# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
как же слезть то с этой иглы игровой,а... Посчитал щас сколько я потратил на игрушки в этом году уже накапало 10к деревянных, а покупки ещё не закончились ,ещё столько в планах, я ж маньяк походу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2010 Фото: 1
Короче взял стим версию))я так понимаю сейвы от пиратки не покатят? Хотя все равно только компания за некров пройдена пока, а игрушка реально зацепила)))(давненько я ничего такого не покупал)))
Убила система прокачки героя....выбрать есть из чего, но всё говно....играл пока что за Демонов....так и не понял что даёт "кровь" и "слёзы".....артефакты фуфловые(только пару нормальных находил)....ещё их нельзя продать в замке как раньше , только в лавке артефактов.....ни какого баланса (а скорее бисбаланс)...почему то все юниты первыми атакуют "моих" церберов (????)..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Modas писал(а):
Pro_GaMe-Edit_ писал(а):
почему то все юниты первыми атакуют "моих" церберов (????)..
Ага, а еще церберы какие-то очень слабые. Дохнут чуть ле не быстрее чем гоблины.
Не только на цурберов вржина прет и дохнут не только они, про весталок могу тоже самое сказать. К 8ому автосейву у меня весталок вообще не осталось! Не могу понять что я делаю не так???
Может видео записать и в нем показать что у меня есть, что захватил итд? Может мне кто нибудь подсказать где мои ошибки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
весталки дают боевой дух по моему + воскрешение в демке они еще и силой были, щас жизнь отрезали им - дохнут теперь быстро
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Пока дошел только до 3 миссии за некров. Неспешно так прохожу, на нормальном уровне сложности, проблем нет, правда разочек выкинуло. Пока всё нравится(хотя наверняка с балансом проблем хватает, думаю теже некры по сильнее остальных будут, да и демоны очень слабенькие какие то, но возможно ещё не знаю как правильно играть за них). Жаль, что некоторые глюки ии так и остались. В общем пока мне всё нравится, вчера пол ночи играл , в последний раз так цеплял, только ведьмак2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Djo писал(а):
Пока дошел только до 3 миссии за некров. Неспешно так прохожу, на нормальном уровне сложности, проблем нет, правда разочек выкинуло. Пока всё нравится(хотя наверняка с балансом проблем хватает, думаю теже некры по сильнее остальных будут, да и демоны очень слабенькие какие то, но возможно ещё не знаю как правильно играть за них). Жаль, что некоторые глюки ии так и остались. В общем пока мне всё нравится, вчера пол ночи играл , в последний раз так цеплял, только ведьмак2.
ошибка не как у меня случайно?(на прошлой странице)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
прокачка, конечно, по сравнению с предыдущими частями куда-то не туда ушла. вот дают уровень и вообще не понятно, что качать в 5й было - о! вот это здорово и вот это здорово - что же выбрать? а тут: это Г это Г это опять Г... ... и это ведь тоже Г что же выбрать...
большие карты это хорошо. но обратная сторона - затянутость. легко набивается левелкап и становится совсем тоскливо. сокращения (упразднение) стратегического элемента, тоже не есть плохо, поскольку бои переработали сильно и возможностей стало больше. но невнятная прокачка все портит. а в битвах очень быстро ищется имбовая стратегия и они становятся однообразны. города без анимации - пофиг в общем-то. лучше бы описания юнитов сделали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
на учебной карте понравились ограничения по прокачке героя. но в самой игре это убрали. в итоге ничего не мешает сделать некроманта светлым магом, водную магиню огненным колдуном, варвара целителем и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Демоны хороши. Расовый гейтинг решает, если правильно им пользоваться. Плюс последний юнит демонов очень вкусный. Творит чудеса прям. А учитывая, что прирост элитников в итоге почти такой же, как и продвинутых юнитов (спасибо бредовой модификации колодца из первых частей, запиленной вместо простого и логичного удваивания прироста при постройке замка. И так то в предыдущих частях была проблема с доминированием 7го лвла при приросте 2 штуки всего, а тут их, б**, целых 5-6 штук в неделю рождается), а по силе эти самые элитники равны 3-4 продвинутым... Церберы бьют очень сильно и ходят очень далеко для своего уровня, зря вы их ругаете тут) Единственное, лекарей инферналам не хватает, это да.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
ДА...походу максимальный уровень героя - 30-й......обидно если так...
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Демоны понравились....не думаю что они самые слабые..(размазал бота-некроманта!!!!)...жаль конечно что моих любимцев нет (лиги теней).........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
не хотел бы я против нежити играть в живую. Мочишь его мочишь, Он в замке воскреснет потом+ оживит все(правда дорого, но под развязку когда бабла хватает а девать некуда - это будет решающим фактором),
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Кстати имбовая фишка за инферналов. Она довольно очевидна, давно заметил, но только сейчас руки дошли опробовать. Приобретается перк "насмешка", на первом же ходу битвы вешается на пит лорда, который ходит кстати одним из первых. Пит лорд подтягивается вплотную к армии противника, которая становится вынуждена его атаковать, при этом почти не нанося ему урона из-за особенностей перка. После этого все те, кто пит лорда ударили, заносятся в его черный список. И стоит лишь кому-либо на следующий ход снова ударить пита, как вдруг внезапно случается феерический пизнес) Мало того, что все, кто до этого пит лорда обижал, получают некислый урон, так на них еще и берсерк вешается, вследствие чего армия противника начинает молотить друг друга)) В итоге ущерб врагу нанесен грандиозный и шансов на победу у него уже не остается. Конечно, в бою с реальным противником, он может поснимать заклятия, да и то, если есть чем. А вот тупой комп ведется на такую тактику очень хорошо.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Установился патч 1.1.1. Курсор перестал мигать! Ура! Но... отряды в ускоренном режиме все равно пищат как комарики. Хотя, я ставил самую низкую скорость отрядов и там игогокала лошадь героя в финале битвы. Так что, пищит наверное она.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения