Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6741 • Страница 21 из 338<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MEX-74 писал(а):
Игра не поддерживает много ядерность, зато плотно грузит 2 ядра

Так это сейчас подавляющее большинство игр так делают, плотная загрузка только двух ядер. Но это не значит что 2 ядра достаточно, системе то тоже где то крутится надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
MEX-74 писал(а):
Вот тут хороший отчет производительности.
http://www.techspot.com/review/305-star ... rformance/
Прикольно, как я и думал новая архитектура 5770 будет быстрее 4870 и 4890 в новых играх, наверное сказывается еще что игра не поддерживает сглаживание, со сглаживанием кнеш по другому будет
Игра не поддерживает много ядерность, зато плотно грузит 2 ядра, но наверное доп. ядра будут не лишними, у меня на свободные ядра сбрасывается кое какая нагрузка.



мде, какой-то неправильный тест. у меня частенько просадки бывают :(
все на ультра, но шейдеры на высоких, если на ультра то фпс режется некисло, причем визуальное исполнение, на мой взгляд, не меняется

_________________
Ryzen R7 5700X3D • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
leetSmithy Я лично даже в роликах не заметил разницы между ультрой и средними, кроме более детализированных теней и бликов.

Хотя вру... на средних видно ухудшение качества текстур.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
помогите. проблема такова. игра идет без тормозов на ультре. в арсенал нормально заходит. но стоит только нажать на кнопку лаборатория. так все. виснет. т. е. я в лабораторию попасть не могу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
DJ_Den писал(а):
но стоит только нажать на кнопку лаборатория. так все. виснет. т. е. я в лабораторию попасть не могу

криво поставил или битый диск.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Не знай, надо реплей тот глянуть, чтобы понять что тестили. Особенно вывод - совсем все плохо должно быть на слабых 4хядерниках. Ан нет, все что должен играть процессор - на ультре, и ничего, нормально игралось. Ладно, подождем русскоязычных обзоров. Интересно, дешевый АА туда все-таки прикрутят?
jackisdead
это должна быть очень странная пиратка, ибо почти у всех все в порядке.

Ranger21
Не, текстуры надо на максимум, а вот все остальное и правда не сильно влияет. На тхг был русскоязычнй обзор вроде, там все расписали, кто и на что влияет. Ну и выдержка:
Цитата:
В режиме низкой детализации игра выглядит очень плоской, поскольку тени отсутствуют - модель освещения очень простая. Переход на среднюю детализацию даёт значительный прирост в качестве графики, с тенями и более сложной моделью освещения, появляются отражения и блики, а также неровности (bump mapping). На высокой детализации к освещению добавляется сияние, у юнитов появляются собственные источники света, но что более важно, у теней появляются мягкие контуры. В качестве ультра мы получаем множество незначительных улучшений шейдеров и освещения, но более интересна прозрачность теней (обратите внимание на цветные тени от кристаллов), ещё более приятные контуры теней и дополнительная детализация, в частности, на растительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
Откуда: Калуга
Народ кто пробовал новый драйвер от ати,вроде склепали специально для старкрафт 2 чтобы играть со сглаживанием вот сама новость,СМОТРЕТЬ ТУТ

_________________
Intel Core i7 2600K@4,5GHz/HT,H2О,DDR3 16Gb,Gigabyte GTX 980 G1 (1446/8012),ASRock Fatal1ty Z68 Professional,128Gb OCZ Vertex 4,Dell U2412M(1920х1200)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2002
KOPCAPЫЧ писал(а):
Народ кто пробовал новый драйвер от ати,вроде склепали специально для старкрафт 2 чтобы играть со сглаживанием вот сама новость,СМОТРЕТЬ ТУТ

Я пробовал, все работает. Производительность падает прилично, иногда до 20 фпс и ниже(4870). Пока отключил.

_________________
Разогнать можно все... ну почти :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
Откуда: Калуга
lordik писал(а):
KOPCAPЫЧ писал(а):
Народ кто пробовал новый драйвер от ати,вроде склепали специально для старкрафт 2 чтобы играть со сглаживанием вот сама новость,СМОТРЕТЬ ТУТ

Я пробовал, все работает. Производительность падает прилично, иногда до 20 фпс и ниже(4870). Пока отключил.

Нужно тоже скачать оценить на своей 5870-1GB

_________________
Intel Core i7 2600K@4,5GHz/HT,H2О,DDR3 16Gb,Gigabyte GTX 980 G1 (1446/8012),ASRock Fatal1ty Z68 Professional,128Gb OCZ Vertex 4,Dell U2412M(1920х1200)


 

Люди, помогите включить форсированное сглаживание к Starcraft-у 2. Как оно вообще ставится? Вот я скачал драйвер, который выше выложили, хотфикс 10.7а, специально для Starcraft 2 который. Захожу я в Ati Catalyst Software, слева на панели выбираю 3D -> сглаживание -> убираю галочку с "использовать настройки приложения" и дальше выбираю уровень сглаживания, поставил на 4, а какой фильтр выбирать? Box, Narrow-tent, Wide-tent, Edge-detect? Или лучше сюда не лезль, и оставить Box на 4?
Я всё правильно делал? Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
lordik писал(а):
KOPCAPЫЧ писал(а):
Народ кто пробовал новый драйвер от ати,вроде склепали специально для старкрафт 2 чтобы играть со сглаживанием вот сама новость,СМОТРЕТЬ ТУТ

Я пробовал, все работает. Производительность падает прилично, иногда до 20 фпс и ниже(4870). Пока отключил.

Попробовал. Включил 4AA в catalyst, визуально как-то разницы большой я не заметил при 1920x1080 все на ультра(в основном заметно, только если камеру приблизить, что по сути я никогда не делаю), зато производительность существенно просела. Включил реплей игры 2x2, в мясной битве FPS проседает до 28, хотя без сглаживания в этом же реплее ниже 44FPS не опускается. Ну нафиг такое сглаживание, комфорт и плавность игры куда важнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
eds
В мультике вообще на средних играть надо :D
А вообще сильно бесят лестницы на имморталах и других больших линейных существах.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Pr3dat0R писал(а):
Народ, где можно накачать реплеев корейских госу игроков?

в корее sc2 будет популярен как здесь кс сорс

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Tyconcat
Узнаем через пару лет во что там играет корея. Там все от пиаракций зависить будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
На каких разрешениях вы играете? Что вы лесенки видете?
Скажите, а 1920х1200 на 24х дюймовом мониторе, лесенки заметны?

п.с.
Мое мнение, что сглаживание просто не нужно, повышайте разрешение, это выгоднее.
У сглаживания есть 3 серьёзных минуса:
1. Самый главный - сильное падение фпс, а "дешевое сглаживание", дает такое же качество, т.к. хорошее сглаживание ресурсоёмкий процесс в компьютерной графике.
2. Не всегда прост в реализации с програмной точки зрения
3. Уменьшение резкости изображения, теряется четкость.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Merovingl писал(а):
1920х1200 на 24х дюймовом мониторе, лесенки заметны?

Заметны и режут глаз.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
striderbyhl2 Пересаживайтесь на 19 дюймовый ЭЛТ и будет вам счастье

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
striderbyhl2 писал(а):
Заметны и режут глаз.

незнай че там у вас режут, я пиближал на максимум и чето не резало.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Кстати банально у человека острее зрение может быть, ну, или же монитор такой, супер четкий, что показывает лесенку при разрешении 1920х1200. Кстати хороший моник, честный!
JAWA-163rus зачетная подпись, рассмеялся в голос))

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2007
Прошел, в принципе не долго, если играть по несколько часов, только прокачку не всю сделал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6741 • Страница 21 из 338<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan