Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
MEX-74 писал(а):
Игра не поддерживает много ядерность, зато плотно грузит 2 ядра
Так это сейчас подавляющее большинство игр так делают, плотная загрузка только двух ядер. Но это не значит что 2 ядра достаточно, системе то тоже где то крутится надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
MEX-74 писал(а):
Вот тут хороший отчет производительности. http://www.techspot.com/review/305-star ... rformance/ Прикольно, как я и думал новая архитектура 5770 будет быстрее 4870 и 4890 в новых играх, наверное сказывается еще что игра не поддерживает сглаживание, со сглаживанием кнеш по другому будет Игра не поддерживает много ядерность, зато плотно грузит 2 ядра, но наверное доп. ядра будут не лишними, у меня на свободные ядра сбрасывается кое какая нагрузка.
мде, какой-то неправильный тест. у меня частенько просадки бывают все на ультра, но шейдеры на высоких, если на ультра то фпс режется некисло, причем визуальное исполнение, на мой взгляд, не меняется
помогите. проблема такова. игра идет без тормозов на ультре. в арсенал нормально заходит. но стоит только нажать на кнопку лаборатория. так все. виснет. т. е. я в лабораторию попасть не могу
Не знай, надо реплей тот глянуть, чтобы понять что тестили. Особенно вывод - совсем все плохо должно быть на слабых 4хядерниках. Ан нет, все что должен играть процессор - на ультре, и ничего, нормально игралось. Ладно, подождем русскоязычных обзоров. Интересно, дешевый АА туда все-таки прикрутят? jackisdead это должна быть очень странная пиратка, ибо почти у всех все в порядке.
Ranger21 Не, текстуры надо на максимум, а вот все остальное и правда не сильно влияет. На тхг был русскоязычнй обзор вроде, там все расписали, кто и на что влияет. Ну и выдержка:
Цитата:
В режиме низкой детализации игра выглядит очень плоской, поскольку тени отсутствуют - модель освещения очень простая. Переход на среднюю детализацию даёт значительный прирост в качестве графики, с тенями и более сложной моделью освещения, появляются отражения и блики, а также неровности (bump mapping). На высокой детализации к освещению добавляется сияние, у юнитов появляются собственные источники света, но что более важно, у теней появляются мягкие контуры. В качестве ультра мы получаем множество незначительных улучшений шейдеров и освещения, но более интересна прозрачность теней (обратите внимание на цветные тени от кристаллов), ещё более приятные контуры теней и дополнительная детализация, в частности, на растительности.
Люди, помогите включить форсированное сглаживание к Starcraft-у 2. Как оно вообще ставится? Вот я скачал драйвер, который выше выложили, хотфикс 10.7а, специально для Starcraft 2 который. Захожу я в Ati Catalyst Software, слева на панели выбираю 3D -> сглаживание -> убираю галочку с "использовать настройки приложения" и дальше выбираю уровень сглаживания, поставил на 4, а какой фильтр выбирать? Box, Narrow-tent, Wide-tent, Edge-detect? Или лучше сюда не лезль, и оставить Box на 4? Я всё правильно делал? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
lordik писал(а):
KOPCAPЫЧ писал(а):
Народ кто пробовал новый драйвер от ати,вроде склепали специально для старкрафт 2 чтобы играть со сглаживанием вот сама новость,СМОТРЕТЬ ТУТ
Я пробовал, все работает. Производительность падает прилично, иногда до 20 фпс и ниже(4870). Пока отключил.
Попробовал. Включил 4AA в catalyst, визуально как-то разницы большой я не заметил при 1920x1080 все на ультра(в основном заметно, только если камеру приблизить, что по сути я никогда не делаю), зато производительность существенно просела. Включил реплей игры 2x2, в мясной битве FPS проседает до 28, хотя без сглаживания в этом же реплее ниже 44FPS не опускается. Ну нафиг такое сглаживание, комфорт и плавность игры куда важнее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Pr3dat0R писал(а):
Народ, где можно накачать реплеев корейских госу игроков?
в корее sc2 будет популярен как здесь кс сорс
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
На каких разрешениях вы играете? Что вы лесенки видете? Скажите, а 1920х1200 на 24х дюймовом мониторе, лесенки заметны?
п.с. Мое мнение, что сглаживание просто не нужно, повышайте разрешение, это выгоднее. У сглаживания есть 3 серьёзных минуса: 1. Самый главный - сильное падение фпс, а "дешевое сглаживание", дает такое же качество, т.к. хорошее сглаживание ресурсоёмкий процесс в компьютерной графике. 2. Не всегда прост в реализации с програмной точки зрения 3. Уменьшение резкости изображения, теряется четкость.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Кстати банально у человека острее зрение может быть, ну, или же монитор такой, супер четкий, что показывает лесенку при разрешении 1920х1200. Кстати хороший моник, честный! JAWA-163rus зачетная подпись, рассмеялся в голос))
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения