* - тут лежат настройки игры Dead Island\DI\out\Settings файл Video.scr . переименовываем Video.txt, вносим свои изменения, и опять сохраняем как Video.scr
Весьма важное дополнение касаемо весьма спорной локализации. Как вернуть игре английский дубляж? - Необходимо переименовать папки SpeechRu и SpeechEn наоборот. При этом ничего не нужно удалять. Чтобы вернуть русскую озвучку возвращаем папкам свои имена. Где лежат файлы игры? - Steam\steamapps\common\DIDE\DI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
_Мамонт_ Игра с багами , при чем число людей у которых они наблюдаются достаточно велико, достаточно почитать форумы, не только этот ,но и официальный. У меня например баг только один, глюки с освещением, и я не никак не могу его вылечит, и от него испытываю некоторый дискомфорт от игры, но жена играет и ей прикольно) Я же жду какиго нибудь патча, который мне поможет. хотя может напрасно
ЗЫ по количеству заьагованнисти многих игр в момент выхода, у меня просыпается любовь к творчеству близардов, которые выпускают игры достаточно серьезно оптимизированные и проверенные. даже послостью изнасиловав их творение, достаточно запустить repair.exe и в 99.99% все исправиться. минус только один, очень серьезная политика цен, которая несколько дороговата для РФ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Прокачал биту полностью, толку особого от этого нет , тот же секачь без всякой прокачки намного эффективнее . Зато на ремонт биты уходят сотни баксов . Если постоянно ею пользоваться то всё что заработа будешь спускать на её ремонт . Ерунда какая то или я не въезжаю в тему ... прошёл пару глав тока ....
тоже негром играю, во втором акте решил стрелковое оружие прокачивать, поскольку дубинами надоело махать в первом акте, и пистолеты вроде не изнашиваются и патроны вроде есть) попробуй по чертежам что-нибудь сделай, повеселее получается оружие)) меня например очень порадовала мачете с электрошоком))
Отличное исправление После 30 минут игры глаза и мозг начинали плавиться. После выхода из игры сразу на тексте даже резкость не возможно навести, настолько глаза устают от этих "эффектов".
Вырубил размытие и засветку - час играл, все ок. И изображение получше смотрится, четче.
Настройки установил такие-же, только ShadowMapSize и SpotShadowMapSize поставил 1024, тк если больше - то в игре у меня начинались микроподтормаживания, вроде ФПС=60 , но при движении или повороте головы игра шла как-то не плавно, микрорывками, как буд-то в это время идет подгрузка - такой же эффект, поменял на 1024 - стало гораздо более комфортно. Видяха GTX460.
Так же игра запускается почему-то с приоритетом ниже среднего, что не есть гуд.
Последний раз редактировалось LuftHunter 12.09.2011 13:23, всего редактировалось 1 раз.
После 30 минут игры глаза и мозг начинали плавиться. После выхода из игры сразу на тексте даже резкость не возможно навести, настолько глаза устают от этих "эффектов".
Странно... Я играл около 7-8 часов подряд в темной комнате, 1680x1050 / 60 Герц (ЖК) - потом сразу же перешел к чтению PDF книги (Понимая Мая) - не какого дискомфорта не было.
вчера полдня гонял вместо бф-бк2, что могу сказать:
1) Непонятна политика выбора персонажей, я взял тетку с огнестрелами, щас про нее расскажу. Бегаешь все равно в мили, бьешь по головам... Огнестрел в середине первой части дали один, револьвер и тот на вырост - с 10 уровня. С одним патроном, тот что в стволе был. Или это тонкий юмор такой? Во второй части по городу раскиданы логова бандитов и мародеров, вот у них патроны и приходится пополнять. У торговца только раз видел их в продаже. Нашел на рынке м16 и дробовик в ящике, автоматных патронов так и не достал пока. Как и дроби. Тетка не может нести больше 50 пистолетных патронов ну и в обойме еще.. учитывая, что мой самый сильный ствол в зомби стреляет по 350, а критует по 680, этого очень мало для "спеца". Для примера, электрофицированный мачете того же уровня ваншотит "бегунов", валкеров критует по 1000, а если его пробьет на прок, то еще и бьет током по 300-400, толстяки в смирительной рубашке убиваются за 2-3 удара. Для полноты ощущений попробовал играть только огнестрелами. Револьвер выкинул сразу, пока она курок взведет уже труп. Полу-автоматический пистолет получше, успеваешь убить 3-4 зомби пока дойдут, плюс он неплохо их кнокбечит, но за миссию с пожарными гидрантами я дважды бегал к бандитам за патронами. =( В общем, в чем суть персонажа я не понял.
2) оружие... есть режущее (все что с лезвием), ударное (все что тупое). Режущее красиво отрезает ноги/руки/головы, ударное отбрасывает назад и дезориентирует нападающих. Чем больше оружие тем дольше замах. Выходить с кухонным ножом против 5 зомби опасно - с двуручным пожарным топором - весело, а если нашли мачете - так вообще, песня. При наведении на разные места моба крестик меняет цвет на красный - это уязвимое место. Бить надо в уязвимые места, это дает красивый урон, отрывает части тел, и экономит ресурс оружия. Кроме того с прокачкой талантов появятся всякие фаталити, чем тоже не стоит пренебрегать. Имхо, с этим переборщили, потому как удар ногой в голову по лежащему врагу наносит ему 20 000 урона... 0_о сначала я таскал по 5-6 разных тесаков и труб, потом понял систему "бери что под руку попало и мочи пока не сломается" так что дальше ходил только с 2 - модифицированной битой-циркуляркой (и отбрасывает и шинкует в капусту) + мачете с электрошоком. Остальное продавал. В городе полно скрытых станков для ремонта, их надо найти и почаще пользоваться. Плюс я вкачал легкую починку и усиление прочности. так что все деньги вкладывал в апгрейды и аптечки, если помрешь - деньги забирают, так зачем их солить.. долго вьезжал в систему апгрейдов. странным образом собирая все на своем пути я имело по десятку вещей одного типа, а других - ниодной. В итоге чтобы сделать мод - приходилось бегать по торговцам, которые продавали недостающие части. обязательно запаситесь "молотовым" и "део-бомбами" охрененно дешевая и мощная штука, больших зомби выносит на ура. почемуто на башне и в городе молотов меняют на алкоголь 1 за 5, а чувак на дальней дороге которого я спас - дает 1 за 3. профит!
3) квесты - стандарт, вобщем-то, хотя есть и прикольные. на карте все отмечено, если не отмечено - значит оно либо рядом(скажем во дворе), либо разбросано по всему острову (скажем, алкоголь или еда в банках) и тогда показывается на радаре. под конец начало бесить бесконечное появление одинаковых зомби на одних и тех же местах. Тупо пробегал мимо куда хотел, потом устраивал бойню. Надоело уже.. сложно им рождаться на метров 30 правее или левее ? наизусть уже выучил, не страшно совсем. плохо что нельзя поглядеть все метки по заданиям сразу - чтобы наметить маршрут. бегаешь туда-сюда как подстреленный. плохо что нельзя принести какой попало предмет. както нашел в аптеке инсулин, и тут как раз тетка его попросила но отдать не смог, это не тот инсулин ! тот инсулин оказался в другом конце города. точно такая же баночка. бесит что мобы ресаются если зайти в порталы - здания, или зоны. зашел - вышел, и по новой чисти. Отдельно бесят респауны после смерти. где и как игра сохраняется сказать сложно, и вас может кинуть метров на 10-15 от места смерти, прямо на перекресток кишащий зомби, или еще туда, куда вам совсем не хотелось бы.
4) монстры. видал простых валкеров - медлительные, валятся на землю ударом ноги, замахиваются долго, неопасны ниразу больших валкеров - мужики по 2.5 метра, ударом сбивают с ног. замахиваются долго, но поворачиваются и бьют быстро. самих их с ног сбить можно только машиной. опасны вблизи, но очень медлительны и забрасываются чем под руку попало, либо "молотовым". инфицированных -с виду обычные люди, никаких порезов и внутренностей. перемещаются чрезвычайно быстро, бьют очень часто, выматывают, уворачиваются от тяжелого оружия. опасны, но если вам удалось в них попасть - быстро помирают. ходячие бомбы - контрятся отбегаением, как только его начало пучить. используются в основном для подрыва остальных зомби. сам по себе не опасен сумасшедшие в смирительной рубашке - очень сильно бьют с разбега. если увернутся от удара то можно его покрошить в спину как капусту. сам по себе не опасен, в куче с другими поможет только "молотов" бандиты и мародеры - обычные люди, очень кстати вооруженные огнестрелами. источник патронов. запоминайте их логова, будите там пополнять боезапас. убиваются как правило в голову одной пулей.
игра не плоха, но напишу ньюансы
1) зомби метают в тебя свое оружие, стоя к тебе спиной. поворачиваются и мгновенно - в лоб... я пару раз только успел отскочить, и то потому что знал что щас будет. 2) оружие зомби (доски, ножи и трубы) по 40-60 урона сносит вам четверть шкалы здоровья независимо от ее длинны. уворачивайтесь 3) получив огнестрелы, вы можете бросать баллоны с газом и подрывать их выстрелом. перс сам вынимает оружие как только бросить баллон, и если вы нажали мышку дважды - взорвете себя сами. Найдя гдето баллон таскайте его с собой, бросили - взорвали. собрали лут. 4) если дали себя окружить - умерли 5) если вас измотали, кончилась стамина - вас собьет с ног любой удар. правда, благородные зомби не бьют лежачего, стоят и смотрят на вас. может принимают за своего ? 6) зомби могут утонуть! сбивайте их в бассейны и водоемы, они так прикольно булькают и всплывают..
было бы больше информации по модам, измененная система респауна и квестов - было бы намного интереснее. хотя и так неплохо, погляжу, что там дальше, после насосной станции, хотя охоту я потерял уже..
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
X-Angel писал(а):
Честно признаюсь, не пользуюсь деревянным )
Окружение- это НЕ оружие , а то что вокруг вас -) . Под деревянным подразумевалась статичность окружающего мира , то есть почти ничего не сдвинуть, не сломать , не разрушить ...
scorpion-krosav4eg писал(а):
Отличное исправление После 30 минут игры глаза и мозг начинали плавиться.
По правде говоря отличия между этим конфигом и максимальными настройками в игре нужно искать под лупой .
fuckir писал(а):
С одним патроном, тот что в стволе был. Или это тонкий юмор такой?
Это толстый намёк
А вообще конструктивно всё описал ... действительно игра далеко не торт , но играется всё таки весело ...
1) Эту самую тетку докачал до 33LVL-а и забил на нее... 95% времени бегал с Мили оружием. Но у нее довольно удачно построена вторая и третья ветка скиллов. По моему из нее выходит лучший Мили класс среди других.
У Китаянки вообще "рагульный" набор скиллов. В каждой ветке есть строки где из трех скиллов не от одного нету смыслу... У негра-качка (рэпера) - чуть по лучше... Но у него в второй ветке есть несколько проблем и в третей ветке вообще жесть. Но первая ветка у него отличная.
По персонажам двоякое впечатление. Тетку негретянку до 33LVL-а качнул а Негра пока что до 20LVL-а...
2) Дробащие оружие ломает кости-конечности и пробивает голову. Так же есть дробящие оружие которое снимает мясо при ударах (палицы с шипами, биты с гвоздями и тд). То есть есть оружие которое просто ломает кости а есть то которое еще и после перелома отрывает конечности.
Так что если сравнивать рубящие оружие и дробяшие оружие - то в плане ликвидации конечностей они идентичны. Но мне нравиться когда кость переломана и руки болтаются на шкуре
Добивание ногой по голове задумывалось как 100%-ная смерть. По тому и идет урон в 10 раз больше чем есть ХП у противника.
3) Тоже со временем начал игнорировать стандартные респы мобов. Ну только самые жирные не обходил стороной и тратил на них коктейль.
Кстати тут еще одна фигня - когда ты получаешь уровень то и мобы сильнее становятся. Это первая игра где я на 30 лвле понял что лучше уж не выкачиваться так быстро... Чем выше лвл тем сложнее становиться играть... Особенно этой теткой.
В остальном с вами полностью согласен по этому пункту.
4) Монстров легче всего сбивать с ног ударом ноги (В прыжке)... Он и урону больше наносит и больше выносливость сбивает и валит жестко. (Shift+Бег+Прыжок+Удар ногой).
Кстати большим мобам (медленным громилам) легче всего сломать обе руки (или отрезать) или сломать а потом отрезать (как хотите) - они тогда начинают головой бить. В этом раскладе просто можно сесть на корточки и лупить по ногам его.
Если от ходящей бомбы отойти и она(оно) взорветься то вам не дадут не за него опыту не за тех кого оно завалило. А если его ранить или убить - то даст опыту за всех и за него тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
В процессе игры не будет фишки "перераспределение очков умений", типа как в Ведьмаке?? Может можно как то увеличить время респавна зомби? Там подкрутить что в каком нибудь файле.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
_Мамонт_ писал(а):
Ребят, большая просьба: может кто-нибудь все таки подытожить какие сейчас глюки присутствуют в игре? А то ну очень интересная тема, но как почитаешь все эмоциональные отзывы, начинаешь думать, что нервы дороже. Если просто пробежаться по теме, складывается впечатление, что игра вообще (пардон за каламбур) неиграбельна. Поставим вопрос проще: можно ли нормально играть без критических багов и стоит ли купить лицензию?
Заметил следующие (1.02).
-
- Какой-то квестов на пляже не хотел заканчиваться, пришлось переигрывать. - Один раз плыл фон в заставке, синева на заднем плане. - Проблемс с физикой, особенно на тачке. На всякие мячики лучше не заезжать. После того, как стекло разбито, все равно на нем появляется кровь. - Анимация. Героя (если смотреть на свою тень) и зомбей, в момент раскачивания тачки. - Проблемы с сенсой. (лечится). - Когда ломаешь дверь, голова может оказаться внутри помещения. Можно убить через дверь. Иногда части тела проходят сквозь стены.
Остальное, хм, скорей недоделки, но не они мешают игровому процессу. Нервы в целости и сохранности. Вылетов не было и вполне играбельна. Про плюсы! От себя:
+
- Рубка зомбей, причем отрубание конечностей доставляет. (Исключительно красиво отрубить голову быстро набегающему зомби). - Неплохие хоррор-элементы. - Кармаггедон по улицам острова. - Элементы рпг, прокачка оружия, самая удачная реализация стик бомбы. - Приятные: картинка, звук (Не все, но многие эффекты доставили) при минимальных требованиях к компу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Спасибо всем, кто ответил! Пожалуй возьму себе сей "шедевр". Все таки ждал эту игруху с интересом (люблю зомбей ). Ну а если что-будем надеяться на будущие патчи.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Encoder это интересно. кстати можно попробовать наехать на другую машину выйти и посмотреть на подвеску стоики подвести вытягивает на 2метра, програмеры колеса намертво прибили к поверхности. последнего боса завалил опять же использую ошибки движка и ИИ. на вертолетной площадке есть комнатка с аптечками и верстаком, заходим открывая за собой двери собираем аптечки ждем когда главный босс приблизиться к посленей двери пинаем и после уже как угодно хоть кромсать можно, хоть стрелять, ИИ зависает и не может зайти в дверь или даже с места сдвинутся. бегать по площадке както надоело валят за два удара.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Прикольная игра. Прошел китаянкой 35лвл. Когда появляется самурайский меч и модернизация в скорпиона, зомбаки умирают от замаха =) Как вам персонаж, который метает оружие? Хочу попробовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения