Поэтому оптимизация для игры такого уровня дааалеко не плоха.
Когда выпустят патч с нормальной оптимизацией - тогда можете говорить. А когда во время масштабного боя на настрйках графики которые выглядят как "убогие", на моём кофиге по 20 фпс -это не дело. Надо-было делать 64-х битной, это та игра, которой это действительно нужно, такое кол-во свопа это не дело.
Цитата:
Вообще Аи поумнел, что радует.
Вроде как 2 стороны аи, пехоты в городе, с приказом вести бой против друг-друга не могут напр. пользоваться зданиями. А уж залегание посреди улицы это вообще нечто. Играть надо с людьми.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
megapashtet,
я же нигде не говорил, что они одинаковые) общее у них одно - это системы активной защиты. практически со всем согласен, кроме одного - Javelin не наводится по IR в прямом смысле (прицельное устройство ловит выхлоп ракеты, и таким образом вычисляет отклонение ракеты от линии визирования).
вообще, из нынешнего тандема комплексов активной защиты неплохо смотрится "Заслон". Добавлено спустя 7 минут, 24 секунды NEO1989,
ты удивишься, но большинство боеприпасов, наводимых по лазерной подсветке, требуют наличия этой самой подсветки вплоть до момента поражения цели. это значит, что если вертолет стреляет "Вихрем", ему надо находится в зоне прямой видимости с целью и производить целеуказание ракете.
ты удивишься, но большинство боеприпасов, наводимых по лазерной подсветке, требуют наличия этой самой подсветки вплоть до момента поражения цели. это значит, что если вертолет стреляет "Вихрем", ему надо находится в зоне прямой видимости с целью и производить целеуказание ракете.
Эт тока у на нас на су39 , ми28 , ка50\52 ... нужно так задрачиватся , хеллфаер 2 действует по принципу выстрелил и забыл .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
svirry, согласен)
megapashtet, хм, на видео показано, как заслон сбил с курса бронебойный подкалиберный боеприпас БМ-22. весьма неплохо. касательно второго поста - согласен, увы. однако и у нас есть подобные образцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Москва
Проблема с освещением: если форсировать кросс через -winxp, то у мну на Vista32, дрова 9.6) уровень освещенности дико прыгает, особенно это заметно в утренние часы - то все видно нормально, затем на том же месте полная темнота... Причем если зайти в игру с оригинального exe, то этот глюк с резкими перепадами освещенности пропадает, но и кросс тоже.
Кто что может подсказать?
З.Ы. патч 1.02.58134 на лицухе.
_________________ Свободу попугаям!!!
Последний раз редактировалось Пчёль 01.07.2009 9:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
megapashtet, должен признать, с javelin я как-то погорячился - там действительно головка самонаведения (ГСН) c ИК-приемником. просто читал, что javelin'ами и по укрепленным позициям стреляют, которые не имеют инфракрасного контраста, а для этого необходимо применение визирования, о чем я уже писал ранее. наши "выстрелил-забыл" - это комплекс "Гермес", к примеру.
наши "выстрелил-забыл" - это комплекс "Гермес", к примеру.
То что у нас есть такие комплексы это уже хорошо вот только смущает меня вот что
Цитата:
Тип боевой части осколочно-фугасная
http://www.kbptula.ru/rus/multi/hermesa.htm Ну да ладно , варианты боевых частей добавят ещё наверняка Жаль что на наши " истребители танков " ставят только вихри да атаки ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
NEO1989 писал(а):
moty Каюсь :
Привет.Комрад полностью с тобой согласен."Статья" шикарная(журналистикой увлекался?)Ладно,пошутили,дальше....Моё мнение сугубо личное и никому ненавязывается!Игра,безусловно удалась.Мало того,думаю,что разрабам Operation Flashpoint2 надо как следует потрудится,чтобы "выглядеть"как минимум также и не "съедать ещё больше железа.OFP2 будет мощным и "полноценным" монолитом по любому,уж очень мастистые и опытные люди делают.Но кто-бы круче неоказался,мы,геймеры от этого только выиграем.Согласны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Sema2 писал(а):
разрабам Operation Flashpoint2 надо как следует потрудится,чтобы "выглядеть"как минимум также и не "съедать ещё больше железа.OFP2 будет мощным и "полноценным" монолитом по любому,
оно для консолей делается....это уже убого как вы себе представляете управление в хардкоронм (?) военном симуляторе на джойстике? Я хоть и имею бурную фантазию, но это извините, извращение..
Никто не подскажет как можно на 100% решить проблему с недогружаемыми текстурами.Имеется 8 Гб ОЗУ и видеокарта ATI HIS 4850 1024 Mb
Думал что всё поправит патч 1.02.58134.Но увы.Хотя там вроде было заявлено Fixed localVRAM detection on Vista x64 systems with 8 GB RAM and more
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Jack2 и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения