Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Итальяшка   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 21 из 80<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 80  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.



Системные требования:
Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше
AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше
7 Гб свободного пространства на жестком диске
DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)
AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)
Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.



============================================

FAQ по Dragon Age 2

============================================

Скачать пак "Текстур высокого разрешения" для PC версии.
Качать только владельцам видеокарт с поддержкой DirectX 11\10.


Dragon Age II — Патч 1.03 (23 Mb)
список изменений:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит.
* Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки.
* Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано.
* Враги стали менее склонны взрываться после смерти.
* Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его.
* Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие.
* Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна.
* Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости".
* Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона.
* Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов.
* Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели.
* На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница".
* Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром).
* Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые.
* Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря.
* Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма.
* Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия.
* В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит.
* В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит.
* Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя.
* Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством.
* Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру.
* Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.

ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить.
* Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа.
* В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению).
* В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом.
* В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания.
* В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть.
* В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью.
* В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить.
* В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время.
* В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде.
* В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому.
* В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге.
* В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом.
* Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых.
* Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог.
* Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб.
* Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее.
* Устранены различные мелкие сценарные ошибки.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ

* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается.
* Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах.
* Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать.
* Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми.
* Исправлены различные мелкие ошибки изображения.
* Повышена производительность и снижено количество вылетов.

ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC

* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах.
* Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре.
* Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях.
* Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA).
* Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно.
* Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча.
* Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают.
* Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.

БАЛАНС
ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.

* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто.
* Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились.
* Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука.
* Ловушки больше не наносят травм.
* Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья.
* У вражеских убийц стало меньше здоровья.
* У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья.
* Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %.
* Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности.
* Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %.
* Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й.
* Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик.
* Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны.
* На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше.
* На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки.
* "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %.
* "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %.
* Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с.
* Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %.
* Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %.
* Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано.
* Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности.
* Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %.
* Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию.
* Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x).
* Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го.
* "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле.
* Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м.
* Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон.
* "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %.
* Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания.
* Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности.
* Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %.
* Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с.
* Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го.
* Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го.
* Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м.
* "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус.
* "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %.
* Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее.
* Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4.
* Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x.
* Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го.
* "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %.
* В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов.
* Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга.
* Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %.
* Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания.
* Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %.
* "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100.
* Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %.
* Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья.
* Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %.
* Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик".
* Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %.
* Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.





За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения!
За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК

Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней


Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Patch



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Днепропетровск
Andrew_1985 писал(а):
Всё на максимум - это патч НД текстур, все ползунки на максимум и включено всё что только возможно и сглаживание 8, AF 16 - если говориться ВСЁ на максимум, значит и должно выставляться всё на максимум, а 1920*1200 жрёт нщё более видеопамяти.

HD текстуры само собой, все что можно включено, АФ 16. Сглаживания 2х мне с головой, так как точка на мониторе не большая.
Настройки:
#77
В этом месте больше всего жрет:
#77
Возможно в игре есть места и прожорливее, но пока до них не добрался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: UK
DevDM Чёткий комп у тебя :р завтра утром получу свои две 480 и поиграю :р

_________________
Intel Core i7 920 @ 4.2 ghz HT On
Gigabyte EX58-UD5
Patriot Viper 3x2Gb 1600 mhz
Corsair 3x2gb 1600mhz
Nvidia GTX 970
CM Silent Pro 1200w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
DevDM А если сглаживание 8? Просто тут много кто пишет, что у них слай из 580 тормозит на всём максе, 1 человек пишет что и трипл из 3 580 тормозит, а у тебя летает.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
DevDM
то есть на максах норм идет с одной 570? :spy: хммм, даже дважды хммм, ибо у людей с 2*580 и даже 3*580 лагает

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Andrew_1985 писал(а):
DevDM А если сглаживание 8? Просто тут много кто пишет, что у них слай из 580 тормозит на всём максе, 1 человек пишет что и трипл из 3 580 тормозит, а у тебя летает.

на максе тормозит на всех зеленых, память не при чем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Днепропетровск
Andrew_1985 писал(а):
DevDM А если сглаживание 8? Просто тут много кто пишет, что у них слай из 580 тормозит на всём максе, 1 человек пишет что и трипл из 3 580 тормозит, а у тебя летает.

То же место, сглаживание 8х:
#77
Для карт NVIDIA стоит поставить последний бета-драйвер. С ним фпс вырос в 2 раза. А до этого было до 20 фпс.

Добавлено спустя 41 секунду:
Divino писал(а):
DevDM
то есть на максах норм идет с одной 570? :spy: хммм, даже дважды хммм, ибо у людей с 2*580 и даже 3*580 лагает

Скрины тому подтверждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Итальяшка писал(а):
предложил выбрать версию (хотя список состоял из одинаковых сигнатур едишн) выбрал первую

угу, тоже был немало удивлен от выбора одинаковых позиций.
ну его нафиг в будущем предзаказы делать

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
те, кто пишут, что у них на максимуме все идет "хорошо", "плавненько" и т.д. - обычные балаболы. на максе тормозит на любом конфиге.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
25 фпс это далеко не норм. Это в городе ещё, а в самом начале в бою вообще 18-20.
Для рпг минимум 40 надо, а лучше 60. Всё что ниже это уже тормоза.
Графика на самом деле нормальная, но на 70% где-то. Остальные 30% это тихий ужас, там реально пиксели. Как например вода или растения в самом начале.
Shr3k Кстати SLI она не понимает вроде бы пока :-)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Днепропетровск
ZSaimont писал(а):
те, кто пишут, что у них на максимуме все идет "хорошо", "плавненько" и т.д. - обычные балаболы. на максе тормозит на любом конфиге.

Интересное заявление. Есть чем подкрепить? Не говорил что идет хорошо и плавненько, но стабильно около 30 фпс (сглаживание 2х, остальное все включено). Врать нет смысла, скрины выложил, драйвер 267,24, карта на частотах 920\1840\4600. Так что словами "балаболы" не стоит разбрасываться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
DevDM писал(а):
Не говорил что идет хорошо и плавненько, но стабильно около 30 фпс (сглаживание 2х, остальное все включено). Врать нет смысла, скрины выложил, драйвер 267,24, карта на частотах 920\1840\4600. Так что словами "балаболы" не стоит разбрасываться.

У меня в том месте тоже 25 фпс на максе с HD, GTX 480 разгон 18%, у тебя GTX570 и разгон 25%. Железонезависимо как-то получается)
#77

Просто фпс субъективны, 30 я бы не назвал даже приемлимыми, не то что комфортыми.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Днепропетровск
Flop105 писал(а):
30 fps на i7 и 570, смешно однако :D

Не смешно. Руки бы разрабам повыдергивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Днепропетровск
Mikanoshi писал(а):
У меня в том месте тоже 25 фпс на максе с HD, GTX 480 разгон 18%, у тебя GTX570 и разгон 25%. Железонезависимо как-то получается)

Оптимизации практически нет. Возможно зеленые еще что-нить в драйверах подшаманят. А может и патчи ситуацию поправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Оптимизация конечно да, выдающаяся - загрузка видяхи 70-80% стабильно, у меня так же в Sacred 2 было (только хуже, до 0-40% падало), там никто так ничего и не исправил даже после десятка патчей и дополнения.
Надеюсь с ДА2 будет не так...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Хы поставил бета драйвер 267.24, стало 30фпс в среднем на вери хай. Загрузка гпу 80%, причем не зависит от уровней сглаживания и анизо.
Уже не слайдшоу, как раньше, но это все еще не очень играбельная лагамба

_________________
Spectrum - forever


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
вставлю свои 5 копеек
настройки на скриншоте, разрешение 1280х1024, система в профиле
#77
так вот...
на 260 драйверах выдавало 9-14 кадров (лаги жуткие) и некоторые текстуры прорисовывались черными квадратами
поставил последние бета драйвера и все пропало, фпс подрос в 2-2.5 раза
теперь минимум видел 25фпс
в среднем держится на 34-38
максимальный бывает доходит до 54-60 (стоит в-синк)
вот как то так,играть комфортно
П.С. игра очень доставляет.... :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Итальяшка Да кому надо 1280х1024, блин жесть на очень высоких при 1920х1200 как просаживается ФПС, в бете драйве подрос ФПС хорошо, при включении СЛИ игр начинает мерцать :( Играть приъодится на высоких.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
DevDM
У меня при после установки бета драйвера ничего не изменилось, как было слайдшоу так и осталось. И на хай так же идет, может я чет а не то сделал?

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
MEX-74 Я тоже по верх, было 15фпс столо 32, в боях не проверял поздно было уже, но все же это не дело, надо думать как запустить вторую карту чтоб экран не мыргал, это вторая игра в которой со СЛИ мыргает экран, первая АРВ :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Зачетнейшая гама получилась! Очень нравится боевая система- мясорубка просто аццкая, графика на высоте (хд не ставил, без него все красиво и к тому же особой разницы между выложенными здесь скринами не вижу), интересные квесты (пока правда в Киркволле сижу), красивейшие локации. Из минусов: отсутствие возможности поменять бронь на сопартийцах, постоянная беготня из района в район по квестам и появляющиеся из воздуха толпы врагов.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 21 из 80<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan