Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   exl13   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1961 • Страница 21 из 99<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 99  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
#77

Жанры: Action (Shooter) / 1st Person
Разработчик: Rebellion
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода:16 февраля 2010 года

Официальный сайт: http://www.sega.com/avp
Страничка в Steam

Инфо об игре:
#77 #77 #77
События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту.
Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.

Тизер


Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.



Черновик FAQ:
проблемы со звуком
- переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту
- перезагрузитесь
- установите DirectX от февраля 2010 года
- установите качество звука на 24 бита 44100 Hz

игра вылетает сразу после запуска
- вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее
- вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы

игра вылетает сразу после окончания ролика
-настройте звук
-вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините


Если частота кадров в игре неприемлимая :
- попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов
- игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами
- попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие
- игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях

неофициальная проверка сист требований
http://www.yougamers.com/gameometer/10378/



Системные требования:
Минимальные

* Операционная система Windows 7/XP/Vista;
* Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный;
* 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
* Звуковая карта;
* Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые

* Операционная система Windows 7/XP/Vista;
* Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта;
* Клавиатура, мышь.

Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.

Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 19:14, всего редактировалось 10 раз(а).
edit



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
ну не знаю круче ли всех морпехи. я пока отыграл два раунда, один за морпеха (0 фрагов) и один за чужого (15 фрагов и победа). при том что морпехом играть естественно привычнее - обычный фпс(быстро целиться я умею чесслово) а с управлением и беготней по стенам у чужого пришлось повозиться. жутко непривычно оружие ближнего боя да и голова кружится от маневров в трех измерениях. но как круто выслеживать добычу :haha: проберешься за спиной через дыру в потолке подползепь под потолку к суетливо вертящемуся морпеху и КЛАЦ. а за морпеха играть чистый хоррор пикает все чаще а потом раз и на боку :fingal: пострашней дума3 пожалуй будет

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2006
Откуда: Moskow region
DaemonSpawn писал(а):
Графика не изменится - по-моему, она вполне терпима и так.
Вот геймплейное видео из кампании
http://www.gametrailers.com/video/uk-marines-aliens-vs/61639
естественно, все то же самое. DirectX 11 ничего особого не даст - чуть больше деталей где-нибудь, где их никто не заметит, да фпс ниже раза в полтора, вот и все, скорее всего.



Графика вполне приемлемая,все равно темно ничего не рассмотришь но получше чем в демо,вот что непонятно есть ли разрушения в игре??, алиены почему то легко убиваются даже с пистолета!

_________________
Core i3 3220. GA-Z77-D3H Kingston Hyper X 1600 4 Gb. Asus HD 7770 1Gb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Хмм, загрузил ныне дему снова - и не узнал ее, в стиме что ли уже обновление для демы было..

команду по сети нашло на удивление быстро.
короче стало интереснее на порядок.


вопрос - за маринера стремновато играть, но как черт возьми Бежать быстрее? :slobber: или это так задумано для фактора страха, и еле движется герой..
(а алиен гоняет шо угорелый :beer: )

интересно, как за чужого сделать так, чтобы врагу башку снесло начисто?

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Dark Knight

долго бежать не получится - а так Q


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Челябинск
как у хищника оружие юзать? взял палку, диски , один хрен всех руками херачит))
и гиперпрыжок , как метки ставить ?

_________________
"Под моим командованием, любая миссия становиться суицидальной."(c)
[OVER]RAZOR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
b3nzin писал(а):
и гиперпрыжок , как метки ставить ?

Shift'ом ставишь + Space прыгаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
в демо конечно карта фиговая... в открытых картах будет намнооого интереснее + режим тим-матч.
там и чужим попонятней (меньше потолков) и хищникам есть где развернуться.
насчет того, что персонажу можно будет менять внешний вид? там всего 3 скина говорят будет ...хм неочень.
вообщем ждем в полной версии новое оружие, открытые карты, режимы. демка понравилась, не считая говёной карты.

спереди сложно убить опытного игрока, выходят из захвата, блокируют. сзади же 100% килл.
нравится еще паровозик...морпех-чужой-хищник :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: В. Новгород
Ирал еще и не раз попал в отличную команду... Один я морпех, 2 хища и 5 чужих... Это было атас... Одного чужого так достал когда палил по кругу, он не рад был, что подкрался со спины.. Когда он решил бежать от меня, я тоже от него сиганул, поняв, что оторвался. Каково было удивления, когда мы сним пересекаемся через помещение в перекрестке каридоров.. Это было кадр.. Открыл огонь, он бедный по всем стенам метался как ужаленный.. И вообще я себе место в каридоре тупиковом отвоевал и туда нос совать никто не хотел, хотя предаторы там развлекались.....
И самое главное в морпехе путь ШАХИДА если Ты уверен что встреча с аллахом не избежна в неравном близком бою..Держи в подствольнике гранату, для СЕБЯ и ТОГО парня в ТЕНИ... Тогда они тебя будут боятся, через некоторое время уважать

_________________
Xeon3520@3.8,X58,GeForce470GTX Sli,3/2gb ddr3 1600Mhz,Corsair Tx950w,hdd 1tbt,Raid 0 WD VelociRaptor 300Gb/2, X-fi Titanium, CM HAF932..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
b3nzin писал(а):
как у хищника оружие юзать? взял палку, диски , один хрен всех руками херачит))
и гиперпрыжок , как метки ставить ?

Сначала выбираешь оружие: цифры 1,2,3,4. Потом левый ALT зажимаешь и целишься, чтоб выстрелить/метнуть просто отпускаешь ALT.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Челябинск
eds спасиб

_________________
"Под моим командованием, любая миссия становиться суицидальной."(c)
[OVER]RAZOR


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2008
Откуда: Москва
Tosol
Цитата:
в открытых картах будет намнооого интереснее + режим тим-матч.
там и чужим попонятней (меньше потолков) и хищникам есть где развернуться.

Это "хищникам есть где развернуться" на открытых картах приведет к тому, что бедные чужие будут весь матч жаться по углам (потому что на открытой местности их сразу заметят и мигом поджарят наплечной пушкой), как и морпехи, которых ждет то же угощение. Открытые карты принципиально не годятся для AVP - чужим нужны вентиляционные короба, темные потолки, покрытые органикой стены (по ним можно бегать беззвучно), много разветвлений (чтобы морпеху приходилось разворачиваться и, соответственно, поворачиваться куда-нибудь спиной) и узкие коридоры (длинный забег в атаке на морпеха ни один алиен на моей памяти не пережил - сначала его слышишь, потом быстро убиваешь.); морпехам тоже закрытые карты подходят больше, поскольку детектор движения работает в ограниченном радиусе, и засечь носящегося где-то по крышам хищника невозможно, в то время как у него есть прекрасная мишень и самонаводящееся оружие. Единственный класс, кому идеально подходят открытые карты - хищник - но его никто не спрашивает, поскольку и так баланс не очень. Хорошо еще, что у него (вроде) отобрали копьемет и сеть.

Впрочем, даже на этой карте есть уж слишком открытый участок, сделанный специально чтоб и хищникам тоже можно было порезвиться - ну так туда морпеху даже высовываться нельзя, если наверху засела тварь с наплечной пушкой. Чужой хоть по стенам умеет карабкаться.
В общем, хорошая карта - вполне в духе AVP, как я его себе представляю. Хочется опробовать режимы INFESTATION и SURVIVOR - и очень жаль, что теперь нет EVAC.

_________________
A single man of faith can triumph over a legion of the faithless. Untold billions of the faithful can never be opposed.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Пушка не особо блестает меткость, бегущего чужого убить довольно трудно, а вот людей да, но открытом пространстве людя от хищников кирдык. Я предпочитаю диск - он не тратит енергию и может убить нескольких противников за раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Открытая местность для морпеха верная смерть от хища (копьё,диски,пушка) детектировать в режиме невидимости если хищ стоит
невозможно ... потому стараюсь на верхний уровень и не соваться.В коридорах нижнего уровня можно держаться,
заняв оборону и простреливая два коридора ... за спиной иметь стену желательно.

Командные зачистки были бы ещё интереснее

http://www.gametrailers.com/video/survi ... s-vs/61447


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Жаль я в демке не увидел сторожевых пушек у маринов, для дефа в тесных коридорах самое оно, можно будет неплохой шмат карт так обезопасить =).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
ТДМ получше будет. тут пока непонятно, встречаешь чужого...а он тебя не атакует, либо огрызается в ответ, если его убьешь...будто это и не ДМ вовсе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Понравилась демка! Чужие очень крутые! Конечно трудно им ориентироваться. Непонятно где ты, на полу или потолке, или боковых стенках. Но черт, я в 3-й игре уже сделал страйк из 7 убитых, 5-х убил за 1 минуту в одном коридоры. А вот морпехом трудно, очень медленный и страшновато играть). Вообщем жду с нетерпением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Tosol писал(а):
ТДМ получше будет. тут пока непонятно, встречаешь чужого...а он тебя не атакует, либо огрызается в ответ, если его убьешь...будто это и не ДМ вовсе.


В смысле ???
там такие замесы идут мама не горюй :gun:
бывает только объединяются гамеры ... а так все валят друг друга без разбора.
Я частенько встречаю пехоту адекватную - валим чужаков и хищей напару :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Motor Head писал(а):
Я частенько встречаю пехоту адекватную - валим чужаков и хищей напару


млин, а я таким похвастаться не могу...явно не отвечаю на атаки морпеха,..отхожу за стену, опять выхожу не стреляя..без толку... тупые продолжают валить..идиоты какие-то. Еще интересный дробовик..валит через длинющий коридор не хуже мелкокалиберной пушки...ноги не унесешь. Чужим играть как-то совсем печально...и прыгает не туда куда хочется и атакует не так...мож руки кривые. пока токо морпехом удачно..за хищника вообще не пробовал...чет влом разбиратся с оружием.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
eds писал(а):
b3nzin писал(а):
как у хищника оружие юзать? взял палку, диски , один хрен всех руками херачит))
и гиперпрыжок , как метки ставить ?

Сначала выбираешь оружие: цифры 1,2,3,4. Потом левый ALT зажимаешь и целишься, чтоб выстрелить/метнуть просто отпускаешь ALT.

а типа выбрать пушку и с ней бегать нельзя? О_о
не я конечно понимаю-тяжелое детство,консольный разработчик,но не настолько же!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2006
Откуда: волгоград
Freeman,Doc писал(а):
а типа выбрать пушку и с ней бегать нельзя? О_о

Как нельзя?Нажал 1 ,например, выбрал плазмомет и бегаешь с ним захотел выстрелить ALT (у меня на боковую кнопку мыши настроено)
4 копье и т.д. Только оружие сначала подобрать надо ))))))))))))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1961 • Страница 21 из 99<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 99  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan