Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Red Alert писал(а):
Всё что можно на макс поставил в ССС и в игре Ultra
Red Alert, вот из-за этого все эти проблемы, что и там и там поставили. Сбросьте в ССС все на дефолт и форсируйте только анизотропную фильтрацию. А все остальные настройки, в том числе и сглаживание, выставляйте ТОЛЬКО из игры. Какой смысл вообще форсировать аппаратно сглаживание, если в игре оно предусмотрено программно ?
Последний раз редактировалось sprata 30.11.2009 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2007 Откуда: г.Сургут
sprata писал(а):
Red Alert писал(а):
Всё что можно на макс поставил в ССС и в игре Ultra
Red Alert, вот из-за этого все эти проблемы, что и там и там поставили. Сбросьте в ССС все на дефолт и форсируйте только анизотропную фильтрацию. А все остальные настройки, в том числе и сглаживание, выставляйте ТОЛЬКО из игры. Какой смысл вообще форсировать аппаратно сглаживание, если в игре оно предусмотрено программно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: Челябинск
zhenek2008
Цитата:
У меня в первом dirt`e на старте , когда в кадре 6 машин фрапс показывал 25-30 фпс, а здесь - 35-40, и это при гораздо лучшей картинке)
если честно - гораздо лучшую картинку не заметил. тому-же Шифту проигрывает. Да и физика отстойная - в Шифте, неоднократно поруганном, поведение машин реалистичнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
KirilC
Цитата:
да?! и что будет ты первым меня застрелишь?! ААА! понял у тебя пуля полетит быстрее у тебя же 300 FPS а у меня всего лишь 50
Да нет, просто чем больше ФПС, тем резче и четче движения мыши. Это известно ВСЕМ. Любой сетевой шутер, да и гонки к этому относятся, капризен до ФПС. Поэтому все играют на убитой графике и максимальном ФПС, которым считается 100+
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Цитата:
гораздо лучшую картинку не заметил.
Ну графика по сравнению с первым мне особо лучше не показалась, как таковая, но явно лучше проработанная, смотрится куда приятнее, также добавились кое какие не лишние эффекты.
Цитата:
Да и физика отстойная - в Шифте, неоднократно поруганном, поведение машин реалистичнее...
Кому как, я немогу нормально играть в Шифт, машины на поворотах сносит как будто им там маслом намазано, даже если на минимальной скорости заходить, сдесь хотябы можно этим управлять (верно для управления с клавы).
Цитата:
А когда игра выйдет ?
Английская версия 1'го, у нас уже русская поступит в продажу примерно 10'го...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Поиграл сегодня. Игра не понравилась. 1. Графика - отстой. Ну что там может нравится? Обычная пропиаренная консольная игра. Не, даже хуже чем обычная. поставил бы 5 из 10 по консольным меркам =) 2. Геймплей - это самое казуальное и аркадное ралли. Что тут еще добавить. 3. Звук - отличный =) ЕАХ 5, хорошие эффекты и саундтрек нормальный.
В стиме написано: Системные требования OS: Microsoft Windows XP, Vista or Windows 7 Processor: - Intel Pentium D 3.0Ghz or AMD Athlon 64 X2 Memory: 1GB (2GB for Windows Vista) Graphics: ATI Radeon X1500 or NVIDIA GeForce 6800 DirectX®: 9 and 11 Hard Drive: 10GB Controller Support: XBox 360 controller support
Выходит, либо играйте на девятом, либо берите карточки с dx11...
We will be releasing the Official DiRT 2 Demo Tomorrow (1st Dec) at 2pm GMT
Over the weekend a leaked early version of the DiRT 2 demo has appeared on the net on various download sites. I would advise people not to download this unsupported version of the demo as it is not the final version and will not give you the best experience of the game.
As I mentioned previously this is a work in progress version of the demo which was not intended for release.
Once again I would advise people not to download the leaked version of the Demo and hold out until tomorrow and experience DiRT 2 the way we wanted you to.
В двух словах - та демо, что сейчас имеется в интернете, совсем не то, что вы должны тестить... А офф демка выйдет завтра в 17:00 по Москве... Возможно поэтому не видно разницы между dx9 и dx11? И ужасная квадратная вода в dx11...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
konakov писал(а):
1. Графика - отстой. Ну что там может нравится?
Ну-ну... Графика в игре на 8.5/10 (имхо), мне, например, очень понравились отблески солнца на машине (трасса в Morocco), выглядит действительно красиво. Что касается сравнения с НФС Шифт, то мне больше понравился Dirt 2, поведение машины меня устраивает, а повреждения тут раз в 100 наверное лучше)) Попробуйте в Шифте раздолбать тачку, так как в Dirt, да чтоб еще и красиво смотрелось. Как, например, задний бампер, который с одной стороны отвалился и тащится по земле. Шифт в этом плане деревянный.
Последний раз редактировалось sprata 30.11.2009 20:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
konakov писал(а):
3. Звук - отличный =) ЕАХ 5, хорошие эффекты и саундтрек нормальный.
в настройки звука загляни, там какойто rapture 3d в качестве звукового режима
GlukoO писал(а):
В двух словах - та демо, что сейчас имеется в интернете, совсем не то, что вы должны тестить... А офф демка выйдет завтра в 17:00 по Москве...Возможно поэтому не видно разницы между dx9 и dx11? И ужасная квадратная вода в dx11...
чтот не верится что это не "то" разницу вроде как уже узрели, и выражена она исключительно в ssao да и всё...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения