Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 21 из 47<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2004
Спасибо все понятно ;-)



Партнер
 

в 3236 появилась фича, которая по идее должна не хило жрать фпс - watersplash, но в бенчмарках она не проявиться.
пару скринов лежит здесь: http://www.animaclan.com/modules.php?na ... =2990#2990

все бы было замечательно, но если бы этот эффект включался нормально, в инишниках нет параметров, и официально они не заявлены, но работает эффект не у всех, более по идее он должен срабатывать на каждую "пульку", а у меня идет хрен пойми как(срабатывает где нить на каждой двадцатой), и не в любой точке воды.

опять твикерство в дровах???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
<(AnimA)>redline
Мне лично всё-равно -на своей системе играю при макс настройках и AA4x+AF16x - ничего не торомозит, вот только графики этой "красивой" всё равно не замечаю - всё внимание направлено на геймплей...красивости подобным играм не нужны. Играя по сетке, много раз замечал, как некоторые пытались кемперить в траве, которая у меня при сетевой игре отключена :D:)

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Скачал мод Unwheel, прикольная вещь! В скучное время мона круг погонять, хорошие машины кстати там!


 

Мы с другом не можем никак соединиться чтобы играть чисто в двоем ??
как мне создать сервак ??
одскажите пожалуйста
плз:weep:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
А с другом-то как соеденены?

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
rob007
Читай мою статью - Руководство по настройке и администрированию серверов Unreal Tournament 2004. Там всё подробно расписано.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

у друга выделенка и у меня выделенка
у него скорость 1 мбит/сек
у мня 180кбайт/сек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Откуда: Германия, NRW
В статье подробно описано, чего и как. Читай внимательнее.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
rob007
т.е.
у него скорость 128Кбайт/сек
у тебя 180Кбайт/сек :)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Кайфовка
<Вам в Барахолку> [kv0]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Tas ROFL...

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2003
Откуда: Питер
Фото: 0
Блин, у меня с 2004 какое-то г****. Постоянно вываливается в БСОД. Переставил дрова с 44.03 на 53.с чем-то там - нифига. И разгон снимал - тоже нифига. Поменял систему с AXP на A64 - ничего не изменилось. Грешу на 2003 винды. Что делать пока не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд:
ЗЫ: Видяха МХ460 MSI, проц А64 3000+ 512Mb Hynix, 40Gb Barracuda, мать Chaintech ZNF3-150 s754

_________________
На самом деле я Dimidrol, но кривые руки при регистрации...
P.S. Кулер нужен, чтобы засасывать комаров через дисковод.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Цитата:
Блин, у меня с 2004 какое-то г****. Постоянно вываливается в БСОД

а какой БИЛД у Вашего Ут2004?
у меня Init: Version: 3186 (127.29)
Init: Compiled: Mar 3 2004 02:43:29

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2004
уже есть новый патч на ut2004-winpatch3270


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Inside2k а по изменениям списочек есть? (и какой у него размер...у патча?)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
REtaiL_OZ

12304kb

Цитата:
========================================================================
Unreal Tournament 2004 Patch 3 Release notes.
========================================================================

This patch is completely compatible with the retail version - servers and clients of any flavor can connect with each other.
This patch will not overwrite your ut2004.ini and user.ini files, except to update settings as necessary. This patch
includes all changes made in Patches 1 and 2.

Here is the full change list for Patch 3:

Onslaught related:
- Onslaught Map window clearly shows what team you are on
- The green vehicle crosshair no longer off centered from the main crosshair.
- Drivers don't take drowning damage while driving vehicle
- Made Vehicle.tick() functionality native (for performance).
- Added LockWarningInterval property to Vehicle.
- Fixed vehicles taking water damage when their driver gets out while they are in the water
- Fixed Onslaught Vehicles so their reset time is reset to at least 10 seconds when healed
- fixed AVRiL fired by bot sometimes changing to target vehicle bot is getting into.
- reduced bot accuracy with the Onslaught turret
- limited how far Scorpion web projectiles can fall before dissipating, to prevent them being used for spamming
- Fixed link projectiles not doing extra damage to vehicles when linked up
- Fixed bots teleport looping in Onslaught

General Game play:
- Fixed low skill bots using lifts
- CTF defender AI improvements (pursuing flag)
- Optimized splash effects
- Junkyard magnet now works again
- Fixed AS-Junkyard exploit
- Don't preload skins with botuse=0
- Only precache Epic skins unless xDeathMatch.bCustomPreload is true
- Various script warning fixes
- SkipMatch cheat gives you credits as well
- MutNoSuperWeapons no longer in "arena" group.
- Fixed CTF-TwinTombs wrong team playerstart

Menus:
- "Movie" tab is no longer empty in other languages
- Fixed some script warnings in UT2K4Tab_OnslaughtMap
- Fixed alignment bug in the Filters menu
- Fixed manually adding a favorite server overwriting the selected favorite.
- Fixed various options in the filters menu not being set to read only.

Demo Recording:
- Fixed Onslaught turrets so that their weaponmesh doesn't get hidden in demo playback
- Fixed Onslaught 2nd/3rd weapon orientation craziness during demo play back
- Fixed behindview resetting when preview another player in 3rd person during demo playback
- Fixed the Onslaught mini-map so it appears in demo playback (but not 100% functional)
- Fixed Auto-Demo Recording

Server Admin:
- Fixed setting spaces in MOTD via webadmin

Networking:
- Fixed "weapon not firing" bug, caused by reliable bunches from client getting queued up on server under certain packet loss conditions.
- Improved low net bandwith (modem) client net performance:
- improved vehicle turret replication at low net bandwidths
- improved old pawn replication at low net bandwidths
- Added bWasSaturated flag to PlayerController - set on server side when connection was saturated the previous tick
- if connection saturated and low bandwidth, use terrain traces for determining relevancy
- Lowered netpriority and netupdatefrequency for onsweaponpawns
- Made super shock beams not bNetTemporary (so you always see your shots even w/ packet loss)
- Added MaxClientFrameRate configurable property to LevelInfo. Add MaxClientFrameRate=xx to the [Engine.LevelInfo] section
of your UT2004.ini to change this property. It only works if your netspeed is above 10000 (LAN games, or as negotiated between
server and client - increase the servers MaxInternetClientRate above 10000 to use this feature in internet games). Increasing
this value will increase upstream bandwidth use, possibly causing problems for ADSL and cable modem users with low bandwidth
upstream pipes, and will also increase server CPU utilization.
- Improved server performance by removing some expensive (and never tripped) checks
- Fixed speaking beacon to be green if have link out
- Fixed network jitter at low game speeds (gamespeed mutator)
- Speed hack checks enabled when flying redeemer
- Colored names exploit fixed again
- Fixed Web Response exploit
- Fixed server crash exploit
- Improved handling of packet loss of initial actor replication bunch

Mod Author Related:
- Fixed compile error/warnings with -mod= to point to the right directory.
- Made manifest transient, so it doesn't prevent saving games
- Fix for bInstantRotation weapons so they support having the same yaw and pitch bone.
- Added 2 commands to the security actor to return all aliases and bindings, and added example code to XPlayer showing how to use them.
- Pawns using PHYS_Spider play walking anims
- Added dumpframes command for dumping raw frames as a movie. In the console, type "dumpframes start" to begin the process, and
"dumpframes stop" to end the process. It should be using the current screenshot mask.
- Adjusted Scripted textures to use the character 'Q' for height, not char #0

Editor:
- Integrated particle system editor (under the tools menu).

Engine/General:
- Fixed NaNs in model render data (caused rendering issues on some hardware).
- Fixed crash bug in USkeletalMesh::GetCollisionBoundingBox()
- 64-bit fix.
- Fixed corrupt maps crashing upon .UCL generation
- MoveActor() performance optimization (avoid going through attachment list if possible)
- Don't write "xx moved without proper hashing" warning to client logs.
- fixed rare (mod only) karma physics crash.


:D

дофига...


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
QNX спасибо :beer:

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
UT - единственная гама ради которой надо обязательно апгрейдиться! Всякие дум и край мне не рулют. А вот UT завсегда погамить мона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2004
Откуда: Ekb, Tmn
Народ а чё увсех Анрил под 8 гектар весит, а то я взглянул и ужаснулся?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 21 из 47<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski, zerohexen и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan