Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Нет, не стоит, пока что в игре ГПУ для физикса не используется совсем.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
dimka11 писал(а):
На 2 ядерном процессоре можно на вертолёте полететь? сколько ФПС будет на настройках с нормальной дальностью?
Больше чем на 30(а будет все 20 плюс минус) лучше не рассчитывать и это при стандартных настройках, при этом будут падения фпс, особенно в мультиплейере. Вот потому и пересаживаюсь на и5, увы.
lelik1974 А поподробнее можно? Никаких настроек включения физики именно для НВ и неактивных для АМД в игре вообще нет (в релизной версии)? Как понимать тогда во всех описаниях, что игра поддерживает Физикс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
-AG-, никаких настроек Физикса нету в игре. И на сколько мне известно в Арме физикс обрабатывается на проце. Тут наверно история как с Ризен первой (если играли) - номинально присутствует, но на быстродействии отображается минимально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
-AG- писал(а):
А поподробнее можно? Никаких настроек включения физики именно для НВ и неактивных для АМД в игре вообще нет (в релизной версии)? Как понимать тогда во всех описаниях, что игра поддерживает Физикс?
Нету ни каких отдельных настроек, гпу не используется - неоднократно проверено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Физика в игре действительно беспонтовая. В описании к сегодняшнему патчу, сказано, что ее как-то допилили, но сам чет не заметил.Часто на поворотах машину переворачивает. Сама подвеска разве что красиво работает, не более. В любом случае поиграв в арму в БФ4 уже неинтересно играть, про код вообще молчу.
_________________ i7-3770K 4200Hz/GTX780/16Gb DDR3/128Gb SSD Vertex 4/Recon3D Fatal1ty Professional /
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Закачал патч и первый эпизод компании. Как запустить - не догоняют. В начала было что-то про варианты прохождения сингла - целостность, эпизоды и т.д., но это было больше информация. Короче, как запустить первый эпизод на русской версии от буки? Что не так делаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Откуда: Курск
pa_ul, это ж Арма - тут без сложностей никак Возле надписи выжить кликаем треугольничек, развернётся список миссий, выбираем и "добро пожаловать на войну".
1920x1080@602Кб
#77
_________________ And of course if you're not down with that, we got two words for yah!
awe3741 Ну физика выстрела на много интереснее чем в батле. Подводит только наземный транспорт. Удовольствие от игры в АРМУ3 можно получить только от игры в команде, тогда все возможности и открываются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Beelzebub Получается имеешь симулятор войны, но без реального поведения наземной и воздушной техники, баллистики и т.д. Про транспорт отдельная головная боль. Наверное очень сложно сделать игру, в которой весь мир был приближен к реальному. зы. Еще бы понять, что нужно крутить, чтобы получить 40-50 фпс в сингле. Что не регулирую, получаю 25-35 фпс в среднем, иногда чуть выше.
p.s. Сюжетные субтитры на англ/русском для сингла вообще не сделали?
pa_ul Баллистика там вполне реальная для игры, особенно по сравнению с другими играми. Воздушная техника по ощущениям ведет себя вполне нормаль не для симулятора. Управлять вертолетом не легко. Ведет себя очень неадекватно наземная техника. Столкновение 2 машин это что то с чем то или транспортировка вертолета по ухабам на машине.
В учебных миссиях фпс нагибался жестко, в сетевой игре таких проблем нет.
Ребят, описание заданий(модов) есть какое-нибудь где-нибудь, а то местами туплю и не понимаю, что как и где делать... Что лично вам нравится? У кого-нибудь вылеты бывают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Мои мысли о релизе АРМА3 Timskey Вылеты бывают, бывают вылеты армы коллективные. Зачастую от рестарта сервера получаются. Мы с приятелем купили АРМУ3 только из-за режима вастленд (если что то играть советую на серверах WS.ARMA.SU RU 1 и RU 2). А сам в сингл то чутка поиграл ибо боты читеры ужасные. Сильно раздражает в мультиплеерных миссяих с ботами, в которых 5 патронов нужно всадить вплотную чтоб убить и прятаться от них за камнями ибо деревья простреливаются на ура и уровень внимания у них лучше чем у игрока. По сути вастленд это режим выживания, как в дайз, ток чуть драйвовей и больше техники + есть магазы. Что же до самой игры, то очень часто напрягает ужасно низкий фпс 15-25 на серверах (пример- кинг оф хил) и множества других. Самое обидное, что если выкрутить конфиг на самое убогое, то низкий фпс останется, следовательно это косяки серваков. На том, что привел в пример выше, фпс постоянно 50-60, на ноуте 30 +- 5, таие серваки реально редкость и это очень напрягает! Может вкус к мультиплееру у меня придирчивый, но режимы игры здесь простите,но они какие-то бля...кие выдуманы, интересных единицы и искать их, как иголку в сене. Уверен, каждый согласится, что в батлфилде 2,3 были реализованы 2 интересных режима игры. Захват точек с удержанием и прорыв, ведь в таких режимах можно реализовать все виды вооружения и техники. А в АРМЕ3 есть ток 1 кратра с жалким подобием на батлу, но тому, кто хоть это сделал и на том спасибо, человек старался. Ведь хочется не тупо по лесу километры пешком шагать, а после очередного убийства играть в день сурка, но и на всех видах техники полетать, покататься, а нам этого реально не дают. Есть серваки типа доминэйшен, там да, все виды техники, но режим-то против ботов.... тупо указывают на карте место респа ботов и нужно понятно, что делать. В итоге я доволен этой игрой не в полной мере. Очень радует баллистика и ощущения от управления техникой, которой почти что не дают кататься.Радует большой мир, и что игра сама-то вроде бы и хорошо оптимизирована, но вот проблемы от самих серверов дают нам ужасный фпс. Каждое убийство в игре вызывает огромную радость, ведь это реально нужно постараться сделать. А если получится реализовать в игре засаду на бронетранспортер с игроками и всех положить, или подбить чужой верт из винтовки, попав в пилота.... все это здесь хорошо сделано, но опять же, лишь на единичных серверах. То-ли я не догнал, но есть ли сервера от самих разработчиков...? Похоже нет. Игре очень не хватает нормального мультиплеера, тот что есть держится на энтузиазме игроков, у которых явно нет возможности на покупку хорошего железа.
_________________ i7-3770K 4200Hz/GTX780/16Gb DDR3/128Gb SSD Vertex 4/Recon3D Fatal1ty Professional /
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
awe3741 Игре очень не хватает нормального мультиплеера, тот что есть держится на энтузиазме игроков, у которых явно нет возможности на покупку хорошего железа.
Я где-то на форуме выразил подобное мнение в части мультиплеера, и меня сразу заклевали фанаты. Я бы добавил, что игре не хватает более интересных мест. Поля, горы и одинаковые города с домами слишком приедаются. Складывается впечатление, что какой-то колхоз, а не заселенные территории. Если бы в игре сделали 5-6 стратегических и хорошо проработанных объектов (гидроэлектростанция, нефтяной завод, корабельный завод, электростанция и т.д.) для развертывания войн в мультиплеере, то это был бы плюс.
Цитата:
awe3741 у которых явно нет возможности на покупку хорошего железа.
Я так понял, там проблема не в железе. У игры сетевой код очень слабый. Выдержать весь остров со 100 игроками опять проблематично. Отсюда все возможные лаги и просадки фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения