Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 21 из 176<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Red Alert писал(а):
Как эффект лесенки убрать на карте радеоновской в этой игрухе? :gun:

Ключевое слово в этом вопросе "радеоновской" :tooth: Во народ пошел, чуть какая трабла, сразу Радеон виноват)) Сглаживание включали хоть ? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: г.Сургут
sprata писал(а):
Red Alert писал(а):
Как эффект лесенки убрать на карте радеоновской в этой игрухе? :gun:

Ключевое слово в этом вопросе "радеоновской" :tooth: Во народ пошел, чуть какая трабла, сразу Радеон виноват)) Сглаживание включали хоть ? :-)

Всё что можно на макс поставил в ССС и в игре Ultra


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
sprata писал(а):
Ключевое слово в этом вопросе "радеоновской" :tooth:

хаха :D , но справедливости ради скажу, что в Дирт2 всё нормально вроде, хотя не присматривался ;) . АА из игры включал
Ghost88 писал(а):
Играю на G25, фидбэк просто убожество

спс, значит пока не буду доставать свой G, можт в дровах потом поправят, или в самой игре к релизу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Red Alert писал(а):
Всё что можно на макс поставил в ССС и в игре Ultra

Red Alert, вот из-за этого все эти проблемы, что и там и там поставили. Сбросьте в ССС все на дефолт и форсируйте только анизотропную фильтрацию. А все остальные настройки, в том числе и сглаживание, выставляйте ТОЛЬКО из игры. Какой смысл вообще форсировать аппаратно сглаживание, если в игре оно предусмотрено программно ?


Последний раз редактировалось sprata 30.11.2009 18:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
sprata писал(а):
в том числе и сглаживание, выставляйте ТОЛЬКО из игры.

дада, забыл подсказать :oops: , и в гриде так и дирт 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: г.Сургут
sprata писал(а):
Red Alert писал(а):
Всё что можно на макс поставил в ССС и в игре Ultra

Red Alert, вот из-за этого все эти проблемы, что и там и там поставили. Сбросьте в ССС все на дефолт и форсируйте только анизотропную фильтрацию. А все остальные настройки, в том числе и сглаживание, выставляйте ТОЛЬКО из игры. Какой смысл вообще форсировать аппаратно сглаживание, если в игре оно предусмотрено программно ?

Ага всё заработало спс :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2009
Откуда: Барнаул
А когда игра выйдет?

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-
Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
демку уже заюзал, красибо, вот только быстро, ен успеваю камушки на дороге считать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Челябинск
zhenek2008
Цитата:
У меня в первом dirt`e на старте , когда в кадре 6 машин фрапс показывал 25-30 фпс, а здесь - 35-40, и это при гораздо лучшей картинке)

если честно - гораздо лучшую картинку не заметил. тому-же Шифту проигрывает. Да и физика отстойная - в Шифте, неоднократно поруганном, поведение машин реалистичнее...


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Я правильно понимаю, что на моем профильном ноуте я поиграю только на минималке?=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
KirilC
Цитата:
да?! и что будет ты первым меня застрелишь?! :D ААА! понял у тебя пуля полетит быстрее у тебя же 300 FPS а у меня всего лишь 50

Да нет, просто чем больше ФПС, тем резче и четче движения мыши. Это известно ВСЕМ. Любой сетевой шутер, да и гонки к этому относятся, капризен до ФПС. Поэтому все играют на убитой графике и максимальном ФПС, которым считается 100+

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата:
гораздо лучшую картинку не заметил.
Ну графика по сравнению с первым мне особо лучше не показалась, как таковая, но явно лучше проработанная, смотрится куда приятнее, также добавились кое какие не лишние эффекты.
Цитата:
Да и физика отстойная - в Шифте, неоднократно поруганном, поведение машин реалистичнее...
Кому как, я немогу нормально играть в Шифт, машины на поворотах сносит как будто им там маслом намазано, даже если на минимальной скорости заходить, сдесь хотябы можно этим управлять (верно для управления с клавы).
Цитата:
А когда игра выйдет ?
Английская версия 1'го, у нас уже русская поступит в продажу примерно 10'го...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Блин, где демку скачать? На сайте кодмастерсов был, не нашел :(

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Поиграл сегодня. Игра не понравилась.
1. Графика - отстой. Ну что там может нравится? Обычная пропиаренная консольная игра. Не, даже хуже чем обычная. поставил бы 5 из 10 по консольным меркам =)
2. Геймплей - это самое казуальное и аркадное ралли. Что тут еще добавить.
3. Звук - отличный =) ЕАХ 5, хорошие эффекты и саундтрек нормальный.

Скорей всего полную версию даже качать не буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
В стиме написано:
Системные требования
OS: Microsoft Windows XP, Vista or Windows 7
Processor: - Intel Pentium D 3.0Ghz or AMD Athlon 64 X2
Memory: 1GB (2GB for Windows Vista)
Graphics: ATI Radeon X1500 or NVIDIA GeForce 6800
DirectX®: 9 and 11
Hard Drive: 10GB
Controller Support: XBox 360 controller support

Выходит, либо играйте на девятом, либо берите карточки с dx11...


Это насчет полной версии... А вот о демке пишут тут:
http://community.codemasters.com/forum/ ... p?t=398558
Цитата:
We will be releasing the Official DiRT 2 Demo Tomorrow (1st Dec) at 2pm GMT

Over the weekend a leaked early version of the DiRT 2 demo has appeared on the net on various download sites. I would advise people not to download this unsupported version of the demo as it is not the final version and will not give you the best experience of the game.

As I mentioned previously this is a work in progress version of the demo which was not intended for release.

Once again I would advise people not to download the leaked version of the Demo and hold out until tomorrow and experience DiRT 2 the way we wanted you to.

В двух словах - та демо, что сейчас имеется в интернете, совсем не то, что вы должны тестить... А офф демка выйдет завтра в 17:00 по Москве...
Возможно поэтому не видно разницы между dx9 и dx11? И ужасная квадратная вода в dx11...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
:?: нифига себе, ну чтож скачаем и ту тоже...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
konakov писал(а):
1. Графика - отстой. Ну что там может нравится?

Ну-ну... :tooth: Графика в игре на 8.5/10 (имхо), мне, например, очень понравились отблески солнца на машине (трасса в Morocco), выглядит действительно красиво. Что касается сравнения с НФС Шифт, то мне больше понравился Dirt 2, поведение машины меня устраивает, а повреждения тут раз в 100 наверное лучше)) Попробуйте в Шифте раздолбать тачку, так как в Dirt, да чтоб еще и красиво смотрелось. Как, например, задний бампер, который с одной стороны отвалился и тащится по земле. Шифт в этом плане деревянный.


Последний раз редактировалось sprata 30.11.2009 20:29, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
konakov писал(а):
3. Звук - отличный =) ЕАХ 5, хорошие эффекты и саундтрек нормальный.

;) в настройки звука загляни, там какойто rapture 3d в качестве звукового режима
GlukoO писал(а):
В двух словах - та демо, что сейчас имеется в интернете, совсем не то, что вы должны тестить... А офф демка выйдет завтра в 17:00 по Москве...Возможно поэтому не видно разницы между dx9 и dx11? И ужасная квадратная вода в dx11...


чтот не верится что это не "то" разницу вроде как уже узрели, и выражена она исключительно в ssao да и всё... :spy:

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Давайте писать чисто свои впечатления, мнения могут быть разные, а то счас еще тут начнется флудильня про хорошо\плохо ;)
Цитата:
Звук - отличный =) ЕАХ 5, хорошие эффекты и саундтрек нормальный.
С этим согласен полностью, и наверное не я один...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Не надоело ещё про графику мусолить? ;) Давайте лучше результатами заездов делится. Я вот аж на 4 секунды улучшил свой предыдущий результат в Morocco

#77

Кто быстрее? :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 21 из 176<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan