Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 21 из 128<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
SergMab писал(а):
Русская озвучка будет? Стоит ждать?...
Нет. И слава б-гу.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Питер
Я застрял. Помогите)
тут
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Carib666 лестинцы ищи. вообще там маркер не сегда правильно показывает.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Питер
ZSaimont писал(а):
Carib666 лестинцы ищи. вообще там маркер не сегда правильно показывает.

Про маркер в курсе, но там даже назад не вернуться, спрыгнул с высоты на которую обратно не вернуться, ищу лестницы около часа)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Tenno писал(а):
Нужны сейвы по таким сюжетным решениям:
вообще-то я нагуглил такую программу как ME2 Save Editor (на инглише), в самых последних версиях редактировались даже такие вещи из ME1 как роман с Лиарой, королева Рахни и встреча с "супергероем" на Иллиуме, после чего на Иллиуме у меня появились и та мадама и тот бэтмон, а Лиара начала заигрывать, прямо в середине прохождения. Потом я те сэйвы ещё и в ME3 перетащил.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Откуда: Moscow
Industrialice писал(а):
Industrialice писал(а):
Сглаживание

Ну и закрывая тему 2 скриншота сделал
Original ME AA, 1920x1080 2.4MB
8x SSAA, 1920x1080 2.4MB

Можете выложить скриншоты настроек?

_________________
AMD Ryzen 7 5800x / Radeon RX 5700 XT GAMING X / Ballistix Sport LT 2x16Gb / Corsair RM750i 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Питер
Переигрывание с последнего автосохранения ничего не давало. Начал заново миссию, взял сири(сузи), вместо качка. Появились дополнительные энеми, на том месте был лейтенант, и конец миссии. Обидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
таки понравилось слово pendejo... предпочёл бы ещё услышать в такой игре слова типо el maricon и puto
Hocok13 писал(а):
Можете выложить скриншоты настроек?
AA это игровое FXAA, а SSAA 8x наверняка выставлены в transparency supersampling - 8х, но это не то, это только сглаживание границ на альфа-каналах, а какой указан тип для RGB оно неясно. Максимум что можно туда крутить - 8xMSAA и 32хCSAA соотв... ну и конечно 4х4 Supersampling :shock: , который ведьмацки приводит к 8 fps на вступительном ролике и 2 fps в меню :lol: Студию Pixar для такого метода покупать надо. Я сам остановился на 4хSSAA в прозрачном и 8хCSAA на текстурах, плюс FXAA-инжектор в качестве 9 и с постшарпеном на 0.05

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
http://www.justpushstart.com/2012/03/ma ... ngs-guide/
Можно добавить в фак.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Застрял на задании "Ханар-Дипломат", по заданию нужно было идти к терминалу, что в Посольствах у лифта, щелкнул на него, произошел диалог, но метка все равно показывает на этот терминал. Как побороть этот глюк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
Mr. Night Ищи другой терминал и все. Метка показыает на пользованный.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2010
Откуда: ███████████████
Народ у всех AI напарников ниже нуля - вечно тупят , и отстают (я сражаюсь ,а они где гуляют просто бесит,жму Q E один черт нету их )
в МЕ2 они умнее в разы были

_________________
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Откуда: Moscow
Нашел для себя настройки сглаживания со стабильным фпс 60.
C изменением значения Antialiasing compatibility с ME2 на выделенное красным пропало мыло.Значение советовали для МЕ2 на гуру3д
#77
Первый скрин с оригинальными настройками,второй с приведенными выше
http://screenshotcomparison.com/comparison/111454
#77#77

_________________
AMD Ryzen 7 5800x / Radeon RX 5700 XT GAMING X / Ballistix Sport LT 2x16Gb / Corsair RM750i 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Tenno писал(а):
В самоубийственной миссии все напарники остались в живых, кроме Джека.


В Me 3 она похорошела)
Затык на миссии Ария:ЗатмениеПоговорил с Бейли насчет освобождения лидера, спустился в общину Президиума и решил, что невменяемую лучше подержать в клетке... о чем сообщил Бейли. Переговорил с 1ым помощником главы наемников и уговорил взять руководство себе... он согласился . Дальше затык, ключевые НПС неактивны: Бейли ждет решения об арестованой, не вступая в диалог, Айри отсылает в Бейли, Бейли отсылает ..)) к своему помощнику . Помощник неактивен Где я накосячил/не заметил?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Tenno писал(а):
Маленький вопрос! Если в первой части назначаешь советником в совете Андерсона,он в 3 части будет как представитель совета или все же Ундина?

Ундина - советник, хотя я причину такой рокировки не уловил...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Tenno писал(а):
Советник — Ундина ( и еще отдельно с Андерсоном)
Абсолютно все равно, импортируется сейв ДО назначения советника, окончательный выбор ты можешь сделать в МЕ 2 в диалоге с Мирайндой, вначале...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
какая самая мега опупенная концовка то? :-)
есть где то сейв посмотреть? :shock:

пака текстур то я так понял не будет? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Да Б-г с ними, с текстурами, сделали бы лучше нормальное отображение выполняемого задания, а то приходится записывать в блокнотик куда идти, кого найти,чего и куда принести. Жутко неудобно :(

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
stewe писал(а):
Ищи другой терминал и все. Метка показыает на пользованный.

Нашел еще 2 терминала на разных уровнях. Только они не активны. Похоже глюк произошел. Мде. Даже в Fallout 3 такого не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Mr. Night писал(а):
Да Б-г с ними, с текстурами, сделали бы лучше нормальное отображение выполняемого задания, а то приходится записывать в блокнотик куда идти, кого найти,чего и куда принести. Жутко неудобно

Вот тут плюс миллион. Во второй части намного удобнее, да еще и разделение сюжетные/несюжетные миссии было, а здесь все в одной куче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Аматор писал(а):
Tenno писал(а):
Маленький вопрос! Если в первой части назначаешь советником в совете Андерсона,он в 3 части будет как представитель совета или все же Ундина?

Ундина - советник, хотя я причину такой рокировки не уловил...

Упорно не могу понять подобные вопросы.. У Вас такие проблемы с чтением внутриигрового кодекса? Ну так пора в школу, учится читать.
В записи про Андерсон вполне явно сказано, что даже если вы назначали его в Совет в конце первой части, то затем, после дела с Кели Сандерс, главой Гримссоновской академии для биотиков , он сам ушел с поста, чтобы готовится к нашествии Риперов, а на его место был назначен Удина.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2011
Блин, текстуры брони при крупных планах просто угробищьны, отдельно хай рез текстур нет ни где?

_________________
(\__/)
(='.'=)
><
Командующий Икари сейчас на Южном полюсе... Теперь в Антарктике не выживет ни одна форма жизни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Himmi писал(а):
У Вас такие проблемы с чтением внутриигрового кодекса?

Для меня - да, В первой части читал все, во 2ой приуныл, ибо там, частенько, располагались известные мне факты из 1ой.. В 3ю не заглядывал вообще, воспринимаю информацию только из диалогов... Нет ни времени, ни желания, больше - последнего


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 21 из 128<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan