Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: «1С-СофтКлаб» Snowball Studios Дата выхода: 13 сентября Дата выхода Hard Reset Redux: 3 июня 2016г. Официальный сайт:http://www.hardresetgame.com/
Hard Reset Redux — стремительный и хардкорный однопользовательский шутер, который собрал в себе лучшие черты жанра. Сумасшедшие разрушения, орды врагов, шикарный выбор оружия, сложные миссии и прекрасно воплощенный сеттинг в мире киберпанка.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 Память: 2 GB HDD: 4 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better DirectX®: DirectX 9.0c Звук: DirectX Compatible
Рекомендуемые системные требования:: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: Intel Quad Core 2.3 GHz / AMD Phenom II x4 2.5 GHz Память: 3 GB HDD: 4 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 or better DirectX®: DirectX 9.0c Звук: DirectX Compatible
Системные требования Hard Reset Redux МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Win 7 or Later Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 5 GB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
если ты такое пишешь ( я надеюсь серьезно) ,значит тебе не понять сути этого вопроса. 60 кадров и более-это надо просто самому чувствовать.это субъективное восприятие. и 60 герц и вертикальная синхронизация-это одно,а когда хороший высокий fps под 100 кадров-это другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2010 Откуда: UA
wertmur, спасибо. Но чё-то в в афтербёрнер не могу найти как управлять фпс. Это где-то в настройках? Собственно, играю уже с включённой вертикальной синхронизацией, выше 60 кадров не подымается, да и греет меньше. Странно как-то, что греет меньше…
polkovnik22, во-во, визуально разницы не вижу, между 60 и 70-80 кадров в сек. У меня ЖК монитор, и не 100-120 ггц…
FatTrollNo_Name_NPC Игра нагружает ВСЁ. В меню хорошо греет видеокарту (летом особенно заметно), в боях при взрывах - нагружает процессор. Кроме всего этого HR единственный один из немногих настоящих шутеров за последние несколько лет. Так "потел", за недавнее время, только в Black Mesa, но там (увы) это достигнуто за счет других (читерских) способов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
nemo_72, если при преобразовании еще и что-то докачивается, это значит, что после перевода на их стороне в "новый формат" было обновление, которое клиент игнорирует до тех пор, пока не преобразует. Свои файлы осмотрел — обновление самой игры было примерно в конце сентября, а смена формата (*.ncf -> appmanifest*.acf) ориентировочно в конце октября. А мобыть и раньше — я в неё особо и не играл. Да и 1.2ГБ больше всего на Exile похожи, откуда там ещё таким объёмам взяться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
FatTroll писал(а):
Крутой Сэм 3. Игра в принципе ничего, но требования к процу- это жесть. Финального босса пришлось мочить на 800*600 при тотал лоу на минимальном уровне сложности и то сложно и дикие тормоза. Ни одна игрушка не тормозила так, как эта.
Что ? у меня ничего не тормозило на максе
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: ЗЫ завалил 11 обезьян прессами, а я думаю почему там аптек до фига валяется. Хотя я многие не использовал
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Flying Wild Hog наконец-то показали геймплей новой версии игры: Hard Reset Redux
По сути, тот же Хард Ресет, но с катаной)) Что-то смотришь видео и не понимаешь - нафига эта катана ? Но может ещё как-то можно будет хорошенько прокачать, так что взглянем, может пригодится
- Новое оружие: Кибер-катана; - Новый тип врагов: Кибер-зомби. Увидеть их можете на геймплейном ролике выше примерно с 5 минуты; - Возможность быстрого рывка, а-ля в Shadow Warrior, когда одним нажатием Shift происходит стрейф; - Улучшены визуальные эффекты и освещение. Якобы игра переведена на последнию версию их собственного движка (если на тот, на котором делается SW2, то вообще супер! ). Но не стоит забывать, что этот "ремастер" также делает акцент на выпуск игры для консолей, так что особого графона может и не завезут; - Улучшена производительность: всё быстрее загружается, даже появилась функция быстрого сохранения. Также добавили полную поддержку геймпада; - Перебалансирование геймплея: якобы в игре есть "улучшенные" уровни сложности, так что играть будет ещё сложнее (хотя там и без этого была попа ); - Расположение врагов якобы теперь будет рандомным а-ля L4D (может и не во всех местах).
К сожалению, о версии для Linux и используемого API пока не объявили. Но если в оригинале не было поддержки Линукса, то, думаю, здесь будет обязательно. А вот используемый API - настоящая загадка.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения