i3 3220. GA-Z77-D3H Kingston Hyper X 1600 4 Gb. Asus HD 7770 1Gb
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Хмм, загрузил ныне дему снова - и не узнал ее, в стиме что ли уже обновление для демы было..
команду по сети нашло на удивление быстро. короче стало интереснее на порядок.
вопрос - за маринера стремновато играть, но как черт возьми Бежать быстрее? или это так задумано для фактора страха, и еле движется герой.. (а алиен гоняет шо угорелый )
интересно, как за чужого сделать так, чтобы врагу башку снесло начисто?
в демо конечно карта фиговая... в открытых картах будет намнооого интереснее + режим тим-матч. там и чужим попонятней (меньше потолков) и хищникам есть где развернуться. насчет того, что персонажу можно будет менять внешний вид? там всего 3 скина говорят будет ...хм неочень. вообщем ждем в полной версии новое оружие, открытые карты, режимы. демка понравилась, не считая говёной карты.
спереди сложно убить опытного игрока, выходят из захвата, блокируют. сзади же 100% килл. нравится еще паровозик...морпех-чужой-хищник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2009 Откуда: В. Новгород
Ирал еще и не раз попал в отличную команду... Один я морпех, 2 хища и 5 чужих... Это было атас... Одного чужого так достал когда палил по кругу, он не рад был, что подкрался со спины.. Когда он решил бежать от меня, я тоже от него сиганул, поняв, что оторвался. Каково было удивления, когда мы сним пересекаемся через помещение в перекрестке каридоров.. Это было кадр.. Открыл огонь, он бедный по всем стенам метался как ужаленный.. И вообще я себе место в каридоре тупиковом отвоевал и туда нос совать никто не хотел, хотя предаторы там развлекались..... И самое главное в морпехе путь ШАХИДА если Ты уверен что встреча с аллахом не избежна в неравном близком бою..Держи в подствольнике гранату, для СЕБЯ и ТОГО парня в ТЕНИ... Тогда они тебя будут боятся, через некоторое время уважать
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2008 Откуда: Москва
Tosol
Цитата:
в открытых картах будет намнооого интереснее + режим тим-матч. там и чужим попонятней (меньше потолков) и хищникам есть где развернуться.
Это "хищникам есть где развернуться" на открытых картах приведет к тому, что бедные чужие будут весь матч жаться по углам (потому что на открытой местности их сразу заметят и мигом поджарят наплечной пушкой), как и морпехи, которых ждет то же угощение. Открытые карты принципиально не годятся для AVP - чужим нужны вентиляционные короба, темные потолки, покрытые органикой стены (по ним можно бегать беззвучно), много разветвлений (чтобы морпеху приходилось разворачиваться и, соответственно, поворачиваться куда-нибудь спиной) и узкие коридоры (длинный забег в атаке на морпеха ни один алиен на моей памяти не пережил - сначала его слышишь, потом быстро убиваешь.); морпехам тоже закрытые карты подходят больше, поскольку детектор движения работает в ограниченном радиусе, и засечь носящегося где-то по крышам хищника невозможно, в то время как у него есть прекрасная мишень и самонаводящееся оружие. Единственный класс, кому идеально подходят открытые карты - хищник - но его никто не спрашивает, поскольку и так баланс не очень. Хорошо еще, что у него (вроде) отобрали копьемет и сеть.
Впрочем, даже на этой карте есть уж слишком открытый участок, сделанный специально чтоб и хищникам тоже можно было порезвиться - ну так туда морпеху даже высовываться нельзя, если наверху засела тварь с наплечной пушкой. Чужой хоть по стенам умеет карабкаться. В общем, хорошая карта - вполне в духе AVP, как я его себе представляю. Хочется опробовать режимы INFESTATION и SURVIVOR - и очень жаль, что теперь нет EVAC.
_________________ A single man of faith can triumph over a legion of the faithless. Untold billions of the faithful can never be opposed.
Пушка не особо блестает меткость, бегущего чужого убить довольно трудно, а вот людей да, но открытом пространстве людя от хищников кирдык. Я предпочитаю диск - он не тратит енергию и может убить нескольких противников за раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
Открытая местность для морпеха верная смерть от хища (копьё,диски,пушка) детектировать в режиме невидимости если хищ стоит невозможно ... потому стараюсь на верхний уровень и не соваться.В коридорах нижнего уровня можно держаться, заняв оборону и простреливая два коридора ... за спиной иметь стену желательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Понравилась демка! Чужие очень крутые! Конечно трудно им ориентироваться. Непонятно где ты, на полу или потолке, или боковых стенках. Но черт, я в 3-й игре уже сделал страйк из 7 убитых, 5-х убил за 1 минуту в одном коридоры. А вот морпехом трудно, очень медленный и страшновато играть). Вообщем жду с нетерпением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
Tosol писал(а):
ТДМ получше будет. тут пока непонятно, встречаешь чужого...а он тебя не атакует, либо огрызается в ответ, если его убьешь...будто это и не ДМ вовсе.
В смысле ??? там такие замесы идут мама не горюй бывает только объединяются гамеры ... а так все валят друг друга без разбора. Я частенько встречаю пехоту адекватную - валим чужаков и хищей напару
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Motor Head писал(а):
Я частенько встречаю пехоту адекватную - валим чужаков и хищей напару
млин, а я таким похвастаться не могу...явно не отвечаю на атаки морпеха,..отхожу за стену, опять выхожу не стреляя..без толку... тупые продолжают валить..идиоты какие-то. Еще интересный дробовик..валит через длинющий коридор не хуже мелкокалиберной пушки...ноги не унесешь. Чужим играть как-то совсем печально...и прыгает не туда куда хочется и атакует не так...мож руки кривые. пока токо морпехом удачно..за хищника вообще не пробовал...чет влом разбиратся с оружием.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2006 Откуда: волгоград
Freeman,Doc писал(а):
а типа выбрать пушку и с ней бегать нельзя? О_о
Как нельзя?Нажал 1 ,например, выбрал плазмомет и бегаешь с ним захотел выстрелить ALT (у меня на боковую кнопку мыши настроено) 4 копье и т.д. Только оружие сначала подобрать надо ))))))))))))
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения