Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 21 из 63<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
Поэтому оптимизация для игры такого уровня дааалеко не плоха.


Когда выпустят патч с нормальной оптимизацией - тогда можете говорить. А когда во время масштабного боя на настрйках графики которые выглядят как "убогие", на моём кофиге по 20 фпс -это не дело. Надо-было делать 64-х битной, это та игра, которой это действительно нужно, такое кол-во свопа это не дело.

Цитата:
Вообще Аи поумнел, что радует.


Вроде как 2 стороны аи, пехоты в городе, с приказом вести бой против друг-друга не могут напр. пользоваться зданиями. А уж залегание посреди улицы это вообще нечто. Играть надо с людьми.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
megapashtet,
я же нигде не говорил, что они одинаковые) общее у них одно - это системы активной защиты. практически со всем согласен, кроме одного - Javelin не наводится по IR в прямом смысле (прицельное устройство ловит выхлоп ракеты, и таким образом вычисляет отклонение ракеты от линии визирования).
вообще, из нынешнего тандема комплексов активной защиты неплохо смотрится "Заслон".
Добавлено спустя 7 минут, 24 секунды
NEO1989,
ты удивишься, но большинство боеприпасов, наводимых по лазерной подсветке, требуют наличия этой самой подсветки вплоть до момента поражения цели. это значит, что если вертолет стреляет "Вихрем", ему надо находится в зоне прямой видимости с целью и производить целеуказание ракете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
abel.the.first писал(а):
вообще, из нынешнего тандема комплексов активной защиты неплохо смотрится "Заслон".


Он вроде как должен защитить танк от джавелина , но что то мне кажется что от него он не спасёт :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=yiEc6TQ_i1s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
abel.the.first писал(а):
ему надо находится в зоне прямой видимости с целью и производить целеуказание ракете.

если только кто-то другой в это время не находится на не находится в зоне прямойф видимости и не производит такое целеуказание)

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
abel.the.first писал(а):
ты удивишься, но большинство боеприпасов, наводимых по лазерной подсветке, требуют наличия этой самой подсветки вплоть до момента поражения цели. это значит, что если вертолет стреляет "Вихрем", ему надо находится в зоне прямой видимости с целью и производить целеуказание ракете.

Эт тока у на нас на су39 , ми28 , ка50\52 ... нужно так задрачиватся , хеллфаер 2 действует по принципу выстрелил и забыл .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
svirry, согласен)
megapashtet, хм, на видео показано, как заслон сбил с курса бронебойный подкалиберный боеприпас БМ-22. весьма неплохо. касательно второго поста - согласен, увы. однако и у нас есть подобные образцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2006
Откуда: Москва
moty писал(а):
armamark
его, кстати, необходимо прогонять 2 раза и резалты. стабильные.


А можно подробнее: как запускать, как fps-ы писать.. ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва
Проблема с освещением: если форсировать кросс через -winxp, то у мну на Vista32, дрова 9.6) уровень освещенности дико прыгает, особенно это заметно в утренние часы - то все видно нормально, затем на том же месте полная темнота... Причем если зайти в игру с оригинального exe, то этот глюк с резкими перепадами освещенности пропадает, но и кросс тоже.
Кто что может подсказать?
З.Ы. патч 1.02.58134 на лицухе.

_________________
Свободу попугаям!!!


Последний раз редактировалось Пчёль 01.07.2009 9:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
abel.the.first писал(а):
касательно второго поста - согласен, увы. однако и у нас есть подобные образцы.

Эт какие ? Атаку то же сопровождать нужно . А хеллфаеры новые уже у них на вооружении ...
abel.the.first писал(а):
хм, на видео показано, как заслон сбил с курса бронебойный подкалиберный боеприпас БМ-22.

Думал что он кумулятивный:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Evgenn писал(а):
moty писал(а):
armamark
его, кстати, необходимо прогонять 2 раза и резалты. стабильные.


А можно подробнее: как запускать, как fps-ы писать.. ?


http://www.armaholic.com/page.php?id=5808

Помните, ДВА прохода.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2006
Откуда: Москва
moty писал(а):
http://www.armaholic.com/page.php?id=5808
Помните, ДВА прохода.


Благодарю! Вечерком затестим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
megapashtet, должен признать, с javelin я как-то погорячился - там действительно головка самонаведения (ГСН) c ИК-приемником. просто читал, что javelin'ами и по укрепленным позициям стреляют, которые не имеют инфракрасного контраста, а для этого необходимо применение визирования, о чем я уже писал ранее. наши "выстрелил-забыл" - это комплекс "Гермес", к примеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
abel.the.first писал(а):
наши "выстрелил-забыл" - это комплекс "Гермес", к примеру.

То что у нас есть такие комплексы это уже хорошо вот только смущает меня вот что
Цитата:
Тип боевой части осколочно-фугасная

http://www.kbptula.ru/rus/multi/hermesa.htm
Ну да ладно , варианты боевых частей добавят ещё наверняка :) Жаль что на наши " истребители танков " ставят только вихри да атаки ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
NEO1989 писал(а):
moty Каюсь :

Привет.Комрад полностью с тобой согласен."Статья" шикарная(журналистикой увлекался?)Ладно,пошутили,дальше....Моё мнение сугубо личное и никому ненавязывается!Игра,безусловно удалась.Мало того,думаю,что разрабам Operation Flashpoint2 надо как следует потрудится,чтобы "выглядеть"как минимум также и не "съедать ещё больше железа.OFP2 будет мощным и "полноценным" монолитом по любому,уж очень мастистые и опытные люди делают.Но кто-бы круче неоказался,мы,геймеры от этого только выиграем.Согласны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Sema2 писал(а):
разрабам Operation Flashpoint2 надо как следует потрудится,чтобы "выглядеть"как минимум также и не "съедать ещё больше железа.OFP2 будет мощным и "полноценным" монолитом по любому,

оно для консолей делается....это уже убого :grob:
как вы себе представляете управление в хардкоронм (?) военном симуляторе на джойстике? Я хоть и имею бурную фантазию, но это извините, извращение..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
Никто не подскажет как можно на 100% решить проблему с недогружаемыми текстурами.Имеется 8 Гб ОЗУ и видеокарта ATI HIS 4850 1024 Mb
Думал что всё поправит патч 1.02.58134.Но увы.Хотя там вроде было заявлено Fixed localVRAM detection on Vista x64 systems with 8 GB RAM and more


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
vaho83
А что у вас не так? текстуры прям под носом появляются? или объекты при приближении меняют (заметно) детализацию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
mike-lesnik
Вообще нету части текстур или они искажены!На XP всё ОК


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
vaho83
Игра на лицензии надеюсь?

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
NOFX
of course.до этого на пиратке тоже самое было.
Тут в этой теме на первой страничке в факе указана данная проблема.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 21 из 63<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Jack2 и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan