Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
+1. На моей 5850 "проблемы" есть. Все настройки на МАКС., 1680х1050 (кроме трессфх и сглаживания): • с тесселяцией – 20-30 фсп; • без тесселяции – 35-60 фпс.
P.S. Знаю что на радеонох 5-й серии с "обработкой" тесселяции не очень. Но с ней, например, в Макс Пейн 3, Бэтмене Аркам сити подобных 2-х кратных просадок фпс не было
Мы знаем основные производительность и стабильность проблемы с GeForce GPU, работающий Tomb Raider с максимальными настройками. К сожалению, NVIDIA не получили окончательный код, пока это в прошлые выходные, которые существенно снизилась стабильность, качество изображения и производительность по сравнению строить мы были ранее представленную информацию. Мы тесно сотрудничаем с динамикой Кристалл для рассмотрения и решения всех вопросов игру как можно быстрее. Тем временем, мы хотели бы извиниться перед GeForce пользователей, которые не могут иметь большой опыт игры Tomb Raider, так как они ожидают со всеми их любимых компьютерных игр.
Эх.. там не так сложно : 3 ящика на платформу - она опускается.. Становишься на нее и сбрасываешь ящики... Затем быстро бежишь на уступ, с которого ты начинал кидать ящики ( платформа в это время начинает подниматься) и прыгаешь на нее... с нее на противоположную стену...
+1. На моей 5850 "проблемы" есть. Все настройки на МАКС., 1680х1050 (кроме трессфх и сглаживания): • с тесселяцией – 20-30 фсп; • без тесселяции – 35-60 фпс.
P.S. Знаю что на радеонох 5-й серии с "обработкой" тесселяции не очень. Но с ней, например, в Макс Пейн 3, Бэтмене Аркам сити подобных 2-х кратных просадок фпс не было
Да как раз от TressFX заметна разница, причёска у главной героини чудесная, лучше имхо ставить среднюю графику, а TressFX включить.
Кстати на моей GTX 670 (с разгоном ~1150МHz во время игры) при 2560 на 1440 можно играть только на "высокая" (хотя по честному это же средняя, далее есть ещё 2 пресета графики), без сглаживания, но с TressFX. И то fps бывает проседает до 20, хотя в целом держится 35-50.
Так что недолго писали, что GTX 6XX избыточны. Всё, эти карты уже фактически еле еле тянут современные игрушки. Crysis 3 тоже самое.
PS. Если включить максималку, сглаживание (всего лишь FXAA), то уже слайд шоу, очень часто 9 fps. А выше 25 практически не бывает даже если смотреть в пол. Но самое главное: Игра вылетает. Пишет APPCRASH, почти всегда ещё это приводит к вылету видеодрайвера, стоит последняя бета 314.14. Разгон я убрал, уж подумал неужели и у меня разгон без идеальной стабильности (хотя запас всегда даю), а оказалось нет, вылетает также. Причём вылетает не в начале игры, а там через пару уровней, где Лара встретилась со своими друзьями, играть невозможно, вылетает в разных местах раз в 2-5 минут.
_________________ [AMD]
Последний раз редактировалось Bhaal[Triada] 06.03.2013 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Да как раз от TressFX заметна разница, причёска у главной героини чудесная, лучше имхо ставить среднюю графику, а TressFX включить. Кстати на моей GTX 670 (с разгоном ~1150МHz во время игры) при 2560 на 1440 можно играть только на средней, без сглаживания, но с TressFX. И то fps бывает проседает до 20, хотя в целом держится 35-50. Так что недолго писали, что GTX 6XX избыточны. Всё эти карты уже фактически еле еле тянут современные игрушки. Crysis 3 тоже самое. PS. Если включить максималку, сглаживание (всего лишь FXAA), то уже слайд шоу, очень часто 9 fps. А выше 25 практически не бывает даже если смотреть в пол.
Не хочу оффтопить. Но какая тут связь с моим постом о тесселяции в TR на RADEON HD 5850?
Последний раз редактировалось Sobol84 06.03.2013 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Раз уж TressFX работает через DirectCompute, не удивительно, что GTX6** тупят. pa_ul повыше ссылку дал на форум зелёных, там нашел упоминание о проблемах после установки обновления форточки. У меня тоже были проблемы, но другого плана. TR на домашней системе действительно постоянно вылетает, попробую и там эту заплатку удалить.
Раз уж TressFX работает через DirectCompute, не удивительно, что GTX6** тупят.
В обзорах производительность TressFX сильно ударяет по производительности на картах обоих производителей, да и на прошлом поколении тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Update:
Погуглил, пишут, что проблема с вылетами от тесселяции, я её сейчас выключил и пока игра не вылетает. Если за весь день не вылетит, значит в этом проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
Bhaal[Triada] писал(а):
Погуглил, пишут, что проблема с вылетами от тесселяции, я её сейчас выключил и пока игра не вылетает. Если за весь день не вылетит, значит в этом проблема.
А чего гуглить то? Тут чуть ли не через страницу об этом написано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Bhaal[Triada] писал(а):
Так что недолго писали, что GTX 6XX избыточны. Всё, эти карты уже фактически еле еле тянут современные игрушки. Crysis 3 тоже самое.
Да ладно. Ну крайзис - понятно. Он всегда был 3DMark-ом с возможностью поиграть. А TR - это вопиющий пример отсутствия оптимизации, как таковой. Ты видел, хоть в одно игре, чтобы банальный PostFX отжирал 30-50% ресурсов GPU? Что тут может жрать 2Gb видеопамяти и больше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
что я могу сказать потрясающая игра-потрясающая во всем начиная от графики заканчивая сюжетом,пока главный номинант на игру года
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Москва Фото: 28
Bhaal[Triada] писал(а):
Да как раз от TressFX заметна разница, причёска у главной героини чудесная, лучше имхо ставить среднюю графику, а TressFX включить.
А вы большой оригинал, однако))) наверное первый, кто заценил прическу.
Bhaal[Triada] писал(а):
Погуглил, пишут, что проблема с вылетами от тесселяции, я её сейчас выключил и пока игра не вылетает. Если за весь день не вылетит, значит в этом проблема.
Абсолютно согласен, тоже выключил тесселяцию - игра пока стабильна. Хотя до этого вылетала регулярно.
Кстати, весьма забавно... изначально создатели расписывали, что мол играть будем не за супергероиню а за хрупкую юную девушку... хахаха... этой "хрупкой девушке" краповый берет на голову в самый раз... полчаса прошло после кораблекрушения, а она уже сворачивает шеи матерым спецам как цыплятам. Очень FC3 напомнило... там тоже малолетний укурок через 15 минут перерождается в прожженного спецназера.
_________________ Этапы Большого Пути 1997-2017: Voodoo Graphics-Voodoo3 2000-Gf2Ti-5900XT-6600GT-7800GT-8800GTS512-GTX280-580SLI-680SLI-780Ti SLI-980Ti-1080Ti
Последний раз редактировалось Spiridon1 06.03.2013 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Да ладно. Ну крайзис - понятно. Он всегда был 3DMark-ом с возможностью поиграть. А TR - это вопиющий пример отсутствия оптимизации, как таковой. Ты видел, хоть в одно игре, чтобы банальный PostFX отжирал 30-50% ресурсов GPU? Что тут может жрать 2Gb видеопамяти и больше?
Однако игра очень красивая, можно сказать уровня Кризиса 3. Метро 2033 вышла уже несколько лет назад, тоже такого же уровня.
Да так всегда было, скажем вышел Quake 3 в 99 году, на топовой, только что вышедшей, Geforce 256 он шёл откровенно слабо (это была карта типо GTX Titan сейчас). Игра пошла отлично со всеми наворотами только на Geforce 4(!)Ti. А уж в высоких разрешениях требовала карту ещё на поколение лучше. Тоже самое было с Crysis 1, игра вышла во времена 8800GTX, а я и сейчас на своей GTX670 не рискую включить абсолютную максималку со сглаживанием, сразу fps уже далеко не 60.
Сейчас этот форум просматривают: Anakai, Bing [Bot], dimka11 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения